Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
John Harder, я не помню синие не синие, когда берешь скаута и экипируешь у него значится скорость 17, к ней уже идут +\- от брони и предметов.
 
Стартовые перки скаутов и медиков дают +1 мобильности, все правильно.
 
Версия игры 15f3. У меня стартовый бонус Скаута к самому числу не добавляется - идет в бонусы. То есть, в списке бойцов в бараке светится 15, а в карточке бойца - 15+
 
У меня тоже 15f3, но все бонусы от любых перков идут в базу (молн. рефлексы, непоколебимость, крепкое здоровье и т.д.), кроме спринтера - его +4 идут желтым цветом отдельно.
Единственное обьяснение, которое мне приходит в голову: в списке бойцов показана базовая скорость скаута, а в карточке бойца - скорость с учетом экипировки. Вот откуда + и лезет.
 
John Harder, наверно что то ты не досмотрел. Никаких жёлтых плюсов к скорости нет, перк идёт сразу в базу.
2015-10-21_00002.jpg 2015-10-21_00004.jpg 2015-10-21_00005.jpg
 
Я сейчас играю с рандомными перками+командирский отбор. При выборе класса Скаут, последний раз, не прибавилась скорость... Есть подозрение что тут баг - если изначально при выборе класса выбор не между скаутом и снайпером, то скорость не прибавляется... А то и просто - не прибавляется...
 
Ага, я это тоже вчера отловил. Стартовый бонус класса вообще не прибавляется, если повышение идет из барака. Что для Скаута, что для Медика. Проверил, перед повышением экипировав кандидата в Скауты дефолтным обвесом - броня, винтовка, две гранаты (такой не сбрасывается при присвоении класса). Из таблички после миссии повышение стата работает. Наличие или отсутствие Командирского Отбора при этом не проверял (он был включен и применялся).
 
А стартовый перк класса при рандомных перках всегда неизменный?
 
Да, всегда.

Но +1 скаутов и медиков вообще к перку не привязан - у штурма Молниеносные Рефлексы +1 к скорости не дают.
 
Рандом - такой, блин, рандом...

Ловя багу с невыдачей положенных бонусных статов, сгененрировался в России (Роскосмос). Выпало 23(!) шустрика со скоростью 14+! Одних пятнашек аж семеро! Все удовольствие за счет остальных параметров (народу с точностью под 70 еле-еле на 5 снайперов набралось, зато ниже 60 - вагон). Поиграл немного - надо было хотя бы одного солдата прокачать до перка Суперкондиций. В общем, пачка из четырех дронов, которые взлетели высоковато для гранат, оставила от шестерки шустриков-специалистов рожки да ножки - из-за "Полета" те просто не могли в них попасть, гранаты не доставали, а ракетчика с собой не было.

По невыданным статам - при включенном Командирском Отборе они вообще никакие не выдаются, кроме +4 к мобильности за спринтера. Но пока времени нет точно определить, Отбор виноват или же дело в Рулетке Улучшений и Скрытом Дереве.
 
У меня включен команд. отбор - все работает правильно.
Скрытое дерево виновато, скорее всего.
 
У меня дерево не скрытое. Такое чуство что рандомные перки виноваты. Без них не наблюдал проблемы.
 
бонусы от перков, на сколько я знаю, привязаны к классу бойца, соответственно если у этого класса не предусмотрен такой перк, то ничего удивительного нет что не идут бонусные статы.
 
Во-первых, я смотрю именно соответствующие классы бойцов. Во-вторых, по ощущениям, статы не добавляются вообще у всех перков, у которых должны добавляться - не только у стартовых. И если бонус мобильности четко виден, то остальные бонусы не слишком-то проверишь даже если рандомное распределение выключено. Слишком уж они малы.

Проверю конкретно рандомные перки, как время будет. Жаль, люблю я их. Такие монстры, временами, получаются...
[DOUBLEPOST=1446062310][/DOUBLEPOST]Она, родимая! Рулетка Улучшений.

Закдываю баг разрабам.
[DOUBLEPOST=1446062699][/DOUBLEPOST]И ответ с форума разрабов.

Please follow bug reporting guidelines posted in the feedback thread.

If you are playing a training roulette game? Bonus stats from perk selection do not apply in TR games.

Заразы...
 
Занятное наблюдение за перехватами тарелок: в Европе и Азии это делать очень непросто из-за большой площади. Тарелка висит над территорией определенное время, после чего или садится - даже скауты иногда это делают, но, конечно, не файтеры/дестройеры и прочие военные УФО - или улетает. И чем сильнее тарелка повреждена, тем быстрее она смывается.

Так что чем дольше самолет будет с базы добираться до тарелки, тем больше вероятность того, что она, покоцав ваше летательное средство, таки смоется от второго или третьего просто по истечению времени ее миссии.

