We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Pathfinder_Kingmaker_logo.png


Owlcat Games с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой происходит в столь полюбившейся игрокам вселенной настольной игры Pathfinder. Она была создана при поддержке 18 000 пользователей Kickstarter и при участии нарративного дизайнера Криса Авеллона и композитора Айнона Зура. В Pathfinder: Kingmaker вам предстоит сыграть за отважного искателя приключений, цель которого — выжить в мире, охваченном магией и злом! Выберите себе роль храброго воина, сносящего головы врагов зачарованным мечом, могущественного волшебника, в крови которого течёт магическая кровь демонов, мудрого жреца, поклоняющегося великодушным или злым богам, хитрого вора, ловко обходящего даже самые коварные ловушки, и бесчисленного множества других героев. Единственное, что вас ограничивает — это ваше воображение!

Ролевая игра Pathfinder представляет собой эволюцию редакции правил 3,5 старейшей настольной ролевой игры, развиваться которой помогали отзывы десятков тысяч игроков, таких как вы. Будь вы новичком во вселенной Pathfinder® или закалённым ветераном, неизменно одно: Kingmaker® — это та самая компьютерная ролевая игра, которую вы так долго ждали.

PK_01.gif

Игра Pathfinder глубока не только благодаря своим продуманным миру и истории, но и своей игровой механике и свободе, которую она предоставляет вашему уникальному персонажу. Вы можете выбрать себе персонажа из самого широкого ряда классов, включая архетипы, снабдить его мощными мистическими и божественными заклинаниями, придать ему множество классовых умений, способностей, навыков и наделить различными чертами. Pathfinder позволяет создавать героев (или злодеев), как нельзя лучше подходящих под их индивидуальный стиль игры и их личность.

История
К северу лежат Украденные земли — регион, за который сражались на протяжении столетий. В этих землях рождались и гибли сотни королевств, а теперь настала пора оставить здесь свой след вам — и создать своё собственное королевство! Для этого вам придётся выжить в суровом окружении и устранить угрозу со стороны конкурентов... а также внутри собственного двора.

Pathfinder: Kingmaker основана на одной из самых популярных Троп приключений (Adventure Path) Pathfinder с тем же названием. Вам не обязательно знать её историю заранее, но если вы её знаете, то повстречаете знакомых и полюбившихся персонажей, а также множество новых спутников, союзников, поворотов сюжета и угроз, которые значительно расширяют и обогащают изначальный сюжет. При поддержке Paizo и авторов издательства, писатель Крис Авеллон и команда Owlcat расширили сюжет и переработали квесты, благодаря чему и без того увлекательные приключения в Украденных землях стали ещё интереснее.

Несмотря на то, что Pathfinder: Kingmaker — однопользовательская игра, вы отправитесь на поиски приключений не одни. В Kingmaker представлен широкий выбор спутников и NPC, включая набор из оригинальной Pathfinder. Вам придётся решать, кому доверять, и за кем наблюдать с опаской, поскольку у каждого компаньона свои цели и своё мировоззрение, которые могут отличаться от ваших. Ваше приключение станет их приключением, и благодаря своим решениям вы повлияете на их судьбу не только в настоящем, но и в будущем.

PK_03.gif

Ваше королевство
Мы выбрали Тропу приключений Kingmaker из-за множества механик открытого мира, которые позволяют игрокам создавать свою историю по мере исследования Украденных земель, бросающих им вызов как исследователям и как правителям. Что более важно, игра позволяет вам объявить эти земли своими и создать в дикой пустоши своё собственное королевство. В основе игры по-прежнему лежит классический принцип «исследования подземелий», но немалую роль здесь играют также дипломатия, политика и развитие королевства. Выбирайте союзников с умом и держите их поближе к себе, исследуя древние гробницы и развалины, а также занимаясь политикой при своём дворе.

Как вы поймёте сами, создать королевство — это не просто построить цитадель. Ваше королевство — отражение вашего характера и ваших сделанных во время игры выборов. Оно словно живое существо, и оно постоянно меняется в зависимости от вашего мировоззрения, ваших союзников и вашего умения вести за собой. В то время как вы будете расширять своё королевство, строить новые города и закладывать новые поселения, ваша столица будет физически меняться в зависимости от решений, политики и даже от того, с кем вы заключите союз. По мере роста королевства, вашего благорасположения будут добиваться различные фракции и соседние страны — а также испытывать вашу силу.

PK_02.gif


Интересный, на мой взгляд, небольшой предрелизный обзор игры: Интервью: Pathfinder - Kingmaker

Страница игры в steam:



Создал тему потому, что игра доставила мне очень сильно! Насмотрелся видео, начитался обзоров и очень и очень она мне нравится. Однако! Такое количество багов и дисбалансных моментов, что пока раздумываю брать её сейчас или после патчей. И дело тут однозначно не в деньгах! Если буду брать, то только Imperial Edition!
Прошу, высказывайтесь! Мне интересно мнение каждого!
 
Разработчики таки начали переводить патч-ноты на русский язык :smile:

А также сообщили: Мы решили пока что повременить со следующей большой патч-версией, чтобы получше ее протестировать. А пока – в течение следующей пары недель мы продолжим выпускать регулярные хотфиксы. Большой патч, в котором будет собрано несколько сотен различных улучшений и фиксов, выйдет после 22 Октября.

Хотфиксы 1.0.1 и 1.0.2

● Добавили полезного:
Информация о DR (снижении урона) монстров добавлена в комбат лог. Если вы видите, что атаки не наносят урона или наносят подозрительно мало - проверяйте лог, разворачивающееся окно при клике на подсвеченные результаты атаки расскажет вам, что произошло.

●Исправили баги и проблемы:
Улучшена стабильность всех трех версий - Windows, Linux и Mac, устранены несколько причин, могущих вызывать краши;
На Mac и Linux решена проблема с сохранениями;
Баг, дававший 50% вероятность провала заклинания, исправлен;
Баг с вылетом игры в главное меню при перемещении по некоторым локациям - исправлен;
То же самое с багом, форсящим переход в главное меню при активном романе или компаньонском квесте некоторых спутников;
Добавлен маркер на карте подземелья под Старым платаном, указывающий, где находится дверь, за которой прячется Тартуччио;
Исправлен баг, при котором барон или баронесса после ночи со своим любовным интересом отказывались выходить из опочивальни. Любовь любовью, а приключения по расписанию!
Также исправлено большое количество незначительных багов в работе конкретных предметов, сайд-квестов, и так далее. Полный перечень здесь приводить не будем, получится очень длинно, но основные пункты есть в двух последних новостях в Steam и Gog.

● Обновление сложности:
По результатам послерелизного фидбэка, слегка упростили сложности игры "Стори" и "Легкая", оптимизировали сложность некоторых боев в первой главе и Прологе или добавили предваряющий их туториал.

В частности, старина Боккен теперь как честный человек будет предупреждать будущих баронов и баронесс об опасности в пещере, куда их посылает, и дарить несколько банок алхимического огня, полезных для боя со стаей пауков. Вход в пещеру будет предварять туториал о том, что такое стаи мелких существ и почему против них бесполезно использовать большую часть стандартного оружия.

Также бой с медведь-древенем в Храме Оленя теперь будет проще, если игрок придет в локацию, будучи второго уровня. Структура первой главы сделана по принципу "песочницы" и подразумевает, что игрок может оказаться почти в любой локации как будучи второго уровня с партией из четырех человек, так и четвертого с партией из шести. При этом выбор начальных компаньонов происходит в зависимости от моральных выборов игрока, а не оптимального состава партии, из-за чего босс-медведь становился неоправданно жесткой преградой. Новая система позволит успешнее справляться с мишкой партиям второго уровня, но сохранит челлендж для партиям уровнем выше.

Кроме того, исправлен баг, из-за которого некоторые игроки встречали в случайных нападениях на глобалной карте чрезвычайно сильных врагов из других глав.

Хотим отметить, что это и подобные изменения не "нерфят" игру - они направлены на то, чтобы помочь игроку сориентироваться и убедиться что он, хотя бы потенциально, имеет доступ к необходимым для побед предметам и способностям, а также исправляют чрезмерную сложность там где она не была заложена нашими дизайнерами намеренно, а стала сочетанием других факторов и багов.

Результатам этих исправлений должно стать более плавное, но не лишенное челленджа, прохождение первых глав игры!

Хотфикс 1.0.3
Что поправили:
Снова можно нанимать кастомных компаньонов у Анориэль Восемь Глаз.
В квест "Пропавшее дитя" вернулась пропавшия диалоговая опция, которая должна помочь завершению этого квеста.
Исправлены разные небольшие проблемы в квестах королевских артизанов.
Исправлен баг, который ломал диалог тому из компаньонов первой главы, кого вы освобождали из плена последним (это могли быть Джейтал, Валери, Линдзи или Харрим).
Поправили несколько проблем в работе классовых способностей.
Нашли и устранили еще одну причину возможных крашей игры (проблема с облачными сохранениями).

Внимание, спойлеры!

Хотфикс 1.0.4
• Награды за предзаказ и участие на Kickstarter для игр, сохраненных до второго хотфикса, теперь доступны в сундуке в Тронном зале и на торговом посту Олега.
• Компаньонский квест Джубилоста – теперь персонаж телепортируется в таверну когда нужно.
• Починен проблемный диалог на Непоследовательных дебатах.
• Ключевой для второго компаньонского квеста Харрима персонаж отсутствовал на своей локации. Теперь он на месте.
• Починен не начинавшийся диалог в укрытии браконьеров.
• Смерть Джейтал в поздних главах теперь не вызывает конец игры.
• Амири не появлялась в конце событий на Кремнистом поле или не возвращалась после событий на Кремнистом поле – починено.
• Починен диалог с капитаном стражи в квесте «Сбежавший трон».
• Некоторые игроки могли получить бесконечное число золота в диалоге со Сказителем. Теперь этого сделать не получится.
• Починено Ожерелье Вероломства.
• Починено несколько важных багов интерфейса.
• Некоторые эвенты королевства (в главах «Трудности с троллями» и «Сезон цветения») теперь реже наносят урон по параметрам королевства.
• Настроена визуализация присоединения регионов.
• Чешуйчатые кулаки теперь получают способность Драконья ярость на 3 уровне, как и должны были. Те представители класса, кто уже достиг 3 уровня, получат новую способность сразу же при загрузке игры.
• Починены черты Мастерство дуэлянта и Спиной к спине; починен бонус подкласса магуса Святой мученик; убраны безымянные дубли заклинания «Возвращение к жизни» у жрецов.
• Починена способность Варваров Бронированное проворство.
• Графические настройки теперь не сбрасываются при каждом запуске игры; внешний вид персонажа теперь не сбрасывается случайным образом к изначальному виду.
• Аазимары не получали Устойчивость небожителя. Теперь получают.
• Дезентегрированные юниты иногда не были видны после воскрешения – исправлено.
• Потюнена сложность для свитков использования магических устройств.
• Починена способность Джейтал «Неживая стража», производившая больше двух скелетов.

Хотфикс 1.0.5
Мы решили пока что повременить со следующей большой патч-версией, чтобы получше ее протестировать. А пока – в течение следующей пары недель мы продолжим выпускать регулярные хотфиксы. Большой патч, в котором будет собрано несколько сотен различных улучшений и фиксов, выйдет после 22 Октября.
Вот что починено:
Квесты
• Починен диалог Тристиана в квесте «Спасительная благодать», который у некоторых игроков работал некорректно.
• Если игрок пропускал первый квест Бартоломея и позже возвращался с хлыстом, запускался неправильный диалог – исправлено.
• Починена вторая стадия романа с Валери, которая вместо начала эвента запирала игрока в таверне. Игрокам, застрявшим в таверне, надо выйти из нее и зайти снова, чтобы эвент благополучно начался.

Локации
• Амири не возникала в начале эвента на Кремнистом поле, из-за чего события не могли стартовать. Исправлено.
• После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено.
• Починена бесконечная загрузка, которая иногда возникала после вхождения в портал в Храме Оленя.
• Боккен больше не пропадает случайным образом с торгового поста Олега.
• Починен баг неубиваемого вождя Углекожа при возвращении на первый уровень данжа Старого платана после баронации.
• У некоторых игроков Тристиан не покидал локацию после встречи с Вороном – починено.
• При отказе участвовать в сафари для знати, некоторые игроки позднее не могли попасть в охотничьи угодья – локацию, необходимую для компаньонского квеста Экана. Исправлено.
• Некоторые катсцены во время финального боя на первом уровне гробницы Вордакая фризились – починено.
• Добавлены дополнительные рационы в гробнице Вордакая.
• Лут в Остатках старинной башни нельзя было поднять – починено.
• Поправлены неточности в некоторых описаниях предметов и спеллов, добавлены отсутствующие описания.

Интерфейс
• Добавлено указание дня недели во всплывающей подсказке на песочных часах.
• Некоторые квесты не отображались в журнале Линдзи – починено.
• Добавлено несколько новых уникальных иконок.
• Портрет Амири дублировался в партийной части интерфейса – починено.

Королевство
• Когда босс главы побежден, связанные с ним эвенты королевства пропадают.
• Лагерь Технолиги теперь доступен во время квеста «Добыть для Варраска инабрикс».
• Исправлены неработавшие поселения Варнхолда и Питакса.

Классы
• Починен иммунитет Джейтал к негативным уровням
• Сложность мольбы архетипа Фееуст ошибочно отсчитывалась от Мудрости, теперь она считается, исходя из Харизмы, как и прочие заклинания фееустов.
• Починены черты Жестокий удар, Дополнительный запас мистической энергии.
• Починены заклинания Безудержный смех и Свобода движений.
• Починено описание нескольких классовых черт.
• Починен баг, из-за которого при выборе оружейной специализации список опций был пуст.

Другое
• Починены некоторые ошибки FX, связанные с сохранением и загрузкой.

Хотфикс 1.0.6
Квесты
• Починена подпись Уединенной сторожки на глобальной карте, отсутствовавшая при квесте «Сделка с дьяволом».
• Починена возможность отдать Кимо изумрудное ожерелье.
• Починен баг квеста «Свести счеты», возникавший, если игрок встречал Экана после убийства Каргадда.
• Некоторые квестовые персонажи не появлялись в нужных местах в столице – починено.

Локации
• Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки не могли вернуть Бартоломею его хлыст.
• У некоторых игроков отсутствовала часть диалога со Сказителем – исправлено.
• В некоторых случаях, после диалога с Амири на Кремнистом поле только она оставалась в партии, а остальные компаньоны пропадали – починено.
• В некоторых случаях, при диалоге с пленной Амири мог стартовать неправильный диалог. Исправлено.
• Починены опции в диалоге с Бартоломеем в его магической лаборатории.
• Починен диалог с Алекс Ковенорб.
• Починены ошибки, которые могли возникать после ранней смерти Бартоломея от рук троллей, бандитов или случайных монстров.
• Некоторые игроки пропускали важные двери в Усыпальнице Забытых Героев. Теперь двери дополнительно подсвечиваются.

Предметы
• Починена ошибка, из-за которой предметы, оставленные в сундуке барона портились после сохранения или загрузки. Испорченным вещам были возвращены их свойства.
• Добавлена черта «Обращение с экзотическим оружием».
• Поправлены некоторые ошибки в специальных классовых экзотических видах оружия.

Интерфейс
• Опции диалогов, отлетающего текста в бою и информации об отряде в бою перемещены на страницу «Сложность» в настройках игры.
• Исправлены проблемы, связанные с повышением уровня жрецов.
• Заклинания из списка другого персонажа теперь не показываются при повышении уровня заклинателя.

Королевство
• Добавлена опция «Непобедимое королевство». С ней ваше королевство не будет уничтожено, даже если его состояние упадет ниже состояния "Погромы". Функция включена по умолчанию в «Режиме истории». Обратите внимание, что ключевые угрозы в каждой главе, связанные с общей историей, все-таки могут привести королевство к краху. Перед этим вы получите несколько предупреждений.
• Боккен больше не приходит в тронный зал с одним и тем же диалогом.
• Починен баг, при котором несколько катсцен могли одновременно начаться в тронном зале. Обратите внимание, что фикс работает со всеми новыми сейвами, но некоторые старые сейвы могут все еще страдать от этого бага.
• Некоторые посетители (мастера) заводили неверные диалоги в тронном зале. Исправлено.

Классы
• После загрузки теперь не пропадает эффект заклинания «Защита от стихии».
• Починены звуковые эффекты трансформации друида в природный облик.

Ну видимо это мини-фикс...просто он прошелся по всем файлам игры похоже :smile:

Хотфикс 1.0.7.
Квесты
• Исправлена проблема в работе квеста «Семя беды», блокирующая дальнейшее прохождение после выбора злой опции в диалоге в столичной больнице.

Локации
• В последней главе, во время вторжения Первого мира, на торговом посту Олега игрокам могли встречаться неверные противники. Проблема решена.
• Исправлен баг, из-за которого в столице можно было встретить некорректные копии Мим и Драгна.
• Исправлена ошибка, из-за которой бой в укрытии браконьеров мог стать непроходимым.
• Одна из катсцен в гробнице Вордакая работала некорректно в том случае, если очки здоровья Тристиана падали ниже нуля. Исправлено.
• Возвращена возможность торговать с Думрой во время квеста «Сделка с дьяволом».
• Исправлена ошибка, из-за которой партия не могла перемещаться в области Ручьи-и-Дожди.
• Иную Реальность теперь можно проходить в одиночку.

