We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
MoO_new_logo_2.png


Сегодня я поделюсь с вами подробным отчётом о демо-версии Master of Orion – «Conquer the stars», увиденной журналистами разных игровых изданий. Хотя официальная информация не проливает света на все особенности игры, но уже кое-какие моменты стали предельно ясны.
Как стало известно, над игрой уже 1,5 года работает студия разработчиков из Аргентины. NGD Studios работает в плотном тандеме с разработчиками оригинальной серии Master of Orion. Виктор Кислый также заявил, что над игрой работает арт-директор и композитор оригинальной дилогии.

Star_map_MoO.jpg


В самом начале игры, мы настраиваем параметры галактики и генератор создаёт её по нашим настройкам. Есть возможность создать с нуля собственную расу или выбрать из 10-и разных рас, представленных в игре. Эти 10 рас – оригинальные расы из первого Master of Orion. Разработчики потрудились создать для каждой из рас вступительный видеоролик. У каждой расы будет свой индивидуальный советник. В зависимости от того, какую расу выбрать, для неё будут доступны планеты, соответствующего типа и уникальные корабли для этой расы.

Bulrathi_MoO_1.jpg


Экономикой мы управляем практически точно также, как и в Master of Orion 2: распределяем работников планеты между сельским хозяйством, промышленностью и наукой, перетаскивая их мышкой. Вся информация будет крайне наглядна. Колбочки, колосья, молотки – это наше всё! Немаловажно помнить, что три колбочки лучше двух, и забудьте о десятичных долях!
С помощью всплывающих подсказок, нам будет очень удобно следить за налогами, экологией и моралью местного населения. Если империя станет очень большой или Вы устанете от рутинного менеджмента, можно установить необходимые приоритеты для каждой планеты!

race_3_MoO.jpg


По 3-5 изобретения в каждой из 75-и групп, позволит вашей вотчине успешно развиваться и обживать очень суровые планеты с экстремальными климатическими условиями, пояса астероидов и газовые гиганты. Для разного размера и типа планеты нам покажут специально созданный ролик.

В самом начале игры мы не сможем даже путешествовать через «червоточины» к новым звёздным системам. Для этого нам придётся изучит определённую технологию. Правда, это для красной «червоточины», а вот путешествие через синюю будет доступно со старта.

Расставив свои звёздные базы, мы сможем очертить границы нашей империи и сделать невозможным передвижение флотов оппонентов. Для пролёта через чужие владения необходим специальный договор, иначе пролететь можно только через трупы защитников базы и уничтоженные звездолёты хозяина территории. В игре уже присутствуют тактические бои, только вот их пока не показали.

Ship_1_MoO.jpg


Наших исследователей космоса ожидают самые невероятные открытия и встречи. Им могут повстречаться покинутые корабли, пиратские засады, огромные космические чудища и крайне полезные аномалии. Также, как и в Galactic Civilization III в Master of Orion будут происходить случайные события. Об этом нас проинформирует новостной канал GNN. Его роботы-журналисты полностью озвучены, как и каждый из лидеров всех 10-и рас. Если отреагировать на определённые события правильно (например, приближающийся взрыв сверхновой), то его можно избежать.

bt_1.png


В игре присутствует 5 видов побед над соперниками. Это
  • завоевание
  • экономическое доминирование
  • научная победа
  • дипломатическая победа
  • победа на всеобщих галактических выборах.
Чтобы победить в выборах, необходимо иметь контакт со всеми расами на карте и задобрить их.

По словам Виктора Кислого, он в экстазе от оригинальной MoO, поэтому возрождение её в виде Master of Orion – «Conquer the stars» для него очень важная жизненная задача. И в связи с этим, над ней будут работать столько, сколько необходимо. До тех пор, пока она не заиграет на солнце как огранённый, талантливым ювелиром, бриллиант!
 
Меня во всем этом мероприятие смущает лишь одно...кампания варгейминг :unknown:
 
Ну может они надоились в своих танчиках и теперь готовы сделать "для души" игрулю? Мечтать не вредно же, да?)
 
Меня во всем этом мероприятие смущает лишь одно...кампания варгейминг
Т.е. танчики они типа никчёмно сделали?
 
DemonSD, во многих аспектах - да. Плюс донат. Ну и не стоит забывать каак дооолго они их развивали.
 
После этого интервью, я немного изменил свой скептический взгляд на разработку.
ЕСЛИ Витя Кислый говорит правду, то возрождение получится не кислым! ;)
Он поднял немеряно денег на танках и решил воплотить свою мечту детства - "сделать идеальный Орион". Деньги просто торчат из всех карманов и тумбочек, он устал их тратить.
Я по себе сужу, сделал бы также. Только в моём случае это был бы идеальный XCOM!
 
во многих аспектах - да. Плюс донат. Ну и не стоит забывать каак дооолго они их развивали.
Да, ладно? Игра завоевала миллионы именно из-за того, что донат там практически не решает + отличный гемплей.
Он поднял немеряно денег на танках и решил воплотить свою мечту детства - "сделать идеальный Орион".
Эт ,да. За 2013г Картошка вроде 261 млн заработала. Но Кислый же лишь продюсер, наврядли он в разработку так сильно вникает.
 
