- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Сегодня я поделюсь с вами подробным отчётом о демо-версии Master of Orion – «Conquer the stars», увиденной журналистами разных игровых изданий. Хотя официальная информация не проливает света на все особенности игры, но уже кое-какие моменты стали предельно ясны.
Как стало известно, над игрой уже 1,5 года работает студия разработчиков из Аргентины. NGD Studios работает в плотном тандеме с разработчиками оригинальной серии Master of Orion. Виктор Кислый также заявил, что над игрой работает арт-директор и композитор оригинальной дилогии.
В самом начале игры, мы настраиваем параметры галактики и генератор создаёт её по нашим настройкам. Есть возможность создать с нуля собственную расу или выбрать из 10-и разных рас, представленных в игре. Эти 10 рас – оригинальные расы из первого Master of Orion. Разработчики потрудились создать для каждой из рас вступительный видеоролик. У каждой расы будет свой индивидуальный советник. В зависимости от того, какую расу выбрать, для неё будут доступны планеты, соответствующего типа и уникальные корабли для этой расы.
Экономикой мы управляем практически точно также, как и в Master of Orion 2: распределяем работников планеты между сельским хозяйством, промышленностью и наукой, перетаскивая их мышкой. Вся информация будет крайне наглядна. Колбочки, колосья, молотки – это наше всё! Немаловажно помнить, что три колбочки лучше двух, и забудьте о десятичных долях!
С помощью всплывающих подсказок, нам будет очень удобно следить за налогами, экологией и моралью местного населения. Если империя станет очень большой или Вы устанете от рутинного менеджмента, можно установить необходимые приоритеты для каждой планеты!
По 3-5 изобретения в каждой из 75-и групп, позволит вашей вотчине успешно развиваться и обживать очень суровые планеты с экстремальными климатическими условиями, пояса астероидов и газовые гиганты. Для разного размера и типа планеты нам покажут специально созданный ролик.
В самом начале игры мы не сможем даже путешествовать через «червоточины» к новым звёздным системам. Для этого нам придётся изучит определённую технологию. Правда, это для красной «червоточины», а вот путешествие через синюю будет доступно со старта.
Расставив свои звёздные базы, мы сможем очертить границы нашей империи и сделать невозможным передвижение флотов оппонентов. Для пролёта через чужие владения необходим специальный договор, иначе пролететь можно только через трупы защитников базы и уничтоженные звездолёты хозяина территории. В игре уже присутствуют тактические бои, только вот их пока не показали.
Наших исследователей космоса ожидают самые невероятные открытия и встречи. Им могут повстречаться покинутые корабли, пиратские засады, огромные космические чудища и крайне полезные аномалии. Также, как и в Galactic Civilization III в Master of Orion будут происходить случайные события. Об этом нас проинформирует новостной канал GNN. Его роботы-журналисты полностью озвучены, как и каждый из лидеров всех 10-и рас. Если отреагировать на определённые события правильно (например, приближающийся взрыв сверхновой), то его можно избежать.
В игре присутствует 5 видов побед над соперниками. Это
- завоевание
- экономическое доминирование
- научная победа
- дипломатическая победа
- победа на всеобщих галактических выборах.
По словам Виктора Кислого, он в экстазе от оригинальной MoO, поэтому возрождение её в виде Master of Orion – «Conquer the stars» для него очень важная жизненная задача. И в связи с этим, над ней будут работать столько, сколько необходимо. До тех пор, пока она не заиграет на солнце как огранённый, талантливым ювелиром, бриллиант!