Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606




11.png



Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

• Погрузитесь в углубленную механику однопользовательских ролевых игр — подкрепленная передовыми технологиями и возможностями, игра Deadfire построена на базе классической системы D&D и отличается значительно улучшенной графикой, углубленной игровой механикой и новым самостоятельно созданным приключением, где принятые решения действительно имеют значение.

• Откройте новый регион — Дэдфайр — проложите собственный курс корабля и исследуйте богатые экзотические острова архипелага, открывая новые места, взаимодействуя с местными жителями и выполняя различные задания в каждом порту.

• Создайте группу и настройте спутников — к вашему приключению могут присоединиться до 7 различных спутников, при этом каждый из них может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Наблюдайте за их взаимодействием и развитием отношений благодаря новой системе спутников.

• Станьте капитаном, чтобы повести по морям свой корабль, подобный плавучей крепости — это вам не просто исследовательское судно! Совершенствуйте свой корабль и команду, а также выбирайте навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.


Bad3kjFFX_Q.jpgjmDHvd4Mp1o.jpgTbVQwyKVvNg.jpgN23ebtiVlSU.jpg

Источник
 
Last edited:
Студия Obsidian Entertainment официально анонсировала свою новую ролевую игру Pillars of Eternity 2: Deadfire.

Эотас вернулся. Бог света и возрождения, считавшийся мертвым, вселяется в каменного титана под крепостью Каэд Нуа, чем вызывает ее разрушение и оставляет главного героя на грани жизни и смерти. Спасите себя и весь мир, отправляясь в опасное путешествие по следам забытого бога, чтобы узнать ответы на вопросы, которые могут обрушить смертных и самих богов в хаос.

Ваша охота приведет вас на архипелаг Deadfire, расположенный даже дальше восточных колоний. Он состоит из сотен островов, охватывая многие мили, тут вас ждут непроходимые тропические леса и бесплодные пустыни. На многие эти земли не ступала нога человека, но на некоторых вы встретите развитые первобытные племена, потешающих от нашествия колонистов.

Игра предложит не только знаковые ролевые элементы от Obsidian, но и новые игровые механики: живой мир, где все заняты повседневной жизнью, а также динамическую систему погоды. Вы встретите уже хорошо знакомых вам по оригинальной игре спутников, а сюжет начнет свое начало после финала Pillars of Eternity - загрузив сохранения, многие ваши решения повлияют на сюжет сиквела.

Поддержать разработку проекта можно на краудфандинговом сервисе Fig. Цель кампании - $1,100,000. В зависимости от вашего вклада, вы получите разнообразные награды. Дополнительные цели компании будут анонсированы позже.

Релиз игры Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится в первом квартале 2018 года на ПК в сервисах Steam и GOG.

docks.gif waterfall.gif splash.gif poe1.jpg poe2.jpg poe3.jpg poe4.jpg poe5.jpg poe6.jpg poe7.jpg poe8.jpg

Источник.
 
Ещё немного подробностей....тем временем меньше чем за сутки было собрано уже 968,791$.

Obsidian очень хочет сделать мир игры более живым. Появится система погоды: например, когда идёт дождь, ветер качает деревья, люди прикрывают головы и спешат спрятаться в помещении. NPC начнут придерживаться своего расписания: ходить на работу, домой, выпивать в таверне под конец дня.

Разработчики существенно улучшили техническую часть: подтянули графику, анимацию, сделали искусственный интеллект умнее. Кроме того, перемещение в закрытые пространства происходит практически моментально, без экранов загрузки.

Мастера-ролевики хотят создать огромную игру на множество часов прохождения, но постараются наполнить её действительно интересным контентом. Obsidian признаёт, что в первой Pillars of Eternity было слишком много бессмысленных схваток. Во второй части от этого постараются избавиться.

Кроме того, Deadfire дружелюбна ко всем игрокам. Ветеранам оригинала сиквел предложит импортировать сохранения или сгенерировать новые, а новичков встретят пересказом предыдущих событий.

Источник.
 
NJaprWq.png


И нарезки чисто кадров из игры из прошлого видео, без комментариев разработчиков:

 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
по мне так стоило бы попонятнее сделать саму механику игры, а то в первой части после классической AD&D системы очень сложно было разбираться в защитах, атаках, шансах и прочем...
в Тирании было немного полегче с этим:smile:
 
Dmitriy, у них не было прав на AD&D, поэтому они сделали свою систему, которая более простой вышла. Но это было даже только на пользу имхо.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
t1a41gk.png

Как и следовало ожидать, подклассы успешно профинансированы в рекордно короткие сроки, а на очереди две новые цели.

Первая цель — 1.6 миллиона долларов — принесёт увеличение максимального уровня персонажей и перевод Pillars of Eternity II на русский язык (на данный момент сумма 1,561,667, так что русская локализация будет!). Главный разработчик Pillars of Eternity Джош Сойер поделится с вами подробностями:

Привет. Я расскажу вам об ограничении максимального уровня в Deadfire, классах компаньонов и механике их сочетания.

Изначально мы планировали ограничиться 16 уровнем — тем, на котором заканчивалось развитие персонажа в оригинальной игре после выхода расширения The White March. Увеличение максимального уровня до 18 откроет доступ к новым способностям всех классов, от варвара до мага.

Что касается компаньонов, то в их описаниях вы увидите конструкцию вида класс 1/класс 2. Это вовсе не означает, что персонажи обязательно должны обладать обоими классами сразу, однако персонаж первого уровня всегда будет одним из них. У Эдера, например, написано: воин/разбойник. Начиная со второго уровня, вы можете развивать Эдера так, как захотите, но первым его классом будет либо воин, либо разбойник. Это даёт возможность изменять развитие компаньонов, не отклоняясь от прописанного сценаристами образа. Разумеется, у некоторых из них, таких как Алот, выбора не первом уровне не будет, поскольку их класс играет ключевую роль в создании образа персонажа. Вы можете взять Алоту класс воина, варвара или сайфера, но первым классом всегда будет маг.

Достигнув цели в 1.8 миллиона долларов, мы добавим Зоти [Xoti] — нового и очень классного компаньона, а вместе с ним в Pillars of Eternity II появится польский язык.

Зоти — не растающаяся с серпом и лампой жрица-монах с равнин, последователь Гаун — воплощения Эотаса, обычно отождествляемого с урожаем. В юности она была одной из тысяч редсеранцев, бежавших в Мёртвый огонь, спасаясь от бедствий Войны святого. Семья Зоти, как и многие другие, занялась фермерством, а сама девочка влюбилась в пышные джунгли и яркие пляжи своей новой родины. Прослышав о возрождении Эотаса, она боится, что потеряет друзей и знакомых, многие из которых последовали за его прошлым воплощением и потерпели поражение в войне.

Наша команда воодушевлена возможностью продолжить улучшение игры и добавить в неё всё новые игровые материалы. И вновь мы благодарим вас. Без вас мы бы не справились, и ваша поддержка нужна нам, чтобы сделать Pillars II величайшей компьютерной ролевой игрой в истории.

Источник.
 
если они планируют перенос сейвов из первой части, ну или не сейвов, со историю событий и персонажей, то как может быть кап 18 уровень, когда первую часть заканчиваешь на 14-16ом.
что всего 2 уровня вверх? или придется с нуля качаться?
зачем тогда перенос персонажа??? если все равно с нуля качаться?
идея с мультиклассами ИМХО ущербна...
 
Dmitriy, вопрос о левеле уже задавался...вот ответ :smile:

Сохранится ли уровень персонажа?

Как вы могли видеть во вступительном видеоролике к кампании по сбору средств, Эотас был очень голоден и утолил свой голод душой Смотрителя. Ваш персонаж начнёт своё развитие с первого уровня.

