We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Вот записал свои впечатления от проведённого в ЗБТ времени (пока 3 дня):


Дорогие, пользователи! Прошу поделиться своим мнением. По увиденному и услышанному. :)
 
А на чем строится такая уверенность, что 6-8 месяцев этой версии игры?
Это учитывая то, что там уже вшиты и эльфы, и орки, и некры...
О...вот это да, а я и не заметил, что у магии света уже с самого начала есть воскрешающее заклинание. Причем стоит дешево ведь - 20 маны.
Это очень плохо. В чем тогда смысл воскрешения на 4 уровне?
 
Уверенность потому, что я знаю как работает эта система. Если это не "ранний доступ", в котором всё как на ладони (и ВСЁ-РАВНО, даже в "раннем доступе" есть возможность сливать в паблик один билд, а работать над другим и после его добавлять как новый), то во всех других случаях разработчики покажут самый свежий билд только определённым фокус группам и платным бета-тестерам, от которых необходимы определённые отзывы. Во всех других случаях было бы крайне опрометчиво и финансово-глупо показывать предрелизные версии игр.
 
О...вот это да, а я и не заметил, что у магии света уже с самого начала есть воскрешающее заклинание. Причем стоит дешево ведь - 20 маны.
Это очень плохо. В чем тогда смысл воскрешения на 4 уровне?
Оно дорогое по мане, оно хорошо лечит и плохо воскрешает (в 4 раза меньше хп). Для война практически неюзабельно, для мага который не идет в свет оно по сути будет всегда воскрешать 1 юнит в стеке максимум и жрать кучу маны.У мага света чуть получше с ним будет, но както абузить прям и строить битвы на этом воскрешении не получится, все равно слабое и дорогое.Но как возможность иной раз исправить незапланированную потерю отлично сгодится.
Добавлю что регенерация в земле не воскрешает, так же не воскрешает палатка исцеления. А вот починка от кабиров работает и на големов и на гарг и воскрешает их уже прям сразу десятками и не имеет ограничений.Это настораживает куда сильнее , чем heal магии света.
 
У меня почему-то воскрешение кабирчиков-красавчиков работает не всегда на любых юнитах. Не знаю почему. Иногда воскрешает и големов, а иногда на всех рука с запрещающим знаком всю битву и хоть ты тресни.
 
Заметил , что кабиры не могут чинить ,если в стеке у юнита полное хп (при этом часть стека убита). Врядли так задумано, наверна баг.
 
Поиграл полчасика и впринципе понравилось! Не ощутил правда какой-то свежести и новизны в семере. Помнится когда начинал играть в трёшку, а потом и в пятёрку просто глаза разбегались и казалось серия шагнула вперед буквально во всех аспектах и механиках - везде были какие-то приятные новшества. Тут такого пока не ощутил.

Что запомнилось:
1) Геройская атмосфера.
2) Бесчисленный рой багов и околонулевая юзабилити. Списываю на бету.
3) Огромное количество губернаторских перков. В наличии почти в каждой ветке умений, а в некоторых их наверное больше половины. Не раз уже столкнулся с ситуацией, когда хочу продвинуться по ветке, а для этого непременно надо взять какой-нить мусор. И дело даже не в эффективности этих губернаторских перков - просто губернатор то в городе один! И менять его по ситуации не получится, надо в город героем заезжать(
3) Очень понравилось наличие взаимоисключающих построек в городе! Типа или +3 к приросту ракшас, или +1 защитная башня при осаде. При чем их достаточно, а не одна-две.
4) Очень банальные и неинтересные специализации у героев, никак не зависящие от уровня((
5) Условное разделение юнитов на базовые, этитные и чемпионов. Всех конечно ещё не видел. Но, например, у академиков кабиры, гаргулии и големы по характеристикам соотносятся как 1, 2, и 3 уровень в старых героях.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я не очень знаю, как относиться к интересной штуке, что у некоторых стрелков (и не только стрелков) идет урон не силой, а урон магией, причем магией разной. В 6 просто были 2 параметра - магические и физические защита и атака, тут же те же кабиры будут наносить кабирам и огненным элементалям почти никакой урон, оркам - уменьшенный, а каким-нибудь водным элементалям или другим существам, испытывающим слабость к огню - увеличенный.
Привидения бьют магией тьмы, пикси и дриады - магией земли и так далее
 
Ну так класс. Давно уже так должно было быть.

