We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Подскажите как можно изменить(задать) путь сохранения файлов автосэйв, чтоб не на системный диск-твердотельник убивает
 
Как вариант - переместить папку документы.
 
Изменил параметры
Soldier Values and starting stat modifiers
LOW_AIM=65 ; Минимальная меткость для новичка; средняя точка установленных солдата ввода символов; Max = (2 * Mid) - Min
LOW_MOBILITY=12 ; Минимальная стартовая мобильность для новичка; средняя точка характеристики солдата ввода символов; Max = (2 * Mid) - Min
HIGH_MOBILITY=-2 ; Относительная стартовая защита, добавляется к сумме записанной в Characters= и BalanceMods
LOW_WILL=22 ; Минимальная Стартовая воля для новичка; средняя точка характеристики солдата; Max = (2 * Mid) - Min
HIGH_WILL= 4 ; Минимальная Стартовая НР для новичка; средняя точка характеристики солдата; Max = (2 * Mid) - Min

У солдат есть разброс в параметрах только в воле и защите, в остальном-братья близнецы, почему??? Я так понял в формуле нужно Mid(наверное средний результат) увеличить, а где он то???
 
Last edited:
SHMAT_SALA, здесь Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=65 замени на Offense=70
 
  • Мне нравится
Reactions: Madjestik85
Ну можешь и HP=5 сделать, не так дохнуть будут.
 
Вопрос: можно ли редактировать кол-во алиенов в разных типах миссий?
 
Находил кто нибудь как чуть поднять точность перехватчиков?
 
Во второй волне включи "Кинематографичный режим" или надо искать в сонфигах
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
aleksandr777, "Кинематографичный режим" чересчур завышает точность солдат-не интересно!пробовал уже.
Точность 65-мин, 70-средне, разброс от 65-75 по мне в самый раз получается на старте, чтоб не бомбило, а вот бы перехватчиков бы чуток еще......
 
Last edited:
Ранее тут товарищ Electric, писал про ванильный бонус к мобильности от кинетического кулака МЭК, которого нет в Long War:
Это не совсем то. Если дать просто прибавку к броне, то МЭК будет быстрее и с огнеметом. и с кинетическим модулем... И тогда огнемет - имба! Попробую поискать в Оружии. может найду там чего поправить надо))))

Апдейт: НАШЕЛ!!!

Weapons=( strName="", iType=eItem_MecKineticArm, ABILITIES[0]=eAbility_MEC_KineticStrike, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=eWP_Secondary, Properties[2]=eWP_NoReload, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=12, iEnvironmentDamage=-1, iRange=17, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=0, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 )

Но, мне кажется, что тут нет строки отвечающей за прибавку к мобильности((( Или я неправ?
Собственно у меня тоже такой вопрос:
А что, если после последнего ...iWillBonus=0 ) написать ...iWillBonus=0, iMobilityBonus=3 ) ?
То есть добавится еще бонус к мобильности, но не вызовет ли это проблем с определением хар-ик? Я бы сам проверил, но до МЕКов мне еще далеко - первый месяц еще.
P.S. Не мучайте себя ползаньем туда через блокнот - попробуйте Notepad++
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Всем привет. Открыл notepad++`ом gamecore, но по поиску "exalt" ничего нету. Не подскажите, а есть ли вообще возможность - снизить им меткость? Или вообще снизить их стартовое количество на миссиях "четверки"? Ну это просто ппц. Раненый снайпер (красный туман включен) стабильно убивает критом -19 чела за полным укрытием, которое находится на возвышенности. Каждый второй чел - с гранатометом, тупо валят массой. Оба стреляют, если хоть чуть-чуть задевает. Это бред-бред-бред. На барже подряд вылазили 2+1+1 кибердиска было и 7 бойцов, за три хода с ними справился. А здесь вообще что за тактика. Вылезает пак по 7-8 экзальта сразу. Мои бойцы мажут на 85-90%, а эти гниды валят по полной. Ещё и пулеметчики ихние имеют уже перк двойного выстрела, опять же валят вторым критом в полное укрытие, а снайперы с молниеносными рефлексами. Это на "норме", на самом низком уровне сложности... :( К пришельцам претензий вообще никаких, а это уже слишком.
 
