We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

zhenek

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Aug 13, 2015
Messages
172
Reputation
0
Reaction score
132
Points
311
ELEX-HD-Wallpaper-1024x474.jpg

ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.

bg.png

В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.

Особенности:

  • Полностью бесшовный открытый мир. Исследуйте его, не отвлекаясь на границы и экраны загрузки.
  • Перемещение по вертикали. Используйте реактивный ранец, чтобы достигнуть любой интересной вам точки.
  • Живой мир реагирует на ваши действия, полностью погружая в атмосферу игры.
  • Система связанных друг с другом заданий, где сделанный игроком выбор действительно имеет значение.
  • Тактическая боевая система для увлекательных сражений вблизи и на расстоянии.
  • Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, вобравшая в себя лучшие элементы двух жанров.




 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Они же делали Райзены? Я бы с опаской относился к данному продукту :)
 
Visc, да, они самые)
На самом деле игры от пираний очень и очень своеобразные. Многим они заходят так, что потом держат в тисках еще долгие годы, а у некоторых игроков с первых минут вызывают отвращение и они навсегда уходят из их поля зрения.
Опаски вызваны серией Risen ) это да!
НО, от них же были такие игры как Готика 1 и Готика 2. А это уже что-то значит. По крайней мере для меня )
И пусть от первоначального состава никого не осталось, я всё же надеюсь на чудо - прочувствовать те мгновения первых двух частей Готики, когда погружение игру не отпускало ни на секунду, и сюжет закручивал так, что мозг взрывался.
Сегодня в 20.00 начну играть и буду выкладывать литературное прохождение со скринами, гифками и видеовставками :)
 
Всё что не делают в России - превращается в Калашников. А у Пираний в Готику ©

Данное выражение я скомуниздил на одном из форумов, и считаю что оно очень точно бьет в цель, если браться за описание Элекса.
Калаш - не прихотливое, крайне простое и очень практичное оружие. Но по эстетике и функциональности - оно не совершенно.
То же самое можно сказать и про новую игру - она создавалась командой из 27 человек. В ней не так много графония, как многим бы хотелось, но она берет не этим. Пираньи мастера создавать такие игры, которые западают в душу. Сюжет и сеттинг - вот два краеугольных камня каждой их игры.
Да, последние части Ризена немного не дотянули до планки хорошего среднячка. Но это не помешало ребятам собраться с мыслями и сделать новую, великолепную игру, которую оценят как и фанаты, так и любители хороших историй.

Сюжет не замысловат:

Есть некая планета или даже можно сказать целый мир Магалан (Magalan), в котором мирно и дружно жили как люди так и всякого рода флора и фауна.
Но вот однажды на планету упала невесть откуда взявшаяся комета. И принесла эта штуковина не только боль и страдания выжившим, но и подарок в виде того самого элекса, материала, способного помочь умирающей цивилизации восстать из пепла. За этот ресурс началась нешуточная борьба между людьми, в конечном счете объединившихся во влиятельные фракции - магических Берсерков, религиозных технократов Клериков, безэмоциональных почитателей силы Альбов и на всё плюющих Бандитов.

Первые - поклонники магии и перерабатывают элекс в ману, создавая магическое оружие.
Вторые - запрещающие любые воздействия элекса на организм, но использующие его в качестве топлива и инженерных решений для своих высокотехнологических предметов, включая оружие.
Третьи - люди с глубокой верой в собственную силу, использующие элекс в своих ритуалах, чтобы очиститься от эмоций
Четвёртым вообще всё по барабану.

Вы, человек, потерявший своё прошлое, и решивший изменить будущее.
От вас зависит кем вы будете и каким путём пойдёт цивилизация.
Только от вас.

Эта небольшая затравочка служит одной цели - понимании происходящего в игре. Я же приступлю к описанию первых впечатлений от игры.

Итак, начальная картинка мне понравилась. Текстуры, конечно не ахти какие, но в целом смотрятся приятно:
44e12bc137d6b4afdb3f7440d69fe0f1.jpg


ba7f5e25200b4acb1f24061687355672.jpg

Для сравнения - в Ведьмаке они лучше. Да, это так, к сожалению. Но студийные возможности видимо не сравнимы, слишком мало человек работало на игрой, в отличии от В3.
Вода меня разочаровала, мутная и не красивая. Это не вода для 2017 года. Так она могла выглядеть лет 5-10 назад. И хотя все мои настройки стоят на ультре, она хуже чем в Скайриме.
Еще из печального - трава статичная и не колышется при движении. Хотя ветер траву гоняет.

