- Joined
- Jan 12, 2016
- Messages
- 27
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 18
- Points
- 176
Поискав по ресурсу, не нашел подходящего места для "предложений", поэтому создам эту тему здесь, надеюсь, никому не доставил боли.
Есть предложение организовать турнир по EW в преддверии выхода XCOM:2 (хотя бы).
От себя, при необходимости, могу предложить несколько потенциальных участников (однако, не гарантирую, что они будут участвовать),а так же вложиться в призовой фонд (не "сто рублей" ), если он будет иметь место.
Часто играю в мультиплеер (по сути только в него и играю), при этом крайне обидно, что турниры проводятся исчезающе редко, а видео с них , так же весьма мало.
По сути имеем несколько разрозненных коммьюнити в ру- и eng- сегменте, которые , в идеале, раз в год пытаются устраивать ивенты по данной игре. Что обидно.
Было бы отлично устраивать подобные ивенты регулярно(раз в один - два месяца), на мой взгляд, а так же расширять мультиплеер коммьюнити XCOM игроков. На мой взгляд, по крайней мере
Что думаете?
Окончательный, на данный момент, апдейт правил:
Структура турнира:
Double elimination.
Мейн лига, лузерс лига, проигравшый в финале мейн лиги встречается с победителем лузерс-лиги в матче за второе место.
Проигравший получает третье.
Формат: 10к очков, 120 секунд. Игра до двух побед, матчи финала - до трех побед.
Первая карта для каждой серии матчей (тур) рандомная - каждый последующий матч - выбираются проигравшим.
Карта выбирается путем генерации случайного числа на RandStuff.ru - генератор случайных чисел онлайн от 0 до *число карт - 1*.
Общие правила:
1) Просьба уважительно относиться к противнику, подолгу не отсиживаться всем отрядом с целью поймать противника в овервотч,
не вести длительную "игру на терпение", искусственно создавая патовую(обоим игрокам бессмысленно атаковать противника) ситуацию для противника.
Любители "специальных забегов" будут отмечены отдельно и не будут допускаться на последующие турниры, если таковые будут проводиться.
Рекомендация: дважды подумайте, прежде чем брать отряды, которыми потенциально придется тянуть ходы. Например, два Lurker снайпера.
2) Любые оскорбительные или резкие выражения в адрес соперника, его родственников, а так же любых людей, причастных к турниру в игровом чате или стим чате - автоматический проигрыш партии.
3) В случаи дисконнекта (только если .exe процесс игры продолжает работать и не был перезапущен), возможен рематч теми же составами с тех же
позиций.
4) Если игрок не смог сыграть партию в течении оговоренного времени - ему засчитывается поражение. Две пропущенные игры в брэкете эквивалентны проигрышу в турнире.
В процессе игры ЗАПРЕЩЕНО использование следующих багов игры:
1) Sniper switch.
2) Poison spit дохляка через стены. Использования плевка допустимо ТОЛЬКО, если дохляк видит цель.
3) Юнит в skeletal armor, переместившийся из дыма, дающего ему доп защиту в произвольную точку карты с помощью крюка.
Если при этом, на момент начала следующего собственного хода, на юните все еще присутствует плюс к защите от дыма.
4) Баг , позволяющий флотерам(летунам) атаковать после launch или любой другой эксплойт, дающий юниту дополнительное действие,
не предусмотренное механикой игры.
5) Вывод любого летающего юнита за потолок карты.
Все остальное разрешено.
Рекомендуется:
Не помещать летательных юнитов над укрытиями и объектами уровня, кроме крыш, так как это часто приводит к зависанию юнита.
Аппаратно отключать микрофоны от компьютера, т. к. во время игры, XCOM может автоматически передаавать звук с него оппоненту.
Запись матчей и публикация результатов:
По окончании каждого матча, обоим игрокам следует передать организаторам турнира скриншот экрана с результатами.(пользуйтесь F12 и облаком Steam).
