We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

ukdouble1

Молодой Адьютант
Участник
Пользователь
Joined
Jun 9, 2015
Messages
406
Reputation
0
Reaction score
106
Points
331

Shock Tactics

20170629044858_1.jpg 20170629044928_1.jpg 20170629044939_1.jpg 20170629044951_1.jpg 20170629045729_1.jpg

Что это: тактическая стратегия с элементами rpg (развитие бойцов нескольких классов) от немецкой студии Point Blank Games, младший брат XCOM.
Сюжет: конкурентная (с пиратами, местной фауной и другими корпорациями) колонизация планеты.
Игровой процесс: строим базу, ездим на вездеходе по карте, на которой процедурно генерируются миссии, которые, в свою очередь, дают новых оперативников и ресурсы для производства и улучшения экипировки.
Миссии пошаговые. Есть несколько приятных плюшек, которые хотелось бы видеть в том же XCOM:
1. Играющий видит наличие линии огня по отношению к видимым врагам из клетки, которую выделил (на которую собирается поставить бойца): появляются пунктирные линии.
2. Очки хода тратятся постепенно.
Графика: чуть хуже XCOM1. Особенность: мир имеет ярко выраженную кубическую структуру, "состоит из ящиков" а-ля майнкрафт.
Пять минут видео из моей третьей миссии.



+ Очень приличный ИИ. Почти всегда использует укрытия и рельеф, фланкует. На одной из первых миссий мне попалась пара снайперов с ЛЦУ. Они могли стрелять с очень большого расстояния, но только за 2 хода. Первым ходом моего оперативника выцеливали (к нему тянулся лучик и появлялась метка), а вторым ходом - стреляли. Если я уводил выцеленного бойца с линии огня, выстрел уходил в пустоту. Я радостно бросился в атаку, решив, что всегда смогу скрыть любого бойца, в ответ на что вражеский снайпер не стесняясь бросил винтовку, вынул автомат и расстрелял авангард.
+ почти каждая миссия неформально ограничена по времени: побочным заданием часто нужно кого-то спасти (дополнительное задание разрешается провалить).
+ Для каждого патрона очереди вероятность попадания расчитывается отдельно, и 20% шанс попадания для автоматчика, пулеметчика и снайпера означает совсем разные вещи.
+ Имеется русская озвучка наряду с немкцкой и англоязычной.
+ 175 р. на текущей распродаже, 350 р. в остальное время.
- На миссии нельзя записываться, а длится они могут прилично. Промах мышкой или собственная беспечность на последних ходах заставляют ломать клавиатуру, а затем рестартовать миссию.
- Многие жалуются на долгие загрузки на не топовом железе (возможно, поправили с патчами, проверить не могу).
 
Запускал когда вышла.К сожалению пройдя, как мне кажется, уже достаточно далеко поймал баг ,с невыполняемым заданием (задача была отбить 6 аутпостов,но из-за того что выполнил 2 за один игровой ход один остался висеть незасчитанным и все задание в целом тоже. Так что совет на этом этапе не повторить этой ошибки и пропускать минимум день после очередной миссии )
Ну а вцелом , играть можно,не особо понравилось.Развитие солдат и базы очень куцое. ИИ особого не заметил, он просто что-то делает, не особо целенаправленно даже, любимый маневр болванчиков когда у меня 2-3 бойца в боеготовности выйти из-за укрытия сделать несколько бессмысленных движений собрав очереди и вернутся обратно за укрытие не сделав ничего полезного.Из положительных впечатлений, абилка у брони с телепортом и 3мя выстрелами,таких бы перков побольше и не только игроку и было б гораздо лучше.
Еще один вариант "Xcom'а для бедных" - Hard West, тоже не особо впечатлил.
 
Ну, Hard West - он делался скорее стильным, чем умным... За совет спс, у меня при с/л (на глобальной карте, ессно) дата меняется...
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.