We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

ukdouble1

Молодой Адьютант
Участник
Пользователь
Joined
Jun 9, 2015
Messages
406
Reputation
0
Reaction score
106
Points
331
rayless1.jpg

Rayless

Что это:
Пошаговая тактика с элементами rpg и выживания. DX9 графика скорее условна. Вид - изометрия.
Игроку предоставляется хаб - деревня. В ней имеется пять "фундаментов", на которых можно построить:
-склад для хранения 20 предметов.
-мастерскую - место, где можно разбирать предметы (лишаясь как их, так и их компонентов) и получать их схемы (позволяющие создавать предмет разобранного типа)
-плантацию, на которой раз за миссию (по возвращению отряда) вырастает случайное полезное растение и которая увеличивает рейтинг лечения оставленных в хабе бойцов.
-тренировочную площадку, на которой раз за миссию (по возвращению отряда) вырастает свиток, увеличивающий стат бойца (использование стоит 50 xp)
-живодерню - заведение, удваивающее получение ресурсов с поверженных представителей местной фауны.
Один склад при старте игры уже построен. Пожертвовав другим строением (например, плантацией) можно построить второй.
Спец.оборудование для строительства выдается за убийство квестового мини-босса по одной штуке за голову.
Игрок волен нанять от одного до 5 бойцов (экспа делится на отряд поровну) и отправить отряд на зачистку пограничных тайлов. Процесс лутания сопряжен с необходимостью ношения инструментов: пилы, скорняцкого ножа, отмычек и кирки для соответствующих ресурсов. Места под инвентарь удручающе мало, и при каждом возвращении инструменты приходится выкидывать, чтобы освободить место для собранного, благо пил и отмычек в деревне бесконечно много.
Получив по 100 xp бойцы получают первый левел-ап и профессию (дровосек имеет бонус топора и удваиват количество собираемой древесины, рудокоп - руды, гербалист может в бою хилять отравления и подлечивать бойцов по дороге на миссию, лидер дает баффы морали, разведчик показывает хп врагов и при везении может захайдить пати на первый ход, рогу, появившегося с 1.1а патчем, не проверял ). Профессии определяются в момент левел-апа, присваиваются рандомно, и перед их получением имеет смысл записаться.
Весь смак игры состоит в процедурной генерациии вещей, ресурсов и монстров (можно на старте получить приличную схему и не иметь ресурсов для неё до середины игры). Челлендж имеется: при криворуком менеджменте бойцы будут лечится медленнее, чем получать раны и быстро умирают.
Самый большой минус игры, на мой взгляд - это организация боя. Комбатанты расставляются где попало (дальность и прочее не имеет значения) и просто в порядке живой очереди a-la jrpg лупят друг друга (кто угодно доступен для кого угодно). Ситуацию скрашивает большое количество возможных ударов и других действий, завязанных на тип оружия, класс и дополнительную экипировку (можно прикрыть соратника щитом, вылечить отравление, иницииросать или усилить кровотечение врага, застанить его, треснуть топором по-берсечьи или использовать приникающий точный удар и прочее).
Четвероногие, шестиногие и прочие жители различных ландшафтов имеют различные (схожие внутри группы компактного проживания) характеристики, и перед отправкой по типу местности можно прикинуть необходимую аммуницию.
На сегодняшний день (31.01.2017) игра имеет версию 1.1а, и имеет несколько минорных косяков.
Я лично обнаружил следующие:
-Игру писали русские люди, но приоритетной, похоже, была англоязычная версия. Названия действий в бою не переведены с английского (хотя и описаны в хэлпере).
-Инфа в игре скудновата. Для особого удара топором, например, сообщается, что его точность снижена, но не сообщатся, насколько. Такая же ситуация с прицельной стрельбой и пр. Для игры, в которой путь к победе далеко не очевиден, это минус. Узнать о особенностях классов и функциях строения "живодерня" я тоже смог только у разработчика.
-В бою вражеские юниты могут оказаться перекрыты процедурно сгенеренными деревьями. и искать их иногда (хоть и редко) приходится наощупь.
При всем этом игра удивительно аддиктивна. Я не могу оторваться от неё пятый день (провалил две кампании в процессе изучения принципов и начал третью), хотя вместе с ней купил несколько отполированных до блеска рогаликов.
Напоследок пара советов.
Для старта мне показался лучшим набором 3 секиры, одна булава и что-нибудь с кровотечением.
Из свитков, генерируемых тренировочной площадкой, реально полезен только свиток избегания (кроме зелий опыта, ессно).
Всё удовольствие 130 руб. на стиме на сегодня.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.