We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Kraiver, всё верно. В этом и смысл. Ранее там стояли другие, по-моему, корявые - ужас.
 
Вова Хайтов, я все равно не понял. то что ты показал...
Судя по тому что ты написал, ты закомментировал строки и ниже абсолютно эти же вставил. Или нам с ошибкой так показал.
 
Kraiver, ты просто возьми и сделай так, как я написал. Зачем рассуждать про сферического коня в вакууме? Посмотри на разницу отображения текста в игре. Я-то думал, что как раз тебе, модостроителю, будет всё предельно ясно что я сделал. Эта хрень элементарная до невозможности.
 
Поковырял все три игры. Одни и те же шрифты одна игра может видеть, другая нет.
Например с Roboto во 2й части одни квадраты. А для 1й мне нужны с украинской поддержкой (да и для 2й тоже).
Видимо в самой игре где то шрифты хранятся. Есть идеи где искать? Я бы локализацию запилил в будущем.
Post automatically merged:

Каждый раз как задаю вопросы, сам быстро нахожу то, что год на глаза не бросалось.
Post automatically merged:

Сейчас пойду пробовать что будет если засунуть файлы с ew в химеру.
 
Last edited:
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Вопрос: будут ли моды работать с текущей кампанией?
 
Судя по тому что простое переназначение оружия, дважды за компанию, ломает игру...
К этому нужно подходить осторожно.
Многие моды часть данных в сохранения прописывают.
 
После установки модов желательно начинать с начала
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777, именно. Сейчас некоторые модостроители, мои приятели в стим RealityMachina и Musashi и bg работают над тем, чтобы можно было подключать моды в середине кампании. Думаю, если захотят, то запилят что-то на подобии X2WOTCcommunityHighlander и много других вкуснятин. Однако они просили пока ничего не говорить. Если что-то будет, то я тут обязательно напишу.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
подскажите ,мод фикс на уменьшение времени тренировок и лечения есть уже?
 
Имхо все же лучше задания реже, чем резать лечение. А уж тем более тренировки.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вот прямо только что RealityMachina выложил мод, по сути основа своеобразного Long War Chimera Squad! :biggrin:
Вот теперь-то я и смогу не торопясь, прокачивая всех своих агентов, манипулируя ими, исследовав все технологии, наслаждаться игрой. Это, конечно же, с подключёнными модами из моей коллекции!
Marat, теперь не надо уменьшать время тренировок и сроки исследования технологий! Красота!
 
Сколько смотрю я на все это, тем выше мое мнение о том, что, видимо, придется удалять игру.
 
Мод на традиционный пошаговый бой
 
Вообщем я распотрошил игру. Кое чего успел проверить. Теперь могу описать точнее, почему некоторые вещи в игре такие, какие есть. Начну с крита!

Криты и баланс оружия. Находятся в DefaultGameData_WeaponData.ini. Криты занижены специально. Так как при выставлении их как в Xcom 1 и 2, оперативники становятся имбами. Они бы работали лучше, будь карты побольше, и хп побольше.
Малые карты всё же сказываются. Я делал так: например, урон оружия 5 (Реальный разброс 4-6 вроде бы. Как во всех частях), Крит выставил 5. Пошел проверять - всё враги умирают пачками. Снизил крит на 4 (Урон будет если не ошибаюсь 4-7\4-8). Суммарный урон все равно вырос.
Зачастую крит в игре плохо сбалансирован. И настроен так, что с ним урон даже ниже у некоторого оружия (Не у всего). Его если делать равным просто выстрелу или более, то врагам нужно больше хп и брони.

Мод - обычный пошаговый бой. Очень приятно с ним снова играть. НО! В текущем виде нет баланса. Враги умирают порой все за первый ход. Их мало становится. И хп их мало. Для него нужно больше врагов и сложность выше. Тогда играбелен.

Баланс мне видится так:
1. Подкрутить криты.
2. Добавить обычный пошаговый бой.
3. Если карта из 2-3 штурмов. На первой фазе врагов 2-2.5 к 1. Чтоб они могли сбегать функция должна остаться. Далее в следующих фазах их 3-4 к 1. Так много, потому что при штурме у меня порой с выстрела критом умирают! А если нет, то обычно одни калеки недобитые остаются.
4. Возможность возвращаться в старые фазы карт (Единая карта, только чуть увеличивается с каждой фазой). При соотношении 4 к 1, это будет очень необходимо.
5. Моё имхо. В описанном баланса даже актуальнее оно будет. Зефир добавить пистолет как абилку. Урон которой привязан к апгрейдам пистолета. Но сами пистолеты брать не может (Для баланса. Там мега перки вшитые есть и улучшалки). Может стрелять при штурме и просто стрелять. Но талантов на пистолет не имеет и при выстреле отступать не может. Такая себе альтернатива как у Храмовника. Не лезть в толпу если не хочется.
6. Ещё имхо. Херувиму выдать дробовик в пару к пистолету. Мне очень понравился результат. Дробовик ему идёт.

ПС. Я как ни стараюсь, прикрутить Зефир пистолет как абилку не выходит. Оно просто не работает на ней (Но работает на тех с кого я беру шаблон). Обидно. Ищу варианты далее.
 
Далее в следующих фазах их 3-4 к 1
2. Добавить обычный пошаговый бой.
Ты думал, когда писал это? Я имею ввиду, думал ли ты именно головой, исходя из реалий игры? Ты точно хорошо подумал прежде, чем писать это?
Я вижу, что ты вообще не думал. И исхожу я из того, что человек, видя размер игровых карт и включивший свой головной мозГ, вряд ли напишет то, что ты написал выше.
Разработчики как раз-таки сбалансировали игру, а ты предлагаешь имбо-дисбаланс. :biggrin:
Да, и я пробовал мод, который добавляет пошаговые бои как в XCOM 2 - это бред с ума сошедшего. На картах такого размера - это так. Остальные пункты я вообще не хочу комментировать - это один сплошной :facepalm::facepalm:.
 
