We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ага я тоже штурмов распробовал) ваще конфетка, на 4 ход агент как правило уже эвакуирован (это я про задания с 4 бойцами). если первым раундом наагрил врагов, то сразу "беги и стреляй" жмём передатчик (крайне редко когда двойным мувом нельзя добежать до передатчика), следующим ходом уже возле второго передатчика и потом 2 хода спринта до эвакуации) а точку эвакуации как раз всё это время зачищают от набегающих пехотинец, пулеметчик, снайпер и медик/инженер на подхвате) если прям хорошо пошло то можно даже и всех выкосить, пошло плохо - не беда, тоже эвакуируемся, главное далеко не отходить)

скаут с инвизом тоже интересно, но когда этих леммингов со всех сторон понатыкано, то высока опасность что зафлагнуют и раскроют, а там уж ппц ему.

В общем я теперь только штурмов агентами пускаю, благо на обычных миссиях они нужны куда как реже тех же скаутов, чтоб не простаивали пусть экзалт ловят)
 
На последней миссии по эвакуации: Скаут с родными 17, дал ему дробовик и две дымовухи получилось вроде 17+2. Больше ничего давать не буду - не пригодилось ничего.
1 ход: первым действием добегаю до 1 передатчика, взламываю, вторым действием становлюсь рядом со вторым передатчиком. Бойцами зачищаю с места высдки что могу.
2 ход: взламываю второй передатчик, почти добегаю до места высадки. Чищу дальше, хотя особо никого не видно.
3 ход: добиваю еще двих с места высадки - улетаем.

Хы-хы. Три хода, встряли быстрее возможно :smile: Миссии экзальта доставляли только пока я не осознал как реально взлом передатчиков оказывает действие на экзальт. После этого все миссии действительно становятся элементарными :smile:

P.S. Имхо скаут предпочтительнее, особенно на миссиях по эвакуации. А т.к. мы не знаем какая она будет, то...Выбор очевиден становится :wink:
 
Хотя если подумать, то я малость погорячился конечно. Штурм более чем приличная замена скауту в качестве спецагента и рывок иногда прямо спасает толпы жистей. Просто общая дальность бега для этих миссий мне кажется важнее прочего :)
 
Черт его знает, где вы проблемы с экзальтами находите. Вырубаем им оружие отключив передатчик (максимум на 3-й ход), садим парочку штурмовиков у декодера и наблюдаем картину "Лиса в курятнике". У этих леммингов же вообще мозгов нету.
По началу - да. Однако это не всегда так. Я испытывал проблемы в основном на миссиях по эвакуации агента (где только 4 человека лимит команды), но бывают проблемы и на защите. В частности, на одной из карт диспозиция такова: ноутбук, защищающий местоположение декодера, стоит в "кафешке" на втором этаже здания, куда можно войти через "парадный" вход по обычной лестнице в два пролёта (с поворотом на 180 градусов), а так же по двум водосточным трубам непосредственно на площадку кафешки и ещё одна труба ведёт в площадку, примыкающей к открытой зоне. Наша команда стартует рядом с этой трубой, так что не проблема залезть по трубе на второй этаж и добежать до ноутбука за два, максимум за три хода. Однако, экзальтовцы, стартующие внутри здания и снаружи по двум сторонам (со стороны водосточных труб, ведущих сразу на защищаемую площадку), во-первых, когда лезут - один снимает овервотч со всей нашей команды и успешно дохнет, а следующий спокойно залезает наверх и стреляет в кого-то зафлангованного (потому как расположить всех так, чтобы они не были открыты ни с одной стороны, или хотя бы с двух сторон где водостоки, просто невозможно) и поэтому практически всегда ваншотит; во-вторых, они это делали крайне неохотно, у меня создалось впечатление что наверх полезли только экзальтовцы из пополнения, а те что были изначально - тупо столпились на первом этаже под кафешкой, не давая даже подойти к краю площадки (фактически, нельзя было даже оставить человека в одной клетке от края - прилетала аленья гренка, а то и ракета с базуки; а агента-скаута с молниеносными рефлексами всё равно порвали в клочья при попытке пробежать там, рефлексы не спасли) и в конце концов мне пришлось спуститься самому вниз (к счастью их к тому времени я изрядно проредил, пока были взрывчатые боеприпасы, которые тупо скидывал вниз).
Так же на "классической" карте защиты в "библиотеке" (сдвоенный двухэтажный дом с колоннами), на начальных этапах игры экзальтовцы проявляли неодолимое желание хоть одного человечка заиметь в охранной зоне и активно дохли, оставаясь в полный рост на полпути; но с появлением элитных агентов с лазерным оружием и генными модификациями они стали занимать позиции и вести перестрелку вместо самоубийственных пробежек. Появление пришельцев, которое как я понимаю не за горами (сентябрь закончился), добавит напалма в эти миссии :smile:
 
стоит в "кафешке" на втором этаже здания, куда можно войти через "парадный"
Только вчера играл эту карту с EXALT. Главное не светиться вначале. Правда, я стартовал сзади здания, далеко от ноутбука и по-тихоньку по двум трубам всех оперативников отправил, не спугнув при этом ни одного врага в первые два хода. После, когда всех расставил по местам и побежал агентом отключать передатчики всё для EXALT и закончилось практически не начавшись.
 
Защита второго этажа - сказка а не миссия. Всегда радуюсь когда она попадается, а не миссия с фонтаном или заправкой. Лезут наверх они по чутка. Расставить бойцов так чтобы на 1 не тратили овервотч все - можно. Там есть коридорчик такой напротив площадки. + Штурм стреляет в каждого, а не только в первого. Чтобы не стреляли отключаем передатчики и зачищаем помаксимуму. Затем легко отсиживаемся на втором этаже потихоньку отстреливая "леммингов".

Миссия с библиотекой это та где эваукацию проводится с 4 бойцами? Именно ее я прошел за 3 хода. Как - написано выше. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Alukard, не только дальность пробежки, но и возможность поюзать передатчик после рывка.
 
У меня штурмовики и скауты идут примерно с одинаковой мобильностью, так что штурм в этом плане более полезен оказался) плюс как я уже говорил штурмы не на каждом задании нужны, а скаутов не напасёшься, они мастхэв на каждую миссию) плюс тот факт что штурм может врубить "беги и стреляй" и активировать в экстренной ситуации в два раза дальший передатчик, то условно я бы сказал что мобильность штурма в полтора раза эффективней)
 
У меня штурмовики и скауты идут примерно с одинаковой мобильностью, так что штурм в этом плане более полезен оказался) плюс как я уже говорил штурмы не на каждом задании нужны, а скаутов не напасёшься, они мастхэв на каждую миссию) плюс тот факт что штурм может врубить "беги и стреляй" и активировать в экстренной ситуации в два раза дальший передатчик, то условно я бы сказал что мобильность штурма в полтора раза эффективней)
Еще не стоит забывать, что штурм тоже может получить "Молниеносные рефлексы" на последнем ранге, а значит частично заменить скаута в качестве агра овервотчей и разведки для снайпера.
 
а скаутов не напасёшься, они мастхэв на каждую миссию
Вообще не умею их готовить. Считаю самым бесполезным классом, потом Инженеры. Если бы не их умения на +2 заряда дугомёта, то вообще отстой. Больше всех рулит Пехотинец, затем Медик, после Штурмовик, Пулемётчик и Ракетчик.
 
Вова Хайтов,
Эм, а овервотчи ты как снимаешь? На рядовых разорится можно.
 
Я кстати скаутам тоже не особо проникся хотя понимаю принцип их использования...а вот что вам так инжы не нравятся я хз...хожу с двумя инжами уже давно на задания :)
 
Barrent, светошумовыми гранатами. Они у меня всегда у всех новичков. Если не уверен в выстреле, бросаешь гранату под ноги врагу. Я сам не ожидал насколько сильно она режет меткость и мобильность! Мутон, летун, дохляк под эффектом светошумовой гранаты не попадают с расстояния от 3 до 6 клеток по оперативнику в неполном укрытии. :good: Круче глухой обороны.
 
С обсуждением классов в игре в целом, пожалуйста, в другую ветку :)

Карты, на которых я испытывал проблемы с эвакуацией агента, по причине старта в поле зрения экзальтов - Portent и Street Overpass EWI.
 
Я прекрасно знаю что такое рывок и как его использовать. Вот только доступен он не каждый ход - увы. А скаут за одно действие пробегает Большее расстояние чем Штурм существенно. Рывок просто становится не нужен в этой ситуации. +1 к скорости от бонуса, 17 базовая, без брони и допов +4, от навыка +3. Да еще такие фишки как непоноле укрытие=полное, маскировка, молниеносные рефлексы с 1 ранга, что пригождаться начинает сразу. Итого пока Штурм готовится к старту Скаут уже финиширует. ;)
Миссия на крыше недостроенного здания. Скаут первым действием добегает до устройства - выключает и вторым действием уже стоит у следующего. Несколько раз даже пришлось просто пропустить им ход, не выключая устройсво, т.к. врагов не видно было. Худший вариант это 1-действие добегаем=выключаем, 2-действие бежим дальше максимально близко к следующему. На след ход 1 действием 100% добегаем=выключаем. Рывок рывок...зачем он мне? :)

Штурма до последнего ранга поди докачай. И после этого посылать его спецагентом? Не слишком кошерно? Спецагент это боец 1-3 рангов. При выборе сразу мотаю влево и беру нижайшего ранга подходящего бойца. Чтобы когда случится миссия устрашения не посылать туда крутых бойцов 3 ранга, а скромного Штурма максимального...
 
Alukard,
Главное как можно быстрее добежать до первого передатчика - остальные расположены довольно близко. Лично я в агенты вообще всегда инженера посылаю.:bomb::crazy:
 
от навыка +3
Не слишком кошерно? Спецагент это боец 1-3 рангов
хм... несостыковочка)

если 1-3 ранга то у штурма будет на 1 мобильность ниже, только потому что на 1 лвле не получает бонусной, а по базовой я их одинаково выбираю) молниеносные рефлексы и укрытия ему вообще нафиг не сдались, потому что первым действием он вырубает передатчик (причём точно вырубает, в отличие от скаута который за пол хода может и не добежать) = нет стрельбы, вторым ходом он вырубает второй передатчик, а потом на всех парах бежит из зоны видимости к эвакуации)
 
Скаут как ДД-шка менее эффективен чем Штурм. Поэтому засылать вкаченного скаута спец агентом куда кошернее чем того же штурма :wink:
Первым ходом добегать вовсе не обязательно. Крайне редко замес начинается прям на первом ходу. И на той же эвакуации молниносные рефлексы куда полезнее, передатчик последний вырубили, потом надо в среднем 2-3 хода чтобы слинять. Если будут овервочеры, то со скаутом можно не заморачиваться :smile: и низкий силуэт начинает ролять. С маскировкой не так интересно, противника много, кто-нить да зафлангует
 
Пока ещё ни разу не приходилось моим штурмовикам уворачиваться от овервочей на эвакуации, они успевают свалить быстрее)

А по ДД я уже говорил что штурм нужен далеко не на каждый миссии и простаивают они в "стоиле" без дела, в отличие от скаутов, как раз только на эвакуациях с 4 бойцами скаутов у меня нет, на любой другой - мастхэв. Сидя на базе штурм опыта не получит) А вот агентом - получит и немало) естественно я не высылаю туда суперраскачанных штурмов, а вот нубасов самое то, пусть качаются потихоньку.
Да и дохнут у меня скауты как мухи( больше скаутов только рядовые помирают, не успеваю я поддерживать достаточную популяцию хороших скаутов(
 
далеко не на каждый миссии
Зависит от стиля игры, нет? Например у меня буквально везде есть 1, а то и 2-3 штурмовика и именно они всегда выносят наибольшее количество убитых пришельцев. Там где они действительно не нужны - можно пересчитать по пальцам на одной руке. Аля - захвата алеенского дредноута из DLC.

Первым ходом добегать вовсе не обязательно
А вот это очень и очень верно.
В 99% миссий до передатчика можно доковылять хромым инвалидом с 12 мобильности таким образом, что бы в начале хода (за синее действие) добежать и сразу активировать его. Тут главное понимать, где вероятно будут располагаться паки и как работает обзор в игре. И не спешить, да. А уже потом плясать. Да, "Run&Gun" - полезен на этих заданиях. Но только как козырь в рукаве. В целом вполне можно обойтись и без него в большинстве случаев.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Тоже Штурм на каждой миссии есть. Рывок куда полезнее добежать и добить кого-нить из противников. Или поставить рядом с паком подраненных крисалидов и т.д. и т.д. Зачем нужен скаут на каждой миссии? Особенно после введения нового девайса показывающего где противник, где что...Хз хз...

А вообще когда позволяют условия, то в последнее время на вообще любую миссию у меня стандартный состав:
Снайпер
Медик
Ракетчик
2xПехотинец
Штурм
Пулеметчик
Инженер - если карта подразумевает легко взрываемые укрытия\ и Скаут если нет+задания совета. Там овервочеры 100% будут.

По наполнению пришельцами что по кол-ву что по качеству рандом тот еще. Такая команда чувствует себя комфортно почти всегда. Правда это начало игры. Раномерно прокачивается все классы таким образом.
 
Если вы думаете, что для агента главное лишь добежать до первого передатчика и вырубить его, а дальше хохоча над неудачниками устроить спринт, то это значит что он не дох у того первого передатчика под двумя гренками (alien HE grenade), которые не отключаются передатчиком :)
 
Frank, да, было такое дело))) После таких "подарочков" я стал осмотрительнее)))
 
Кидали два раза у меня в агента такие гранаты, но как уже обсуждалось в других темах - дамаг очень мал у НЕ-гранат. 3-4 дамага можно пережить, главное чтобы непоколебимость была у бойца, а то встанет посреди вражин и будет трямтись.
 
Ну, учитывая тот факт, что я изрядно усилил все гранаты и мины, то агента моего как-то раз одной уложили с ходу. Поэтому у меня тактика строится на том, чтобы первыми гасить тех, кто может кинуть грену в моих бойцов и снести ей укрытие. Я играю с 100% критом при заходе во фланг и для меня это ОЧЕНЬ критично)))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.