Но в целом меня это мало волновало, потому что я хоть и придирчив к графике, но не настолько, чтобы забивать на игру, даже не поглядев на другие её возможности.
Первое что я сделал это естественно начал бегать вокруг и смотреть что из себя представляет персонаж. Анимация, гхм, как бы сказать не очень, после того же В3 (и почему я всё время сравниваю с ним?:smile:) выглядит слабой. Руки ноги двигаются ватно и немного не естественно. Движения резкие, плавности в них мало. Но, как мне кажется, это даже немного плюс для игры такого рода. Когда тебя пытаются убить - долгое доставание оружие из нож только раздражает. В остальном же прыжки, перекаты и прочие кульбиты выглядят нормально. В целом на 3+ (или 4- для фанатов и оптимистов :smile:)

Далее я решил помахать оружием и проверить боёвку. Немного не привычно, как для каждой новой игры. Но это нормально, я считаю.
Достал оружие и начал им махать. Обычное закликивание? Вроде что-то есть интересное, но не понятно что.
Махая ею, заметил небольшую полоску, которая заполнялась по мере моих движений руками, и когда она достигла определенной точки включился комборежим - нужно было нажать на Q и персонаж начинал колотить перед собой невидимую цель тремя быстрыми ударами.
Полазив по справками внутри инвентаря, ничего толком не понял, но сообразил, что нужно найти мастеров, которые будут учить новым комбинациям и возможностям в ближнем бою. Интересненько :smile: Чем-то мне это напомнило Готику - пока не обучишься нормально владеть оружием, тупо закликиваешь. Как только обучился - движения становятся осмысленными.

Пробежав небольшой участок в горах и заколотив крысу, собрав немного зелий и хлама, дошел до какой-то заброшенной древней станции с радиотарелкой гигантских размеров. Впечатлило.
e8a0884b84ca1290f3ff2f72c796c23d.jpg

После полез в эту самую станцию, где пришлось прибить еще несколько тварей. Собрал кучу хлама, нашел лук (вау!) и с помощью него застрелил гигантскую крысу по квесту. Убил с трех выстрелов. Лук с деревянными стрелами оказался очень эффективным.

Сбор лута такой же как в Готике:

33588340eb211f4d72c84e30879094a7.jpg

Был забавный баг. Решил прыгнуть со скалы - в первый раз упал на землю и разбился насмерть.
После загрузки случайно сорвался вниз и думал уже перезагружаться, как вдруг мой персонаж упал на землю целым и невредимым. Сильно удивился этому. Почему-то показалось что все дело в маленьком ручейке, в который я угодил :smile:

429c007b160ccfef654963eeabad0d7b.jpg

Пройдя дальше вышел на гигантскую террасу и тут включилась минизаставка с названием первой главы. Готично, мать его! :smile:

e61a36f06f6cd55c1151ac3bb6900318.jpg

Загрузочный экран содержит много интересной информации о героях и НПС игры, правда если комп у вас мощный вы многое можете не успеть прочитать (GIF):

fc1d1f1e3c38b8d7b458b2552f8b456e.gif

В целом, пока что всё радует.
Атмосфера Готики с её вечными багами, текстурными залипаниями и охрененным сюжетом (судя по первым данным из инета) соблюдены более чем полностью!
Ну а я играя, буду выкладывать новые интересные подробности.
Ждите новостей )
 
Last edited:
В общем, поиграл я тут в Elex немного (порядка 20 часов) и решил немного поделиться своими впечатление об увиденном. Это моё личное мнение и боже упаси, чтобы я кому-то стал его навязывать. Но может быть оно будет интересно тем, кто еще не до конца понял, что же такое "Элекс" на самом деле и с чем его едят. И никак не решит, брать или не брать. Играть, или нет. Так вот...


Мысли в слух.
Кто говорит, что Элекс это Готика чистой воды, не верьте. Эти люди просто не в теме происходящего. Они живут своей ностальгией, пытаясь в каждой новой игре от Пираний разглядеть то, что давно изменило вкус и цвет. А со временем ещё и запашок странный появился.
Бьорн Панкратц как-то случайно обмолвился о том, что тень Готики постоянно висит над ним, как Дамоклов меч. Буквально все от него и от студии постоянно требуют вернуть народу ту самую "Готику", в которую мы играли в 2000-х годах, — её дух, её харизму, её очарование, её боевую систему. Каждый вопрос, адресованный к нему, характеризуется обычной одним немым выражением лица — "Ну когда же, Бьорн? — "Когда же мы увидим снова Готику?". — "Ну пжжж, дядя Бьорн!" — дружно кричали дети и хлопали в ладоши. Ну и в таком же духе.
Не трудно заметить, как Бьорна постоянно передергивает только от одного упоминания о Готике. — "Ну давай, спроси меня еще раз про готику, и я вышибу тебе мозги!"...
Видимо именно эти мысли посещали Бьорна, когда ему задали вопрос про Готику на презентации Elex - Gamescom 2017. Было видно, что он очень хочет рассказать нам об Элексе, а не о Готике. Но никуда не деться. Готика его крест, который он сам себе выбрал и который будет нести до того момента, пока не решит раз и навсегда завязать с гейм-девом. Но вот что интересно, сами фанаты когда-нибудь задавались себе вопросом — что за такую Готику они хотят получить от Пираний?! И зачем им нужна вторая Готика? Им что, одной мало?!
Готика, она одна такая жемчужина — единственная и неповторимая. И навряд ли, кому-то либо еще удастся приблизиться к её уникальности даже близко. А чем её уникальность? В возможности посидеть у костра, или быть может присесть на скамейку в виде бревна? Люди, которые играли в Готику на время её релиза, знают, что Готика прежде всего уникальна тем, что совершила эволюционный прорыв в жанре РПГ. У нее почти не было аналогов на то время. И именно поэтому, она так пришлась по душе многим игрокам. Она привнесла то, о чем многие тогда еще только задумывались. Вот пусть она такой и остается там, в далеком 2000 году. Ей там самое место.

Бьорн, как умный и прагматичный немец, это хорошо понимал и всячески пытался уйти от этого готического шаблона. Особенно после "успеха" ее третьей части. Готика готикой, но надо же как-то и дальше развиваться. Нет, решил он, тут нужно что то новое. И если это новое будет хотя бы немного близко к духу Готики, то я убью двух зайцев разом. Уйду от готического шаблона и сохраню своих старых фанов. Бинго! ("И так на свет появился Ризен...") Правда, куда он ушел мы все уже видели. Из перспективной студии, мечтающей о трипл-А проектах, Пираньи превратились в шарашкину конторку, с каждой своей новой поделкой теряя все больше и больше своих поклонников. Правда большая часть этих поклонников именно фанаты Готики, они самые верные и преданные. И они готовы хоть до второго потопа терпеть все эти "свистелки-проделки" дяди Бьорна. Скажите, что нет? Ну, ну..
А что Бьорн?... Есть два варианта — либо он сам понял все свои ошибки и к чему это все может привести. Либо его заставили это понять в грубой форме. Правду мы узнаем, когда появится официальная цифра продаж Элекса и той суммы дохода, которая эта игра принесла Нордикам.

"Он вам не Готика..."
Первые впечатления
Итак, Элекс. Что же это такое? А все просто. Элекс — это абсолютно новый мир, с которого можно было бы начать новый виток в развитии студии, как с чистого листа и забыть о недоразумении в лице серии Ризен (хотя, по своему, серия была неплоха). Вот только гладко этого уже не сделать по той причине, что в Элексе мы опять видим этот наимерзейший движок под названием Genom, который поклонники студии по достоинству "оценили" еще в с выходом Готики 3. Хотя тогда он казался еще более-менее годным. Но тогда и трава была зеленей, и небо голубей. И эмоции на фоне первых двух частей Готики были иными, нежели сейчас. Но время идет, а движок все тот же и уже стал воистину краеугольным камнем преткновения всех игр последних лет от Пираний и их визитной карточкой, в которую если честно уже лучше не заглядывать. Так что перед тем, как начать играть в Элекс, лучше абстрагироваться от той мысли, что эту игру делали создатели Готики, и не искать её под каждым кустом. Хотя её там и много. Тогда вы действительно получите удовольствие от игры.

Итак, заходим в игру... (так к слову, сложность — Ультра) И что же мы видим? А видим мы то, что по прошествии 14 лет, после выхода игры Готика 2, Пираньи все таки твердо решили в этот раз сделать действительно что-то годное, естественно в силу своих финансовых и творческих возможностей. И у них это почти получилось. Да есть небольшие огрехи, да есть куча несуразностей и нелепостей в игровом процессе, но про игру можно смело сказать — это игра не совсем уровня Готики (ни о каком эволюционном прорыве здесь и речи идти не может), но точно выше уровня игр серии Ризен. Главное, что есть в ней, это положительный вектор развития гейм-дева от Пираний. Вот что реально радует. Хотя реализация всего этого добра как всегда подвела. Но, обо всем по порядку...

Графика
Честно признаюсь, я графодрочер до мозга костей! Но при этом вид Элекс меня абсолютно не оттолкнул, что даже удивительно. Да, тут графика не идеальна, но она и не полное дерьмо, как многие о ней пишут. Даже для 2017 года. Она ровно то, чего я собственно и ожидал, памятуя о корявой текстуровке самой Готики и блум-блевотной картинке Ризен 3. Графика по гамме примерно как в Ризен 2, только в разы лучше. В общем, то что нам обещали, то мы в итоге и получили. Все по честному. Говоря о деталях, текстурки довольно четкие на максимальном уровне детализации. А вид доспехов тех же берсов не уступает скайримовским аналогам. Мир смотрится в меру красочно и живо. Правда, как всегда топорно. Но это стиль Пираний. Главное нет этого ужасного блума и размытости, где все сливается в какую-то разноцветную кашу, как это было в Ризенах. Короче, для такого бюджетного проекта, как Элекс, графика вполне достойная. Напрягают только слишком уж засветлённые переходы с улицы в помещение и обратно. Но это уже нюансы.

Анимация
Если Пираньи все таки хотят быть успешной студией, им срочно надо менять своих аниматоров. Для уровня 2017 года анимация Элекса по десятибалльной шкале тянет ровно на... кол! Особенно лицевая анимация. У меня один вопрос — они сами то это видели?! Но сдается мне, что ответ тут кроется именно в маленьком бюджете. Может быть Пираньи и хотели бы что-то изменить, но больших денег на волне "успехов" их предыдущих игр им никто не дал. Если бы они оставили глаза в статичном положении, это и то смотрелось бы лучше. Но увы, все Нпс в Элексе страдают "косоглазием" и различными "неврозами", что ужасно раздражает в диалогах. Мувсеты анимаций для различных действий и движений порой очень доставляют, а порой вызывают стойкое отвращение и "кровотечение из глаз". Но что мы хотим от Genom. Вот он, великий и могучий во всей своей красе. Остается только терпеть и надеяться, что в следующей своей игре Пираньи найдут в себе мужество и естественно денег на то, чтобы перейти на более современный и вменяемый движок, нежели это унылое и устаревшее дерьмо.

Боевая система
Боёвкой Готики тут и не пахнет. Но и от Ризен тут мало что осталось. И это уже радует. По своей механике мне она напомнила немного Dark Souls 3, прям чуть-чуть. Но опять же из-за корявой анимации и убогой физики движка, боёвка Элекса не дотянула до того уровня, на котором могла бы оказаться. В принципе, бои затягивают, особенно на максимальном уровне сложности. Приходится придумывать нестандартные решения и это хорошо. Боёвка не линейна и не статична, это также радует. Но в голове постоянно мелькает мысль о том, что все таки надо отрубить руки "аниматору". — "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Только вот не за наши деньги, пожалуйста.
Поведение монстров — отдельный разговор. Они порой довольно сильно тупят, а порой делают какие-то невероятные вещи. В принципе очень годно если привыкнуть. Только вот, привыкать вам придется долго. И это факт.

Мир и окружение
Кто кричал, что Элекс — это Готика, вот именно тут они абсолютно правы, на все 100%! Мир получился хорош, что скрывать. Годно оформлен, хоть и немного топорен. Открыт. Иди куда хочешь. Он привлекает и призывает к его эксплорингу с самого начала игры. Ну просто хочется обследовать каждый закуток Магалана, залезть в самые невероятные места, и в итоге ещё и там обнаружить какую-нибудь незатейливую мелочёвку в виде элексита или другого хлама. Но сам факт подобных находок очень радует. Кошелёк на крыше. Ну прям, "Готик стайл", не правда ли? Взаимодействие с элементами самого мира — это чистая копия того, что мы видели в первой и во второй частях Готики. Стулья, костры, спальные мешки. Лестницы КАРЛ! Они вставили в игру ЛЕСТНИЦЫ!!! Не прошло и десятка лет. Вот только дверей не хватает. Но их, по всей видимости, просто не завезли за ненадобностью. Я ещё не добрался до крафта в Элексе, но если там будет то, что я хочу увидеть, а именно интерактивные мобси-вобы, то это однозначная 10 из 10 для данной категории. Рутины у всех Нпс имеются. Они не стоят тупыми болванчиками. Хотя их распорядки дня довольно скудные, в том числе и анимации рутин, которые оживляют мир, как это было в Готике. Их реакция на действия Гг тоже довольно неплоха и в принципе (за исключением некоторых моментов) соответствует стандарту Готики. Только вот напарники порой жутко тупят. Но это больше вопрос к ИИ, чем к интерактиву с миром. А так, в общем и целом, тут всё более менее в полном порядке.

Система прокачки Гг
Те же самые эмоции, что и пунктом выше. Готическая система прокачки за LP и большое разнообразие способностей очень радует. Другое дело, будут ли они все полезны и насколько, это большой вопрос. Но время покажет. Так же большой плюс на мой скромный взгляд в том, что большая часть опыта нам приходит именно через квесты. Это правильное на мой взгляд смещение баланса прокачки для игры, относящей себя к разряду RPG. Даже пускай и Action.

Сюжет, квесты и диалоги
Тут ничего пока писать не буду. Полное впечатление от сюжета игры можно получить, только полностью пройдя игру. Сам я квестов ещё мало прошёл. Не сказать, что это было что-то из разряда гениального. Обычные стандартные квесты в стиле... да всё той же Готики. Квесты преподносятся довольно неплохо и порой с чувством. И уж по крайней мере не парой фраз, как это было в Готике 3. Но поговорим лучше о новой системе реакции НПС при выборе в диалогах. Речь идёт о "холодности" и "человечности". На мой взгляд очень интересная идея, правда вот её реализация пока что слишком прямолинейна и сыровата. Если систему доработать, то будет "конфетка". А когда часть диалогов и прочего тупо блокируется, в зависимости от вашего показателя этой "кармы", то в будущем могут возникнуть довольно комичные ситуации. Но все равно, за идею жирный плюс!!

Звук и музыка
Звук как звук. Это не ко мне вопрос. По мне и так сойдет. А что музыка? Это конечно не уровень Кая Розенкранца, Джереми Соула, Роба Кинга или Пола Ромеро, но вполне сносно и на уровне. По-крайней мере вписывается в окружающий мир. Да и выбора я так понимаю у них не было особо. Чтобы сэкономить на композиторе, Бьорну даже самому пришлось взяться за гитару. И вышло у него это вполне годно. Кто бы мог подумать, что этот "лысый чёрт" ещё и музыкант.

Озвучка
Коль русской озвучки не завезли (что может быть даже и к лучшему, памятуя о работах некоторых наших «про» студий), скажу про английскую. После получаса игры и "кровотечения из ушей", которую она породила, поставил немецкую. И всё пришло сразу в норму. Хоть ни хрена и не понятно, зато "ухи кайфуют", всё становиться приятным и эмоциональный фон в плюсе. Того же и вам желаю. К тому же это всё таки немецкая РПГ, а это важный фактор!
Про англофикацию игры и производные от неё разговор отдельный, и больше касается непосредственно Издателя. Но то что он пошёл на изменение в текстах по сравнению с немецким оригиналом, это конечно нечто. Но всё это уже другой вопрос..

Оптимизация
Лично у меня Элекс не вызвал никаких технических проблем. Картинка держит стабильные 60 FPS, без просадок и фризов, без всяких фиолетовых эфирных порталов и т.д. Все идёт как по маслу. Все настройке в игре — на максимум. Так что тут претензий не имею. Молодцы!! Если у кого-то не так, то тут как говорится — "как запряжешь, так и поедешь". Как вы следите за своим ПК, тем же и он вам платит.
Напомню также, что стоит обновлять свое железо и все драйвера на него максимально и своевременно (!) Это же касается и программной части ОС..

Сеттинг
Сеттинг игры довольно неоднозначен. Если не искать в нём опять ту самую пресловутую Готику («…как же вы уже достали со своей Готикой, проклятые фанбои!»), а просто сказать себе, Элекс — это новый и незнакомый для нас мир, то немного поиграв вполне начинаешь в него верить. И главное, что любой мир рисуют тебе не его пейзажи, а персонажи, которые в нём живут. А тут Пираньи довольно трепетно отнеслись к его Лору. И чуть ли не в каждом диалоге нам рассказывают что-то новое и интересное. Да, это лишь поверхностный взгляд, но я пока что верю в этот мир. Посмотрим, что будет дальше. Если начнет отдавать фальшью, тогда грош цена этой игре, несмотря на все её плюсы.