Разрабы шутники)) Просмотрел героев, заметил несколько с дикими бонусами прироста существ. Купил, посадил губернатором героя увеличивающего прирост големов и гаргулий. На след неделе - кукиш! Ток потом допер, что прирост увеличивают в подконтрольной зоне, тобишь в двелах)

Рандом в уроне заклов это прикол.

понравилось, что теперь длительность бафа\дебафа фиксирована и равна 3 ходам, от силы магии зависит только величина эффекта.

Из-за штрафа к морали за смерть союзников единичками будет немного сложнее воевать.

Приказ обороняться теперь даёт аж +10 к защите, что существенно в нарезке нейтралов.
 
Last edited:
Так то да, согласен. Правда так можно одними вивернами выкашивать эльфов...

Про оборону они так и говорили - что хотят сделать ее по-настоящему серьезной альтернативой кнопке "ждать" и т.д.

Должен признать, что боевые кличи - отличная вещь. И на стрелков, и на инициативу и ходы, и на урон и так далее...для воина жизненно необходимы, чтобы противостоять магам
 
Поиграл ещё пару часиков: баг на баге и багом погоняет. Особенно бесит, что не работают спецы героев на увеличение приростов. Фортификации то теперь их не увеличивают. Ну и палатка каждый второй бой стреляющая по земле, а не по юнитам просто здец:dash2:

Про оборону они так и говорили - что хотят сделать ее по-настоящему серьезной альтернативой кнопке "ждать" и т.д.
Если бы защищающиеся юниты ещё зафланговать нельзя было, тогда "оборона" заиграла бы.
 
Удивило, что полностью переделали некоторые навыки и перки. По сравнению с первой бетой игра сильно похорошела, но баги и недоделки по-прежнему куда не ткни. Не критичные, но их десятки, если не сотни. Не представляю как они их исправят за 1 месяц.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Графон приятный как и интерфейс (единственное всплывающие окна слегка большие имхо)...фишечки героев присутствуют. Но много не изучал т.к. для меня главным багом стал долгий переход хода. Я сразу пошел играть с 7 ботами чтоб на подольше и это было ошибкой...из-за бага с переходом хода он длится по 4-5 минут, что ессено не гуманно играется. Мб завтра попробую с 1-2 ботами либо против людей, но против людей не фан играть ибо игру особо не успеешь по изучать...вообщем как то так. Список известных багов если кому любопытно.
 
DemonSD, по поводу того, что похорошела согласен полностью. А по поводу того, что кучи мелких ошибок: ты серьёзно думаешь,что мы сейчас играем в билд, который планируется к релизу? :smile:
Уверен, что этому билду 6-8 месяцев. :smile: А баги они и на старых билдах могут править. Посмотрим, посмотрим. Вторая бета меня сильно вдохновила, что будет классно! Очень классные сборные артефакты видел и отличнейшие простые шмотки для героев! Арт, конечно, хорош! Но вот глобальную карту можно было бы аккуратнее сделать, покрасивее, более мелких и крупных деталей добавить и т.д. и т.п.. Но в общем, впечатления от первой беты и от второй совершенно разные. Хотя, казалось бы, что изменилось?
Я доволен. Твёрдая 4-ка. Особенно музыка прекрасна - это ПЯТЬ! НАСКОЛЬКО ЖЕ ПРЕКРАСНА музыка!!! Это просто великолепно! Величественно! Какие голоса у девушек\женщин в замке Лесного Союза! ЭКСТАЗ!
[DOUBLEPOST=1440652778,1440636368][/DOUBLEPOST]Ну что сказать? Я ночь не спал. Сейчас отъеду на несколько часов по делам и опять в игру. Разница, конечно, с Героями 6 разительная. особенно глобальные карты! Начал прохождение за Лигу Теней на карте пустыни... Это же красотища! Дизайн карты прежде всего мне очень понравился. Бои. Бои очень похожи на третьих героев. Немного есть от пчтых, но что-то неуловимое. А по большому счёту как в HoMM III. Про музыку я писал. Она прекрасна, замечательна, гармонична, отлично подобрана. По музыке это для меня игра года однозначно (не знаю что будет в XCOM 2 по музыке, но такие навороты, как тут, вряд ли будут). Думаю записать полноценный обзор, но только позже и более внятный, чем предыдущий, на первую бету. Очень, очень игра во вторую бету, именно во вторую, доставляет мне массу наслаждения. :smile:
 