Помимо этого, игра должнв быть записана на видео. В данном турнире, организаторы будут сами записывать видео, присоединившись к вашей трансляции Steam.
Есть предложение организовать турнир по EW в преддверии выхода XCOM:2 (хотя бы).
От себя, при необходимости, могу предложить несколько потенциальных участников (однако, не гарантирую, что они будут участвовать),а так же вложиться в призовой фонд (не "сто рублей" ), если он будет иметь место.
Часто играю в мультиплеер (по сути только в него и играю), при этом крайне обидно, что турниры проводятся исчезающе редко, а видео с них , так же весьма мало.
По сути имеем несколько разрозненных коммьюнити в ру- и eng- сегменте, которые , в идеале, раз в год пытаются устраивать ивенты по данной игре. Что обидно.
Было бы отлично устраивать подобные ивенты регулярно(раз в один - два месяца), на мой взгляд, а так же расширять мультиплеер коммьюнити XCOM игроков. На мой взгляд, по крайней мере
Что думаете?
Окончательный, на данный момент, апдейт правил:
Структура турнира:
Double elimination.
Мейн лига, лузерс лига, проигравшый в финале мейн лиги встречается с победителем лузерс-лиги в матче за второе место.
Проигравший получает третье.
Формат: 10к очков, 120 секунд. Игра до двух побед, матчи финала - до трех побед.
Первая карта для каждой серии матчей (тур) рандомная - каждый последующий матч - выбираются проигравшим.
Карта выбирается путем генерации случайного числа на RandStuff.ru - генератор случайных чисел онлайн от 0 до *число карт - 1*.
Общие правила:
1) Просьба уважительно относиться к противнику, подолгу не отсиживаться всем отрядом с целью поймать противника в овервотч,
не вести длительную "игру на терпение", искусственно создавая патовую(обоим игрокам бессмысленно атаковать противника) ситуацию для противника.
Любители "специальных забегов" будут отмечены отдельно и не будут допускаться на последующие турниры, если таковые будут проводиться.
Рекомендация: дважды подумайте, прежде чем брать отряды, которыми потенциально придется тянуть ходы. Например, два Lurker снайпера.
2) Любые оскорбительные или резкие выражения в адрес соперника, его родственников, а так же любых людей, причастных к турниру в игровом чате или стим чате - автоматический проигрыш партии.
3) В случаи дисконнекта (только если .exe процесс игры продолжает работать и не был перезапущен), возможен рематч теми же составами с тех же
позиций.
4) Если игрок не смог сыграть партию в течении оговоренного времени - ему засчитывается поражение. Две пропущенные игры в брэкете эквивалентны проигрышу в турнире.
В процессе игры ЗАПРЕЩЕНО использование следующих багов игры:
1) Sniper switch.
2) Poison spit дохляка через стены. Использования плевка допустимо ТОЛЬКО, если дохляк видит цель.
3) Юнит в skeletal armor, переместившийся из дыма, дающего ему доп защиту в произвольную точку карты с помощью крюка.
Если при этом, на момент начала следующего собственного хода, на юните все еще присутствует плюс к защите от дыма.
4) Баг , позволяющий флотерам(летунам) атаковать после launch или любой другой эксплойт, дающий юниту дополнительное действие,
не предусмотренное механикой игры.
5) Вывод любого летающего юнита за потолок карты.
Все остальное разрешено.
Рекомендуется:
Не помещать летательных юнитов над укрытиями и объектами уровня, кроме крыш, так как это часто приводит к зависанию юнита.
Аппаратно отключать микрофоны от компьютера, т. к. во время игры, XCOM может автоматически передаавать звук с него оппоненту.
Запись матчей и публикация результатов:
По окончании каждого матча, обоим игрокам следует передать организаторам турнира скриншот экрана с результатами.(пользуйтесь F12 и облаком Steam).
Помимо этого, игра должнв быть записана на видео. В данном турнире, организаторы будут сами записывать видео, присоединившись к вашей трансляции Steam.
Last edited by a moderator: