- Joined
- Jun 14, 2014
- Messages
- 232
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 97
- Points
- 296
Оглашена дата релиза тактической ролевой игры Jagged Alliance: Flashback. Финальная версия наследницы легендарной серии будет доступна 21 октября этого года на РС, Mac и Linux.
Также было выпущено обновление Tactical Overload для ранней версии игры, которую можно приобрести в Steam Early Access. Оно добавило в Jagged Alliance: Flashback рукопашные бои, систему скрытного передвижения и подслушивания, модернизацию пользовательского интерфейса, возможность прерывать ход соперника и обозначать поле зрения, а также новых наёмников и секторы.
После, мягко скажем, не очень удачной Back in action, многие со скепсисом смотрят так же и на Flashback. Что ж, окончательное решение мы вынесем после релиза, а сейчас вспомним что нам рассказывали разработчики.
В своем интервью порталу Rockpapershotgun.com, сотрудники Full Control озвучили несколько интересных особенностей проекта.
Так, например, они описали целевую аудиторию, на которую нацелен проект:
"RPS: Как вы думаете, насколько обширна целевая аудитория Jagged Alliance? Главным образом это парни за тридцать, такие как я, все еще помнящие старые-добрые времена?
Лунд: Хороший вопрос. Не перестаю удивляться, насколько популярны такие игры, как Wasteland 2 и XCOM, независимо оттого поступают ли они в продажу или выходят на Kickstarter. Эти старенькие игры имеют гораздо более обширную аудиторию, чем можно ожидать.
RPS: Интересно, способствуют ли XCOM и другие подобные игры формированию новой аудитории или, по крайней мере, созданию интереса к такого рода играм.
Лунд: Наша аудитория всегда была при нас. Мы всегда играли на своем поле, хотя и в меньших масштабах. Вполне возможно создать олдскульную игру для олдскульных игроков, некоторые из которых имеют семьи и уже не располагают таким количеством свободного времени, как это было раньше. Издатели долгие годы пренебрегали этой нишей, занимаясь только лишь шутерами, шутерами от первого лица и гонками. Вы и сами все знаете. XCOM и огромное количество Kickstarter-проектов доказали, что рынок для подобного рода игр существует."
На фоне засилья на игровом рынке бездушных ААА проектов и "псевдоолдскульных" игр на вроде "сделаю все в пикселях и это будет как в детстве", подход Full Control не может не радовать. Вспомните, фанаты первых частей x-com и ja, ради чего мы просиживали ночи за компьютерами? Ведь графики не было на тот момент, особенно по нынешним меркам. Зато была душа и атмосфера. Будем надеяться что Full Control смогут заставить нас снова зависать перед монитором многие многие часы.
А вот выдержка про злополучную Back in action:
"BP: Зачем так рисковать делая игру в серии Jagged Alliance после неприятностей с BiA? Многие большие студии убежали бы с громкими криками. Это был рассчитанный риск или вы действовали по принципу «сейчас или никогда»?
Томас: Мы не думали, что Back in Action сможет как-то навредить проекту — как раз наоборот. Мы считали очевидным шагом решение прийти и сказать «А давайте исправить ситуацию и сделаем новую JA должным образом». Мы не ожидали, что нам придётся отвечать за чужие ошибки.
Но я бы снова это сделал — это определённо подходящий для нас момент, чтобы попробовать работать с любимой игрой, на которой мы выросли.
В конце-концов это всегда риск — начинать новый проект. Достаточно ли осталось любви к бренду? Помнят ли его люди? Полюбят ли люди нашу игру? Сможем ли мы прокормить наши семьи с продаж этой игры? И так далее и тому подобное. Но я твёрдо верю, что JA готова к перезапуску. Если это не случится сейчас, тогда кто и когда ещё сделает это. Осталось не так уж много компаний, занимающихся пошаговыми играми."
Конечно это лишь маленькие кусочки интервью и они достаточно давно были опубликованы. Но даже эти слова вселяют надежду на то, что очередная игра по старому бренду не превратится в очередной коммерческий проект, нацеленный на опустошение наших кошельков только ради названия.
Скоро мы это узнаем. Я уже рискнул с предзаказом, а вы?
Также было выпущено обновление Tactical Overload для ранней версии игры, которую можно приобрести в Steam Early Access. Оно добавило в Jagged Alliance: Flashback рукопашные бои, систему скрытного передвижения и подслушивания, модернизацию пользовательского интерфейса, возможность прерывать ход соперника и обозначать поле зрения, а также новых наёмников и секторы.
После, мягко скажем, не очень удачной Back in action, многие со скепсисом смотрят так же и на Flashback. Что ж, окончательное решение мы вынесем после релиза, а сейчас вспомним что нам рассказывали разработчики.
В своем интервью порталу Rockpapershotgun.com, сотрудники Full Control озвучили несколько интересных особенностей проекта.
Так, например, они описали целевую аудиторию, на которую нацелен проект:
"RPS: Как вы думаете, насколько обширна целевая аудитория Jagged Alliance? Главным образом это парни за тридцать, такие как я, все еще помнящие старые-добрые времена?
Лунд: Хороший вопрос. Не перестаю удивляться, насколько популярны такие игры, как Wasteland 2 и XCOM, независимо оттого поступают ли они в продажу или выходят на Kickstarter. Эти старенькие игры имеют гораздо более обширную аудиторию, чем можно ожидать.
RPS: Интересно, способствуют ли XCOM и другие подобные игры формированию новой аудитории или, по крайней мере, созданию интереса к такого рода играм.
Лунд: Наша аудитория всегда была при нас. Мы всегда играли на своем поле, хотя и в меньших масштабах. Вполне возможно создать олдскульную игру для олдскульных игроков, некоторые из которых имеют семьи и уже не располагают таким количеством свободного времени, как это было раньше. Издатели долгие годы пренебрегали этой нишей, занимаясь только лишь шутерами, шутерами от первого лица и гонками. Вы и сами все знаете. XCOM и огромное количество Kickstarter-проектов доказали, что рынок для подобного рода игр существует."
На фоне засилья на игровом рынке бездушных ААА проектов и "псевдоолдскульных" игр на вроде "сделаю все в пикселях и это будет как в детстве", подход Full Control не может не радовать. Вспомните, фанаты первых частей x-com и ja, ради чего мы просиживали ночи за компьютерами? Ведь графики не было на тот момент, особенно по нынешним меркам. Зато была душа и атмосфера. Будем надеяться что Full Control смогут заставить нас снова зависать перед монитором многие многие часы.
А вот выдержка про злополучную Back in action:
"BP: Зачем так рисковать делая игру в серии Jagged Alliance после неприятностей с BiA? Многие большие студии убежали бы с громкими криками. Это был рассчитанный риск или вы действовали по принципу «сейчас или никогда»?
Томас: Мы не думали, что Back in Action сможет как-то навредить проекту — как раз наоборот. Мы считали очевидным шагом решение прийти и сказать «А давайте исправить ситуацию и сделаем новую JA должным образом». Мы не ожидали, что нам придётся отвечать за чужие ошибки.
Но я бы снова это сделал — это определённо подходящий для нас момент, чтобы попробовать работать с любимой игрой, на которой мы выросли.
В конце-концов это всегда риск — начинать новый проект. Достаточно ли осталось любви к бренду? Помнят ли его люди? Полюбят ли люди нашу игру? Сможем ли мы прокормить наши семьи с продаж этой игры? И так далее и тому подобное. Но я твёрдо верю, что JA готова к перезапуску. Если это не случится сейчас, тогда кто и когда ещё сделает это. Осталось не так уж много компаний, занимающихся пошаговыми играми."
Конечно это лишь маленькие кусочки интервью и они достаточно давно были опубликованы. Но даже эти слова вселяют надежду на то, что очередная игра по старому бренду не превратится в очередной коммерческий проект, нацеленный на опустошение наших кошельков только ради названия.
Скоро мы это узнаем. Я уже рискнул с предзаказом, а вы?