We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Пользователь
Joined
Jun 11, 2014
Messages
828
Reputation
0
Reaction score
295
Points
401
logo-heroes-6tcm4862550.png
Приключение, которое ожидает вас в игре Heroes VI, начинается за четыреста лет до событий Heroes V. Вы встретите множество героев и примете участие в масштабном, быстро развивающемся конфликте. Ангелы хотят раз и навсегда положить конец вечной войне со своими Первородными врагами – Безликими.

К жизни возвращен легендарный военачальник ангелов, но дух его сломлен. Одолеваемый кошмарными воспоминаниями о Древних Войнах, он решает вернуть свою былую силу и захватить Асхан, уничтожив и Безликих, и демонов с помощью четко спланированных нападений и коварных заговоров. Однако он недооценил силу династии Грифона.

Судьба героев династии находится в руках игроков.



  • Насладитесь признанными критиками «Героями VI» в новом качественном издании:более 120 часов игрового времени, 6 фракций, 42 вида существ и их улучшений, сотни артефактов и новое династическое оружие.
  • Уникальная смесь пошаговой стратегии и ролевой игры. Исследуйте огромные карты, собирайте ресурсы и возводите потрясающие города. Совершенствуйте свою тактику, повышайте уровень героев, собирайте войска и готовьте их к битвам на уникальных полях сражений.
  • Решайте судьбы героев. Помогите героям из рода Грифона преодолеть хитросплетения захватывающего сюжета. Решайте, какой путь – Слёз или Крови – они изберут. Принимайте решения и отслеживайте их влияние на игровой процесс при помощи новой системы Репутации.
  • Заново познайте великолепие вселенной «Меча и Магии». Исследуйте потрясающий мир Асхана и повстречайтесь с его обитателями. Наслаждайтесь улучшенной трёхмерной графикой и битвами с новыми существами и монстрами.
  • Станьте частью онлайн-сообщества. Сражайтесь с друзьями при помощи нового интерфейса онлайн-сообщества – Conflux.
Официальный сайт игры: http://might-and-magic.ubi.com/universe/ru-ru/games/all-games/might-and-magic-heroes-6/index.aspx
 
Худшая часть в серии. надеюсь 7ка продолжить идеи 5ки.
 
все надеятся что 7 будет ближе к 5 или 3
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Жаль, что от АТБ отказались. Имхо, это был шаг вперед для механики.
 
А по мне лучше стало. Когда существа ходят по 2-3 раза прежде чем самые медленные сходят, это не реалистично, как по мне. А вот как сейчас: больше инициатива - раньше ходишь в пределах 1 хода. Это наиболее оптимально и реалистично, как по мне.

Допустим вот в реальных боевых действиях: кто проявит инициативу, тот и может напасть раньше, но противник, хоть и слоупок, но всё равно сразу предпримет ответные действия, перегруппируется, ответно атакует. А не так: ты атаковал противника, он что-то ответил и стоит дальше в ступоре, а ты уже и повторно атаковал, и отступил, а он только тогда очнулся - бред.
 
А по мне лучше стало. Когда существа ходят по 2-3 раза прежде чем самые медленные сходят, это не реалистично, как по мне.
Почему не реалистично? В жизни частенько бывает, что кто-то может ударить 2-3, прежде чем получит ответный удар.
Как раз таки банальный обмен ударами не очень реалистичен) Но это скорее дело вкуса, про реалистичность можно перетирать бесконечно.

Другое дело, что этот параметр дал возможность намного сильнее разнообразить юнитов по концепции. Да и бои, на мой вкус, от этого стали намного динамичнее.

Ну и очень нравилось как в это всё вписывались герои. Их магические дуэли были намного тоньше и продуманнее, а не просто колдуй\сбегай когда хочу. Частенько приходилось задумываться: кинуть ещё 1 огненный шар или отступить, ведь следующей возможности можно было и не дождаться.
 
Существа ходящие по 2-3 раза пока очухается противник это тоже часть механики игры, не вижу в этом ничего зазорного) хотя конечно когда каждый отряд ходит единожды за раунд несколько упрощает восприятие раундов и порядка действий, ведь на каждый раунд этот порядок будет одинаков а не постоянно перетосовывающийся в зависимсоит от инциативы)
и надеюсь в 7 героях вернут старую мораль, а то мораль на половину хода и половину урона это несколько... неочень.
 