Общий итог
Как бы не ругали Элекс хейтеры, и как бы не хвалили его фанбои, все-таки пациент скорее жив, чем мертв. Да это не Ведьмак или Скайрим с их мультимиллионными продажами и званием GOTY, да это и не совсем та — "Готика", которой мы все так восторгаемся, но это точно лучше, чем Ризен. Прям однозначно лучше! Лучше того, что они делали раньше, на протяжении всех этих 10 лет. Элекс вполне добротная игра для своей ниши и для своего бюджета. В ней даже чувствуется душа. Немного так, на самом донышке.. Но она чувствуется!! И это говорит о многом. Игра выдает ровно столько, сколько в неё смогли заложить. И требовать от неё большего просто глупо. Даже людям, которые раньше не играли в Готику и не являются её ярыми поклонниками, игра вполне "зайдёт" для пары-тройки прохождений. Ну, уж для одного точно... В реиграбельность Элекса я пока не верю. Но посмотрим.

А что Пираньи?! Если они будут прогрессировать в правильную сторону (а они кажется её все-таки нащупали) и если им дадут больше денег на разработку следующей игры, то шансы на "выздоровление пациента" довольно неплохие. А уж как они этим шансом воспользуются, поглядим. В принципе, я доволен тем, что увидел, примерно процентов на 70-75%. Но про анимации и движок я бы серьёзно задумался на их месте, иначе погружение на "дно" вновь гарантировано. И тогда мы навсегда попрощаемся с "рыбками". А так, у меня всё.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
Visc, Самый лучший комментарий к этому видео: "Нужно побольше спойлеров, а то, не дай бог, меня игра чем-то удивит."
 
"Не играл, но осуждаю".
На мой взгляд - Пираньи совершили большую ошибку, смешивая рыцарей с двуручниками, бородатых магов с их заклинаниями и высокотехнологичных бойцов в экзоскелетах с тяжелыми плазмерами наперевес, высаживающимися с космических кораблей на планету. Смешали, встряхнули, и подали к столу игроку. Как такое вообще можно смешивать, и потом пытаться найти этому оправдание в виде балансировки боевки в сторону идиотизма и правки сюжета с помощью белых ниток - мне не очень понятно. Причем они допустили такой промах уже не в первый раз.
Помню, играл во второй Райзен - получил двустволку и долго хохотал над монстрами, которые пытались до меня добраться своими жалкими зубенками и над дегенератами с острыми железками. И финального босса тоже застрелил, тупо перекатываясь и шмаляя.
Как говорил один гном - "Кто к нам с мечем придет - того проще застрелить!"...
Сам фанат первой и второй Готики, затертых до дыр, но нынешним "Рыбьим байтам" я перестал доверять еще со времен третьей Готики...
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Yopta, нууу....совместить фэнтези и фантастику вполне можно. Всякие там техно-маги. Но просто конкретно тут это вышло как-то скомканно. Тобишь толком нет предистории и пояснения слабые. Перепады между локациями и обществом слишком небрежно сделаны. Виден не высокий бюджет проекта, но помимо этого Пираньи уже со времен Райзена имхо буксуют и все одно и тоже получается у них.
 
Если честно, по началу немного растроился из-за анимации и прочих недочетов.
Но пройдя немного "вглубь" игры, увлекся на столько, что аж жена за уши от компа еле-еле перед сном оттянула )))
Очень интересный сюжет и квесты.

Да, широховатости есть, и не очень привычный сеттинг. Но каждый диалог раскрывает частичку происходящего вокруг, всё это подается дозированно, поэтому игра всё время держит во мне интерес.
Видно, что мир вокруг сделан с любовью. Очень красивые, старшные и интересные места. Разнообразить бы их НПСами, да добавить квестов - цены бы не было.

PS. появилась инфа что для ЕЛЕХ подходит редактор от РИЗЕН. Вроде бы как мододелы собираются занятся переделкой интерфейса. Дальше - будет видно.
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
Устал я от стратегий :wacko3:, решил вспомнить былое, начал по новой проходить Crysis 2007г. И что вы думаете, судя по обзорам и фото, в нем графика такая же как и в ЕЛЕХ :yes: .
 
  • Творческий подход
Reactions: zhenek
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.