Во первых и главных способность одноразовая за миссию.
Во вторых враг под контролем находиться бесконечно(за 46 ходов простоя на одном месте он так и не вышел из под контроля и пока жив и в сознание пси-агент) и не важно в каком конце карты(я утаскивал привратника в один угол карты, а пси-агента в другой контроль не спадал).
В третьих не все способности доступны при контроле, у офицера "метка" была не доступна совсем.
В четвертых те что доступны можно использовать полноценно (все способности привратника были полностью доступны).
В пятых, а это уже кое что интересное зомби которых я поднимал привратником контролировал я!
Использования стазиса на цель под контролем разума, не сбрасывает контроль.
А теперь фича номер один, контролируемую цель можно атаковать и убить.
Фича номер два, если в миссии надо убить всех врагов то тот кто под контролем разума будит учитываться как союзник то есть убивать его не нужно для завершения миссии.
Фича номер три, не убитый под контролем противник по окончанию миссии бесследно исчезает у вас даже тела его не останется то есть пси-агент видимо отпускает их.
Фича номер четыре, захваченная под контроль цель всегда пропускает 1 ход, не важно из стелса вы его захватывали или нет.
А теперь пару багов связанных с доминированием.
Первый, иногда волна от пси-агента к голове контролируемого субъекта отображается не правильно совсем.
Второй, если на вести на подконтрольного врага в прицел а патом отменить, у подконтрольной цели начнет мигать здоровье(и броня если оперативник может ее сбивать) эффект как то сам рассеивается.