We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Участник
Пользователь
Joined
May 20, 2014
Messages
3,350
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
grimrock-logo.png
Предлагаю обсуждать эту прекрасную RPG данном разделе. Начал прохождение. Создал партию от фонаря. Кстати, периодически буду стримить своё прохождение.



Прекрасная игра. Тайные места, загадки, головоломки выполнены на порядок интереснее, логичнее и сложнее, чес в Legend of Grimrock! Советую всем!​
 
Last edited:
Давай, делись впечатлениями.
 
grimrock2_party_1.png

Взял партию, особо не заморачиваясь подбором. Рыцарь-человек, Ratling-воин(хотел взять однозначно вора, но промазал по кнопке :crazy:), Человек-боевой маг и Insectoid-wizard со скиллом на Алхимию(это важно! Потому как в игре есть отдельный класс Алхимик!)
 
Рыцарь будто из кабака только, после недельной попойки :russian:. Подбор оружия тоже странный.
Ты про мир открытый расскажи. Графика в первой части до боли приятна была, в этой как?
 
Подбор оружия странный? А ну да! Я забыл зайти в оружейный магазин и купить по своему выбору то, что душе моей будет угодно, конечно! И самое главное, как ты понимаешь, в самом начале огромнейший выбор всего оружия для всех классов! Как же я так оплошал-то?
В этой части мир, природа, флора и фауна - очень мне нравятся. Хожу медленно, наслаждаюсь практически каждым шагом. Рассматриваю пейзажи с разных ракурсов. Это я делаю в любое время суток (в игре присутствует смена дня и ночи). Можно плавать. Под водой свои секретки. Но необходимо учить заклинания, чтобы дышать под водой. у меня таких нет, поэтому я мельком проплыл, глянул только в одном месте на дно и увидел пару потайных мест. Но в процессе этого мои персы все издохли.
Звуки, как и в первой части, наслаждение! Музыка также интересна. Графика, однозначно, выполнена на 10+! Открытый мир перемежается с подземельями, пляжем, можно лазить по лестницам. Тайники и загадки на 8 баллов. Это пока. Дальше посмотрим.
 
Воу воу! Палехче! Накинулся то. Я ж всего лишь невинное замечание сделал :pardon:
Передвижение такое же как в первой части?
 
Да, точно такое же передвижение, только вот заклинания кастуются по-другому. Мне так больше нравится.

Вышел бета-патч версии 2.1.10. Для того, чтобы обновить игру до 2.1.10, необходимо зайти в steam, ПКМ по игре -> Свойства -> Бета-версии и выбрать доступ к бете, он без пароля.

ВНИМАНИЕ! Разработчики предупреждают, что патч не тестировался достаточно долго! Поэтому некоторые его изменения могут не работать с сохранениями версии 2.1.9! Рекомендуется сделать бэкап сохранений.

Release notes:
- fixed typo in a potion description
- improved precision of dual wielding damage calculations
- zarchtons no longer drop harpoons (not intended behavior)
- added missing embalmer's pants to the game
- fixed jeweled scepter's 3D model to fit inside chests
- fixed errors and clarified attribute tooltips
- clarified battle mage description (a magical staff is needed to get the +10 bonus to resistance or protection)
- changed resistance bonuses: strength now affects resist fire, dexterity affects resist shock, vitality affects resist poison and willpower affects resist cold
- added hit sound to pushable blocks (does not apply to old save games)
- optimized opening of automap
- bug fix: buckler's evasion bonus does not work (does not apply to old save games)
- bug fix: knight's shield bonus does not work
- bug fix: max epic items statistics is wrong (should be 17, not 16)
- bug fix: viper roots can spawn under water and die immediately
- bug fix: healing potion effect is played on the wrong portrait if party formation is changed
- bug fix: fireburst and similar spells can be cast inside pushable blocks (does not apply to old save games)
 
Вова, как тебе рыцарь?)
Я попробовал начать другим сетапом: алхимик-хуман, варвар-корова, рогуй-крыса и визард-таракан.
Вот по трём последним нареканий нет, но алхимик по-моему уныл совершенно) огнестрел мне не понравился, бонус к урону он ни от одного стата не получает, пули тратятся безвозвратно, заедает... ) второй бонус алхимика это автоматически прорастающие травки в рюкзаке конечно любопытен, но не более. эти там бонусные 15-20% травок погоды не сделают) думаю стартануть заново но взять вместо алхимика или второго рогуя (один лучник, второй дуальщик-рукопашник) или действительно рыцаря, пока не определился)

и кстати откуда ты берешь скилы для визарда ещё и на алхмимию?) ему и так ужасно не хватает скилов на то чтоб все 4 школы магии качать) или ты типа разделил школы между визардом и боевым магом? Нормально успеваешь кастовать с двух персонажей? без пошаговости как-то иметь много кастеров тяжко)
 
Пробовал рыцарем в первый раз. Не распробовал я его, создал вторую пати и взял минотавра варвара! Красотища! Критует, зараза. Скилы раздай правильно и Traits:
grimrock2 2014-10-19 04-52-28-228.png
grimrock2 2014-10-19 04-52-38-737.png
grimrock2 2014-10-19 04-52-45-546.png
grimrock2 2014-10-19 04-52-50-518.png

Портреты персонажей я сам выбирал из коллекции изображений. Есть ещё колоритнее. :blum::cool:

Кстати, есть очень интересные кнопочки в подземельях... НЕ пропустите!
grimrock2 2014-10-17 04-03-37-150.png grimrock2 2014-10-19 04-59-30-868.png

Как раз я читал на оффоруме про алхимика очень интересные обсуждения. Помимо того, что у него 50% шанс на снятие заклинивания огнестрела, так ещё и травы у него в рюкзаке растут безумно. А я вот второй раз пошёл той пати что в спойлере, всё хорошо, и кастовать успеваю и махать двуручками у ящерицы, но вот когда падаю в ямы, чтобы тайные места найти и ноги ломаю, так банок с хилом не хватает мне. Алхимика, я думаю, вместо Wizard можно попробовать взять. Игруха красивенная, экстаз! Особенно днём и глубокой ночью, когда освещение круть! А загадки какие?! Прекрасно!
 
Серьёзно прям безумно растут?) У меня успевало по 1-2 травки вырасти на каждый уровень) хз, только ради этого брать как-то уныло( может дальше будет реально чаще дропать травки в рюкзак?) нигде не натыкался на реальную формулу роста травок у алхимика случаем?
 
Не, пока не находил, я далеко ещё не прошёл. создаю группы и прохожу до определённого места, после сравниваю ощущения от прохождения и косяки, созданных мною, партий. Вот например, той партией, что указана под спойлером, тот же путь оказался лёгкой прогулкой. Это касается прокачки и физического и магического нанесения урона противникам.
 
Я кстати в итоге решил что визард-таракан это отстойная идея и лишних пару виздома не стоят того что у хумана - 20% прибавки к опыту) да и статы у батл мага лучше, итого теперь хожу рогом-ящерицей-дуальщиком, корова-барб-двуруч, алхимик-крыса-лучник (взял чисто потестить сколько реально травок алхимик дропает, на текущем 9 лвле алхимик вырастил в среднем по +40-50% травок) и батлмагом-хуманом.

А вот такой забавный итем нашёл)
orb.png
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В первой части ловкость не влияла на попадание метательного оружия, идеальным метателем был минотавр. Как с этим дело во второй части? Много ли вообще метательного оружия в игре?

Реально ли в игре бэкстабить? Судя по летсплеям монстры стали очень быстро бегать/прыгать и поворачиваться лицом к нам, ни разу не видел чтобы заходили им за спину.

Как по ощущениям, что лучше срабатывает - защита или уворот? В первой части два вора танковали лучше, чем воины со щитами в доспехах. Как тут с этим?
 
В этой игре ловкость работает на любые физические атаки, включая метание.
Минотавр и тут прекрасный метатель, хотя учитывая что все мобы шустрые реально вкачиваться в метателя смысла маловато, скорей использовать как дополнительное оружие пока враг на дистанции без прокачки навыка. Оружия метательного полно, хотя если имеется ввиду возможность набрать большой запас конкретного оружия то у меня больше 20 набирались только камни и ножи. Я честно не пробовал прокачать метателя, но тут метательное выглядит не так привлекательно как в первой части.
Бэкстабить ни разу не удалось, я хз как этого добиться, разве что если очень удачно фризить магом или бомбами.
Лучше защита, но стоит комбинировать и то и другое. Рогуй в первых рядах стоит плохо и толком удар не держит, потому как бы абсурдно это ни выглядело он прокачивает себе тяжелую броню раньше варвара, а варвар напротив ударяется в меткость, иначе хрен по кому попадёт.
Щиты в этой игре на мой взгляд актуальны только тем кто таскает двуручный вепон и прокачался до ношения в 1 руке, свободную руку всё равно девать некуда. ну и как раз к тому времени появляются вменяемые щиты.
 
а опыт тут как в первой делится? Чтобы получить, надо хоть 1 урон нанести?
 
Не буду утверждать со 100% точностью, может просто у меня не случалось такого чтобы кто-то из отряда не наносил урона, но опыт даётся всем живым персонажам.
 
Всё-таки купил игрулю, буду сам тестить :)
Первое отличие - метатель действительно может промахнуться. В первой части метательное попадало всегда в цель, разве что цели вообще на линии атаки не было... Тут ловкость влияет.

Вопрос тем, кто прошёл подальше или вообще доиграл до конца. Имеют ли смысл резисты и как по вашему ощущению они работают? Допустим 50 резиста к огню что сделают?
1) пропустят только половину урона огнём
2) уменьшат урон на 50
3) с вероятностью 50% проигнорируют этот урон?
4) или просто уменьшат на случайную величину от 0 до 50?

И ещё вопрос, сколько шагов надо чтобы появился новый цветочек у алхимика и влияет ли на это число что-либо кроме наличия класса? Я так понял что специализация "Алхимия" на это не влияет, но может быть статы как-то связаны?
 
резисты снижают получаемый урона на указанный процент.

конкретное количество шагов до дропа травок алхимиком я не знаю, на сколько я знаю оно должно постепенно уменьшаться с уровнями, но как я уже говорил
на текущем 9 лвле алхимик вырастил в среднем по +40-50% травок
и эта цифра держится на всём протяжении игры, соответственно если кто-то находит мало травок то цифра увеличится, если кто-то находит травок больше меня то цифра упадёт, соответственно алхимик по сути это для ленивых, тех кому впадлу выискивать каждую травку в каждой помойке)
навык вообще никак не влияет на это, просто нужен персонаж алхимик в пати, травки и свободные слоты в инвентаре. кстати не рекомендую качать ему огнестрел - убогое оружие. Может конечно уровню к 15 оно и станет тащить круче лука, но на первых уровнях точно абсолютно бесполезно, да ещё и толком не постреляешь ибо патронов мало а сам их делать алхимик не умеет.
 
Кстати, у меня почему-то все сохранения и загрузки очень долго идут по сравнению с той же первой частью. У всех так? Даже во время быстрого сохранения секунд на 5 останавливается звук...

Реально ли пройти игру без магии? Если ли какие-нить задания, где без неё вообще не обойтись?
 
Нет у меня загрузки очень быстрые, а быстрый сейв я даже не замечаю, хз уж в чём у тебя проблема.
Я игру не прошёл до конца, но пока не встречал ни единого моба которого нельзя убить без магии, точней есть такой моб но для его убийства есть оружие которое можно найти и убивать их. Хотя диспелом этих зеленых тварей убивать проще) ну и огненных элементалей без мага с ледяными заклами ты скорее всего не убьёшь до того как он в тебя врежется. Ничего страшного, но получишь дамагу и не получишь опыт, ибо при врезании он убивается сам)
 
Народ, а под водой можно драться?
Да. Нужны копья или трезубцы.

Гугл знает.:)
 
Вот это да! Если бы я знал, что можно под водой ковырять мобов! :facepalm:
Век живи, век гуглись! :sarcastic:
ТаК, пойду-ка собирать копья и попробую кое-что сделать под водой, во рву вокруг замка! Благодарю, Snargo!
 
серьёзно? о_О
а я всё думал зачем этот мусор нужен, оказывается под водой драться)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.