We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Пользователь
Joined
Dec 2, 2014
Messages
716
Reputation
0
Reaction score
142
Points
381
Первые впечатления положительные :) Не пожалел пока что взял.

Не без косяков правда. Как я уже писал не бывает давно уже игр без багов на старте. Вот уйдя недалеко от начала по сюжету столкнулся с проблемкой. Задание зачисить городишко от рейдеров. Добил их не я, квест не засчитался. Хз теперь че делать хоть занова начинай :)
 
Чето фол4 хейтят с какой-то нездоровой активностью прям.
Пока в раздумьях брать не брать.По более менее вменяемым отзывам складывается впечатление , что это скайрим со стрельбой, которую улучшили и в сочетании с крафтом чуть ли не бордерлендс теперь получился.Alukard это похоже на правду?
 
HelperLom, нет не похоже) Такой веселой стрельбы как в борде тут не жди. Это реально Скайрим, просто с новыми пушками, бронёй, 4 вариантами ответа в диалогах и без Лидии! вместо Лидии овчарка.
Я не скажу что игра плохая, но грандиозного развития я не заметил. Играть вполне приятно. Когда модами сделают вменяемый интерфейс инвентаря и допилят графоний, авось будет действительно хорошая игра)

покупать пока не советую, лучше подождать скидок, ничего такого за что стоило бы отдать 2к я там не нашёл, а вот со скидочками самое то, как раз и моды подоспеют)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Одни и те же грабли в тех же самых местах. :facepalm:
Даааа..Беседка... Беседка никогда не меняется. По стримам - это тихий ужас. Хотя мыши колются баги, глюки, графоний говно, и сюжет отстой, но продолжают жрать кактус те, кто купил и остальные нахваливают и пытаются себя развлекать .
 
HelperLom, в скайрим я играл мало, так что сравнивать сложно. Безусловно сходство есть конечно, если подходить глобально, но как известно дьявол то кроется в деталях :) Пока что мне фолыч нравится больше чем скайрим этими деталюшками. Одна только постапокалиптическая идея мне лично больше нравится.

Например невозможно стоя на одном месте не парясь прокачать навык какой-нибудь типа создания брони от 1 до 100. Нет этой задро...системы прокачки навыков.

Насчет допилить удобство интерфейса...Есть мелкие фишечки которых не хватает, но сами создатели сделали некислый прогресс в этом направлении. Теперь ненадо открывать каждый ящик, ждать пока проиграется инимация, потом выходить из него и все только для того чтобы убедится что там один мусор. Теперь содержимое ящиков выводится при наведении на оный. Очень удобно.

Я не на столько задрот чтобы пройти игру за пару дней галопом по сюжетам игнорируя все что можно. Так что идиотский он или нет пока не ведаю :) Продвинулся не далеко и пока, во всяком случае, все устраивает. Ну и сюрприз там один забавный встречается довольно быстро, если так и дальше пойдёт, то жаловаться грех.

4 ответа в диалоге...Ну больше то и не надо на самом деле. Придираться к этому имхо - странно.

Модификации понравились. Меняется внешний вид, хар-ки стандартные оружия типа точности веса и т.д. + к этому от некоторых улучшений идут доп. возможности. Например уменьшается урон, зато пушка становится бронибойной.

Ремонт вещей УБРАЛИ!!! За одно это можно им по...руки целовать :) Только силовая броня изнашивается и требует ремонта.

Играю пока на лёгкой сложности, изучаю игру, привыкаю к фишечкам, балаюсь симсами (не сильно, но обустраиваю деревушки) так что за интерес от сложности пока комментировать не могу.

Ну и самое главное...Стоит ли игра своих денег? Как всегда верного ответа нет ;) Во первых я пока не так далеко прошел как уже писал. А во вторых я не бедный студент уже давно и могу позволить себе пару игр в год от 2 тысяч. Плюс к этому я фанат серии с самой первой части игры и тематики этой в принципе, то... лично для меня игра стоила этих денег. А тем кому для галочки - пройти еще одну современную игрушку, очевидно стоит подождать скидок. Для игр безусловно 2 000 многовато, для любых. Долбанный кризис и бакс :)

На баги\вылеты как всегда не наталкивался особо. Выше написал об одной проблемке, но и то возможно просто спрятался кто-то от меня хорошенько...Патч сегодня уже был как бы то нибыло работают быстро :)

P.S. Если еще что-то интересует спрашивайте - расскажу. :)
 
  • Очень помог!
Reactions: HelperLom
Не удержался все таки взял.
Ну и игра отличная.Пока все нравится,спорная только строительная часть,но я ее просто игнорирую в основном, с подругой оба зависли основательно в фоле.Утром выходя из дому краем газа приметил мужика с овчаркой и машинально подумал что надо не забыть скомандовать ей следовать чтоб не потерялась), давно такого не было.
Технически все отлично, местами просто хорошая картинка , а местами отличная.
 
местами просто хорошая картинка , а местами отличная.
Не в обиду, но компьютер, я так понимаю, у тебя очень так себе, да? Ну просто иначе чем низкими запросами и привычкой к плохой картинке я не могу объяснить это.
 
  • Не нравится
Reactions: HelperLom
Мда. От Фаллаута только пустошь осталась, остальное какой то бред. Фаллаут и такая система диалогов не совместима. 5 часть наверно будет: посмотрел катсцену, пыщь пыщь, 3 часа втыкаешь какой краской забор покрасить. Фаллаут всегда был историей про достижение великой цели и исследование мира, а не копание грядок.
Пора быть честным и называть вещи своими именами. Это игра по мотивам, не более.
 
Ну я его и играю как игру по мотивам, само по себе играется неплохо. Система прокачки мне вполне понравилась, крафт оружия отличный. За сюжет и диалоги хочется убивать писак, но если не вникать и просто исследовать пустошь в своё удовольствие, то очень неплохо. Атмосфера Фалаута отсутствует полностью, но просто как постапокалиптическая песочница сделана хорошо. Впрочем примерно такого я и ждал, как и в Скайриме тут каждый сам себе находит развлечение и в подавляющем большинстве случаев это не главный сюжет, который был плох как в 3 Фалауте, так и в Скайриме/Обливионе.
Беседка как и всегда сделали отличную песочницу на которую потом фанаты накрутят всё что душе угодно. Судя по всему даже движок особо не меняли со времён Скайрима дабы мододелам было проще (отсюда и отвратительная по нынешним временам графика). Воспринимать эту игру больше чем платформу для последующей допилки фанатами я не могу, но свою функцию мне кажется она всё таки выполняет достойно. Игровая механика новая, реализована на мой взгляд интересно, позволяя много разных путей развития, а это главное для песочницы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Атмосфера может и не совсем та, но тем не менее она есть, она постапокалиптическая и она хороша. Этого вроде должно быть достаточно :wink:

Вечер в реале, в игре ночь, бреду по местности где дутни и таракашки норма пейзажа посему - на расслабоне. Поворачиваюсь и вижу в паре метров от себя здоровенного...злобного...медведя! Я - в ступоре, он - издаёт "приветственный" рык...Рывок в мою сторону. Очучений будь здоров. Сыграло еще и то, что раньше таких в игре не было, на пару секунд реально растерялся :smile:.

Начиная с первой части, фолаут нравился исследованием мира, прокачкой, поиском более крутых стволов и брони, интересными квестами с различными развязками (речь не о сюжетных). Ничего с тех пор не изменилось.
Нашел вчера 10-мм пистолет с "бесконечным боезапасом" (точнее собрал с мелкого монстра\боса). Первое что приходит в голову - вау! патроны больше не нужны?! Не тут то было. Оказалось что просто перезаряжать не требуется. Все патроны 10 мм что есть считаются заряженными разом 0_0 Неплохой кандидат для модификации в автоматический ствол :wink:

Грядками заниматься не обязательно, много раз говорилось, в том числе до выхода игры. А вот механизм диалогов действительно не фонтан. Первый кандидат для моддинга.

