Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
Оглашена дата релиза тактической ролевой игры Jagged Alliance: Flashback. Финальная версия наследницы легендарной серии будет доступна 21 октября этого года на РС, Mac и Linux.

Также было выпущено обновление Tactical Overload для ранней версии игры, которую можно приобрести в Steam Early Access. Оно добавило в Jagged Alliance: Flashback рукопашные бои, систему скрытного передвижения и подслушивания, модернизацию пользовательского интерфейса, возможность прерывать ход соперника и обозначать поле зрения, а также новых наёмников и секторы.

После, мягко скажем, не очень удачной Back in action, многие со скепсисом смотрят так же и на Flashback. Что ж, окончательное решение мы вынесем после релиза, а сейчас вспомним что нам рассказывали разработчики.
В своем интервью порталу Rockpapershotgun.com, сотрудники Full Control озвучили несколько интересных особенностей проекта.

Так, например, они описали целевую аудиторию, на которую нацелен проект:

"RPS: Как вы думаете, насколько обширна целевая аудитория Jagged Alliance? Главным образом это парни за тридцать, такие как я, все еще помнящие старые-добрые времена?

Лунд: Хороший вопрос. Не перестаю удивляться, насколько популярны такие игры, как Wasteland 2 и XCOM, независимо оттого поступают ли они в продажу или выходят на Kickstarter. Эти старенькие игры имеют гораздо более обширную аудиторию, чем можно ожидать.

RPS: Интересно, способствуют ли XCOM и другие подобные игры формированию новой аудитории или, по крайней мере, созданию интереса к такого рода играм.

Лунд: Наша аудитория всегда была при нас. Мы всегда играли на своем поле, хотя и в меньших масштабах. Вполне возможно создать олдскульную игру для олдскульных игроков, некоторые из которых имеют семьи и уже не располагают таким количеством свободного времени, как это было раньше. Издатели долгие годы пренебрегали этой нишей, занимаясь только лишь шутерами, шутерами от первого лица и гонками. Вы и сами все знаете. XCOM и огромное количество Kickstarter-проектов доказали, что рынок для подобного рода игр существует."

На фоне засилья на игровом рынке бездушных ААА проектов и "псевдоолдскульных" игр на вроде "сделаю все в пикселях и это будет как в детстве", подход Full Control не может не радовать. Вспомните, фанаты первых частей x-com и ja, ради чего мы просиживали ночи за компьютерами? Ведь графики не было на тот момент, особенно по нынешним меркам. Зато была душа и атмосфера. Будем надеяться что Full Control смогут заставить нас снова зависать перед монитором многие многие часы.

А вот выдержка про злополучную Back in action:
"BP: Зачем так рисковать делая игру в серии Jagged Alliance после неприятностей с BiA? Многие большие студии убежали бы с громкими криками. Это был рассчитанный риск или вы действовали по принципу «сейчас или никогда»?

Томас: Мы не думали, что Back in Action сможет как-то навредить проекту — как раз наоборот. Мы считали очевидным шагом решение прийти и сказать «А давайте исправить ситуацию и сделаем новую JA должным образом». Мы не ожидали, что нам придётся отвечать за чужие ошибки. :smile:

Но я бы снова это сделал — это определённо подходящий для нас момент, чтобы попробовать работать с любимой игрой, на которой мы выросли.

В конце-концов это всегда риск — начинать новый проект. Достаточно ли осталось любви к бренду? Помнят ли его люди? Полюбят ли люди нашу игру? Сможем ли мы прокормить наши семьи с продаж этой игры? И так далее и тому подобное. Но я твёрдо верю, что JA готова к перезапуску. Если это не случится сейчас, тогда кто и когда ещё сделает это. Осталось не так уж много компаний, занимающихся пошаговыми играми."

Конечно это лишь маленькие кусочки интервью и они достаточно давно были опубликованы. Но даже эти слова вселяют надежду на то, что очередная игра по старому бренду не превратится в очередной коммерческий проект, нацеленный на опустошение наших кошельков только ради названия.

Скоро мы это узнаем. Я уже рискнул с предзаказом, а вы?

Jagged-Alliance-Ok-works.jpg





timthumb (1).jpg timthumb (2).jpg timthumb (3).jpg timthumb (4).jpg timthumb (5).jpg timthumb (6).jpg timthumb (7).jpg timthumb (8).jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Попробовал. Игра получилась, мягко говоря, далека от идеала.
Есть свои плюсы вроде вдумчивого геймплея и выбора оружия.
В остальном - начиная от никакого сюжета и заканчивая бессмысленными диалогами - игра ни о чём.

PS. Установил JA2: Wildfire. Думаю постримить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo and Gonanda
У меня вопрос.Уже прошёл год с момента выхода.Они сделали двери в строениях ?
 
Если прямо говорить то как в том афоризме, размах на рубль, а удар на копейку... Хотя свой рубль они вроде сняли.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Считаю, самое лучшее на данный момент, что доступно из этой серии: JA2 мод NightOps v.1.40.91
Над модом "Ночные операции" работа продолжается до сих пор, не смотря на то что оригинал игры вышел более 20 лет назад.
Много сделано исправлений. Игра с расширенным микроменеджментом. Для педантов. Что называется "надо втыкать". Игра сложная.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alienist
Обновлённая Метавира также весьма неплоха )
А вообще всю необходимую информацию можно и нужно искать здесь: A.I.M. - Главная
 
Дружище...
Я перед игрой заменяю музыкальные файлы. На меню ставлю песню Brigadas Ramona Parra, на испанском, исполнение Виктора Хара 1971г
Ещё хороша Hasta siempre Comandante женский вокал на испанском и русском.
 
Атмосферу знойных тропиков Арулько нагнетаешь? )
И правильно.
 
Ещё пробовал вторым музыкальным файлом, Bella cha на немецком вставлять (Белла Чао), при словах в песне "партизано" , мурашки бегают :smile:
Post automatically merged:

И правильно.
Славное было время. Как молоды мы были ...
А ещё совсем из другой оперы, ну раз, отдельной темы нет, но хочу вспомнить игру стратегию, в т.ч. и пошаговую в космосе, игра Космические рейнджеры 2. Доминаторы.
Позже вышла как
Космические рейнджеры 2. Доминаторы. Перезагрузка.
Отечественная игра. Вдоль и поперек пройденная.
Есть игры, которым не хочется давать погружаться в пучину забвения, за их душевность и качество.
 
К сожалению, Рейнджеры, в отличие от JA1&2, прошли в своё время мимо меня... но понимаю.
Однако всё есть в Загашниках, да )
И семейка Фоллаутов, и Балдуры с Гейтсами, и OpenXcom (само-собой). Впрочем, сейчас более актуальны The X-Com Files.
Это не говоря уже о прочих Готиках с Морровиндами и не связанных с ними Корсарах )
Другой вопрос, что классика вечно жива, в том смысле, что постоянно обновляется и прирастает фиксами/патчами/модами, и процесс этот, похоже, бесконечен, как сама Вселенная...
 
  • Мне нравится
Reactions: MiMi77
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.