Предметы
• У некоторых магических предметов не отображались описания магических свойств. Описания добавлены.

Интерфейс
• Исправлено некорректное отображение дней недели.
• В главное меню добавлена возможность посмотреть версию игры (1.0.1, 1.0.2 и т.д.).
• Добавлено более детальное описание настроек сложности для противников. Новое описание лучше отражает механику изменений, которые придают эти настройки.

Королевство
• Многим игрокам казалось странным и непонятным, что после победы над главной угрозой в той или иной главе связанные с ней события в королевстве оставались активными. Мы решили убрать такие события сразу после победы над угрозой. Если их накопилось слишком много, то королевство получает урон и его развитие замедляется. Это состояние можно убрать, использовав новый специальный проект.
• Мы выяснили, что для игроков не очевидны некоторые особые события, которые могут уничтожить королевство, если не уделить им внимание. Добавлено более подробное описание таких событий и специальные проекты, помогающие эти события избежать.

Классы
• Квестовая способность Валери «Доблесть» работала некорректно, придавая модификаторы к Силе и Выносливости вместо Силы и Харизмы. Теперь способность работает согласно описанию.
• Метаскипетры починены, и теперь корректно работают в руках колдунов.
• Раньше, настройки уровня сложности противников воздействовал на спасброски на двух уровнях – во-первых, они повышали характеристики врагов, во-вторых – давали особый модификатор на спасброски. Такое решение заставляло игроков на более высоких уровнях сложности избегать заклинания, требующие спасброски. Теперь сложность влияет на спасбросок только однажды, повышая базовые характеристики.

Системные ошибки
• У некоторых игроков были серьезные проблемы с загрузкой, которые раньше нам не удавалось воспроизвести. Теперь мы нашли решение, надеемся, оно полностью решило проблему.
• Некоторые игроки сталкивались с проблемой вылета игры в главное меню при входе в тронный зал (а также при попытке отдохнуть в столице). Проблема решена.

Хотфикс 1.0.8.
Квесты
• Теперь Боккен больше не погибает, если слишком поздно прийти на торговый пост Олега после выполнения его мастерского квеста.
• Тристиан иногда становился бессмертным после выполнения квеста «По следам предателя». Исправлено.
• Джубилост мог не появиться в таверне во время выполнения квеста «Дверь в никуда». Исправлено.
• После восстания жителей столицы в главе «Сезон Цветения» в городе не появлялась Амалия (квест Тристиана «Царство Очищенных»). Проблема решена.
• Мы исправили баг, из-за которого при провале компаньонского квеста Нок-Нока и квеста «Проблема с гоблинами» партия не могла покинуть торговый пост Олега.

Локации
• Починен некорректно работавший диалог с Акиросом в крепости Рогача. Баг происходил, если партия перебиралась через стену в формации, в которой персонажи стояли слишком далеко друг от друга.
• Партия не могла покинуть Утробу Ламашту, если верный зверь застревал в определенной части локации. Исправлено.
• Починен баг, из-за которого торговец в Солёном сердце не продавал товары после решения всех проблем в этой локации.
• Решена проблема, из-за которой диалог с Амири в конце событий на Кремнистом поле работал некорректно при выборе хаотичного варианта ответа.
• Исправлена ошибка, из-за которой Гварт не появлялся после событий на Кремнистом поле, если герой сначала изучал эту локацию, уходил, а потом возвращался после выполнения компаньонского квеста Тристиана.
• Исправлены проблемы навигации в локациях Загадочное святилище и Изгрызенные камни.
• Исправлен баг, из-за которого Тристиан повторял романтический диалог при входе на столичную площадь.
• Диалог с Эканом в Развалинах смотровой башни работал некорректно, если перед этим герой находил Логово троллей. Исправлено.

Интерфейс
• Некоторые критические модификаторы не отображались в подсказках. Исправлено.

Классы и механика
• Заклинание «Мистическое оружие — грозовое» вместо своего основного назначения придавало оружию энергетическое свойство. Теперь оно придает грозовое свойство.
• Исправлена ошибка, из-за которой призванные Джейтал в лагере скелеты сбрасывали лут и не исчезали после смерти.
• Дизентегрированные юниты были невидимы после воскрешения. Исправлено.

Разное
• Исправлено некорректное описание класса Воин, которое могло ввести игроков в заблуждение относительно развития класса.
• Эпилог заканчивался после получения послания Тигриных владык. Теперь эпилог отыгрывается полностью.

Системные ошибки
• Некоторые игроки страдали от ошибки, из-за которой у их видео карт заканчивалась память. Утечка памяти ликвидирована.

Ремесленники
Мы получаем много вопросов, свидетельствующих о непонимании того, как работает одна из особенных механик нашей игры – королевские ремесленники. Мы решили подробнее остановиться на этой теме и прояснить для вас некоторые моменты.
В механике игры существует несколько уровней для творений королевских ремесленников. От этих уровней зависит качество подарков, которые эти мастера преподносят главному герою. По достижении самого высокого уровня мастера создают свои шедевры.
Чтобы повысить уровень ремесленников, игрок может выполнять специальные квесты. Но такие квесты – не единственное условие поднятия уровня. Вам также придется развивать свое молодое государство, чтобы мастера могли получить доступ к более продвинутым материалам и инструментам. Для этого нужно повышать ранги в различных областях, связанных с профилем того или иного ремесленника.
Ремесленник преподносит правителю свой шедевр на высшем уровне, однако некоторые игроки столкнулись с проблемой, когда ремесленник объявляет главному герою о создании шедевра, хотя не все условия для его создания были выполнены. Эту ошибку мы исправим в одном из ближайших обновлений.
Также, мы работаем над тем, чтобы требования для повышения уровня ремесленников были более очевидны и прозрачны.

PS.
ВНИМАНИЕ: Информация для тех, кто столкнулся с багом, из-за которого Линдзи пропадает из партии. Вы можете исправить ситуацию, открыв менеджер группы. Сделать это можно из любого места в игре, например, на глобальной карте или на выходе из столицы.


Хотфикс 1.0.10
Внимание: остерегайтесь спойлеров (разделы Квесты, Локации и Королевство)!

Квесты
• Событие «Организовать ополчение в Варнхолде» могло начаться до того, как игрок получал возможность войти в сам Варнхолд. Ошибка исправлена.
• Во время выполнения задания «Узнать, что происходит в Варнхолде» не все стражники могли стать агрессивными, что делало квест непроходимым. Проблема решена. Те игроки, которые уже столкнулись с этой проблемой, найдут новый диалог у Тиваля, который поможет завершить квест.
• В квесте «Перекованный клинок» мог не засчитываться ремонт клинка Амири. Проблема решена, затронутые сейвы починены.
• Компаньонский квест Валери было легко пропустить – начинающее его событие было активно всего 10 дней. Мы увеличили этот период.
• В некоторых случаях специальный бой, связанный с заданием «Найти браконьеров где-то в Скрюченных топях» не происходил, из-за чего задание могло стать невыполнимым. Ошибка исправлена.
• Диалог с Эймаром мог быть прерван, из-за чего квест становился непроходимым. Ошибка исправлена.
• В некоторых случаях роман с Тристианом не продолжался после событий в Заброшенной крепости во время квеста «По следам предателя». Ошибка исправлена. К сожалению, затронутые сейвы не поддаются починке. Игрокам, желающим продолжить роман с Тристианом, придется воспользоваться сейвами, сделанными перед выполнением квеста «По следам предателя».
• Игроки могли снова прочитать правила, уже после прохождения Непоследовательных дебатов, в результате чего Джубилост превращался в лягушку навсегда. Нам очень жаль, но этот баг пришлось починить.
• Диалог с Алонди (квест «Призвание барда») прерывался после первой фразы, что делало квест непроходимым. Диалог починен.
• В некоторых случаях квест «Нетерпеливые пираты» не заканчивался. Исправлено.

Локации
• Бонусы защитной стойки стражи Питакса умножались после каждого сохранения игры. Ошибка исправлена.
• В некоторых случаях диалог с Нириссой в Заброшенной крепости не мог закончиться. Исправлено.
• Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент «Сварливая расщелина» можно было пройти более одного раза.
• После бук-эвента в Замке лезвий партию могло телепортировать в случайную локацию. Ошибка исправлена.
• В некоторых случаях можно было раздобыть во дворце Питакса вторую копию Тёрна. Исправлено.
• Вход в Череп-скалу работал некорректно. Кроме того, была ошибка, не позволявшая найти эту локацию с помощью проверки внимания с глобальной карты. Обе проблемы устранены.
• Вход в локацию «Посредь поля» работал некорректно. Ошибка устранена.
• Починен диалог с Салимом, который ошибочно стартовал каждый раз при загрузке в Замке лезвий.
• Исправлено несколько ошибок навигации в Замке лезвий (например, некоторые сундуки нельзя было достать и облутать).
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли забрать лут с тела Дарвена в «Соленом сердце».
• Существовало две разных локации, связанных с компаньонским квестом Амири и носящих одно и то же название (Стойбище Шести медведей), и это могло вводить игроков в заблуждение. Теперь название старой локации изменяется.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях квестовые NPC не появлялись на Кремнистом поле, зараженном Первым миром (последняя глава).
• Иногда игроки не могли найти Бартоломея в Лаборатория мага, чтобы отдать ему хлыст. Ошибка исправлена.
• После прохождения событий на Кремнистом поле Амири могла оставаться неуязвимой. Ошибка исправлена.
• Локация Неглубокий овраг больше не требует прохождения проверки внимания на глобальной карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой одна из локаций некорректно изображалась на глобальной карте.
• Диалог «Торговец в беде» работал некорректно, если игрокам до этого удалось мирно урегулировать конфликт с феями-шутниками. Добавлена новая опция в диалоге.
• Диалог с гоблинами за статуей Ламашту был недоступен. Ошибка исправлена.

Интерфейс
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажи в инвентаре могли становиться черно-белыми.
• Исправлен индикатор очков жизни, теперь он корректно отображает оставшиеся очки.
• Маркеры выхода и взаимодействия могли иногда «залипать» в игре. Ошибка исправлена.

Королевство
• Исправлена ошибка, из-за которой финальное событие Питакса не могло начаться.
• Бревойский советник не появлялся в Тронном зале, и развитие королевства не могло продолжаться. Исправлено.
• В королевстве отсутствовал проект, позволяющий избавиться от шпионов Ландера Лебеды. Исправлено.
• В некоторых редких случаях королевство могло быть уничтожено, но не показывало финальный диалог. Исправлено.
• Исправлена ошибка, из-за которой королевское событие «В замок прибыло таинственное послание» не могло корректно закончиться (письмо от Линксии, квест «Сделка с дьяволом»).
• В подсказках к зданиям перечислены королевские параметры, теперь их можно улучшать с помощью специального здания.

Классы и механика
• Игроки, имевшие классы, связанные с божественным покровителем, слишком сильно удалившиеся от мировоззрения своих богов и потерявшие возможность творить закринания, просили возможность покаяться перед богами. Теперь Джод Кавкен и Арсиноя продают специальные свитки покаяния. Свиток позволяет вернуться к мировоззрению, выбранному вами при создании персонажа в начале игры, что должно помочь персонажам вернуть свои заклинания.
• Отсутствовало описание баффа, дающего 50% шанс провала заклинания в некоторых локациях во время вторжения Первого мира. Ошибка исправлена.
• Устранена ошибка, из-за которой Расписной череп Дутики пропадал после использования и не призывал двух духов варваров. Теперь шлем можно спокойно использовать один раз в день для призыва двух духов.
• Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре Блейкмура могли находиться сразу два Гримуара.
• Исправлена ошибка, из-за которой из партии пропадали союзники, погибшие от заклинания дезинтеграции.
• После гибели от воздействия дезинтеграции Джейтал и Линдзи могли становиться невидимыми. Проблема решена.
• Исправлена ошибка. Из-за которой Жестокий удар наносил слишком мало повреждений.
• Шедевр Боккена не работал. Теперь проблема решена.
• Законопослушные нейтральные инквизиторы и жрецы Торага не могли колдовать. Исправлено.
• Зачарованные щиты больше не дают двойной бонус (в старых сейвах все еще могут оставаться внешние некорректные заклинания).
• Параметры верных зверей, полученных друидами с помощью домейна животных рассчитывались некорректно относительно уровню друида (с верными зверями инквизиторов и жрецов, полученными тем же путем, все было нормально). Ошибка исправлена.
• Госпитальеры и светозарные колдуны не могли выбрать Избирательное проведение энергии и Дополнительное проведение энергии. Ошибка исправлена.
• Кольцо Источник энергии не давало дополнительных зарядов проведения энергии госпитальерам и светозарным колдунам. Ошибка исправлена.

Разное
• Решена проблема, связанная с одним из видов анимации Нириссы.

Системные ошибки
• Библиотека zip улучшена, что помогло устранить некоторые редкие случаи порчи сейвов. К сожалению, уже испорченные сейвы восстановлению не подлежат.

PS
Мы получали сообщения о багах, связанных с квестом Амири «Перекованный клинок» (вы не можете войти в стойбище Шести медведей, ошибка сопровождается сообщением «Локация недоступна»). Эта проблема будет решена в одном из ближайших хотфиксов. А пока что, все игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут спокойно продолжать игру до конца 5 главы (события в Питаксе). Квест не будет считаться проваленным, и у вас будет возможность вернуться к нему с выходом следующих хотфиксов.


Хотфикс 1.0.11.
Внимание! Возможны спойлеры! Остерегайтесь разделов Квест, Локации и Королевство.

Квесты
• Исправлена ошибка, из-за которой лагерь Шести медведей во время прохождения квеста «Перекованный клинок» мог быть недоступен.
• Если игрок входил в локацию квеста «Пир на весь мир» без Экана и разговаривал с Нтави или Элиной, игра могла крашиться или фризиться. Ошибка устранена.
• При некоторых условиях квест «Дверь в никуда» мог не засчитываться. Квест починен.
• Исправлена ошибка, из-за которой локация «Варисийский табор» (квест «Путями Дезны») не показывался на Глобальной карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квестовый диалог с ремесленницей Ирленой.
• Диалог к Тристианом в столице после выполнения квеста «По следам предателя» работал некорректно. Диалог починен.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли получить награду за квест в Городе Пустых Глазниц более одного раза.

Локации
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с продавцом Гассуфом (нейтральное доброе мировоззрение).
• Если в Тронном зале оставались активные эвенты, отдых на столичной площади мог привести к фризам в игре. Проблема решена.
• Несчастный Боккен снова мог умереть после выполнения его квеста королевского ремесленника, когда игрок входил в локацию «Торговый пост Олега». Ошибка исправлена.

Интерфейс
• Чтобы поклоняться другому богу, игрокам приходилось делать своего персонажа заново. Проблема решена.

Королевство
• В некоторых случаях игроки не могли закончить эвенты «Проблема со сбором податей» и «Письмо из Бревоя». Ошибка исправлена. Для сейвов, которые затронул баг, для благополучного завершения эвентов автоматически был проставлен соответствующий выбор (для добрых персонажей – налоги не собираются дважды; доступен проект постройки дорог. Нейтральное мировоззрение – торговый пост Олега переходит под юрисдикцию Рестова; доступен проект по улучшению дипломатических отношений с Рестовом. Злое мировоззрение – войска барона отправлены на усиление торгового поста; доступен проект для усиления укреплений).
• Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения мастерской ремесленника он переставал работать.

Классы и механика
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить двух верных зверей от разных классов. Зверь, полученный последним, больше не появляется. Его уровни добавлены к первому зверю.
• После 10 уровня персонажи, не являющиеся аазимарами, могли выбрать черту Крылья. Теперь крылья, как и должны, доступны только аазимарам.
• Исправлена ошибка, из-за которой жрецы домейна Солнца не получали домейновые заклинания.
• Исправлены ошибки, связанные с визуальным отображением дальности критических ударов и с модификатором критического множителя для экипированного оружия.

Предметы
• «Холодная полночь» работала некорректно, причиняя физический урон вместо урона ловкости. Ошибка исправлена, нужно экипировать предмет заново.
• Наручи «Власть Шестерни» не добавляли 1d6 к урону алхимическими бомбами. Ошибка исправлена, нужно экипировать предмет заново.
• Починен лук «Низвергатель».

Разное
• Исправлена еще одна пачка опечаток и ошибок разных локализаций.

Системные ошибки
• Игра теперь работает быстрее со включенными названиями на Глобальной карте.

PS
Мы знаем, что многие игроки страдают из-за бага, связанного с квестом Линдзи «Призвание барда» - рядом с академией не отображаются нужные персонажи. К сожалению, наши первые подходы к этой проблеме не сработали. Мы добавим фикс, как только найдем решение. Просим прощения за неудобства!


Хотфикс 1.0.12.

Внимание, в разделах «Квесты», «Локации» и «Королевство» возможны спойлеры!
Квесты

• Персонажи, которые должны находиться около Академии Питакса во время квеста Линдзи «Призвание барда», вернулись на свои места.
• Один из ответов мог некорректно прервать диалог с Нириссой в одной из последних глав. Ошибка исправлена.
• Квест «Одинокий охотник» не мог корректно завершиться, если игрок решал убить Ивара в локации «Дальний гай». Ошибка исправлена.

Локации
• В некоторых случаях на столичной площади отсутствовала опция интерфейса для выбора вспомогательной локации. Вместо площади столицы в статусе города игроки могли войти на площадь в статусе деревни. Исправлено.
• Исправлен некорректно работавший диалог со Стефано Москони в локации «Лучезарное ристалище».
• В некоторых случаях персонажи могли быть неуправляемы (например, Амири могла поломаться после багов Кремнистого поля). Ошибки исправлены.
• Тест преданности Тристиана и Джейтал в «Доме на краю времени» иногда работал некорректно. Исправлено.
• Починен паззл с тремя сундуками во дворце Питакса.
• После коронации в Столице (в статусе города) могли появляться внезапные тролли, гоблины и другие существа. Ошибка исправлена.
• В некоторых ситуациях заклинание «Возвращение к жизни» могло некорректно оживлять мертвых компаньонов во время Теста на преданность в «Доме на краю времени». Ошибка исправлена.

Королевство
• Ошибочное сообщение о победе Питакса больше не будет возникать среди событий после того, как игрок победил Питакс.
• Королевские события, связанные с убийцами, монстрами и бардами в некоторых случаях могли оставаться активными после победы над Ироветти. Ошибка исправлена.
• Ландер Лебеда, Шандра Мерви и Кассиль Алдори иногда возникали в столице вне зависимости от решений игрока. При назначении Ландера Лебеды события, поднимающие ранг «Население» иногда работали некорректно. Ошибки исправлены.
• Исправлен баг, из-за которого некорректно работало повышение королевского ранга «Лояльность» (связанный с этим проект также не мог корректно начаться).
• Исправлена поломка анимации Барона после события «Толпа из Питакса ожидает в замке».
• Королевское событие не могло корректно завершиться, если назначенный советник покидал свой пост. Ошибка затрагивала события, связанные со Шпионажем, Армией и Стабильностью, если на пост заступали Амири или Экан. Исправлено. Игрокам следует перезайти в тронный зал, застрявший эвент должен начаться после того, как игрок назначит советников на посты.
• Королевский проект «Найти упоминания о гробнице Армага» в некоторых случаях был недоступен для игроков. Ошибка исправлена.

Классы и механика
• Статы брони иногда неправильно присчитывались при загрузке сейвов или при смене локаций. Исправлено.
• Стаи и другие монстры схожего типа могли ошибочно иметь невосприимчивость к некоторым заклинаниям по площади, например, Стена лезвий. Ошибка исправлена.
• Черта «Спиной к спине» могла ошибочно давать множественные бонусы. Ошибка исправлена.
• Домейн Защиты не давал бонусы к спасброскам. Ошибка исправлена.
• Черта «Парное оружие» не работала, если базовое значение Ловкости (без бонусов экипировки и расы) было меньше 15. Ошибка исправлена.
• Паладины, использовавшие «Дополнительные возложения рук» не могли получить черту «Избирательное проведение энергии». Ошибка исправлена.
• Взрывающееся метательное оружие (Алхимический огонь, Склянка с кислотой, Бомба алхимика) при промахе могли нанести удар исподтишка. Ошибка исправлена.
• Способность «Безумное видение» домейна Безумия не работала. Ошибка исправлена.
• Мастерское владение фошаром наносило урон даже при провале боевых маневров и не придавало невосприимчивость к эффектам принудительного перемещения от заклинания Цунами. Ошибка исправлена.
• Злобное оружие наносило немагический режущий урон, который мог быть блокирован снижением урона. Теперь оно наносит магический урон, который блокируется только теми эффектами, которые блокируют любой урон.
• Броня «Королевский страж» получала больший бонус Ловкости, чем указано в описании. Максимальный бонус ловкости уменьшен в соответствии с описанием.
• «Скипетр грандмастера» работал так же, как «Великий метаскипетр максимизированных заклинаний». Теперь он работает согласно своему описанию.
• Кольцо «Улыбка Великой Мечтательницы» дважды давало бонус на преодоление устойчивости к магии. Ошибка исправлена.
• Шедевр «Зеркальный лук» - способность второй стрелы не работала. Ошибка исправлена.
• «Упокоение нежити» и «Круг смерти» не работали согласно настольным правилам, так как на том уровне, на котором игрок получал их, он не мог встретить много противников с костью здоровья меньше 10, что гарантировало бы использование заклинания шестого уровня. Они также не требовали материального компонента. Теперь оба заклинания наносят урон 100 целям с костью здоровья выше 9, но при этом требуют 10 алмазов для сотворения (цена соответствует настольным правилам).
• Активирующиеся способности переставали работать у не активных компаньонов (хотя и имели активный вид в интерфейсе). Ошибка исправлена.
• Черта «Уверенное владение оружием» не работала как бонусная черта на первом уровне Жреца Крестоносца. Ошибка исправлена. В затронутых багом сейвах черта заработает корректно после следующего повышения уровня Жрецов Крестоносцев.
• Тассилонские маги не могли использовать свитки и жезлы без навыка «Использование магических устройств». Ошибка исправлена.
• Призванные Джейтал на отдыхе скелеты не исчезали после смерти. Ошибка исправлена.

Предметы
• Один из торговцев на Лучезарном турнире ошибочно продавал уникальную броню «Объятья Равены». Ошибка исправлена. Броня останется в инвентаре игроков, которые успели ее купить.
• Щит «Слово Равены» не давал некоторые бонусы из перечисленных в описании. Ошибка исправлена.
• «Убийца легенд», «Совершенство», «Суверен» и «Улыбка Великой Мечтательницы» теперь вместо Базового модификатора атаки дают Дополнительный модификатор атаки.
• Исправлен баг, из-за которого в вещах Ироветти можно было найти несколько Тёрнов.
• «Щелочное кольцо» не давало 1d6 к урону алхимическим бомбам. Ошибка исправлена. Игрокам нужно надеть кольцо заново, чтобы изменения заработали.
• «Дварфийский ургрош +4» и «Гномий чекан +4» носили некорректные имена. Ошибка исправлена.

Разное
• Исправлены ошибки, связанные с освещением в локации «Дорога сна».
• Исправлен пак грамматических ошибок и неточностей в локализациях.

Системные ошибки
• В некоторых случаях Юнити использовала OpenGL API вместо Metal на платформе Мак, что могло приводить к крашам при старте игры. Мы все еще не смогли воспроизвести у себя этот баг, однако, мы добавили фикс, который может исправить эту ошибку.
• Автосейвы других игроков больше не могут перезаписать сейвы режима Последнего ацланта. Просим вас как минимум однажды загрузить старый сейв «Последнего ацланта», чтобы убедиться, что фикс применился к сейву.
• Загрузка автосейва во время создания наемника могла сломать игру. Теперь в таких ситуациях игра больше не делает автосейвы. Попавшие под баг сейвы должны были починиться.
• На некоторых компьютерах возникали ошибки симуляции физики плаща. Для починки связанных с этой проблемой крашей добавлена команда «Clothdisabled».

Некоторые игроки встречали баг, из-за которого их алхимики теряли бомбы. Мы починим эту проблему в ближайшем хотфиксе (1.0.13).
Update: Мы нашли природу бага потери алхимических бомб. Прямо сейчас мы занимаемся его починкой, фикс будет доступен завтра. Пока что просим игроков не использовать Щелочное кольцо и Власть Шестерни. Снимите их со своих алхимиков, чтобы избежать потери бомб.

Хотфикс 1.0.13.

Внимание, в разделах «Квесты» и «Локации» возможны спойлеры!
Квесты

• Квест «Простая услуга» при определенных обстоятельствах не мог завершиться. Исправлено.
• Квест «Дверь в никуда» в редких случаях не мог быть завершен. Ошибка исправлена. Теперь Джубилост вовремя появляется в таверне.
• Во время выполнения квеста «Избранница Шелин» игроки не могли начать диалог с Фредеро Синнетом. Проблема решена.
• Королевский эвент «Амири хочет поговорить» в некоторых случаях застревал и квест «Перекованный клинок» не мог начаться. Ошибка исправлена.

Локации
• Нельзя было достать лут из ящиков в Лагере Речных лезвий. Ошибка исправлена.
• Некоторые NPC в Питаксе использовали некорректные реплики в диалогах (после покорения Питакса). Ошибка исправлена.

Интерфейс
• Список партии некорректно сохранялся при входе или выходе из столицы. Ошибка исправлена.
• В сохраненных играх некоторые портреты могли исчезнуть или дублироваться. Ошибка исправлена.
• Нельзя было выбрать мертвых компаньонов в инвентаре и интерфейсе персонажей, если они умерли не в текущей локации. Ошибка исправлена.

Классы и механика
• К потерявшим бомбы алхимикам вернулись их бомбы.
• «Оборонительное сражение» считало ранги «Подвижности» с бонусом ловкости, когда нужно было решить, давать бонус +2 или +3. Теперь считаются только ранги.
• В некоторых случаях игроки могли потерять свои черты «Обращение с оружием». Ошибка исправлена.

Системные ошибки
• При выходе из игры во время записи сейва на диск у игроков могли возникнуть проблемы. Теперь выход возможен только после завершения процедуры сохранения.


Хотфикс 1.0.14.

Квесты
• Квест «Первая корона» не мог быть завершен, если игрок не поговорил с Салимом Гадафаром перед тем, как нашел все части короны. Ошибка исправлена.
• Квест «Тысяча и одна недостоверная история» мог начаться раньше, чем нужно. Ошибка исправлена.
• Была найдена еще одна проблема с романом Тристиана. Роман не развивался после диалога с Тристианом в Заброшенной крепости. Ошибка исправлена. Игроки, столкнувшиеся с таким багом, должны загрузить игру до этого диалога. В разговоре появится новая специальная опция романа ("Я заберу тебя домой").

Локации
• Исправлена ошибка, из-за которой Сказитель не мог восстановить Тигриный доспех и Рукавицу звездного солдата.
• Игра могла застрять при попытке игрока покинуть Тронный зал после выполнения королевского события, связанного с концертом Аннамеды Белавары на площади. Проблема решена.
• Персонажи могли покинуть разрушенный подвал «Дома на краю времени», получив неисчезающий дебаф «Дикие энергии». Ошибка исправлена. Если вас затронул этот баг, и у вас есть сейв, где партия находится в локации «Дом на краю времени», чтобы избавиться от дебафа, вам нужно вновь посетить подвал и покинуть его.
• Безликая сестра в Лагере варваров теперь умеет считать до трех и правильно отвечает в диалоге, в зависимости от того, скольких ее сестер игрок убил или спас.
• Теперь торговцы корректно добавляются в Питакс после покорения города.
• Исправлен баг, из-за которого Джод мог навсегда пропасть после ухода с поста советника.
• Исправлена ошибка, из-за которой Боккен не торговал с игроком во время квеста «Старинный рецепт».

Королевство
• В редких случаях Сартайн мог начать приходить каждый раз, когда игрок входит в Тронный зал. Ошибка исправлена.
• События для повышения рангов Религии до VIII и IX уровня, а также Магия VII и IX могли застревать. Ошибка исправлена, проекты для повышения уровня выдаются.
• События для повышения рангов Населения до IX и X уровня могли застревать. Ошибка исправлена, проекты для повышения уровня выдаются.
• Событие для повышения Культуры до X ранга теперь должно начинаться корректно.
• В наградах за два события Лояльности, связанных с Питаксом, были указаны неверные цифры. Ошибка исправлена.
• Теперь карточки апгрейда регионов уходят, когда апгрейд региона завершен.
• События на Лысом холме, такие как «Зеленая смерть», «Бой за Лысый холм» и «Охота на Дикую охоту» теперь корректно завершают соответствующие задачи квеста.
• Теперь Линксия перестает атаковать жителей вашего Баронства тогда, когда должна.
• Исправлена ошибка, по которой в Питакс невозможно было зайти (нет входных точек на карте).
• Задачу «Улучшить любой регион» в квесте «Как построить королевство» теперь можно корректно завершить.
• Задачи в квесте «Обустройство регионов» теперь можно корректно завершить.
• Проект, ускоряющий повышение рангов, не работал. Ошибка исправлена.

Классы и механика
• Заклинание «Тайна захвата и призыва» не только призывало существ, но и убивало любых существ. Ошибка исправлена.
• На 15 уровне Мистического наследия и Колдуна-мыслителя персонажи получали Силу школы, но не могли выбрать школу для получения бонуса. Теперь Колдуны могут выбрать школу, как полагается. Игра сама выберет школу для тех, кто уже прошел 15 уровень (выбор основан на других ваших связанных со школами чертах и вашем выборе заклинаний).
• Способности, улучшающие оружие у магусов, паладинов, а также архетипов рейнждера Идущий с бурей и Страж пламени не задействовали атаки без оружия. Оригинальные правила были двусмысленны, и мы решили, что нет нужды ограничивать игроков в этом аспекте, теперь способность влияет на безоружные атаки так же, как и на атаки оружием.
• По требованиям Мистического теурга Алхимик считался за сакрального заклинателя. Ошибка исправлена.
• Исправлен некорректный подсчет уровня заклинателя для снятия «Кровопийцы».
• Исправлена работа «Подавляющего присутствия».
• Если у персонажа на поясе были экипированы две одинаковые метамагические палочки, при использовании одной из них заряд тратился у обеих. Ошибка исправлена.
• Архетип паладина Божественный страж мог использовать Возложение рук как сопутствующее действие только на себя (способность должна также применяться на цель его Священной клятвы). Ошибка исправлена.

Разное
• Линдзи не исчезала после смерти, если умирала с активированным эффектом полиморф. Ошибка исправлена.
• Исправлены ошибки китайской локализации в разделе рецептов.

Хотфикс 1.0.15.

Дорогие друзья, сейчас мы наиболее активно работаем над версией 1.1, но мы не перестаем пристально следить за вашими комментариями и сообщениями о багах (спасибо вам огромное за помощь, мы ее крайне ценим!). Как и обещали, в этом хотфиксе мы обратимся к самым критическим проблемам, которые нам известны на данный момент, и решение которых у нас есть. Скорее всего, перед 1.1 выйдет еще один или два хотфикса. Мы запланировали релиз версии 1.1 где-то в промежутке между 12 и 16 ноября. На следующей неделе мы планируем открыть Бета-ветку, и скоро появятся инструкция, как в нее поиграть.

Внимание, возможны спойлеры (разделы «Квесты», «Локации» и «Королевство»)!

Квесты
• В квестовом диалоге Джейтал отсутствовал один из аргументов, убеждающих ее не жертвовать своей дочерью (баг проявлялся, если игрок выбирал «уничтожить ритуал Ургатоа» в более раннем разговоре с Джейтал). Диалог починен. Если этот аргумент был решающим для тех игроков, кто пытался уговорить Джейтал, не смог, и вместо этого атаковал саму Джейтал, результат квеста будет изменен. Джейтал возникнет в важной точке в Доме на краю времени, как если бы вы ее уговорили отвернуться от зла.
• В Заброшенной крепости в некоторых случаях мог пропадать Тристиан, из-за чего квест «По следам предателя» становился непроходимым. Ошибка исправлена.
• Квест «Зов крови» не обновлялся в некоторых случаях, если диалог с Гвартом на Кремнистом поле был некорректно прерван. Ошибка исправлена.

Локации
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Иваром в Невеличке после сражения.
• Перемещение через порталы в последней главе не работало. Игроки могли перемещаться только по локации Лагерь у ворот столицы. Проблема решена.
• Нельзя было пройти локацию «Торговый пост Олега» в последней главе, потому что диалог с Кестеном не начинался, если во время квеста «Сезон цветения» умирал Джод Кавкен. Ошибка исправлена.
• После посещения Башни Мерцающего озера в некоторых случаях Тристиан становился неуправляем.
• После события, связанного с линией романа Регонгара и Октавии, игроки не могли перемещаться в столичной таверне. Ошибка исправлена.
• Цанна атаковала игрока у Святыни Ламашту в последней главе в любом случае, даже если игрок с ней подружился и сделал одним из своих советников. Ошибка исправлена.
• В некоторых случаях игроки не могли покинуть столичную площадь из-за барда из Питакса (NPC), который застревал в одной из кат-сцен. Барда пнули, больше застревать не должен.
• Исправлена проблема, из-за которой терялись некоторые части эпилога.

Королевство
• Проект «Изучение природы проклятий: Армаг» не был доступен в некоторых случаях после победы над Армагом. Проект починен.
• Проект «Природа проклятий: Давик Неттл» не был доступен после успешного завершения квеста Неттла. Ошибка исправлена.
• Событие «Хранитель нуждается в вашем совете» не могло завершиться (и соответствующий проект на рост ранга не выдавался) при выборе определенных ответов в связанным с событием диалоге. Ошибка исправлена.
• События «Магистр просит об аудиенции» и «Регент просит об аудиенции» оставались активными даже после того, как встреча состоялась. Ошибка исправлена.
• Игра могла застрять во время Коронации, при пересечении с расследованием Рыцарей преисподней (квест «Сделка с дьяволом»). Ошибка устранена.
• Событие «В замок прибыло таинственное послание» (письмо от Линксии, квест «Сделка с дьяволом») не могло быть завершено. Ошибка исправлена.

Классы и механика
• После прошлого фикса, Колдуны-мыслители все еще не могли выбрать подшколу колдовства, а бонусы не назначались автоматически. Ошибка исправлена.
• Спасбросок не считался успешным после выпадения 20 на d20. Баг починен.
• Продолжались проблемы с алхимиками, носящими «Власть шестерни» - каждый раз после сохранения игры, все заряды бомб восстанавливались. Ошибка исправлена.
• Способность «Мастерство владения оружием (арбалеты)» давала воинам бонус к владению луком, вместо бонуса к арбалету. Ошибка исправлена.

Предметы
• Корона исчезала после использования. Теперь Корона починена, ее можно использовать дважды в день.

Разное
• Исправлен пак ошибок китайской и русской локализации.

Системные ошибки
• Игра могла вылететь из-за недостатка памяти при загрузке сейвов последней главы. Уменьшено потребление RAM во время загрузки.

Хотфикс 1.0.16.

Dear pathfinders,
Version 1.1 is almost here! To get ready for it, we are launching an open beta-test. It is going to run for about a week, and anyone who owns the game can participate. All you need to do is switch to the "betatest" branch and enter the code "Ms0SJWRhSRuo". Find detailed info and instructions over here: https://owlcatgames.com/content/beta-test

The test will be first available for Windows users, with Mac and Linux joining them in about 3 days. As for reporting bugs, you will be able to do that via a special button inside the game. We are very grateful to everyone who decides to take part in this test and help us make this game even better! Your feedback and continued support are invaluable to us!

One more thing. We keep receiving a lot of questions and suggestions on the Kingdom Management. True, this is a complicated feature! To clarify it our creative director is preparing the big post describing the kingdom mechanics and some future improvements we are planning to implement in the upcoming releases. This post is under proofreading now and will be available in the beginning of the next week.

Please, be aware of the plot spoilers in the description below (in the Quest, Areas and Kingdom sections)!

Quests
  • The dialogue with Tristian didn't work correctly at the Capital after the "Betrayer's Flight" quest. Resolution: fixed.
  • The special event which started the second Tristian's quest "Saving Grace" could not be triggered on the Global Map. Resolution: fixed.
  • "An Amusement for the Nobles" quest couldn't be completed correctly if players chose Evil or Chaotic options in the dialogue with Jamel Visser. Resolution: fixed.

Areas
  • Kassil Aldori and Shandra Mervey could disappear if Neutral option (alliance with both Jamandi Aldori and Natala Surtova) was selectged during the "Hour of Rage" quest. They also could disappear in some cases after the Capital was upgraded to the "stone" state. Resolution: fixed.
  • The final dialogue with the Stag Lord could not be started if the main character was too far away from the place the Stag Lord died at at the "Stag Lord's Fort" area. Resolution: fixed.
  • The cut-scene where Linzi introduced her book about Pitax Academy could overlap with the cut-scene of Nyrissa's arrival to the Throne room. Resolution: fixed.
  • The romance with Regongar could get stuck in some cases and players couldn't leave the Capital Square or the Capital Tavern. Resolution: fixed.
  • In some cases the party could exit to the Global Map while still being in combat mode. Resolution: fixed.
  • Story events teleporting the main character from the Throne Room could break subsequent cutscenes which led to the game locking up at a later point in some cases. Resolution: fixed.
  • Certain Athletics check didn't work at the Pitax Royal Palace cellar. Resolution: fixed.
  • Clicking on the table in the Throne Room at certain specific moments could break a cut-scene. Resolution: fixed.
  • The dialogue with Hargulka could be missed in some cases in the beginning of the "Troll Lair" area. Resolution: fixed.

Kingdom
  • Project to increase Relations rank to 8th didn't appear on the Triumph resolution of "The Wrath of Sevenarches" event. Resolution: fixed. Project is available for the players who missed it.
  • Choosing one of the options in the dialog leading to 9th rank of Arcane led to the broken dialog for 10th rank. Resolution: fixed, players who experienced the broken dialog will be able to replay it.
  • Upgraded buildings didn't provide the stats they should. Resolution: fixed.
  • Special buildings like the "Nethys' Library" weren't considered as corresponding basic building in the building requirements. Resolution: fixed.

Classes & Mechanics
  • Dazzling Display, Dreadful Carnage and Cornugon Smash did not apply effects from the Thug rogue ability Frightening. Resolution: fixed.
  • A companion dialogue could be initiated with the party members under certain control conditions such as "Prismatic Spray". Resolution: fixed.
  • Madness Domain abilities were multiplied after loading a save. Resolution: fixed.
  • Improved Unarmed Strike ability disappeared after party participated at the "Drunken Melee" event at the "Rushlight Fields" area. Resolution: fixed.
  • Cleave, Vital Strikes and other similar abilities still required to go into melee range with the target, even when the wielder was using a reach weapon. Resolution: fixed.
  • Buffs could stay on the characters forever in some cases. Resolution: fixed.
  • Effortelss Armor did not work right after casting it and required reequipping the armor to gain the benefits. Resolution: fixed.
  • Archon's Aura did not work. Resolution: fixed.

Items
  • Gyronna's Amulet had Mirror Image issue. Resolution: Mirror Image buff is applied on combat start and ends on combat finish.

System
  • The mass loot UI could make the party get stuck in an area in some rare cases. Resolution: fixed.
 
Last edited:
Народ, а после сегодняшнего хотфикса у всех все нормально работает?
У меня на старых сейвах половина абилок/заклинаний перестало работать… и новый персонаж не создается — не дате выбирать заклинания первого круга.
 
Есть проблема. Даже был пост от разрабов:

Dear community, here's the update to the hotfix!

Unfortunately, there is a problem with the Windows version of the hotfix we’ve just uploaded. While the Mac and Linux versions function properly, the Windows build doesn’t have 80% of the fixes we’ve implemented since Monday. For those who want to know the details, the main issue is that at character generation and level-up UI, the list of spells have become invisible. The list is still there, you can still use them and click on them, but you cannot really see them except for the tooltips.
This happened due to a bug in our infrastructure, and, while we’ve already tracked it down and dealt with it, it will take several hours until the issue is completely resolved. As we speak, the servers at our studio are compiling the correct version of the hotfix for Windows. Once again, this issue should not concern our Mac and Linux users – as far as we know, all is fine in their versions of the hotfix. We are very sorry for the inconvenience, and we’re doing our best to get it right this time.

Кароче говоря апдейт сделал заклинания невидимыми. Они на самом деле есть и их можно выбрать. Наводи мышку на пустое место и будут всплывающие тултипы кастов. Только так их щас можно выбирать. Обещают исправить как можно быстрее.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
перестало работать воскрешение :( юзаю свиток, анимация каста есть, но персонаж не воскресает, т свиток не пропадает :)
 
перестало работать воскрешение :sad: юзаю свиток, анимация каста есть, но персонаж не воскресает, т свиток не пропадает :smile:

А чек скилла на использование магических предметов проходишь? У свитков воскрешения большое требование...20 или больше даже. Посмотри что пишет в лог боя когда свиток юзаешь.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
ага, подождать они решили :)
хотфикс на 5,4 гига !!!
что тогда у них называется "большой патч" ???
типа - загрузите новую версию игры полностью :)
 
уже 1.8 хот фикс на те же 5 с лишним гигов :smile:
а что за стрим будет? нет подробностей?
 
Эмм... В общем, из темы понятно, что до Нового года буду в Pillars 2 играть... Хотя проэкт очень любопытный
 
буду в Pillars 2 играть...
Я бросил ПоЕ2 на 4-ом уровне пати (от скуки). А эту бросить не могу, несмотря на то, что бОльшую часть багов словил лично.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Игра крутая и очень нравится. Хотя олдскулла от настолки тут полно и многим это может не зайти. Из багов пока тока лишь квест одного ремесленника багнул. Все остальное проходится.

P.S. Мне кстати очень зашла тема развития королевства, градострой, решения проблем и т.д. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ukdouble1, Не нравится ПоЕ2, что же, каждому свое. Я говорил: игра хорошая, возможно, отличная, но из-за неожиданных багов не хочется начинать заново (застрянешь где-нибуть на середине), подожду более-менее стабильного релиза
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Хотфикс 1.0.9.
(Внимание, возможны спойлеры!)


Квесты
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вступить в важный сюжетный диалог с Мим на вершине Коготь-горы.
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить квест Шайнихьи.
• Некоторые игроки сообщали о наличии лишних думкаунтеров, которые могли привести к некорректному концу игры. Исправлено.
• Исправлена некорректно работавшая катсцена разговора с учителем Эобальдом Прозорливым в компаньонском квесте Линдзи.
• Если сначала посетить Элину без Экана, а затем вернуться с ним, катсцена, связанная с квестом «Пир на весь мир» работала некорректно. Исправлено.
• Некоторые игроки не могли получить квестовую вещь в квесте «Путеводная звезда». Исправлено.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могла начаться катсцена после боя с культистами в первом компаньонском квесте Тристиана («Царство очищенных»).
• Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квест «Честь и долг» после одноименного события Королевства.
• Исправлена ошибка, из-за которой не мог корректно завершиться квест «Утраченная реликвия».

Локации
• Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент в Руинах башни можно было пройти дважды.
• Одна из комнат в дворце Питакса была недоступна. Исправлено.
• На Кремнистом поле Джаманди Алдори могла назвать Ландера послом вне зависимости от того, так ли это на самом деле. Теперь диалог починен.
• Смерть компаньона в любой локации в последней главе могла вызывать бесконечный цикл смерти и воскрешения. Ошибка исправлена.
• Некоторые игроки не могли в определенной ситуации поменять состав своей игровой партии, потому что у них отсутствовала опция выбора партии в локации «Королевский дворец Питакса». Ошибка исправлена.
• Заклинания, действующие по области, такие как Стена стихий или Кислотный туман, могли сломать катсцену с Ироветти во дворце Питакса. Ошибка исправлена.
• Некоторые опции диалога между Линксией и Дарвеном в Солёном сердце работали некорректно. Диалог исправлен.
• Один из кусков шкуры с древними рунами отсутствовал в гробнице Армага. Исправлено.

Интерфейс
• Если при работе с метамагией книга заклинаний была закрыта, интерфейс запоминания заклинаний был недоступен. Ошибка исправлена.
• В интерфейс торговца было внесено несколько изменений.

Королевство
• Улучшения регионов теперь доступны сразу после улучшения столицы до уровня города.
• Обновление столицы: теперь при улучшении до уровня города ее визуальные облик меняется.
• В Королевстве нельзя было начать проект по улучшению параметра Население до 8 ранга. Исправлено.
• Катсцены некоторых событий, связанных с повышением рангов параметра Религия в Королевстве работали некорректно, из-за чего нельзя было начать проекты по повышению ранга до 6 уровня. Ошибка исправлена.
• Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 7 ранге Экономики.
• Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 8 ранге Культуры.
• Авто-королевство теперь умеет проверять, закончены ли важные проекты вовремя для развития параллельно основному сюжету.
• В некоторых случаях мог появляться королевский эвент, рассказывающий о провале второго компаньонского квеста Экана, даже если квест был успешно выполнен. Ошибка исправлена.
• При угрозе разрушения королевства игра теперь будет предлагать вам включить режим «Непобедимое королевство».

Классы и механика
• Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Восстановление» убирало не все временные отрицательные уровни.
• Тренировка Искусного владения оружием не работала с Парным оружием. Исправлено.
• Повторное использование классовой способности «Призыв чудовища» (архетип инквизитора Военачальник монстров) не развоплощало предыдущих призванных существ. Тела призванных варанов можно было лутать. Обе ошибки исправлены.
• Некоторые игроки могли по ошибке получить нового верного зверя при повышении уровня, если предыдущий верный зверь был мертв. Ошибка исправлена. Сейвы, в которых появляется эта ошибка, будут исправлены в одном из следующих хотфиксов.

Разное
• Некорректная работа кольца Линдзи (Милосердие Шелин) исправлена. Теперь после своей смерти Линдзи телепортируется в столицу.
• Исправлен набор ошибок в разных локализациях.

Ошибки системы
• В некоторых случаях синхронизация Steam Cloud могла совпадать с сохранением и загрузкой, что вызывало поломку сейвов. Проблема решена.


Этот хотфикс вышел довольно большим, практически как полноценный патч. В этой версии добавлены крупные и важные изменения: теперь вы можете выбирать путь развития, по которому пойдет тот или иной регион. Разные пути развития дают различные значительные бонусы всему королевству либо игроку. Новые улучшения становятся доступными после улучшения столицы до статуса города.

Мы стараемся максимально быстро решать все проблемы игры, по мере их нахождения. Но у этого процесса есть обратная сторона – будем с вами честны, в процессе этой работы у нас просто не остается времени на то, чтобы полноценно протестировать игру после каждого хотфикса. По-хорошему, нужна минимум неделя, чтобы протестировать каждый аспект нашей сложной игры как надо, так что выпуск 2-3 хотфиксов в неделю дает нашей команде время лишь на то, чтобы локально тестировать внесенные изменения. Мы понимаем, что нельзя оправдать все баги в игре, как существующие, так и новые, появляющиеся после фиксов. Буквально каждое полученное сообщение о баге вызывает в нас жгучее чувство вины, что мы не смогли отловить проблему до выпуска игры. В связи со всем вышеперечисленным, мы решили, что сейчас важнее продолжить работу над критическими багами, ломающими игру, и как можно раньше закрыть эти проблемы, чем останавливать выпуск хотфиксов примерно на две недели и фокусироваться на подготовке большого патча. Как только мы решим все насущные проблемы, мы вернемся к более привычному пути работы разработчиков и займемся работой над патчами.

Спасибо за ваше терпение и поддержку!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
• Игроки, имевшие классы, связанные с божественным покровителем, слишком сильно удалившиеся от мировоззрения своих богов и потерявшие возможность творить закринания, просили возможность покаяться перед богами. Теперь Джод Кавкен и Арсиноя продают специальные свитки покаяния. Свиток позволяет вернуться к мировоззрению, выбранному вами при создании персонажа в начале игры, что должно помочь персонажам вернуть свои заклинания.
это неплохо, вот бы им еще добавить подобные свитки или напитки или НПСа, чтоб можно было "кривые" билды сбрасывать... ну хотя бы разочек или пару разочков :)
з.ы. про мод позволяющий это сделать я знаю ;)
 
Ну хз..как по мне ребилдинг в таких играх можно легко превратить в абуз.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Где то я с этим соглашусь. Однако при таком обилии навыков/черт/умений и при довольно хардкорном геймплее очень легко отбить интерес у игроков, когда они на 10-12 уровне понимают, что развивались неправильно... и начинать "страдать" с самого начала игры желания нет.
Ну в принципе, тогда им в помощь этот мод на Нексусе :).
 
Ребят, кто в теме, если после пилларсов было скучно - тут повеселее в плане частоты событий при неспешном прохождении?
 
Ребят, кто в теме, если после пилларсов было скучно - тут повеселее в плане частоты событий при неспешном прохождении?

Смотря как играть. Но вообще тут бывают условные паузы между основными квестами, чтобы было время побродить по карте и позаниматься королевством. Не совсем понимаю, что значит "было скучно". Всегда есть что делать и только ты решаешь что и когда делать :)
 
Вышло бесплатное DLC: это дополнение содержит набор новых кровавых эффектов, которые добавят игре больше реалистичности.



 
В сегодняшнем патче прошла такая инфа:

Друзья, начиная с этого хотфикса, мы, как разработчики, несколько меняем свой подход к работе. На данный момент, к версии 1.1. уже накопилось более тысячи исправленных багов. Все эти исправления пора проверить и добавить в игру. Чтобы подготовиться к релизу версии 1.1., нам нужно поменять фокус команды и, вместо работы над небольшими хотфиксами, всерьез взяться за обещанный большой патч, который вы так ждете. Чтобы как следует протестировать все аспекты нашей немаленькой игры, понадобится как минимум неделя. Начиная с этого момента, следующие 1-2 недели хотфиксы снова будут выходить реже и будут содержать меньше исправлений (мы все так же будем стараться как можно быстрее решать все критические проблемы, ломающие игру).
Как только версия Release 1.1 будет готова и стабильна, мы откроем ее для всех желающих в специальной бета-ветке. Мы будем рады всем игрокам, кто захочет проверить новую версию перед всеобщим релизом. Вскоре мы опубликуем инструкцию, как поиграть в бету версии Release 1.1.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
хрена себе!!!
нас за наши деньги сделали бета тестерами...
на их месте стиснув зубы отозвать из продажи игру, допилить протестить и потом снова выставлять в Стим… а тем кто купил и сидел и ждал дать бонусами версию игры Pathfinder: Kingmaker Imperial Edition.
это бы было по честному и по справедливому...
сами себя нае… вначале кричали что счас-счас выпустим большой патч, потом, нет на большой патч нас не хватает будем хотфиксы клепать, теперь снова - будем делать патч но вы еще нам его потестите на халяву, а мы вас потом облагодетельствуем.
суко, жаль нельзя уже в стиме деньги вернуть... я еще как последний муд…к предзаказывал… Ну как же, наши разработчики, делают классику по ДнД, надо поддержать... Желание взять биту и переломать им всем ноги...
зла не хватает...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.