Дневник разработчиков: раскрываем кое-что “вкусное” из Enhanced Edition
Друзья, мы решили возродить прекрасный жанр дневников разработчиков, а это значит только одно – близится что-то по-настоящему большое и классное! И вы уже знаете, что именно – в скором времени выйдет эпическая дополненная и улучшенная версия Pathfinder: Kingmaker. В игру добавится неимоверное количество плюшек, над производством которых мы упорно трудились последние месяцы. Да-да, пока вы спите, разработчики качаются не только баги чинят и делают DLC, но и бережно собирают все ваши отзывы (как те, которые вы оставляли нам в специальных опросах, так и просто на форумах, в тредах, в комментариях под постами, в чатах и на бордах). Мы были везде, мы узнавали, чего вам не хватает, чтобы PF: KM стал для вас самой лучшей и любимой игрой безо всяких «но», мы всё это проанализировали и то, что могли – добавили в игру. И теперь, в этих дневниках мы будем подробнее рассказывать вам о том, что нового, улучшенного и дополненного вы вскоре увидите. Давайте же начнём!
Мастерство убивать
Иногда ты просто не можешь выбрать, хочешь ли ты персонажа, который отлично умеет обращаться с ловушками, или же того, кто специализируется на нанесении урона. Знакомая ситуация?
В некоторых случаях, даже если выбрать путь урона, сложно определиться с основным оружием. Что выбрать - лук, два кинжала или двуручный топор?
На все эти вопросы есть один ответ - Истребитель (Slayer).
Этот класс получает много очков навыков, совмещает в себе атаку исподтишка и таланты вора, боевые возможности рейнджера и добавляет к этому всему собственные уникальные способности. Вкупе, это делает его одним из лучших боевых универсалов в Pathfinder.
Одна из уникальных способностей Истребителя - Изучить цель - позволяет ему потратить некоторое время, чтобы исследовать врага, выявить его слабые стороны, чтобы более эффективно сражаться с ним. Если же вы не хотите тратить время – все в порядке, нанеся урон первой атакой исподтишка, вы автоматически получите информацию о враге. Все очень просто.
Все эти черты делают его отличным воином, который может сражаться с врагами всех типов (включая ловушки), но что, если вам хочется не совсем этого? Архетипы Истребителя меняют некоторые из его способностей, и это даёт вам новые возможности.
Впередсмотрящий – мастер тактики, он может делиться своими боевыми силами с союзниками, позволяя им пользоваться его командными чертами.
Избавитель – карающая длань бога, он специализируется на истреблении еретиков. И отказывается сам умирать в процессе.
Истребитель отродий - лучший выбор для убийства крупных врагов, и чем эти враги больше – тем лучше.
Попробуйте поиграть за Истребителя, с этим классом вы преодолеете практически любые препятствия, которые только можно встретить в вашем приключении. По крайней мере те, для которых не нужна магия.
Cтать Владыкой мечей
Шила в мешке не утаишь, особенно, когда это шило – меч. Как вы уже знаете, в игру добавится новый престиж-класс, который просто обязан здесь быть – это Владыка мечей (Swordlord). В нашей истории этот класс максимально логичен, ведь сами Владыки мечей играют активную роль в сюжете. Именно в особняке лидера Владык мечей Джаманди Алдори начинается игра. А в дальнейшем они представляют собой мощную политическую силу, одну из сторон, с которой надо считаться. Владыки мечей – сообщество сильнейших воинов-мечников, посвятивших себя совершенствованию своего боевого искусства. Чем же этот класс интересен?
У этого престиж-класса есть четыре главных особенности механики. Первое – Владыка мечей специализируется на использовании дуэльного меча с пустой рукой. Такой стиль боя позволяет ему прикладывать 1,5 ловкости к урону так же, как силовые персонажи прикладывают к двуручным оружиям 1,5 силы. Это мощный бонус, который может повернуть сражение в вашу пользу – других способов получить такую способность крайне мало.
Вторая особенность – искусное умение деморализовать противника. Когда Владыка мечей критует или исполняет некоторые боевые маневры, он может деморализовать противника, даже не тратя на это дополнительных действий. Его деморализация при крите – более мощная, чем обычная, к тому же, она блокирует различные бонусы врагов (например, бонус к боевому духу).