Так что расставлю страны по наименьшей вероятности ухода поврежденных тарелок от перехватчиков.

Германия, Нигерия, Франция, США, Бразилия, Британия, Мексика, Аргентина, Япония, ЮАР, Египет, Китай, Канада, Индия, Австралия, Россия.

С Германией понятно - тарелка мечется по крохотному пятачку рядом с базой, так что перехватчики бьют УФО на взлете. Почти так же с Нигерией и Францией - лететь только чуть-чуть дальше. США и Бразилия - тоже база перехватчиков рядом, но уже площади великоваты. Британии добавили весь север Атлантики, так что "ее" тарелки частенько падают где-то в районе Шпицбергена и Гренландии, а так - то же самое, что и предыдущие. Мексика, Аргентина, Япония, ЮАР, Египет, Китай и Канада просто достаточно удалены от базы, чтобы перехватчик какое-то время догонял тарелку, а Китай и Канада еще и немаленькие по площади ("Канадские" тарелки все норовят северный полюс патрулировать). Индия и Австралия просто далековато от базы в сочетании с большими площадями, по которым летают тарелки.

Ну а уж Россия по площади вне конкуренции. И ловить из Европы тарелку, подраненную в районе Владивостока - занятие малоперспективное. Успевает смыться. Даже трюк с возвратом перехватчика не помогает.

По континентам. Южная Америка - просто идеально, ни одна не уйдет. Северная Америка - если прилетела на север Канады, то может и смыться. Африка - тут серединка на половинку, с некоторым напрягом, но все же подранков валить успеваешь. Европа - пока в покрытии нет России, все нормально, но как только вешаешь спутник у нас, все становится куда как хуже. И последняя, это Азия. Начинаете играть там - будьте готовы две-три тарелки в месяц, все же, упускать лишь потому, что не успеваете добить.

P.S. Чем больше анализирую, тем сильнее мне нравятся Бразильские Скауты и Мексиканский Артефакт. И бонусы сильные, и сопутствующие бонусы очень приятные, так еще и приток трофеев с неба получше прочих - шанс уйти для подбитых тарелок минимален. Да и занять Северную Америку из Бразилии особого труда не составляет.
 
Начал играть с начальным бонусом Австралии +5 к начальным параметрам. Очень сильно решает. скорость 16 и меньше, но точность, хп, воля, и броня на очень приличных уровнях. попадают в начале игры не ахти, но все же чаще чем при бонусе Нигерии. Полезно только в самом начале игры, дальше эти параметры теряются из-за большого рандома и высоких показателей на высоких званиях.
 
  • Мне нравится
Reactions: John Harder
Вот именно что эти показатели теряют актуальность к середине игры, ведь в тактическом плане оперативник 15 хп, 15 скорости, 80 меткости и 14 хп, 16 скорости, 83 меткости одинаковы. Если вам так нужна скорость берите нигерию, одеваете безрукавки и вперед. Если вы не хотите терять 1 хп берите ЮАР, одеваете безрукавки и вперед(выхлоп на одну единицу больше чем в нигерии). Идеальные варианты для сейв скамеров. Вся сложность в игре делится на 3 уровня. Легкий - сейв\лоад, Средний - Бронзмен, Высокий - Айронмен. Остальное все - галки второй волны, нормал, классик, брутал, импоссибл - это только модификаторы к выше описанной сложности. Поэтому если ваш уровень лекгий - берите любой бонус, если средний - бонус к воздушному бою ибо его нельзя рестартить как тактическую миссию(Египет норм помогает), если высокий - то берите то в чем вы слабее себя чувстуйте(франция - глобальная экономика и контроль паники, бразилия - тактическая карта, китай - денежка). Гораздо важнее стартового бонуса - это план покрытия спутниками. Без азии играть очень сложно, без северной америки сложно но можно, остальные континеты еще хуже. В идеале надо иметь азиатский и американский бонусы. Поэтому мой выбор китай, потом в америку. Или бразилия, потом в америку и потом в азию, но при таком раскладе из азии могут выйти несколько стран и придется штурмовать базы, поэтому опять же склоняюсь стартовать в азии. Всем добра :smile:
 
Аналогично. Выбираю Китай, т.к. стартовый бонус даёт хороший денежный прирост. На импосибле трупов на продажу много. Потом стараюсь закрыть северную америку, начиная с США, т.к. США даёт больше денег. Если начинают утюжить Азию то могу отвлечься на запуск спутника там. По плану, к исходу 4-5-го месяца войны надо закрыть оба континента. Хороший стартовый бонус у Франции (тот что про запросы), но бонус континента (+20% к доходу от совета) слабый.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.