- Joined
- Oct 31, 2014
- Messages
- 57
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 20
- Points
- 256
День благодарения у америкосов в конце ноября конечно) это я ошибся, а вот насчет патча не знаю)У меня всё больше впечатление что он НЕ опечатался)
День благодарения у америкосов в конце ноября конечно) это я ошибся, а вот насчет патча не знаю)У меня всё больше впечатление что он НЕ опечатался)
Мда. тупанул. Почему-то перевел Almost как "уже".ARM, upcoming patch is almost ready=грядущий патч почти готов.
Ну если учесть объём необходимых правок, то в принципе месяц не так уж и много.Я не понимаю, неделю назад опубликовали патч-ноут, где сам патч? С момента анонса патча прошло 32 дня! С момента выхода игры 39 дней!
Ты тёплое с мягким сравниваешь. В указанных выше РПГшках критические баги были - препятсвующие дальнейшему продвижению по сюжету. В них без патчей играть было невозможно бы, иначе реально гомном полили бы.Есть хорошие примеры. Их много, ну вот например обратите внимание на игру Wastland. Там в первый месяц выпустили два патча на несколько гигабайт исправлений, а потом еще два патча еще на несколько гигабайт. В Divinity на следующий день был выложен патч, исправляющий основные баги
Ага, слышал. Меня ничего не касается, если мне это не мешает. Здорово. А то что большое количество людей хотели исключительно мультиплеер, в который не поиграть - это ок.но лично я за него ещё даже не брался.
А? А ну ка? Что мешало пройти Divinity до выхода патча? Что мешало пройти Westland (не считая русской локализации) до выхода второго патча, который вышел все равно раньше, чем выйдет патч для BE?препятсвующие дальнейшему продвижению по сюжету
Уверен, что подавляющему большинству покупателей этот мультиплеер ни разу не сдался. А те что хотели поиграть с друзьями это сделали. Благо на стиме всё не заканчивается.А то что большое количество людей хотели исключительно мультиплеер, в который не поиграть - это ок.
Одно дело ломаные квесты в ТБС, и совсем другое в РПГ.А? А ну ка? Что мешало пройти Divinity до выхода патча?
Не считать локализацию это прикол)) И тем кто купил русскую лицензию именно это мешало. Игра проходилась наполовину.Что мешало пройти Westland (не считая русской локализации) до выхода второго патча, который вышел все равно раньше, чем выйдет патч для BE?
Лично я не берусь за мультиплеер, пока не разберусь в игре. Поэтому лично мне его отсутствие пока не сильно заметно. А когда выберусь, этой проблемы уже видимо не будет.Впрочем можно и не продолжать разговор, ведь отсутствие рабочего мультиплеера это не проблема, так как Вы его даже не запускали.
Мне как конечному потребителю на эти тонкости по большому счёту всё равно кто виноват. Патча пришлось ждать мне.Локализацией занимаются локализаторы. Польская версия стала рабочей после первого патча. При чем тут разработчик, который отвечал за английскую версию и она работала нормально?
Мы говорим о критических и некритических багах. Критические обычно исправляются быстренько. И разрабы "без имени" особенно в этом заинтересованны, ибо им промедление уж точно не простят и ждать не будут. С другой стороны, матёрые разрабы редко выпускают игры с критическими багами.И при чем тут вообще сравнение квестов? Я знаю, что ломаные квесты в РПГ и ТБС - это разное. И что? Мы говорим о том, как быстро разработчик исправляет проблемы в игре.
Это не ММО. До мульта тут доберётся очень мало игроков. Это факт. А до форума ещё меньше.Не надо говорить за других, что им надо.
С мультом мы выяснили. Какие ещё?В игре есть ошибки, которые надо исправить срочно. Критические ошибки.
Ну это скорее вопрос ИИ, а не баланса. Лично я поставил мод BeBа и ИИ стал резко сильнее.Баланс. Я выиграл против компа на последнем уровне сложности на втором прохождении.
Не разобрался с online. Это количество мультиплеерщиков или просто запустивших БЕ в стиме?Ну и вот вам график количества играющих в Beyond Earth, вы считаете это показателем "играбельности" Beyond Earth?
Я не спорил, а лишь высказал своё мнение, о том почему одни баги правят быстро, а другие нет.Вы поясните - о чём вы вообще с нами спорите?
Вот я и спрашиваю, какие критические ошибки вы нашли?Мы вам говорим о том, что игра выпущена обрезаной, с большим количеством технических ошибок (которые надо было править сразу, а не ждать вот уже полтора месяца) и с отсутствующим интересом.
Ну, я рад за вас. Учитывая, что и на Божестве вы вполне выигрывали, смотрел то видео. А я в Циву офф. всегда играл на императоре максимум - выше уже не видел смысла ставить. Пару раз пробовал, но быстро выключал и грузил новую, так как играть было попросту неинтересно - игра сводилась не к продумыванию тактики-стратегии в зависимости от ситуации, а тупо к хитростям подавления нереальных бустов для компа. Более того, играть становилось попросту неприятно.Баланс. Я выиграл против компа на последнем уровне сложности на втором прохождении.
Есть графики или статистика, подтверждающая это? Сколько активных игроков в Циву, например, и сколько из них в мультиплеере? И выяснили про мультиплеер только Вы. Для меня это, как была критическая ошибка из-за которой игра сломана, так и осталась. Других мне искать и не надо.Это факт.
Не были. Divinity не имела багов в квестах вообще. Wastland после первого патча так же их не имел. Все квесты работали.В вышеуказанных РНГ баги были критические, имхо.
Я объясняю, что разработчик тут не при чем. Понимаете, нет? Мы же сейчас о разработчике говорим, а не о локализаторе, так? Так как локализатор наш свои косяки до сих пор не исправилПатча пришлось ждать мне.
Мне не нужно ничего знать, кроме того, что большинство других компаний справляется, а эта - нет.Откуда вы знаете всю подоплеку?
ДвижокВот я и спрашиваю, какие критические ошибки вы нашли?
Кстати, я думал об этом. Эти "программисты" настолько сильно переработали сетевой код, что теперь для возвращения и\или починки этого всего необходимо много времени, а откатить обратно - не вариант. Где-то они сильно лажанулись.Может быть, ошибка в мульте настолько сложна и критична, что они вынуждены заново в очередной раз его с нуля переделывать?