M
maxter-hex
Незарегистрирован
Гость
Данная тема предназначена для того, чтобы помочь в нелёгком выборе кандидатуры для назначения на пост губернатора в Вашем городе.
Как Вы наверное уже заметили, выбор героя для руководства армией достаточно прост - делается исходя из избранной Вами тактики - герой-стрелок отлично дополняет армию из лучников, герой-воин встаёт во главе рукопашников, герой-саппорт даёт плюсы независимо от типа атаки.
Для всех фракций левая (классовая) ветка скиллов одинакова - герой-стрелок Диких Ходоков по классовым скиллам аналогичен герою-стрелку Хранителей и так далее.
А вот выбор героя в качестве губернатора уже гораздо сложнее - фракционные (правые) ветки скиллов для всех разные, и глаза начинают разбегаться - взять героя со скиллом на бонус к производству или бонус к престижу?
Для устранения данного недоразумения мы и рассмотрим в первой части все классовые скиллы героев, а также парочку скиллов из общей (средней) ветки скиллов, которая для всех фракций и всех классов героев одинакова.
Ну а на закуску будет графоманство, или говоря по-модному, "аналитика". В ней я и попробую разобраться, по каким критериям стоит выбирать градоначальника.
Как Вы наверное уже заметили, выбор героя для руководства армией достаточно прост - делается исходя из избранной Вами тактики - герой-стрелок отлично дополняет армию из лучников, герой-воин встаёт во главе рукопашников, герой-саппорт даёт плюсы независимо от типа атаки.
Для всех фракций левая (классовая) ветка скиллов одинакова - герой-стрелок Диких Ходоков по классовым скиллам аналогичен герою-стрелку Хранителей и так далее.
А вот выбор героя в качестве губернатора уже гораздо сложнее - фракционные (правые) ветки скиллов для всех разные, и глаза начинают разбегаться - взять героя со скиллом на бонус к производству или бонус к престижу?
Для устранения данного недоразумения мы и рассмотрим в первой части все классовые скиллы героев, а также парочку скиллов из общей (средней) ветки скиллов, которая для всех фракций и всех классов героев одинакова.
Ну а на закуску будет графоманство, или говоря по-модному, "аналитика". В ней я и попробую разобраться, по каким критериям стоит выбирать градоначальника.
Итак, описание классовых скиллов.
1. Культисты
Общий вид дерева скиллов:
Описание скиллов:
2. Драккены
Общий вид дерева
Описание скиллов:
3. Кочевые кланы
Общий вид дерева скиллов
Описание скиллов:
4. Дикие Маги
Общий вид дерева скиллов
Описание скиллов:
5. Некрофаги
Общий вид дерева скиллов
Описание скиллов:
6. Хранители
Общий вид дерева скиллов
Описание скиллов:
7. Владыки праха
Общий вид дерева скиллов
Описание скиллов:
8. Дикие Ходоки
Общий вид дерева скиллов
Описание скиллов:
EXTRA. Парочка общих скиллов, которые будут полезны для губернатора
Аналитика.
Сразу хочу отметить, что на истину в последней инстанции не претендую, все дополнения и замечания, а также критика только приветствуется.
Рассмотрим скиллы каждой фракции и для удобства сравнения выставим каждому скиллу оценку по 4-х балльной системе, где
1 - абсолютно бесполезный скилл для героя-губернатора
2 - малополезный скилл, приносит выгоду в редких случаях
3 - ограниченно полезный скилл, который подойдёт не во всех ситуациях.
4 - полезный скилл, "маст хэв".
1. Культисты
Пылкий проповедник - однозначно полезный скилл, увеличение выработки за каждого "специалиста" всегда приятно, однозначная оценка - 4
Воля Цильгинки - для губернатора в этом скилле смысла не вижу, только в редких случаях штурма городов, но там думаю такой бонус уже не сможет повлиять, так что ставлю этому скиллу - 2
Воля Исивер - аналогично с предыдущим, оценка - 2
Воля Акили - о да, детка 45% в сумме буста науки на дороге не валяются, это без разговоров - 4
Прозелит - как впрочем и престиж лишним никогда не бывает - 4
Орудия врага - ну а тут у нас буст праха, оценка - 4
Просуммируем баллы от всех скиллов, итого герой Культистов получает 20 баллов.