Вова Хайтов, а ты думал?
Я лично описал что с ним нужен ребаланс игры и склеивание фаз карт. Но ты видимо не читал. Или не думал головой. За то хамить так вперед сразу.

И главная проблема при создании игры как я прикинул, не в картах. А возрастающей нагрузке на телефон, при большом количестве субъектов на карте. Чисто на пк это не важно, а на телефонах важно.
 
Kraiver, дело в том, что как правило, (я привык), когда ты пишешь сообщения, они несут смысловую нагрузку и ты помогаешь нашему сообществу в модостроении своими советами и модами. В сообщении же выше, такое впечатление, что ты пьян. :yes: Понимаешь?
 
Я даже пиво месяц не пил. Не говоря о чем то крепче.
Я забываю что есть люди, которым чего-то не хватает для понимания...
Чтоб понимать что могут описывать общее виденье без деталей. А в другой момент с деталями +-1 урону\криту и так далее.
А чаще всего и то и другое одновременно. Что не есть подробным описанием всех изменений чтоб получился баланс, за не надобностью этого описания на форуме.

Напишу понятнее для тебя. Мод на классический бой неплохой. Но для него нужно полностью переделывать баланс игры. И склеивать фазы карт. И ещё много чего что описал ранее в хотелки. Может так будет в будущем Long War of City 31. Если его создадут.
Post automatically merged:

Обновил мой небольшой мод More Weapons for Classes and Nornal Crit.
Некоторым классам добавлены дополнительные виды вооружения.
Так же крит сделан более вменяемым (Адекватным он был не у всех видов оружия).
Неоднократно проверял крит. Делал его честным (Минимальный крит равен максимальному выстрелу и более). Но для баланса получалось плохо.
Теперь выглядит так: Если урон 5 (4-6), то крит 4 (4-8).
Post automatically merged:

Нужна новая игра, чтоб работало нормально.
 
Last edited:
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Напишу понятнее для тебя. Мод на классический бой неплохой. Но для него нужно полностью переделывать баланс игры. И склеивать фазы карт. И ещё много чего что описал ранее в хотелки.
И мы придем к xcom2, но только со штурмом.
ИМХО данный механизм передачи хода уже создает нужный баланс и простор для тактики. Где ты стараешься выжать из оперативников все на что они способны. Ибо ты выбираешь не удобную тебе мишень, а ту , которая сейчас походится и сделает много неприятного.
 
Kirsann, ничего не мешает создать настройку второй волны. Где выбирать как будет выглядеть бой. Старый вариант или новый.
Что-то подобное возможно даже в Xcom EW. Только писать код нужно, для того кто умеет такой сложный делать. Чтоб характеристики зависели от варианта боя (Отображались и в тактике и стратегии. С тактикой чуть сложнее). Но это возможно и ограничений которые не обойти, тут нет.
 
Kraiver, я вот читаю, читаю... И вопрос тебе самому не напрашивается - А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?! Какой смысл в том, что ты предлагаешь? Я не вижу в этом никакого смысла. От слова абсолютно. То, что сейчас сделали разработчики - это законченный продукт. Всё на своих местах. Есть баги, глюки и некоторые неудобства, которые модостроители доведут до ума. Ты же пытаешься взять самобытную механику, испоганить её тем, что никак не вписывается в эту игру. Это я в частности о том, чтобы сделать ходы как в XCOM 2 и сделать возвращение в ранее пройденные комнаты. Да нахрен это надо? Прикол как раз в этой механике, какая сейчас есть. Это моё личное мнение.
P.S. Что-то разумное предложи. ;)
 
Вова Хайтов, тебе прикольно раз через два попадать в комнату где 15 мобов в трех метрах от тебя и сразу загрызут? Мне нет.
Тем более сзади может быть не отдельная комната, а вторая половина этой же. А тебя гонят на убой напролом. Это так же тупо как таймеры по 6 ходов в xcom 2, в каждой второй миссии, которые убрали в WotC.
Спасибо но мне плохой геймдизайн не нужен. Можешь задрачивать посредственный геймдизайн и поклоняться своему богу Биглю, который иногда добавляет сомнительные моды. А хомячки в экстазе копируют бездумно и текут от кайфа, что всё как у него. Без понимания зачем это.
Но я ищу чего-то более глубокого и разнообразного. Под разные вариации прохождения. Хотя получить это намного сложнее и получится может не скоро.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Kraiver, вот знаешь, мне ну ни разу не понадобилась пройденная комната. Я просто не понимаю зачем она тебе? Ну не было у меня ситуаций, что я ворвался и мне тут же надо ломиться назад. Это не gears, где мобы всегда идут в штыковую. Для меня было кайфом, что надо думать на каждое действие и думать сразу на несколько действий вперед. А если я вот так стрельну, а потом так похожу, а тут гранатку и т.д. Как по мне, закрытие предыдущей локации предает игре динамику.
Не, я с удовольствием поиграю в xcom2 с модом штурма. Но тут пошаговость оригинальной игры лишняя. Либо ремодел всего. Больше размер карт, больше мобов и далее далее. ИМХО.
 
Kirsann, у меня было пару раз на макс сложности. Неудачное расположение и очередность ходов прям со старта. На нормале вообще все равно кем и как играть.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.