Пока больше всего расстраивают специализации героев. Даже если закрыть глаза на то, что они никак не зависят от уровня героя, в них абсолютно нет никакого изюма. Бесплатный навык с колеса, небольшой бонус к приросту юнитов или характеристике героя... и всё( Фактически все герои отличаются только доступными в колесе умениями. Вот в пятых каждый герой за счёт специализации дарил действительно уникальный геймплей.

С новой метамагией академики превратились в чернокнижников. На мастере можно получить в бою бонус +20 к силе магии. Дамажащими спелами просто разрывают.
Старая концепция с обновлением длительности бафов\дебафов больше соответсвовала замку, имхо.

В первой бете герои уровни очень медленно набирали, а сейчас даже переборщили навреное по уровню чуть ли не после каждой битвы)

Ну и ИИ всё такой же тупой. Пока единички не задолбит на основные войска не нападает. Стрелков игнорирует. Имея героя 10 уровня, нападет основной армией с героем 2 уровня.

Раздражает, что обороняющихся существ можно атаковать с флангов\тыла. Имхо, в обороне должны быть имунны к фланговым атакам.
Уверен, что этому билду 6-8 месяцев.
Хотелось бы верить. Только тогда возникает вопрос, зачем им репорты о багах полугодовой давности.
 
Last edited:
зачем им репорты о багах полугодовой давности.
А дело в том, что не факт, что все баги, которые сейчас найдут участники бета-теста, пофиксили. Это во-первых.
Во-вторых, у них есть внутренние тестировщики, которым они платят, поэтому я уверен, что это только для замыливания глаз и для заманухи побольше чтобы предзаказали из-за "бета-теста". Я уже миллион раз писал на сайте в разных темах, что только безумец или инфантильный выложит рабочий билд, готовящийся к релизу в качестве свежей бета-тестовой версии. Это внутренние инструкции для разработчиков.
В общем я от музыки тащусь. Жду только по большому счёту оптимизацию. Чтобы комп не ходил так долго. А колесо умений, тут да, вопрос большой. Посмотрим... ;)
 
Так, а смысл отталкивать потенциальных покупателей. Лично я после этих бета-версий решил, что сразу покупать игру не буду, почитаю отзывы нетерпеливых)

И да, от анимации заклинаний и эффектов аж коробит. Как в играх начала 2000х. В пятёрке, которой уже лет 10 наверное, эффекты заклинаний даже сейчас впечатляют, а тут...

Поиграл ещё за академиков. Новая метамагия просто дичь - через 1-2 раунда площадные спелы сносят по 1500-2000 хп. Это у героя с базовой силой магии 10.
[DOUBLEPOST=1440746672][/DOUBLEPOST]Прикол, у меня уже 5185 очков передвижения))
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Хм. А у всех AI такой задумчивый, или это у меня локально какие-то проблемы? Каждый бот ходит на самом старте карты по 1-2 минуты...
 
Odrick, сообщения в теме совсем не читаем?
 
Хм. А у всех AI такой задумчивый, или это у меня локально какие-то проблемы? Каждый бот ходит на самом старте карты по 1-2 минуты...
У меня по сек 15 каждый ходит.
 
В общем у всех по разному. Ясно, спасибо :)
 
Поиграл. и правда стало намного приятней во многих моментах играться.
Мультиплеер ктото пробовал запускать? У меня чето так и не получилось хотя бы до старта игры добраться , дисконекты при подключении в основном, или когда удалось все же сорбраться в лоби сброс настроек карты и вылет в меню.
Концепт замка лесных эльфов печалит, олени, девахи друиды, зачем-то первые два уровня существ с практически одинаковой моделькой и идентичными статами.
 
Мультиплеер ктото пробовал запускать?
Так а смысл в таким балансом и количеством багов. Одно расстройство будет.
 
Смысл ровно тот же , что и вообще играть в бету. Посмотреть что да как.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.