Вопрос.
Если вдруг кто сталкивался с информацией и в курсе подскажите от уровня (1\2\3) магазина в поселении зависит приносимый доход?
Солдат спи...исследует пустоши, прибыль идет! Круть. :smile:
 
Имхо от человека, которому плевать на лор и соответствие с другими частями.

Я воспринимаю игру как отдельный продукт и оцениваю именно ее, а не в контексте вселенной. Поэтому мне понравилось. Играю на Выживании, чего и всем рекомендую. Только там раскрывается одна из главных плюшек игры - реально опасные враги. Которые наконец-то научились уклоняться от выстрелов (попасть даже по огромному когтю смерти - задачка не из банальных) и юзать укрытия. Которые реально могут навалять герою. Когда на старте от пары дутней приходится бегать по всей карте, ибо они складывают тебя в три плевка - это круто. Когда крафтишь из гуано вменяемый ствол, заточенный под определенные тактические задачи - это круто. Когда строишь форт, ощетинившийся турелями, огни которого заметны за километр, обещая приют и безопасность странникам по пустоши - это круто. Система прокачки, привязанная к начальным статам, которая заставляет думать и планировать развитие перса, позволяя создать спеца лишь в определенных сферах - это круто. Когда читаешь в терминалах инфу, показывающую все безумие старого мира, понимая, что "здорово, что Карфаген был разрушен - он заслужил" - это круто. Силовая броня с кучей настраиваемых плюшек, в которой чувствуешь себя реально неуязвимым - это мегакруто.

Но... НО. Когда к тебе, после всех усилий по захвату и застройке нового поселения, приходят поселенцы, у которых даже имен нет и которыми почти нельзя командовать - это отстой. Когда на твои поселения никто не нападает, и все усилия по созданию обороны и вооружению поселенцев оказываются нафиг не нужными - это отстой. Когда нереально строить стены на пересеченной местности - это отстой. Когда компас не отображает дружественных персов, из-за чего приходится полчаса искать нужного поселенца по всей базе - это отстой. Когда странствующие торговцы по скорости не синхронизированы со своими браминами и охраной, поэтому бродят отдельно друг от друга - это отстой. Когда происходит респаун врагов в зачищенных локациях и содержимого сундуков в них (!!!) - это полный отстой.

Так что в целом есть над чем работать, но будет ли это кто-то делать и возможно ли это - тайна сия велика есть.
-----------------
По фермерству: это наше все. Все что можно, нужно засеять кукурузой, тошкой и мутафруктами (наименее критично, есть уже готовые поселения с большими садами). Плюс необходимо поставить промышленную установку воды на 40 производства. Ибо тогда будет много излишков. А излишки копятся на складе в виде бутылочек с очищенной водой. А 1 вода +3 тошки +3кукурузы +3мутафрукта - это 1 клейстер (пункт приготовления пищи/служебное). А 1 клейстер - это 5 (!) клея. А клей - мегаважный и дефицитный ресурс для крафта.
Примечание на всякий - 1 фермер способен произвести 6 пищи, т.е. обработать 12 растений. Можно разных, но не садите их в разных местах.
-----------------
По системе диалогов: NewDialog at Fallout 4 Nexus - Mods and community - старая система с показом полной фразы героя. Не благодарите.

Еще пара имхо стоящих модов: Realistic Difficulty Settings at Fallout 4 Nexus - Mods and community - усложнение;
Lowered Weapons at Fallout 4 Nexus - Mods and community - оружие теперь не занимает полэкрана, пока не начинаешь стрелять;
Craftable Ammunition at Fallout 4 Nexus - Mods and community - крафт патронов;
WET - Water Enhancement Textures at Fallout 4 Nexus - Mods and community - красивая вода. (требует железа, тянущего игру на ультрах, а то разницу сложно заметить);
Fallout 4 Configuration Tool - By Bilago at Fallout 4 Nexus - Mods and community - инструмент подгонки графона.
-----------------
Alukard, в магазинах от уровня зависит ассортимент и запас бабла у торговцев. Так что если строить - сразу 3 уровень.

