We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
full
:grenadier:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Гранатомётчик в игре после её официального релиза 05.02.2016.

 
Не зная, что и как, но для меня это имба-класс. На особо сложные задания я беру трех, на обычные двух. При чем как минимум один раскачен на меткость в районе сотни и расширенный магазин и стреляет долго и метко. Роботы и прочие бронированные засранцы закидываются кислотными бомбами, те кто догадался залезть на здания , получают плазменную гранату и гибнут под обломками строительных конструкций. Гренадеры просто прекрасны и удобны. Очень рекомендую. С патронами Синий Экран они становятся истребителями робототехники
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
Когда пишешь такой коммент указывай свою сложность.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ну плазменные гренки конечно вещь, но думаю в пати больше 1 гренадера чтоб ломать каверы не требуется. Если так в целом смотреть.
 
Visc, у моих гренкометателей 2 назначения:
1. Ломать укрытия. 2. Снимать броню.

Второе даже важнее, отсюда и двое в команде. Гранаты все не трачу обычно действительно.

(Ветеран, С сэйвами ;))
 
Ветеран, с сохранениями
 
Народ кто юзает подавление? Взял его по старой памяти, ибо очень помогал в первом икскоме. А тут что-то дрянь. Во-первых, цель под подавлением может стрелять в кого угодно. Во-вторых, сколько враг не выбегал из под подавления мой гренадер так ни разу и не попал. Это у меня только так?
 
Visc, стрелять они и раньше могли в кого угодно, приоритетом часто проще подавитель является. Меткость при этом режется, вот что главное. А на счет убегать из под подавления...В первую мою игру юзал его пару раз и все было норм. Цель бежит - получает выстрел. Во второе прохождение сейчас тоже заметил такой баг. Поставил пару модов, может из-за них (
 
Visc, я тоже по старой памяти взял подавление, но пользовался им всего 2 раза за всю игру.
В связи со сменой концепции, навязанной таймером, а также сильно возросшей эффективностью фугасных гранат, в плане сноса укрытий первостепенной задачей гренадера является снос этих самых укрытий и облущивание броньки. А подавление....обычная мелюзга до своего хода просто не доживает, а для блокирования толстых целей, есть масса других способов у спеца и псиона. Да и дымы никто не отменял.
Так что в следующее прохождение я подавление брать не буду точно.
 
Baralgin, вопервых ты и в текущем прохождении можешь от него отказаться. Сбрось умения и все дела.
Во вторых подавление это один из самых первых, простых и бесплатных способов стопорнуть толстую цель, прикрыть своих.
В третьих альтернатива подавлению все-равно на столько ерундовая, что я лучше оставлю подавление в своих билдах.

Да и миссии далеко не все на время, надоело уже читать эту фразу везде. А большая часть после отключения таймера продолжается и подавление может пригодится.
 
Брал подавление одному и так за всю игру ни разу не использовал. Альтернативный скил пару раз пригодился, одиночную цель добить, если гранат жалко.
 
вопервых ты и в текущем прохождении можешь от него отказаться. Сбрось умения и все дела
Во-первых, я это знаю, но переучивание билда за 5 дней считаю полу-читом, поэтому не пользуюсь. Я надеюсь, что патчами или модами это дело поправят. Было-бы по честному , как у псиона - 5 дней на одно умение.
Во вторых подавление это один из самых первых, простых и бесплатных способов стопорнуть толстую цель, прикрыть своих.
Во-вторых, более полезно, ход потратить на снос укрытия, после чего на ранних этапах игры цели или умирают, или остаются неприкрытыми, что практически гарантирует их добивание, а не игру в перестрелки на следующий ход. К то-му же 2 поста назад ты сам писал, что из под подавления чаще выходят без повреждений.
В третьих альтернатива подавлению все-равно на столько ерундовая, что я лучше оставлю подавление в своих билдах.
В тетьих, я понимаю, что альтернатива более полезная, если закончатся гранаты. Ну а оставлять или не оставлять - это дело сугубо личное и даже где-то интимное. Я в отличии от тебя, не пытаюсь в одиночку переубедить несколько человек, что они глубоко заблуждаются.
Да и миссии далеко не все на время, надоело уже читать эту фразу везде
Ну, если надоело, то предлагаю не читать. И где ты увидел, что я жалуюсь на таймеры? Мне лично эта концепция даже нравится.
 
Было-бы по честному , как у псиона - 5 дней на одно умение.
Это же глупость. Причём безаппелиционная. :smile:
Посчитай сколько времени ты будешь переучивать одного полковника, который и так УЖЕ знает все умения, просто его необходимо переучить нескольким новым. Если по 5 дней на одно умение у одного оперативника и сооружение может принимать всего одного бойца? Сколько, по твоему должна длиться игра?
Полностью против того, что ты написал. :smile:
Сейчас всё сбалансировано, согласно реалиям игры.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Electric
просто его необходимо переучить нескольким новым.
Вообще-то я имел ввиду 5 дн. на неизученное.
Ну т.е. у псионика на каждое новое 5 дн. это нормально, а а устальных - это глупо? Где логика, безаппелЯционная??
Логичнее всего был -бы режим: ты помещаешь бойца в эту пытошную, тебе показывается дерево умений, ты выставляешь нужный тебе билд, и система сама считает кол-во новых скиллов, и соответственно выдает время переучивания.
 
Baralgin, ну так то ты учишь новичка, а тут полкан. Это сделано что бы можно было протестить разные билды или что-то изменить на более поздней стадии игры. Удобная вещь не вижу в ней ничего читерного. Учитывая специфику продолжительности игры ты тут врятли успеешь накачать 20+ полканов в казарме чтобы проверить каждую абилку на отдельном солдате.
 
Baralgin, я прошу простить, если показалось, что резко написал. :) Но я когда прочитал, то сильно возмутился. :) Visc, точно подметил и расширил. Да.
 
Удобная вещь не вижу в ней ничего читерного.
Ну, то что удобная, никто не спорит.)) Артмани тоже вещь ничего.:biggrin:
Просто она как бы и нужна, действительно, но вот ей не совсем место в подобном жанре, или если точнее сказать в одиночной компании этого жанра. Разве что только для первого прохождения. Для знакомства. А потом бы я ее отключал в опциях второй волны. У нас же не кавайная РПГшечка - выпил зелье забвения , и бац, скилы перераскидал. Ну тогда уже можно и инжей в ученых переучивать и наоборот за 5 дней, кому что нужнее, они ведь тоже не зеленые салаги, а специалисты.

Вова Хайтов, а я обиделся, между прочим:biggrin: Что же тебя так до глубины души возмутило -то? Я же не собираюсь у тебя этот отсек отбирать - пользуйся на здоровье.:biggrin:
 
Вчера кстати адвент пытаясь убежать из под подавления агреб по полной. А вот Мутонам пофиг на все. Такое чувство что от пришельца зависит. Или что скорее-глюки анимации. Вполне может быть что там промах идет, просто не отображается. У снайпера с зоной поражения постоянно такое кстати.

Baralgin, когда гранат становится по две в слоте+костюмы с тяжелым оружием мне хватает возможности разнести укрытий на каждую миссию и без того навыка.

Переубеждать я никого ни в чем не пытаюсь, а лишь высказываю свое мнение, как и ты. Выводы делать или не делать решать тем самым другим :wink:.
[DOUBLEPOST=1455506757][/DOUBLEPOST]
Ну а оставлять или не оставлять - это дело сугубо личное и даже где-то интимное.

Так что в следующее прохождение я подавление брать не буду точно.
Ты интимом поделился, я посчитал это тоже приемлимым :wink:
[DOUBLEPOST=1455507280][/DOUBLEPOST]В текущем прохождении я кстати взял этот навык по сносу укрытий, попробовать. Пока не пригождался, поэтому наглядно не видел результата. Вопросы по нему кто уже пользовался:
Этот выстрел тратит патроны, как модно для умений этого класса?
Если тратит то 1 или всю обойму?
Какой радиус у сноса укрытия? Если сидят три цели рядышком за забором и я использую его на среднего, остальные тоже лишаться укрытия? Или он точечно действует?
И что будет если укрытие не сносимое? :smile:
 
Last edited:
Alukard, ты про массированный залп или как то так? Тратит 3 патрона поэтому тут надо вешать увеличение обоймы плюс халявную перезарядку. Дальность высокая. А сносит вроде как укрытия прям так не смотрел насколько все. Ну и задевал 1-2 врагов, но не всегда...вобщем абилка наверно полезная если юзаешь одного гренадира и остался без гранат :)
 
Visc, видимо это не то умение. На ангшийской вики нашел что это умение тратит 2 выстрела. Которое урона не наносит.

Итого:
1. Тратит два боеприпаса.
2. Почему-то пишется шанс 92% всегда...Есть шанс укрытие не сломать?
3. Попробовал на дереве - снесло так что не осталось и пенька для не полного укрытия. Если укрытие автомобиль - он взрывается. Так что потенциально даже урон можно нанести.

В общем для ранней стадии игры когда гранат мало и тяжелого оружия нет навык вполне себе. Но ближе к концу когда идут сектоподы, и шарик полезность сего скила сильно уменьшается.
 
Last edited:
Во-вторых, более полезно, ход потратить на снос укрытия, после чего на ранних этапах игры цели или умирают, или остаются неприкрытыми, что практически гарантирует их добивание, а не игру в перестрелки на следующий ход.
Сектопод, андромедон, берсерк, криссалид, безликий, МЭК и архонт не согласны.Плюс подавление снимает вражеский овервотч.
что из под подавления чаще выходят без повреждений.
Подавление не для нанесения повреждений используют.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Alukard
Сектопод, андромедон, берсерк, криссалид, безликий, МЭК и архонт не согласны.Плюс подавление снимает вражеский овервотч.
О... внезапно. А теперь напиши, кто из вышеперечисленных тобой использует укрытия, как таковые. И кто из вышеперечисленных лично тебе встретился на РАННИХ этапах игры. А подавлять криссалидов, безликих, и берсерков - это такой изысканный стиль игры?
Подавление не для нанесения повреждений используют.
Да, капитан. Но все-же рекомендую сначала вникнуть, в каком контексте это было сказано.
 
О... внезапно. А теперь напиши, кто из вышеперечисленных тобой использует укрытия, как таковые.
This! Снос укрытий бывает бесполезен, а в остальных случаях прекрасно заменяется гранатой.
А подавлять криссалидов, безликих, и берсерков - это такой изысканный стиль игры?
В xcom 2 у милишников не 100% вероятность попадания. Искренне ваш К.О.
 
Barrent, вранье про милишников. Есть цели по которым прокаченный милишник бьет со 100% меткостью.
 
  • Не нравится
Reactions: Barrent
Visc, я думаю имелось ввиду то что милишники так же имеют шанс попасть или промахнуться и подавление на них вполне работает, снижая шансы на попадание.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.