We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
andromeda.jpg

Поехали! (с) :smile:

В магазине Origin на выбор предлагаются три издания игры:

Standart Edition - 1999 рублей
Deluxe Edition - 2499 рублей
Super Deluxe Edition - 3499 рублей.


Обратите внимание, что в качестве бонуса за предзаказ любого из изданий Mass Effect: Andromeda разработчики подарят вам броню «Глубокий космос», набор «Сетевые бонусы» (пять усилителей опыта на 50 %) и облик для вездехода «Кочевник». Более подробное отличие изданий можно увидеть на сайте магазина Origin.

В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.

Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

Ключевые особенности:

Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».



Если начало приёма предварительных заказов вас не волнует, а новый трейлер не вызывает обильного словоотделения, опубликованная на NeoGAF подборка информации из GameInformer может оказаться весьма кстати.

  • В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
  • Игрок возьмёт на себя роль Скотта или Сары Райдер, детей первопроходца человеческой расы Алека Райдера (озвученного Клэнси Брауном). В ходе событий начала игры роль первопроходца достаётся персонажу игрока, который, в отличие от капитана Шепарда, к этому совершенно не готов.
  • В игре появится больше возможностей для индивидуализации персонажей. Немного изменить (прим. пер. — вероятнее всего, речь идёт о внешности) можно брата, сестру и даже отца. Разработчики разсширили возможности изменения элементов снаряжения (шлемов, нагрудников, наплечников, наручей и поножей).
  • Прибывшие в Андромеду расы организовали командный центр под названием Нексус — своего рода Цитадель из оригинальной трилогии. Ковчег людей Гиперион сбивается с курса и теряет связь с остальными расами Нексуса.
  • Навыки перезаряжаются не вместе, а по отдельности, их разнообразие даёт большой простор для экспериментов.
  • Это по-прежнему стрелялка с укрытиями, однако разработчики всеми силами старались сделать её динамичнее и заставить игрока больше перемещаться по полю боя. Для этой цели в игре появился реактивный ранец, позволяющий исследовать окрестности и нападать на ищущих укрытие врагов.
  • Игровые ландшафты должны стать разнообразнее, разветвлённее и менее походить на арены для боевых действий.
  • Из Mass Effect исчезли классы: теперь игроку доступны все (военные, технические и биотические) навыки, из которых он может создать персонажа по своему вкусу. Впрочем, никто не мешает специализироваться, вкладывая очки в навыки определённой группы, что даже выгодно — вы можете получить соответствующее классам оригинальной трилогии звание, а вместе с ним и некоторые преимущества. Мастер на все руки получит класс Исследователь.
  • Существует сюжетное объяснение возможности перераспределить очки навыков и попробовать различные варианты развития без необходимости начинать игру заново.
  • В Andromeda появятся не только старые, хорошо знакомые расы, но и новые. Не все из них будут врагами.
  • В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет — их можно выполнить даже по завершению основного сюжета.
  • Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако. Разработчики утверждают, что полностью избавились от механик поиска ресурсов и похожих друг на друга как две капли воды аванпостов на каждой планете. Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности, отправляя найденное на изучение и открывая новые технологии. Сканирование находок открывает новые чертежи для создания оружия и брони.
  • Одним из заданий при исследовании планет станет поиск мест для высадки. Здесь ваша команда возведёт лагерь, в котором можно сменить текущее снаряжение. Они также служат точками для быстрого путешествия.
  • Планеты таят в себе множество опасностей: плохие погодные условия, кислотные озёра, пылающие обломки и так далее. Почти на каждой есть как минимум одна вражеская база. Помимо этого, вас могут поджидать «супербоссы».
  • Внутри вашего нового корабля, получившего название Буря, тоже многое изменилось. Исчезли загрузочные экраны, галактическая карта стала правдоподобнее, а путешествие между планетами можно наблюдать прямо с мостика.
  • Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень, превзойдя, в частности, заданный Mass Effect 3 уровень их разговорчивости. Впрочем, BioWare уверены, что отношения персонажей не всегда должны заканчиваться сексом и хотят добавить больше сцен, подобных стрельбе по бутылкам в компании Гарруса. Семейные перипетии выделены в отдельную ветку сюжета.
  • В Mass Effect: Andromeda не будет шкалы «герой/отступник». Разработчики считают, что игрок должен сам давать оценку собственным действиям и принимать решения без оглядки на показания «морального градусника».
  • Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично (прим. пер. — Alpha Protocol, ты ли это?) «Повествовательные решения», известные ранее как «прерывания», вернутся, но в соответствии со сказанным выше, теперь вы выбираете не между синим и красным, а, например, стрелять или не стрелять.
  • Концовка Mass Effect: Andromeda оставляет задел для будущих продолжений.
  • В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа (прим. пер. — прогресс не стоит на месте).
Перевод Core-RPG.net





«Andromeda Initiative» объявляет набор добровольцев. Исследуйте ресуры проекта, чтобы получить важную подготовительную информацию и пройти тренировки. Первые зарегистрировавшиеся получат информацию о задании и по результатам выполнения программы смогут претендовать на награду.