2. Драккены
Эксперт по орошению - скилл очень пригодится, если город расположен на реке и если Вы не играете за Владык Праха, так что за такие ограничения ставим данному скиллу - 3
Глаза хищника - без комментариев, скилл не нужен - 1
Мастер слова - отличный скилл, хоть бустит и не процентно, но тем не менее выхлоп для крупного города будет неплохим. Из-за небольшого ограничения ставлю к сожалению - 3
Дружественный стяг - бесполезен - 1
Битвозавр - название забавное, в остальном скилл пригодится только при осаде Вашего города - 2
Посол культуры - счастье это хорошо - 4
В сумме герой Дракенов получает 14 баллов
3. Кочевые кланы
Разъездной продавец - скилл неплохой, но к сожалению аномалии встречаются не так часто, как нам хотелось бы, поэтому оценю данный скилл - 3
Безопасность дорог - казалось бы отличный скилл, но вот заковыка что для элементарного прокладывания торговых путей нужно выполнить определенные условия, которых мы тут касаться не будем, поэтому только - 3
Человек народа - скилл был бы бесполезен, но вот у третьей его прокачки неплохой бонус для империй с большим количеством городов, поэтому накину балл - 2
Спорая торговля - ситуация аналогичная скиллу "Безопасность дорог" - 3
Теория игр - скилл хорош, но вот действует только на постройку юнитов... - 3
Спекулянт - не вдохновляет такой "бонус" в самой конце дерева скиллов - 2
Герой Кочевых кланов набирает 16 баллов
4. Дикие маги
Просвещенный мыслитель - бонус неплох на ранних стадиях, далее уже погоды не делает - 3
Бушующее пламя - и опять бонусы войскам, оценка - 2
Научная грамотность - и тут у нас бонус от аномалий - 3
Смертельная анатомия - ладно бонусы войскам, они хоть на осаде пригодятся, но на кой чёрт герою, который должен всю игру сидеть в городе, атака? Скилл не нужен - 1
Методика убеждения - уменьшение недовольство это отлично, но пригодиться не во всех случаях - 3
Идейных вдохновитель - вот наконец нужный скилл без всяких ограничений - 4
Герой Диких магов за свои скиллы получает 16 баллов
5. Некрофаги
Некротическое земледелие - бонус к пище это здорово, но не в процентах, да и Владыкам праха как-то ни холодно ни жарко от этого, оценка - 3
Надзиратель - аналогичен "Теории игр" у Кочевых кланов - 3
Пикник на обочине - ЧТО СОБСНО ЭТО ЗА НЕДОРАЗУМЕНИЕ? без комментариев - 1
Трупные ядохимикаты - отличный буст к пище, ещё и процентный, но давайте не будем забывать про Владык праха... - 3
Феромон берсерка - атака герою, ожидаемо - 1
Железный желудок - описание длинное и тяжелопонимаемое, сам скилл бесполезен - 1
Герой Некрофагов получает всего 12 баллов
6. Хранители
Гениальный алхимик - отличный скилл - 4
Мастер побега - не нужен, без города и армия с героем не нужна - 1
Толстокожесть - губернатору бесполезен - 1
Подземная сеть - не вижу смысла в этом скилла, абсолютно - 1
Туннельная крыса - работает только при осаде, и в принципе неплохо - 2
Бродячая выставка - тут у нас опять про торговые пути, из-за ограничений данный скилл получает от меня - 3
В сумме герой Хранителей набирает 12 баллов
7. Владыки Праха
Водный Прах - хорошо, но с ограничениями - 3
Знаток Праха - а вот тут уже повеселее - 4
Распределение защиты - пригодится только при осаде - 2
Эксперт в горном деле - ресурсы лишними не бывают - 4
Осадные орудия - губернатору не нужен - 1
Хитрости с прахом - отличный скилл - 4
Владыки Праха, итого - 18 баллов
8. Дикие ходоки
Неспящий работник - без комментариев - 1
Знаток леса - хорошо, но лес бывает не всегда - 3
Природные ресурсы - тоже неплохо, но бонус фиксированный, для большого города роли не сыграет - 3
Укротитель чудовищ - здания обычно строятся чаще, чем юниты, так что оценка высшая - 4
Живые стены - большой город - много зданий - эффект заметен, маленький город - мало зданий - эффект незначителен, поэтому - 3
Зодчий живой природы - вот наконец бонус к производству в процентах - 4
В сумме у героя Диких ходоков набирается 18 баллов.