Вопрос всем - как работает станция по сбору мусора? Человека на нее назначаю, но количество ресурсов при разборке снаряги и всяких деревьев вроде как не меняется. Перевод неверен, она просто не работает или я что-то не так понял?
 
Last edited:
Simply Grey, если прирост бабла одинаковй то лучше ставить первый уровень лавки по идее - быстрее отобьется. Не знаю что продается на 3 уровне, но один фиг дорого или найдешь уже аналоги. Третий уровень науки пойди еще апни+на крышки навык до максимума поднимать не очень хочется.

Как прокачиваешь персонажа на Выживании? Какие перки реально полезные так сказать? :smile:
 
Alukard, если честно, я от тебя вообще впервые слышу, что магазины дают прибыль. Я понял так, что они просто позволяют торговать "не отходя от кассы" и все. Поэтому толк с них, если продать ничего не сможешь, так как у торгашей мало денег? Но спорить не буду, может я и не прав.

По навыкам - я при прохождении новой для себя игры принципиально не смотрю ютубы всякие, ибо интересно разобраться самому. Разве что застреваю где-то намертво. Поэтому я не знал, какие будут перки и в какие навыки вкладываться при создании перса. В итоге стартовал я так: СИЛ 6, ВОСПР 5, ВЫН 6, ХАР 1, ИНТ 8, ЛОВ 6, УДЧ 1. Но вот поиграл я, и понял, что малехо накосячил с этим. Стоило так: СИЛ 3, ВОСПР 4, ВЫН 5, ХАР 5, ИНТ 9, ЛОВ 6, УДЧ 1. Или делать много силы, выносливости и удачи. Будет повод перепройти зато.
-------------------
По перкам:
-что имхо надо:
Оружейник (крафт брони), Фанатик оружия (крафт оружия). Это критично, так как мобы зело опасные и прокачка оружия/брони необходима, причем еще вчера. Мили я не юзаю, поэтому на Кузнеца не тратился. Хотя некоторые виды мили-оружия при прокачке и с развитым перком на урон - это покруче большинства пушек выйдет.
Прочность - бонус к СУ.
Наука! (для модернизации энергооружия и силовой брони), Хакер (ибо например комплекты силовой брони часто за дверями, которые только через терминал открываются) и Взломщик (в сундуках много вкусного и взлом дает экспу).
Ниндзя - повышает шанс подсократить количество врагов до начала мясорубки. С ним отлично сочетается Песочный человек, если юзать глушители. Как я понял, бонус от него складывается с перком на урон данного типа оружия. Но с глушителем дальность падает и отдача такая, что это для тактики "1 выстрел-1 труп". Если любитель такого, модернизируй ноги у брони на звукоизоляцию, а руки - на стабилизацию стрельбы.
Важен перк на величину крита. Ибо стандарт - *2, что для убойного хедшота из скрытности часто маловато. Но это Удача 6, я столько очков не нашел.
Последние перки в любой ветке кроме силы очень хороши.
Вообще столкнулся с жесткой нехваткой денег. Поэтому таскаю с собой одежку/шляпу/очки на плюс к харизме, вкинул еще 1 очко в харизму и 2 очка в "Коллекционер крышек", чтобы дороже торговать. Вот всерьез подумываю упороться в харизму, чтобы изучить перк "Лидер" и магазины с новыми поселениями строить. Но придется жертвовать чем-то, пока не знаю чем.