Вы можете получить все необходимые знания и умения, учась у лучших специалистов проекта «Andromeda Initiative». Получите сертификат по управлению космическим кораблем, наземным транспортом, боевой тактике, развертыванию поселения и многому другому.

Чтобы понимали что это вот пример:

Вы выполнили первое обучающее задание. Ваш прогресс на пути к получению эксклюзивного шлема Следопыта зафиксирован. Новые задания станут доступны ближе к дате запуска Инициативы «Андромеда».





mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_ww.jpg mea_sept20_2_pdp_screenhi_1920x1080_en_ww.jpg mea_sept20_3_pdp_screenhi_1920x1080_en_ww.jpg mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_ww.jpg mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_ww.jpg
 
Last edited:
В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
Тоесть наши герои все же из той же галактики Млечный путь, просто поехали, так сказать, изучать другую?
 
BlackBlue, да...помойму 600 лет что ли в пути они были прежде чем очнулись или должны были провести. На странице андромеды инвитейшен есть хронология и последняя запись:

2185 год:

начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем – организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.
 
GameInformer поделился парой новых скриншов из Mass Effect Andromeda, а также некоторой информацией о новом транспортном средстве Nomad — «Кочевник», о процессе сканирования и системе навыков.

Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену.

Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно.

Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони.

01.jpg 03.jpg 02.jpg

Источник bioware.ru.
 
Last edited:
Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно:

  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действия, связанны с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, не хотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.
Выход игры намечается на март 2017 года

Источник bioware.ru
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
На официальном сайте Mass Effect появилась запись от имени генерального менеджера BioWare Аарина Флинна (Aaryn Flynn), в которой он с гордостью анонсировал дату выхода Mass Effect: Andromeda. Путешествие в другую галактику начнётся 23 марта 2017-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

[DOUBLEPOST=1489581667][/DOUBLEPOST]Иан Фрейзер рассказал о связи многопользовательского режима и сюжетной кампании

Многопользовательский режим [Andromeda] останется связан с одиночной кампанией, но навязывать его вам никто не будет. По словам Иана Фрейзера, вы всегда можете переключиться в многопользовательский режим, «который связан с одиночным так называемыми «ударными командами».

«В какой-то момент под вашим началом окажется отряд из числа недавно очнувшихся в криокамерах переселенцев из Млечного пути. Вы сможете отправить их выполнять задания, на которые у Первопроходца попросту нет времени. Когда у Райдера есть дела поважнее, он назначает на выполнение определённых задач управляемые искусственным интеллектом ударные команды. Выполнение заданий происходит в реальном времени и может занять час, пять или даже больше. Шанс на победу зависит от характеристик конкретной команды, её снаряжения и других факторов. В ваши обязанности входит тренировка, подбор снаряжения и распределение задач между ударными отрядами».

По большей части задачи для ударных отрядов представляют собой стратегические мета-игры, проходящие параллельно основному сюжету. Исключения составляют так называемые Apex Missions. Они сложнее обычных, поэтому для их выполнения потребуется опытная и хорошо снаряжённая команда. Но вы можете попробовать выполнить эти задания самостоятельно, переключившись в многопользовательский режим. Выбрав соответствующий пункт главного меню, вы создадите быстрое сохранение, после чего перейдёте к выполнению задания — в одиночку, в компании друзей или случайных игроков.

По словам Фрейзера, переход из одиночного режима в многопользовательский будет не просто мгновенным, но сами задания ударных отрядов логично впишутся в общее повествование. Если в игре написано, что это ночная вылазка против кеттов, значит так и будет. Вы в любом случае получите причитающуюся награду, но выполнение задания в многопользовательском режиме даст вам несколько «очков заданий», на которые можно приобрести снаряжение для персонажей в сетевом режиме или же прикупить чего-нибудь для Райдера, например, оружие и ремесленные материалы.

«Таким образом, если вам нравятся сетевые баталии, вы получите некоторые преимущества в одиночной кампании. Играйте так, как вам нравится! Мы постарались связать сюжетную кампанию с многопользовательским режимом так, чтобы вы в любом случае ничего не теряли. Вас никто не заставляет играть с другими игроками».


Источник.
 
Visc, как по мне, больишнство этих "проблем" довольно-таки надуманы. В любом случае, предзаказ давно сделан)
 
Machine Gun Kelly, ну хзхз...мои пара знакомых, что поиграли с ЕА Акцессом тоже не в восторге...
 
Печально все это...

 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Да печаль, как сказали в обзоре разок и то под пиво можно пройти.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and Gonanda
aleksandr777, по скидке...2к за игру под пиво я не готов пока отдавать :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Visc, посмотрим на цену после релиза:cherna:
 
Visc, я вообще не буду покупать игру. Даже после множества патчей
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.