Разобрали все фракционные скиллы, но есть ещё момент - в общей (средней) ветке скиллов для губернатора ещё будут крайне полезны два скиллы - "Вдохновенный лидер" и "Повелитель холода", и нам нужно будет вкачать эти скиллы нашему герою. Следовательно, в идеальном случае для прокачки этих скиллов не потребуется изучать лишние, должен быть переход на оба этих скилла с "фракционной" ветки. За такой переход на оба скилла добавляем герою 8 баллов, за переход только на 1 скилл - 4 балла, и за отсутствие перехода бонусных баллов герой не получает. Итак,
Культисты - +8 баллов, конечный итог 28 баллов.
Драккены - +0 баллов, конечный итог 14 баллов.
Кочевые кланы - +8 баллов, конечный итог 24 балла.
Дикие маги - +8 баллов, конечный итог 24 балла.
Некрофаги - +4 балла, конечный итог 16 баллов.
Хранители - +8 баллов, конечный итог 20 баллов.
Владыки праха - +4 балла, конечный итог 22 балла.
Дикие ходоки - +8 баллов, конечный итог 26 баллов.
Итак, мой личный рейтинг героев в качестве губернаторов:
1. Культ Вечного Конца
2. Дикие ходоки
3. Кочевые кланы\Дикие маги.
Уточню, что данный рейтинг составлен только для общих, универсальных случаев. Если Вы планируете специализировать город на чём-либо, соответственно Ваш выбор должен зависеть от конкретных скиллов.
Ещё важный момент.
Надо также обращать внимание, не только на само дерево,но и на два навыка, создающие индивидуальность героя. Они всегда находятся внизу, и связаны либо с городом, либо с армией.Губернаторские навыки дают либо плюс ресурс на уровень героя либо плюс на жителя занятого в производстве этого ресурса. У каждого такого навыка есть три уровня силы, определенные сразу и навсегда, прокачать их никак нельзя. Поэтому подходящих для себя героев с 3 уровнем навыка надо брать как можно быстрей.
Так же отмечу что на рынке есть эксклюзивные герои доступные для покупки только вам и общий для всего рынка именно вторую категорию героев могут умыкнуть у вас из под носа. Так что не тормозите и раскупайте отличных героев.
Выражаю признательность пользователю OrangeDog за написание последней части. Надеюсь он не против, что я умыкнул её у него
P.S. Прокачка героя-губернатора.
Про получение опыта героем губернатором. Провел небольшое исследование, итак:герой-губернатор получает опыт за строительство объектов в городах, количество опыта зависит от потраченного на постройку производства, и не зависит от требуемых для постройки стратегических ресурсов, причем зависимость не прямо пропорциональная. Я делал несколько замеров и вот что получилось (в замерах я учитывал опыт, который герой получает каждый ход, в моём случае это было 25 очков):
за построенный юнит стоимостью 220 герой получил 64 очка опыта, то есть 3,4 ОО (очка опыта) за 1 ;
за 508 - 4,61 ОО за 1 ;
за 1040 - 5,33 ОО за 1 ;
за 1256 - 5,55 ОО за 1 ;
за 2500 - 5,88 ОО за 1 ;
за 8844 - 6,01 ОО за 1 ;
Как видим, для прокачки героя выгоднее строить более производственноёмкие здания.
Last edited by a moderator: