We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
poster.jpg


Анонсировано переиздание культовой классической RPG Planescape: Torment.

На официальном сайте Planescape.com уже предлагают посмотреть трейлер, несколько скриншотов и ознакомиться с подробностями Planescape: Torment — Enhanced Edition. В списке изменений заявлены поддержка 4к разрешений, ремастеринг саундтрека, современные улучшения интерфейса и помощь разработчика оригинальной игры - Криса Авеллона. Так же заявлена поддержка английского, французского, немецкого, польского и корейского языков. Русский в данный момент не завезли...

За Planescape: Torment — Enhanced Edition отвечает студия Beamdog, известная нам по выпуску переизданий Icewind Dale, Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и нового дополнения Siege of Dragonspear для первой Baldur’s Gate.

Дата релиза намечена на 11 апреля 2017 года. Игра выйдет на Windows, macOS, Linux, iOS и Android. Вы сможете найти игру на сайте Beamdog, а так же в Steam, GOG, iTunes и Google Play.

Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры «Dungeons & Dragons»Planescape.

Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства компьютерных ролевых игр. Главный герой игры — Безымянный — загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами. Ранее он прожил множество жизней, но теперь не помнит ни своего имени, ни кто он, ни что с ним произошло. В роли Безымянного игрок путешествует по городу Сигил, а также по разным мирам (планам) в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее. В процессе к нему присоединяются несколько персонажей, которые уже сталкивались с ним в прошлом, и на которых его действия оказали какое-либо влияние.

Несмотря на сравнительно небольшие продажи (400 тысяч копий по заявлению разработчиков), игра получила преимущественно положительные отзывы игровой прессы. Хвалебных отзывов игра удостоилась за глубокие диалоги, тёмный и сравнительно малоизвестный сеттинг мира Planescape, уникальную личность протагониста, лишённого многих характеристик традиционных ролевых игр. Многими игровыми журналистами игра была признана лучшей RPG 1999 года; внимание прессы было направлено на игру даже спустя продолжительное время после её выпуска.




01.png 02.png 03.png 04.png 05.png 06.png 07.png 08.png 09.png 10.png

 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Некромантов из Beamdog не любят практически повсеместно, но некоторые игроки их работу даже приветствуют. Хорошо известный нашим читателям ролевой сайт RPG Watch выяснил, что нового появится в улучшенном издании Planescape.

Я где-то читал, что в улучшенной версии вернут вырезанные игровые материалы. Что именно вы планируете восстановить и сколько для этого придётся добавить от себя?

Крис Авеллон лично взялся вычитать весь текст оригинальной игры, исправить опечатки и стилистические несоответствия. Больше мы ничего добавлять не планируем. Для нас куда важнее, чтобы игра без проблем запускалась на современных устройствах и правильно отрисовывала интерфейс в разрешении 4k. Кроме того, в улучшенном издании появятся достижения Steam и целый ворох мелких дополнений вроде масштабирования изображения, подсветки объектов, поиска по журналу, быстрого сбора трофеев, хроники сражения и так далее.

Многие знают, что Planescape: Torment основана на сильно переделанном движке Infinity Engine. Насколько я понимаю, у вас не получилось перенести преимущества обновлённого движка в улучшенное издание Planescape?

Улучшенное издание Planescape создавалось на движке Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. В процессе разработки мы перенесли уникальные части кода Planescape в обновлённый Infinity Engine, а это в свою очередь означает, что PST:EE получит все его преимущества, включая исправленный алгоритм поиска пути.

Появятся ли новые функции движка в улучшенных изданиях Baldur's Gate?

В улучшенных изданиях BG уже появилась возможность отключить некоторые нововведения, такие как обводка фигурок персонажей и обесцвечивание изображения во время паузы. Возможно, мы и перенесём что-то из PST:EE в BG:EE, однако различия в коде настолько велики, что я бы особо не надеялся.

Что бы вы хотели изменить, если бы у вас была такая возможность?

К сожалению, у нас нет исходных версий заставок и анимированных портретов. Разумеется, мне бы хотелось увидеть их в большем разрешении. Переделывать же их с нуля (а значит и менять их вид и стиль) мы не решились.

С какими трудностями вы столкнулись в разработке улучшенного издания Planescape: Torment?

С трудностями пришлось столкнуться уже разработчикам самой первой версии игры. Видите ли, они были первыми, кто попытался выпустить свою игру на движке BioWare. Изучая исходный код, вы легко заметите, как некоторые похожие функции реализованы принципиально разными способами. Такое случается, когда изучаешь движок на ходу, прямо в процессе разработки. Кроме того, разработчики Planescape исправили некоторые ошибки, от которых избавились и более поздние версии Infinity Engine. Попытка разобраться в различиях кода, написанного разными командами разработчиков — задача не для слабых духом.

Ещё одной трудностью стали намертво вшитые в движок кинематографические заклинания высших уровней. На произнесение некоторых из них, таких как Celestial Host, уходит по полторы минуты, а попытки что-то изменить или адаптировать превращаются в лютый геморрой.

Как насчёт совместимости с фанатскими модификациями?

Модификации к оригинальной Planescape: Torment придётся переделать под обновлённый код улучшенного издания. Тем не менее, модифицировать обновлённую версию игры будет проще.

Войдут ли в улучшенное издание созданные игровым сообществом модификации?

Ещё до начала разработки мы получили разрешение воспользоваться Qwinn's PST Fixpack. Мы проверили все вносимые изменения, консультируясь лично с Крисом Авеллоном. Команда разработчиков учла все значимые исправления сборника. Никаких других сторонних модификаций мы не использовали.

Как вы считаете, ещё остались игроки, которым нравятся насыщенные текстом философские ролевые игры вроде Planescape: Torment? Насколько прибыльна разработка таких игр в условиях современной игровой индустрии?

Несомненно. На самом деле, с 1999 года аудитория таких игр непрерывно росла. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в раздел визуальных новелл в Steam. Вы всё ещё думаете, что людям не нравятся сюжетные игры с обилием текста?

Planescape: Torment уникальна тем, что даже спустя 18 лет люди продолжают обсуждать её на форумах. И мы ничуть не сомневаемся, что улучшенное издание найдёт своего покупателя.

Что думает Марк Морган об обновлённой звуковой дорожке улучшенного издания?

Мы не привлекали Марка к разработке улучшенного издания, да это и не было нужно, ведь мы просто добавили оригинальное озвучение в лучшем качестве.


Источник.
 
А вот и обзорчик игры от Стопгейма:

Выход Planescape: Torment — Enhanced Edition — событие очень правильное и важное. Скажу банальность, но для современного игрока это отличная возможность познакомиться с великой Игрой в максимально комфортных в данной ситуации условиях, без танцев с бубном и разными неофициальными сборками, где нужно ещё ставить какие-то моды и лично прописывать разрешение экрана. Ну а для таких же «олдфагов», как я, это улучшенное издание — как радостный возглас Мортэ над ухом, который спустя много лет будит тебя, всё опять позабывшего, и снова зовёт в тяжёлое, но такое нужное путешествие, чтобы опять услышать это продирающее «любовь моя»… «Что, шеф, опять ничего не помнишь? Ну пошли, я всё по дороге расскажу…»

Плюсы: поддержка высоких разрешений; множество важных косметических добавок и улучшений в графике вроде «зума» или подсветки предметов; более удобный интерфейс; возможность увеличить скорость игры.

Минусы: нет русского перевода.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.