Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

vwtrotsky

Мастер слова
Локализатор
Участник
Пользователь
Joined
Dec 3, 2014
Messages
341
Reputation
43
Reaction score
606
Points
401
vwtrotsky добавил(а) новый ресурс:

Конфигурация Bio Division 2.0 - Правка конфигурации Bio Division 2.0 для использования LWotC

View attachment 8135
Измененная конфигурация Bio Division 2.0
Конфигурация делалась для игры с Long War of the Chosen, в котором существует своя система генерации врагов для миссий. Чтобы разнообразить, появляющихся на миссиях, врагов и делалась эта конфигурация. Мод Bio Division 2.0 довольно всеобъемлющий и содержит набор врагов (лидеры и последователи) почти на все стадии игры...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Мне нравится
Reactions: Greenbaize
Привет! Подскажи, пожалуйста, планируется локализованная версия?
 
vwtrotsky добавил(а) новый ресурс:

Конфигурация Bio Division 2.0 - Правка конфигурации Bio Division 2.0 для использования LWotC



Узнать больше об этом ресурсе...
Привет
А ты можешь сделать config для мода Flame Viper - WotC что бы она появлялась в LWotC?
и [WOTC] Advent Drone?)))
я сравнил твой config с оригинальным
и попробовал сам сделать для Flame Viper - WotC
;---------------------------------------------------------------------------------------
; FILE: XComEncounterLists.ini
; AUTHOR: Ashlynne -- 9/9/2017
;---------------------------------------------------------------------------------------

[XComGame.XComTacticalMissionManager]

;--------------------------------
; DEFAULT LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

;FOLLOWERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

;--------------------------------
; RETALIATION LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
надеюсь что правильно)))
Post automatically merged:

Привет
А ты можешь сделать config для мода Flame Viper - WotC что бы она появлялась в LWotC?
и [WOTC] Advent Drone?)))
я сравнил твой config с оригинальным
и попробовал сам сделать для Flame Viper - WotC
;---------------------------------------------------------------------------------------
; FILE: XComEncounterLists.ini
; AUTHOR: Ashlynne -- 9/9/2017
;---------------------------------------------------------------------------------------

[XComGame.XComTacticalMissionManager]

;--------------------------------
; DEFAULT LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

;FOLLOWERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

;--------------------------------
; RETALIATION LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
надеюсь что правильно)))
получилось, огненный Вайпер появился)))
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.