We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
full
:psionic:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Пси-Агент в игре после её официального релиза 05.02.2016.

 
Теперь я с полной уверенностью магу сказать что пси-агент это имба полная и без поворотная. И особенно его "доминирования" (контроль разума).

По поводу доминирование провел кое какие тесты может кому интересны будут.

Во первых и главных способность одноразовая за миссию.

Во вторых враг под контролем находиться бесконечно(за 46 ходов простоя на одном месте он так и не вышел из под контроля и пока жив и в сознание пси-агент) и не важно в каком конце карты(я утаскивал привратника в один угол карты, а пси-агента в другой контроль не спадал).

В третьих не все способности доступны при контроле, у офицера "метка" была не доступна совсем.

В четвертых те что доступны можно использовать полноценно (все способности привратника были полностью доступны).

В пятых, а это уже кое что интересное зомби которых я поднимал привратником контролировал я!

Использования стазиса на цель под контролем разума, не сбрасывает контроль.

А теперь фича номер один, контролируемую цель можно атаковать и убить.

Фича номер два, если в миссии надо убить всех врагов то тот кто под контролем разума будит учитываться как союзник то есть убивать его не нужно для завершения миссии.

Фича номер три, не убитый под контролем противник по окончанию миссии бесследно исчезает у вас даже тела его не останется то есть пси-агент видимо отпускает их.

Фича номер четыре, захваченная под контроль цель всегда пропускает 1 ход, не важно из стелса вы его захватывали или нет.

А теперь пару багов связанных с доминированием.

Первый, иногда волна от пси-агента к голове контролируемого субъекта отображается не правильно совсем.

Второй, если на вести на подконтрольного врага в прицел а патом отменить, у подконтрольной цели начнет мигать здоровье(и броня если оперативник может ее сбивать) эффект как то сам рассеивается.
XCom2 2016-02-08 02-39-08-62.jpg
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: Mafra and Dik
Про псиоников почти все знал уже сам и имхо так она и должна была работать в первой части. Турели взломанные и роботы захваченные на то чтобы сражаться на нашей стороне спецом тоже можно расстреливать, что и логично в конце концов :)
[DOUBLEPOST=1454896097][/DOUBLEPOST]Тарелки меня не преследовали вообще ни разу. По карте не летают. А уже скоро конец игры вроде. Была одна партизанщина на предотвращение запуска такой тарелки. Ну я и предотвратил. А больше и не было...
Вообще игра стала короче первой части...Или я так удачно шел по сюжетным исследованиям хз...Но для победы нужно гораздо меньше боев провести чем в первой части похоже.
 
Если псионик эвакуируется - контроль разума слетает, будьте бдительны :)
 
да, псионик имба просто жесть. В начале миссии угнал андромедона и до конца миссии кидал кислотные гранаты по кд, вешал на него протокол помощи и танковал как бог. Даже кодекса угнать можно. Мне не повезло, было 85% но не прокнуло, в теории кодекс от урона должен клонироваться и давать игроку все больше и больше кодексов) Щитоносца угонял, давал всему отряду доп хп
 
Кодекс под контролем не блокируется. А лучший кого можно угнать это Шарик. Правда там 65% всего.
 
надо будет заново начать и попробовать аватара угнать)
 
Да, псионик хорош, это факт))) Хотя бы тем, что у него много навыков и он несколько универсальнее остальных классов и имеет больше способов применения
 
это да. Стазис союзнику, стазис противнику, стазис налево и направо, стазис всем и каждому)
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Чисто теоретически, а на самой легкой сложности вполне практически: Если на финальную миссию взять шесть псиоников с доминированием то получаем отряд из 13 бойцов? :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.