P.S. Дуал классы надо смотреть...плюс никто не заставляет прям дуалится. Качайся в один класс.
 
ddd.jpg


Текущая сумма - 1,672,712
 



d09c5adf0173d62cfd6f567d2fb32bee.png
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
Visc, навалите нам бабла побольше! А мы, может так и быть, сделаем вам контент, который должен быть изначально...
Особенно порадовал смех этого главного дяпсика после фразы "спасибо, что вкладываетесь в нашу игру".
 
Yopta, ну а смысл давать не подготовленные цели? В прошлый раз они не ожидали такого хайпа и были цели придуманные на коленке вроде второго биг города, которые оказался по хуже первого. А щас у них расписана стратегия на десяток, а то и больше сабголов. Те же доп локализации все таки денег стоят :smile:
 
Visc, двести тыщ баксов на текстовую локализацию и что-то там еще, что легко могут разрабы поменять, изменяя файлы игры за пару минут? Триста тыщ баксов за мультиклассы? Как то хреново они продумали ценовую политику апгрейда. Не сказал бы, что я эту компанию не уважаю, но от всего этого попахивает стартовой акцией дедушки Фарго.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Yopta, ну учитывая что она поехали на Фиг, где Фарго один из акционеров...то да в этом что-то есть :smile: Но я все-равно верю в Обсидиан. Пока не подводили :smile:
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Похоже, народ действительно желает поиграть в продолжение Pillars of Eternity. По крайней мере, рекордное для площадки Fig количество человек — 27 155 — не пожалели денег, чтобы вложить их в производство Pillars of Eternity 2: Deadfire. Тем более что они получат готовую игру (когда та выйдет в начале 2018-го года), вложив всего 29 баксов, что на 16 долларов меньше, чем сейчас стоит оригинальная RPG в Steam. В итоге в данный момент на счету проекта добрых 3 103 658 доллар США.

Напомним, что первая Pillars of Eternity в своё время была не менее популярной. Кампания, которую Obsidian Entertainment запустила на Kickstarter в 2012-м году, собрала почти 4 миллиона долларов. Но на этот раз разработчики предпочли принимать народные инвестиции на сайте Fig (не зря же исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) заседает в консультационном совете платформы вместе с членами Double Fine, InXile и Harmonix!).

Фактически кампания в поддержку Pillars of Eternity 2: Deadfire завершится через три дня. А значит, проект вряд ли побьёт прошлогодний рекорд Psychonauts 2, когда 24 109 пользователей Fig накидали девелоперам 3.8 миллиона долларов. Но зато теперь совершенно точно известно, что Obsidian добавит в грядущую RPG возможность строить отношения между компаньонами (подробнее о которых можно узнать из видеоролика ниже).

А вот если удастся достичь отметки в 3.25 миллиона долларов, игроделы разнообразят геймплей Pillars of Eternity 2: Deadfire ещё и дополнительными товарищами. Не говоря уже о некоем сверхсекретном элементе, который Obsidian пока не готова озвучить или показать.




Источник.
 
Красотень :smile:

 
Сборы Pillars of Eternity 2: Deadfire окончены, результат первой части превзойдён




Pillars of Eternity 2: Deadfire завершила сбор народных средств. Кампания вышла успешной и побила сразу несколько рекордов.

В общем и целом Obsidian Entertainment удалось наскрести на площадке Fig 4 407 598 долларов США — в четыре раза больше заявленной минимальной суммы. Для сравнения: первая Pillars of Eternity выходила на Kickstarter и набрала 3 986 929 долларов.

Кроме того, Pillars of Eternity 2 стала самой успешной игрой за короткую историю сервиса Fig. Предыдущий рекорд был у Psychonauts 2 — 3 829 024 доллара.

Благодаря поддержке поклонники сумели добиться целого ряда дополнительных целей. Народный бюджет позволит Obsidian сделать локализацию на ряд языков (включая русский), добавить седьмого компаньона, внедрить настройку искусственного интеллекта, вдвое увеличить объём озвучки, улучшить отношения с напарниками, соорудить новые типы кораблей (корабль выступает базой для главных героев) и многое другое.