Важно побыстрее определиться, что тебе ближе - карабины или автоматическое оружие (пистолеты имхо ниочем, кроме Магнума .44), и качать по полной соответствующий перк на бонус к урону. Мне милее карабины, я предпочитаю дистанционные бои, а для ближнего боя есть дробовики. Кроме того, у автоматов при стрельбе ствол рвет так, что попадать реально только в ВАТС. И если хочешь таки идти по этой ветке, или по ветке мили, придется качать в ловкости перки на скорость восстановления ОД и модернизировать броню на их увеличение.

-что под вопросом:
Урон тяжелого оружия - это конечно весело, но пока его найдешь и патронами запасешься...
Отражатель - урон от энергооружия имхо проще скосить броней.
Друг животных - проблема в том, что непонятно, какого уровня животное, и сработает ли перк на нем.
Робототехника - вроде супер идея, но чтобы сработало, надо НЕЗАМЕТНО подкрасться к роботу. А это имхо анриал. Робот видит тебя даже под стелс-боем.
В ветке Удачи много прикольных перков, но очков на удачу нет. Попробую в седующем трае сделать милишника с высокой удачей.

-пользы в остальных перках я для себя не увидел.
-------------------
По напарнику - только человек. Ему можно приказать одеть силовую броню, и он не расходует запас энергии ядерного блока. Правда не понял, как потом эту броню с него снять.
-------------------
Вопросы: как ремонтировать убитые в ноль части силовой брони и как включать налобный фонарь?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Simply Grey, не понял как вообще мог возникнуть вопрос по починке силовой брони если она сломана до 0. Он по сути не отличается ничем от ремонта той же силовой брони сломанной на 1% или 99%. Подходишь к гаражу силовой брони, нажимаешь E. Попадаешь в меню модификаций\ремонта выбираешь нужный тебе элемент и... собственно чинишь. Единственно она должна лежать у тебя в сумке или в самом гараже. Так как быть прицепленной к самом костюму элемент с прочностью 0 не может.
Налобный фонарь включается зажатой кнопкой Tab. Так же как свет от пипбоя. Находясь внутри силовой брони от него толку 0, вот и используют видимо тот же способ для включения налобного :wink:

Я не помню есть ли в описании постройки, в меню строительства, эта информация о магазинах или я это прочитал где-то на форумах или в хелпе самой игры. Магазины реально приносят крышки, как и лишняя вода складывается в верстак строительный, так и крышки оказываются там. Прибыль зависит пропорционально от кол-ва проживающих поселенцев. И на данный момент это единственный стимул который я нашел для того чтобы реально заниматься развитием поселений (ну или хотя бы одного).
В своей игре поставил два магазина второго уровня, конечно же оружия и брони. Покупать там ничего не стал. У меня были вещи лучше или около того. У торговцев в моих магазах в наличии под 450 крышек. Так что стоит их строить хотя бы затем чтобы обращать найденое гуано в крышки, как ты и сам писал выше. В начале игры торговцев не так много встречается, так что - профит.
После чего сходил зачистил одну локацию (не далекую) и вернулся. Меня ждало холявных 37 крышек :smile: Не так много, с учетом того что два магазина обошлись в 2 000. Но:
1) Это регулярный доход для которого ненужно никаких действий с нашей стороны. Только забрать.
2) Было написано что доход пропорционально зависит ок кол-ва поселенцев, а у меня на тот момент их было всего 9 или 10. Если было бы например 40-50 то каков был бы доход тогда? Мне вот интересно :smile:

То что поселенцы не имеют имен персональных мне как-то пофигу. Наше поселение в этом плане не лучше не хуже других городов там тоже: Поселенец-5, Поселенец-5... те еще имена :smile: Ну а некоторые таки имена имеют. В одном из городов я помог какому-то бродяге дав ему ядер-колу. Так он решил стать моим поселенцем еще и предложили выбрать куда отправить. Не уверен, но этот кажется имел имя :smile:
Раздражает другое. Поселенчики вечно ходят по хате и бьют молотками, типа ремонтируют, но это ни оказывает никакого абсолютно влияния. На формух читал сетования на автолевинг, лучше бы жаловались на отсутствие автобилдинга. Чтобы валявшиеся заборы там поднимались, мусор исчезал, стены и другое постепенно менялось на более приличный вид если посиленци живут и счастливы к примеру.

У меня другой прикол был с бронеё. На мое поселение напали. Торговка находившаяся у меня в поселении не будь дурой подбежала и одела костюм. Снимать есессно потом отказалась на отрез :smile:, благо савка была.
Вообще я бы запретил одевать силовую броню спутникам. Читерство какое-то, особенно если не расходуется энергия. Нацепил какому-нить слабаку, спрятался за ним и отстреливаешь всех спокойно.

Статы и перки.
Восприятие однозначно 4 в начале. Требуется для перка на взлом, а это всегда мастхэв воистину.
Если не фанат ближнего боя, то сила 3 - столько требуется для перка на модификацию брони.
Интеллект...Начал сначала, взял 9, ведь чем больше параметр тем больше опыта и быстрее вкачаешь остальные статы\перки...Но чет не уверен. Стоит ли прибавка того...
Обаяние сделал 6 + 1 (очки) + 2 (костюм) + 1 (Шляпа). Чтобы убеждать всех раскашелится на максимум, да и возможность выполнить квест гораздо быстрее. Ну и опыта дают прилично за убеждения опять же.

Перки на модификации брони\оружия однозначно брать. Все что я носил было модифицировано своими руками. А самая главная причина в игре есть оружия и Оружия, броня и Броня. Купленные или выппавшие с мини-босов. Те что с большой буквы имеют доп свойства типа (в игре помечаются звездочкой): 50% демага по животным, при критическом попадании восстанавливается 25 ОД и т.д. и т.п. Естественно что такие экземпляры лучше обычных аналогов, но...Зачаствую имеют так себе модификации, поэтому то и важно иметь возможность их улучшать.

Уровень животного, да и кого угодно, их спротивляемость различным видам урона можно посмотреть если взять перк на это. Название не помню, но у него один уровень. Удобная довольно штука. Глянул в ватс из далека и понял стоит соваться в эту локу или лучше обождать :smile:
Перк на увеличение здоровья +20, на третьем уровне дает постоянное восстановление здоровья. На максимальной сложности выглядит привлекательным довольно. Впрочем от скорости восстановления зависит.

Кстати вопрос. Можно как-то снять силовую броньку не находясь у гаража. Я чет на вскидку не нашел...
[DOUBLEPOST=1447902593][/DOUBLEPOST]Ах да, когда найдете силовую броную уровня II (или как мой вариант-снимите с трупа рейдера, да-да, враги в силовой броне тоже попадаются и довольно быстро :wink:) Не торопитесь продавать свои элементы полученные во время квеста. Я вот затупил и продал парочку, а потом оказалось что первую броню можно в меню модернизации прокачать и она будет по круче рейдерской. А вот рейдерскую уже не прокачаешь почти никак :sad:
(Для этого требуется навык Наука кажется)
 
Ну, насчет 50 поселенцев - это сгоряча. В режиме стройки вверху, где характеристики поселения, справа есть полоска "Лимит". Это, как я понял, лимит населения, зависит он от площади территории поселения и увеличить его вроде нельзя. Даже в Санктуарии лимит 14 или 15 человек - у меня пока 13, полоса почти заполнена. Можно конечно наставить магазинов по всем поселениям, но бегать по всей карте, собирая крохи денег, что-то не забавно. В любом случае снаряги и так хватает, поэтому я планирую строить барахольщиков, а то вечно то болты закончатся, то масло...

Вопрос по ремонту поломанной силовой брони возник потому, что: когда ее элемент ломается, он перемещается в инвентарь. На базе можно кинуть его на склад. Но или у меня повылазило, или мой локальный глюк, но ни со склада, ни из инвентаря чинить его нельзя ни в гараже, ни в мастерских, ибо он тупо не отображается в списке.

Силовую бронь снимать можно, зажав на пару-тройку секунд "Е".

Кстати никто не в курсе, от чего зависит "счастье", что оно дает вообще и как приблизить его к 100? У меня на базе на 13 поселенцев 40 воды, 24 еды, 16 кроватей, 20 энергии и 92 защиты, все поселенцы полностью экипированы, а счастье выше 70 не поднимается...
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
Simply Grey, если я правильно помню, то оружие положенное в верстак строительства, будет не доступно для разбора на верстаке оружейника. Это как бы отдельные сундуки, они не связаны. Только хлам и модификации с верстака строительства заюзываются автоматом.
В общем сложи свою силовую броню именно в гараж. Подойдя к ней и нажав R. И тогда она должна быть доступна для ремонта. Или ты так и делаешь? Если да, тогда баг какой-то видимо.
 
Вообщем жалею, что купил. Это не Фолач. Это какой-то Борделендс с постройкой садиков для клея. О мой бог, да Фоллаут Тактикс по сравнению с этим - лучший фоллач. После третьей части, я думал, что игру уже нельзя запортить - оказывается можно. Просто вырезаешь почти всю составляющую рпг, делаешь ориентир на шутан и врагов с большим кол-вом хп. Единственное, что в игре зацепило - система крафта, моддинга и разбора хлама. Для фанатов серии - серьезно, или лучше играть в НВ, или в классическую вторую часть. Ну или набраться терпения, и ждать, пока анонсируют офф. редактор, и потом полгода еще ждать, чтобы модеры сделали из игры рпг, а не шутер.
 
Стало интерестно, зашел на википедию, почитал определение и основные особенности жанра РПГ. Фолаут 4 полностью соответствует этому описанию и особенностям. Может и уступает в этом предыдущим частям (кроме тактикса конечно, хорошая шутка), но я бы не сказал что эта сотавляющая савсем выпилина.

Yopta, в бордерлендс так же играл достаточно. Сравнивать эти две игру действительно стоит. Как раз для того чтобы указать недовольным что это пока еще РПГ (помимо прочего). А никак не наоборот.
[DOUBLEPOST=1447910098][/DOUBLEPOST]Забавный ход конем сделали кстати. Во всех частях о хранилищах говорилось лишь что они созданы для защиты\выживания и бла бла бла. Оказалось не только... Довольно грязные секретики открываются про некоторые из них... Сполярить не буду, а кто играл тот знает ;).
 
лишь что они созданы для защиты\выживания
На самом деле нет :)
Еще в 3 и нв можно найти убежища, которые были ориентированы не "на выживание"
 
Yopta, в третью часть играл давно и мало, так что не помню. В НВ были моменты\намеки да, но там это подавалось как то что велись эксперименты, но
жителями убежища, а не над жителями.
:wink: И жители помирали в результате того что эксперименты выходили из под контроля. Как в том где растения власть захватили. Кажется так, могу перепутать впрочем :smile:

Кстати в статьях обзорах которые читал нашел нестыковки с реалиями...Пишут мол берите репортёршу и опыт польется рекой из-за её умения удваивать опыт за открытые новые локации...Ну взял её, разницы не заметил...Что я делаю не так?
[DOUBLEPOST=1447913289][/DOUBLEPOST]Simply Grey, про лимит я пока не вкурил зачем он нужен :smile: Если ты прав и это о поселенцах, то грустинка конечно. Надеюсь на карте окажутся потом поселения и побольше...

Счастье зависит от еды\воды\защищенности естественно, но не только. В игре есть внутренний хелп, там можно почитать инфу на эту тему. Толи там же, то ли в статьях вычитывал что некоторые постройки сами по себе поднимают счастье. Сам таких пока не встречал. Писали еще что украшения, например картины, поднимают настрой. Сам пока не пробовал. В моих поселениях выше 70 и так поднимается...
Ну и понижается он если поселение грабанули. Впрочем видимо не твой случай :smile:

У меня по поселению другие вопросы. Есть некая территория поселения, заканчивается на зеленой границе, в режиме строительства. Если я возведу стену по этому периметру и оставлю ворота, то враги будут пытаться вторгнуться через эти ворота? Потому что такое ощущение, что в том же первом городе они появляются чуть ли ни в центре.
[DOUBLEPOST=1447913661][/DOUBLEPOST]Simply Grey, савсем забыл! Я хотел по изучать игру на нормале, потом проходить на максимуме. Но после твоего совета играть на максимуме решил попробовать, полез в настройки и оказалось что у меня каким-то чудом стояла минимальная сложность 0_0. Может поэтому настроение так хорошо росло без особых усилий...Хотя в описании только про врагов говорится... Начал занова, на максимуме :smile:

И еще вопрос, что значит в твоем посте - поселенцы полностью экипированы? Я пробовал им броню давать, не одевали...
 
Last edited:
Если я возведу стену по этому периметру и оставлю ворота, то враги будут пытаться вторгнуться через эти ворота? Потому что такое ощущение, что в том же первом городе они появляются чуть ли ни в центре.
Еще один косяк от Бесезды. Большинство противников при фастревеле респаются прямо в центре поселения. И не играет тут роли, есть стены, или нет. Это самая грубая ошибка со стороны разработчика. почему они не сделали респ противника у краев зоны строительства - непонятно. Противники приходят извне только при условии, что ты находишься уже в поселении, а атака еще не началась.
Не важно, какая защита в поселении - если произойдет глюк, и не выскочит сообщение о защите поселения - будьте готовы почти все потерять. Могут быть уничтожены почти все предметы в поселении, от посевов и генераторов, до турелей максимального уровня. И не важно, что уничтоженный предмет был за 4 рядами стен, был окружен турелями и заминирован. Привыкайте, это фоллаут 4 :sad:

Я пробовал им броню давать, не одевали...
При выдаче предмета, нужно навести на предмет в инвентаре NPC и нажать англ. "Т". Внизу видно, что эта кнопка отвечает за "Выбрать предмет". Так же броня псине одевается.

Ограничительная полоска определяет порог построек на территории, но работает тоже странно. Счастье поселенцев, если верить забугорным форумам, так же увеличивается от всяких ковров, скамеек, картин, и прочей лабуды, но сам эффекта не заметил особо. Чтобы запихать спутника в силовуху - нужно отдать команду курсором, как на перемещение. Чтобы выгнать его из брони - нужно поговорить с ним, там есть пункт. Спутнику не нужны батареи для брони, но сама броня будет ломаться от ударов/пуль. Возможность, сама по себе - как легальный чит - силовуха всегда с тобой.
 
Last edited:
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and Alukard
Yopta, ограничительная полоска этот тот самый не понятный лимит вверху справа у поселения? Тогда получается жителей можно заселить море. Ведь в каждый дом можно натыкать кроватей как в армии очень много. А если и на улице можно ставить, пока не пробовал, то вообще толпу собрать можно? :smile:
 
У меня в Санктуари застопилось на 19 человеках. Счастье тупо выше 87 перестало расти. И значок рядом с ним горит с восклицательным знаком. Но квесты никто не дает на спасение заложника, поэтому я просто забил на это дело. Всего хватает с избытком, магазины, бары. больница, причем все благоустроено, вместе с картинами, коврами, сортирами и прочей ерундой. А потом пропала охота играть, поэтому какой там кап по населению - хз.
 
О вопрос еще. Я как-то навел прицел на местного в своем поселении, он пожаловался что все гуд, но душик бы принять. Это простая болтовня или реально им нужно ванны ставить?
 
Там ванны вроде только для прокорма скота :biggrin: А мне все время про грязные ногти жаловались, я тогда даже не знаю, что им еще строить нужно было :crazy:
Они стандартные фразы говорят, только бы что сказать.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.