Она заработала миллионы как раз из-за доната. Про геймплей я лучше промолчу. А ваще спорить не собираюсь ибо нефиг этот форум этим засорять.:bye:
 
Предлагаю продолжить обсуждать статью про игру, а не...
 
Я не верю... МоО2 непревзойденная до сих пор игра. Был ужаснейший МоО3, куча всяких невнятных Sword of the stars, Sin of solar empire и прочая фигня, сейчас Stardrive2. Если! Stardrive 2 допилят, то это станет действительно современным ремейком. Тогда Орион от ВГ мало того что должен быть лучше стардрайва ИНДИ игры в графическом плане (надо сказать космос и тактические бои там полностью 3D и выглядят очень хорошо), так если они еще начнут нововведения непонятные вводить, то они просто сделают то, что сделали с серией HoMM и превратят великую серию в непойми что.
 
Zlobno, возможно, ты прав. Но предлагаю дождаться видеороликов с игровым процессом и более подробной информации.
 
Ну вот с той же E3 уже появляются некоторые интервью с представителями wargaming

Из интересного и нового :прямо сказано , что конструктор рас будет. Также впечатляет , что привлечены люди участвовавшие в создании оригинальных частей (я так понимаю речь все же идет больше о 2й части), не то, что бы это ,на мой взгляд, давало само по себе какие-то гарантии,но вот именно подход wargaming к разработке внушает оптимизм.Помимо общих рассуждений на тему космических 4х присутствует описание системы перемещений между звездами, тут скорее некоторый регресс как бы не описывал это геймдизайнер, червоточины-дорожки и только(?) по ним можно передвигаться в необъятном космосе.Также
упоминаются тактические битвы и дизайн кораблей, но ничего конкретного, только то ,что все это будет.
Но в целом я от E3 ждал больше инфы, все же там была и готовая демка игры, но вместо конкретики пока какой-то туман и общие фразы.
 
Помимо общих рассуждений на тему космических 4х присутствует описание системы перемещений между звездами, тут скорее некоторый регресс как бы не описывал это геймдизайнер, червоточины-дорожки и только(?) по ним можно передвигаться в необъятном космосе.
В чем регресс то? ES, MoO, SWotS везде червоточины.
 
Zlobno, ага. Если разработчики не могут как-то по-другому установить контроль за занимаемой территорией, то это грустно.
 
В Stardrive 2 летать можно в любую сторону, пока бензин не кончится, но правда космос плоский )))
 
В MoO точно также всегда было, лететь можно куда хочешь дальность ограничена топливом и технологиями, а червоточины лишь дополнение позволяющее срезать путь. А тут судя по описанию нас ждет тоже что и в endless space, звезды и дорожки.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А с чего вы взяли что в ES нельзя летать "напрямик"? При должном развитии технологий такие перелёты открываются, но они достаточно медленные)
 
Да черт с ними с дорожками... мне нужен интересный тактический бой и сложный конструктор кораблей. Если все это будет, то без разницы по дорожкам летать или нет.
 
Не надо говорить что МоО3 была ужасной, как и SWotS и Sin of solar empire.
И почему у всех сразу начинается бомбить, что другие воруют идею от оригинала и т.п. Ничего не воруют. Это как история с X-com и серий Алтарской UFO. Разница прост огромная в играх, а все говнят UFO за клон X-Com. Чушь какая-то.
 
Не надо говорить что МоО3 была ужасной, как и SWotS и Sin of solar empire.
И почему у всех сразу начинается бомбить, что другие воруют идею от оригинала и т.п. Ничего не воруют. Это как история с X-com и серий Алтарской UFO. Разница прост огромная в играх, а все говнят UFO за клон X-Com. Чушь какая-то.
Вообще да, МоО3 не была ужасной как и SWotS . Она была ужасной просто сама по себе. И причем тут УФО? Тема о МоО.
 
Для меня МоО2 ужасна сама по себе.
А UFO я привёл как пример, что все говорят о неудачных клонах, которые скопировали от какой-то первоначальной игры.
 
Система вормхоллов, во-первых, поощряет разгильйдяйство, ибо следить за обороной приходится только у граничных миров, а во-вторых очень нивелирует такой важный боевой параметр, как крейсерская скорость корабля. В моо2, обладание быстрым (что бесплатно), но слабым флотом фактически ставило аи на колени. Имхо, раз посмотрели на эти чревоточины в "Ascendancy", и хватит.
.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Тут IGN накатали
Мдя. Да здравствует равенство и линейный порядок. "Изобретать можно всё без креативности". Конструктор юнитов и пошаговые бои (а то и с "умной " паузой) то ли завезут, то ли нет. Неужели мало этого безликого космического дерьма, которое они пытаются сваять? Я на эндлесс спэйс и галциве засыпаю (раз в полгода запускаю), а тут совсем скукоту обещают.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
Тут IGN накатали превьюшку с геймскона...и чот не внушает она доверия :smile:
Мда... Знал что "Картошке" нельзя было доверят такие легендарные игры...
По описанию будет гибрид "Империи" и "МоО", ну может ещё что-то с GC или SD... Самое главное чтобы не сделали УГ как с Sid Meier's Starships.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.