Массой EXALT валит, если не правильно воевать. На миссиях по обороне они поступают в порядке живой очереди - знай отстреливай. А на миссии по взлому дешифровщиков "главное в нашем деле, это вовремя смыться", а не воевать. В крайнем случае перезапуском миссии можно добиться того, что кодировщики встанут удобно и можно будет спокойно их взломать и уйти, пока EXALT перезаряжает оружие.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Ярослав, смотри в DefaultGameCore тут
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltOperative, HP=6, Offense=65,
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltSniper, HP=5, Offense=70,
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltHeavy, HP=7, Offense=60,
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltMedic, HP=6, Offense=55,
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltEliteSniper, HP=8, Offense=80,
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltEliteHeavy, HP=10, Offense=65,
Characters=( strName="", iType=eChar_ExaltEliteMedic, HP=9, Offense=65,
HP=6 - их здоровье
Offense=65 - меткость
 
Массой EXALT валит, если не правильно воевать. На миссиях по обороне они поступают в порядке живой очереди - знай отстреливай. А на миссии по взлому дешифровщиков "главное в нашем деле, это вовремя смыться", а не воевать. В крайнем случае перезапуском миссии можно добиться того, что кодировщики встанут удобно и можно будет спокойно их взломать и уйти, пока EXALT перезаряжает оружие.

Так я их валил на всех миссиях. Без особых проблем. Особенно на кодировщиках - там вообще отстрел. Проблема именно в миссии, где сверху по карте - мой агент, а снизу - я. Карта ночная, с бульдозерами по центру, где ещё фонари светят. Так там пак экзальта, который стабильно появляется если я начну войну с первыми попавшимися. И в итоге - у меня 5 выстрелов (это ещё пехота не ходила) - и даже с перезагрузками - получу пару трупов, или 5 раненых. Но снайпер имеет 80 меткость, и это жестоко. А главное, ещё и эти генетик-перки. У каждого второго - адреналин, а пулеметчик с двойным выстрелом - меня вообще выморозил :D

Суть в карте. Она полностью открытая, почти нет полных укрытий. Пробовал идти по левому краю - снайпер бьет даже в полное укрытие. До этого было сложно, но можно. Хотя бы - было куда отступать. Прикрепил сейв, кто хочет может понять о какой карте речь :smile:

aleksandr777, спасибки. На одну миссию сделаю из экзальт новичков :smile: У них же тоже должно быть пополнение рядов. А потом можно и вернуть.
 

Attachments

ребят не подскажете как можно изменить кол-во выстрелов в оружии
 
кому интересно могу подсказать как сделать 2 или 3 оверводча даже в него не становясь тока придется оружие править а то другой раз каждый ход придется перезаряжаться
 
oleg bgf, по-моему это просто чит, но никак не балансировка сложности.
 
Чит это тоже балансировка сложности. Большая балансировка.
 
не просто в строке Reaction настройки бойца ноль изменить на другое значение а чит это или нет я не знаю
 
Подскажите пожалуйста - в новой версии что нельзя брать дрона под контроль? Или если убрали, то как вернуть это ?
 
Сектоида допросил - но он дал только ускорении кибернетики, в литейке нет в списке этого проекта. как в конфиге его врубить?
 
К сожалению, чуть выше тебя немного дезинформировали и для появления этого проекта в литейке требуется не допрос сектоида, а технология EMP Weapons (электромагнитное оружие или как-то так), а допрос на сколько я знаю всего лишь снизил будущую стоимость этого самого проекта на четверть.
В следующий раз внимательней изучай технологии, благо ссылку на них тебе дали.

А вот кстати ссылка на проекты литейки, там указано какие технологии требуются. http://ufopaedia.org/index.php?title=Foundry_(Long_War)

ЗЫ а вообще твой вопрос не в той теме, это стоило спрашивать в общей теме обсуждения, а тут люди занимаются модификацией конфига, подгоняя сложность под свои нужды.
 
Как увеличить количество ходов для Мелда, а то проблема пока к ним пробьешься через эти груды мяса, приходишь к уже закрывшимся канистрам. Хочу добавить 2 хода.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.