Ну и очень нравилось как в это всё вписывались герои. Их магические дуэли были намного тоньше и продуманнее, а не просто колдуй\сбегай когда хочу. Частенько приходилось задумываться: кинуть ещё 1 огненный шар или отступить, ведь следующей возможности можно было и не дождаться.

Согласен, а что мешает добавить героев на шкалу инициативы, также как существ, только, опять-таки, действия по раундам надо бы. Спорить можно долго:girlcray:Но у обеих систем есть свои плюсы и минусы, как по мне:smile:

и надеюсь в 7 героях вернут старую мораль, а то мораль на половину хода и половину урона это несколько... неочень.
Вот этот момент тоже не нравился, но разработчиков тоже можно понять, они хотели убрать долю рандома в сражениях. Выпадение морали и удачи иногда меняет в корни ход боя, но без доли рандома и Герои уже не Герои, не правда ли?:hi:

Картинка в тему:smile:

MwLJt0vEDCI.jpg
 
а то мораль на половину хода и половину урона это несколько... неочень.
Слишком сильно, или слишком слабо?)
 
Слабо, естественно) мораль стала абсолютно неактуальным статом. зачастую лишний ход от морали просто невыгодно использовать ибо в ответ получишь полноценную ответку, а сам еле ткнёшь)
 
Слабо, естественно) мораль стала абсолютно неактуальным статом. зачастую лишний ход от морали просто невыгодно использовать ибо в ответ получишь полноценную ответку, а сам еле ткнёшь)
Шутишь наверное)) Или не сильно искушен.
Сколько там в тройке максимальная вероятность срабатывания была? 12,5% вроде. А эффект неудачи вообще почти не встречался.

В пятёрке же 50% вероятность срабатывания вкупе с новой инициативой иногда не давала врагу и хода сделать. Против какого-нить Вингаэля или Демона в мульте иногда и раунд можно было не простоять при пурхе. Да и в обычных боях раскачанные мораль и удача часто просто переворачивали ход боя.

В Турнирном моде их наоборот некисло ослабили))
 
Да уж, в 5-ке удача и боевой дух оказывают самое большое влияние, если брать все части. Думаю надо сделать на подобие 3-ке, чтобы макс. значение доходило до 15-20% выше уже игра на рандоме идёт, при прочих равных условиях. Выпадет удача или БД и ты на коне, не выпадет - ты на дне=))))

Но именно эффекты, думаю, надо оставить такие же (повторных ход и 2-ой урон) и узнавать о выпадении БД только после хода, а не перед ходом, как в 6-ке, бред же. Так сидишь, надеешься, что выпадет, а заранее знать не комильфо, хоть и тактически лучше=)
 
Я говорил про мораль в 6 части, она стала убога)
В 5 части самая дико крутая мораль) Она может и не давала мгновенно ещё один ход в этом же раунде (раундов-то нет), но позволяла ходить ну очень часто)
В 3 мораль прокала редко но она РАБОТАЛА нормально) а не выдавала тот жалкий огрызок хода который подсовывают в 6 части, как я уже сказал в большинстве случаев он нафиг не сдался. Единсвенная польза - активация лечилок второй раз за ход, если сильно покоцан.
Возврат к принципам 3 части меня лично устроил бы полностью) В 5 конечно мило, но слишком уж круто, а в 6 бесполезно) Лучше уж вообще отказаться от морали чем подсовывать "псевдомораль" которая вообще ни на что не влияет, а есть просто для красоты)
 
Я говорил про мораль в 6 части, она стала убога)
Я шестерку, если честно, забросил сразу после релиза - там почти всё убого было=(
Возврат к принципам 3 части меня лично устроил бы полностью) В 5 конечно мило, но слишком уж круто, а в 6 бесполезно)
Единственное, что не очень нравилось в трёшке, так это почти полное отсутствие отрицательных эффектов морали и удачи. Очень трудно было там загнать врага в отрицательные значения.
В турнирном моде пятёрки, кстати, всё-таки пришли к тому, чтобы уменьшить эффекты, а не вероятности.
 
Да я тоже 6 бросил быстро, но тема-то как бы как раз о них самых, если что))

Да в трёшке была такая фигня, минусануть мораль вразу почти нечем было, в пятерке над этим подробней поработали, стало разнообразнее. В общем если в итоге сделают что-то типа 3 с учётом опыта 5 то будет клёво)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.