Разработчики, однако, успели расписать цели вплоть до 5 000 000 долларов. Если бы сборы достигли такой суммы, в Pillars of Eternity 2 можно было бы нанимать команду для своего корабля, охотиться на морских чудовищ и взять к себе восьмого компаньона. Но шанс получить всё это ещё есть: Obsidian открыла сайт для дополнительных пожертвований через PayPal. Мало ли, вдруг вы пропустили веселье во время Fig или не смогли к нему присоединиться!

Приблизительная дата релиза Pillars of Eternity 2 — первый квартал 2018-го.

Источник.


11.jpg
 
Last edited:
Дайте две! :cool:

 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: zhenek and Gonanda
Европейский колониализм и войны банд в Pillars of Eternity II: Deadfire


Совсем недавно вышел ролик, в котором ведущий дизайнер Obsidian Бобби Нулл показал Некетаку, главный город Pillars of Eternity II. А теперь в интервью для PCGamesN Джош Сойер рассказал о том, что же именно повлияло на ее создание и дизайн игры в целом.

Прежде всего, по словам Сойера, они ориентировались на историю колониальной политики Европы.

«Мы определенно пытаемся провести параллели с историей Ост-Индской компании, а также с различными бельгийскими и голландскими торговыми фирмами, - говорит Сойер. - Каждая из колониальных культур имела свой интерес. Но они являлись прямыми конкурентами, так как границы сфер их влияния часто пересекались».

Некетака имеет долгую историю. Его основателем считается древнее племя Хуана (Huana) – современник Энгвитана – первоначальной расы, о которой идет речь в первой игре. Однако, в отличие от Энгвитана, развитие племени было отброшено назад «страшным катаклизмом, уничтожившим огромную часть населения. Им пришлось все восстанавливать практически из ничего. Так что Некетака является сохранившейся частицей той древней культуры, но она была заброшена на протяжении веков, пока ее не захватило одно из сильнейших племенем народа Хуана - Кахонга (Kahonga)». Кахонга - «номинально правящее племя, но они не слишком уважают власть».

Итак, в городе располагаются: местные аборигены племени Хуана; торговая компания Вайлиан (Vailian) - группа, спонсируемая Вайлианскими республиками, с ними также можно столкнуться в первой игре - они контролируют район под названием «Королевское Ложе» (Queen's Berth); и, наконец, Королевская дедфарийская компания. Они тоже контролируют свой собственный большой хорошо укрепленный район.

Еще есть ненавидимая всеми группа пиратов - Принцепсы (Principi). Естественно, что при такой концентрации торговцев, они наводнили город своими агентами.

Все эти фракции находятся в постоянном взаимодействии: они образуют альянсы или соперничают друг с другом, и как в других играх Obsidian, они хотят, чтобы вы помогли им обернуть неразбериху во фракциях в их пользу. Например, Сойер объясняет план королевы: «Она пытается стравить их друг с другом, но это опасная игра. Фракции очень сильны, и поскольку племена разобщены, они уязвимы для более организованных внешних колониальных сил».

Но вы не просто пешка для фракций, говорит Сойер: «Игрок преследует свою цель, из-за которой он появился в Некетаке, [и] ему нужно будет увидеть разные стороны каждой из групп, прежде чем он сможет заключать альянсы между ними. Вы преследуете единственную цель, но она втягивает вас в эпицентр разногласий этих четырех фракций. Некетака - место, где вы видите вместе все эти культуры и их разобщенность. Как игрок вы можете не вступать с ними в союз, и хотя это очень сложно, мы [Obsidian] предлагаем этот вариант. Но все эти фракции хотят заключить с вами сделку, например «Почему бы вам не помочь нам? А мы поможем вам достичь вашей цели».

В дальнейшем PCGamesN обещали поделиться еще историями из интервью с Джошем Сойером.

Источник
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.