- Joined
- Jun 9, 2015
- Messages
- 406
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 106
- Points
- 331
Shock Tactics
Что это: тактическая стратегия с элементами rpg (развитие бойцов нескольких классов) от немецкой студии Point Blank Games, младший брат XCOM.
Сюжет: конкурентная (с пиратами, местной фауной и другими корпорациями) колонизация планеты.
Игровой процесс: строим базу, ездим на вездеходе по карте, на которой процедурно генерируются миссии, которые, в свою очередь, дают новых оперативников и ресурсы для производства и улучшения экипировки.
Миссии пошаговые. Есть несколько приятных плюшек, которые хотелось бы видеть в том же XCOM:
1. Играющий видит наличие линии огня по отношению к видимым врагам из клетки, которую выделил (на которую собирается поставить бойца): появляются пунктирные линии.
2. Очки хода тратятся постепенно.
Графика: чуть хуже XCOM1. Особенность: мир имеет ярко выраженную кубическую структуру, "состоит из ящиков" а-ля майнкрафт.
Пять минут видео из моей третьей миссии.
+ Очень приличный ИИ. Почти всегда использует укрытия и рельеф, фланкует. На одной из первых миссий мне попалась пара снайперов с ЛЦУ. Они могли стрелять с очень большого расстояния, но только за 2 хода. Первым ходом моего оперативника выцеливали (к нему тянулся лучик и появлялась метка), а вторым ходом - стреляли. Если я уводил выцеленного бойца с линии огня, выстрел уходил в пустоту. Я радостно бросился в атаку, решив, что всегда смогу скрыть любого бойца, в ответ на что вражеский снайпер не стесняясь бросил винтовку, вынул автомат и расстрелял авангард.
+ почти каждая миссия неформально ограничена по времени: побочным заданием часто нужно кого-то спасти (дополнительное задание разрешается провалить).
+ Для каждого патрона очереди вероятность попадания расчитывается отдельно, и 20% шанс попадания для автоматчика, пулеметчика и снайпера означает совсем разные вещи.
+ Имеется русская озвучка наряду с немкцкой и англоязычной.
+ 175 р. на текущей распродаже, 350 р. в остальное время.
- На миссии нельзя записываться, а длится они могут прилично. Промах мышкой или собственная беспечность на последних ходах заставляют ломать клавиатуру, а затем рестартовать миссию.
- Многие жалуются на долгие загрузки на не топовом железе (возможно, поправили с патчами, проверить не могу).