Третья особенность – при попадании по нему, Владыка мечей может адаптировать свой стиль боя и, удачно прокинув Внимание, получить бонусы к AC (защите) и атаке против попавшего по нему противника.
Ну и, наконец, четвёртое – Владыки мечей владеют защитой куда лучше большинства воинов, специализирующихся в ближнем бою. Используя дуэльный меч, они могут свести критическое попадание в обычное, к тому же, они получают меньше штрафов к атаке за Оборонительный бой и Защитную стойку.
Шляпу долой!
Мы знаем, что базовые классовые наряды в игре пришлись по вкусу не всем. Кто-то не хочет, чтобы его персонаж вечно таскал на плечах рюкзак, а кому-то не нравится, например, шляпа инквизитора. Независимые авторы сторонних модов уже давно выкладывали приложения, которые давали игрокам подобную возможность, но задача только кажется простой. Истина – в том, что изначально игра не предусматривала такой возможности на глубоком техническом уровне. Это значит, что неаккуратное внедрение этой функции в игру могло привести к неожиданным багам и неприятным поломкам внешнего вида персонажей, а потому нам понадобилось время, чтобы сделать всё по уму. Теперь эта функция будет введена в игру официально, вы наконец-то сможете отключать некоторые элементы внешнего вида, и ваш персонаж будет таким, каким вы хотите его видеть.
Собери их всех
Отдельный большой элемент игры, который содержит в себе множество дополнительных историй, раскрывающих мир – это рассказы Сказителя. Эта ветвь особенно интересна тем игрокам, которые боевым столкновениям предпочитают сюжет. Но вот незадача - чтобы услышать каждую историю, необходимо принести Сказителю все элементы древнего артефакта. А некоторые артефакты можно не отдавать сказителю, а оставить себе, получив дополнительное преимущество в своих завоеваниях. Проблема в том, что фрагменты могут быть где угодно, и слишком уж малому количеству игроков удалось собрать их полностью. Мы решили сделать задачу более решаемой. Теперь, при поиске фрагментов вам не придется вести свое дополнительное расследование, запоминать или записывать на листочке, где и при каких обстоятельствах был найден тот или иной артефакт. Информация локации, где был найден предмет, будет выводиться в подсказке, вместе с остальной информацией о нём. Более того, та же фича теперь добавлена к любым предметам, и, если вам понадобится вспомнить, например, у какого торговца был куплен меч или свиток – вы также легко сможете это увидеть, просто наведя на предмет курсор.
Командная работа
В новой версии в игре также появятся удобные элементы интерфейса, с помощью которых будет гораздо сподручнее балансировать свою партию при повышении уровня. Если вы – из тех игроков, кто серьёзно относится к билдам, кропотливо распределяет очки и уделяет много времени настройке своей партии, то эта функция вам понравится и сильно облегчит жизнь. Теперь при повышении уровня персонажа, когда вы будете подбирать навыки, заклинания и новые черты, будет появляться подсказка, у кого из членов партии этот навык, заклинание, обычная или командная черта уже прокачаны. Раньше, чтобы понять, не пересекаются ли заклинания у ваших магов, нужно было лезть в книгу заклинаний, искать и запоминать, теперь же нужная информация будет сама высвечиваться перед вами.
Конец света наступил неожиданно
Не забывайте о своих компаньонах! Они же тоже люди (хоть и не все – человеки). Если долго не уделять внимания важным для них вещам, они могут и обидеться. Ну или их проблему просто-напросто будет уже слишком поздно решать.
В игру будут добавлены напоминания о компаньонских квестах, которые могут скоро автоматически провалиться из-за истечения срока давности. Эта функция с самого начала была в игре, чтобы напоминать игроку о важных сюжетных квестах, внимание которым нужно уделить незамедлительно. Теперь же Вы будете видеть и то, как портится настроение компаньонов, чьи квесты в не спешите выполнять. Напоминание будет приходить в качестве события Королевства, когда от отведенного на квест времени останется всего треть. Если оно пришло – значит пора поторопиться. Не пренебрегайте ими! Ведь провал компаньонского квеста может привести к последствиям, которые будут иметь влияние на всю игру, включая концовку. Кстати, как и в реальной жизни, квест начинается не тогда, когда вы его взяли, а с того момента, когда компаньон приходит к вам со своей проблемой – то есть при соответствующем королевском событии. Теперь провал компаньонского квеста больше не будет для вас неожиданностью.
Добавятся и новые, более прозрачные напоминания для таймеров основных сюжетных квестов. За пару месяцев до провала основного квеста в журнале появится обратный отсчет и сообщение, явно и недвусмысленно напоминающее, что время для решения проблемы уходит.
Мы надеемся, что нововведение сделает игру для вас прозрачнее и удобнее, а также поможет не пропустить важные события.
Что будет завтра?
В этом «дневнике» мы лишь начали знакомить вас с новыми и интересными фичами, которые вы ждали, которые просили, и которые, как мы надеемся, сделают игру для вас более удобной и интересной. Это далеко не всё! Совсем скоро мы планируем провести открытую бету, так что вы сможете сами попробовать эти и другие интересные нововведения. Впереди ждёт ещё много вкусного, следите за нашими постами в соцсетях, ждите подробных патчноутов, а также пишите в комментариях – какие ещё фичи вы ждёте?
Искренне ваши,
Совокоты.
Релиз Enhanced Edition и DLC "Тайны Украденных Земель" состоится 6 Июня!
Дорогие друзья,
С самого начала мы внимательно следили за вашей критикой, предложениями и обсуждениями. Мы детально изучали комментарии в соц сетях, темы на форумах и ответы на опросы - после чего мы продолжали чинить, улучшать и расширять нашу игру. Сегодня нам бы хотелось представить вам Enhanced Edition – плод наших кропотливых трудов и ваших обсуждений. Те, кто уже владеют игрой, получат Enhanced Edition бесплатно. В нем будет множество изменений: новый класс и престиж-класс, дополнительные предметы, огромное количество улучшений, а также изменения баланса в некоторых частях игры.
Запуск Enchanced Edition запланирован на 6 июня. А пока вы ждёте его, мы не дадим вам скучать – мы будем постепенно рассказывать вам о том, что будет в улучшенной версии, будем выпускать заметки, тизеры, дневники разработчика и даже стримы!
Кое-что из интересных нововведений “Pathfinder: Kingmaker – Enhanced Edition”:
• Бесплатный апгрейд для всех, у кого игра уже есть
• Множество улучшений геймплея и нововведения для комфортной игры
• Новые способности и новые пути развития вашего персонажа
• Новый класс: Slayer
• Новые предметы и оружие
• Улучшенный баланс, особенно в начале и в последних двух главах
• Улучшенная система управления королевством, как в плане баланса, так и для удобства использования
• Увеличенное разнообразие случайных боевых столкновений на глобальной карте
• Тысячи фиксов и улучшений, сделанных с момента релиза игры
Тайны Украденных земель
Некоторые из наших наиболее проницательных игроков уже успели заметить, что нам нравится выпускать релизы ближе к концу месяца. Таков был наш план и касательно 3-го DLC «Тайны Украденных земель». И все же, после нашего решения отложить выпуск DLC на месяц (с конца апреля на конец мая) мы поняли, что теперь нас ждет 2 релиза прямо друг за другом, с разницей в неделю. Мы решили, что будет логичнее выпустить их в один и тот же день, 6 июня.
Напомним, что будет в новом DLC:
• Вы сможете исследовать новое подземелье с новой партией, созданной так, как вы хотите – для этого нужно будет начать приключение в бесконечном подземелье из Главного меню.
• Исследуйте практически бесконечные возможности создания персонажа Pathfinder. Попробуйте разные билды, чтобы улучшить свою тактику и получить от игры больше удовольствия. Создайте команду приключенцев, способных преодолеть любую опасность!
• Поражение – это всего лишь новое начало! Смерть от боевых столкновений открывает новые возможности и бонусы для следующего прохождения.
• Открывайте новые предметы, доступные после нескольких прохождений. Число слотов вещей, доступных у торговца, зависит от того, как далеко вы зашли в течение всех своих прежних приключений.
• Вы можете войти в подземелье и в качестве своего основного персонажа. В течение прохождения основного сюжета игры вы получите приглашение от мистического стража Голариона. В основную кампанию будет включена версия бесконечного подземелья, что позволит вашему любимому персонажу и его верным компаньонам исследовать его мрачные глубины.