Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
N

newgamer

Незарегистрирован
Гость
Здравствуйте.Нужны советы для новичка в игре Sid Meier's Civilization: Beyond Earth.
Играю уже некоторое время,но через некоторые ходы уже дела в игре идут не так.То уровень здоровье не могу поднять несмотря на то что строю все здании которые поднимают уровень здоровье,то не могу накопить достаточные количество энергии. Короче говоря я что то делаю не так ,или как говорится руки у меня растут не оттуда хоть следую всем указаниям советника в игре и прочитал почти вес Цивилопедию и подсказки в игре.Еще интересует некоторые вещи, инфу про которых я не нашел в подсказках в игре.
Например:
Стоит ли переключат рабочих,исследователей в режим авто,или все таки управлять ими самим?
Почему после завершения хода если не направить вручную отыскав по карте самому некоторых юнитов, они тупо стоят на месте и нечего не делают даже у них есть запас хода?
Когда строишь дороги то надо строить дорогу от города до города или на какую то ячейку который является зоной влиянии города? Еще почему выдается ошибка "Ваш рабочий получивший приказ строить дорогу блокирован"?
Где можно смотреть на вес список юнитов?
Вопросов много для новичка но хотелось видеть некоторые советы и наставление бывалых.
Заранее благодарю всех.
 
Есть ли опыт игры в CIV5? если есть это бы сняло массу вопросов.
Уровень здоровье в CIV:BE не то что нужно поднимать.
Здания на здоровье строятся по остаточному принципу.
Никакой беды в том что здоровье отрицательное нет.
Если есть хорошее место под город нужно непременно ставить там аванпост.
Особенно обратить внимания на территорию захватывающие месторождения титана, 1 титан на город - хорошо; 2 титановых рудника - прекрасно; 3 = джекпот, срочно туда поселенца, такие города мигом отстроят здания на еду/производство и дальше по обстоятельствам могут либо штамповать юнитов либо толкать вперед науку/культуру.
Если всеже вот очень хочется положительного здоровья стоит развиваться по преимуществам через процветание.Идти к усилию воли/радости выбора/эвдемонизму.
то не могу накопить достаточные количество энергии
что такое достаточное количество энергии? Если есть проблемы с энергией обратите внимание на ветку промышленности в преимуществах.5 перков взятых там полностью избавляют от проблем с энергией на всю игру.
Стоит ли переключат рабочих,исследователей в режим авто,или все таки управлять ими самим?
В первой половине игры нет никаких проблем управлять рабочими самостоятельно,обрабатывая клетки с основными и стратегическими ресурсами по мере роста городов.
К аванпосту лучше сразу отправлять рабочего, когда аванпост оформится в город у него сразу будет клетка с титановым рудником , на худой конец с выгоном, что в 2-3 раза ускорит его развитие.
Когда строишь дороги то надо строить дорогу от города до города или на какую то ячейку который является зоной влиянии города? Еще почему выдается ошибка "Ваш рабочий получивший приказ строить дорогу блокирован"?
Можно просто к городу. Ошибка выдается когда рабочий наткнется на другие небоевые юниты на пути будущей дороги, другого рабочего/поселенца/караван.издержки автоматизации.

Где можно смотреть на вес список юнитов?
По плюсику справа внизу открывается доп список, там есть обзор военных сил колонии со всем юнитами.
Там же список торговых путей.Стройте караваны, и в новых гордах практически всегда первым же зданием стройте торговый склад.
 
Спасибо большое за советы . Нет не играл в CIV5.Наверно и поэтому все кажется трудным в игре.
Но ведь если здоровье в игре отрицательное то и производство будет хромат,так или я что то не так понял?
 
Штраф на производство начинается с -21 здоровья, по 1% за каждый -1 после -20.Ну вот -20 это как раз примерно та граница где действительно стоит здоровье начать выправлять.
Если развиваться через процветание то там после взятие перков на здоровье оно основательно подскочет и выйдет в плюс.Ну и вообще в каждой ветке в преимуществах есть перки на здоровье они то и помогают выправить ситуацию.
 
До -20 можно не обращать особого внимания на здоровье, развитие экономики и "здоровая" экспансия в CIV:BE важнее, чем здоровье. Как видно ниже до -20 производство от нездоровья не проседает, только рост городов и аванпостов, наука, культура и увеличивается интрига от вражеских тайных операций.
  • от 20:health-: до 70:health-:: штраф -1%:production: за каждое очко:health-: (до -50%).
  • от 15:health-: до 65:health-:: вражеская интрига во время тайных операций увеличивается на 2% за каждое очко :health-: (до +100%).
  • от 10:health-: до 60:health-:: штраф -1%:science: за каждое очко:health-: (до -50%).
  • от 5:health-: до 55:health-:: штраф -1%:culture: за каждое очко:health-: (до -50%).
  • от 0:health-: до 50:health-:: аванпосты ростут на 2% хуже за каждое очко :health-: (до 100%).
  • от 0:health-: до 50:health-:: города ростут на 2% хуже за каждое очко :health-: (до 100%).
Всегда можешь навести мышкой на общий уровень здоровье и посмотреть, какое негативное влияние оно оказывает в конкретный момент.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.