We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

cArmius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Joined
Oct 3, 2014
Messages
43
Reputation
0
Reaction score
17
Points
246
тут достаточно много всяких разных юнитов, так что я буду добавлять их в эту тему партиями

В Civilization: Beyond Earth развитие юнитов делится на две части:
  1. Ветеранские повышения (за опыт, как в Civilization V)
  2. Повышения совершенствования вместо улучшения через технологии (о них речь и пойдёт)
Что же такое повышения совершенствования, и как их получить?
Если Вы играете, уже открыли много технологий, открывающих юниты, но у вас нет ни одного уровня совершенства, то Вы можете строить только 7 типов юнитов: Солдат, Рейнджер, Боевой Вездеход, Ракетный Вездеход, Самолёт-разведчик, Канонерка и Авианосец.
Когда Вы получаете 1-й уровень совершенства, все Ваши Солдаты получают повышение до Морпехов и получают один из двух перков (см. Таблицу Пехота в строке Морпех) - это и есть повышение совершенства.
Ну и в чём же соль, спросите Вы? Практически то же самое, что и развитие по технологиям.
Практически, да не совсем:
Соль в том, что следующее повышение Морпеха уже будет зависеть от того, какое совершенство вы прокачаете сильнее - и вариантов развития юнита уже не 2 (Только выбор перка), а 6! (3 Пути × 2 Перка) - и юнит становится уже юнитом совершенства. (из юнита одного совершенства 3-го уровня можно сделать юнита другого совершенства 4-го уровня).
В таблицах это показано с помощью подписей совершенства у уровня юнита.

[Tabs][tab=Пехота]Технология: Обиталище.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Солдат [/td1][td1]-[/td1][td1]50:production:[/td1][td1]2:movement:; 10:might:[/td1][td1]-[/td1] [td1]2[/td1][td1] Морской пехотинец [/td1][td1]Любое совершенство 1 уровня[/td1][td1]100:production:[/td1][td1]2:movement:; 14:might:[/td1][td1]+15% в атаке
или
+5 ОЗ при исцелении[/td1] [td1] 3,
Праведности
[/td1][td1] Часовой [/td1][td1]
Праведность 6 [/td1][td1]160:production:[/td1][td1]2:movement:; 24:might:[/td1][td1]+30% при обороне
или
+10% за неиспользованные ОП[/td1] [td1] 4,
Праведности
[/td1][td1] Центурион [/td1][td1] Праведность 11 [/td1][td1]230:production:[/td1][td1]2 *:movement: ; 48:might:[/td1][td1]+1:movement: *
или
Автоматическое исцеление каждый ход[/td1] [td1] 3,
Превосходства
[/td1][td1] Адепт [/td1][td1] Превосходство 6 [/td1][td1]160:production:[/td1][td1]2:movement:; 24:might:[/td1][td1]+20% если рядом находится дружественный юнит
или
+8% за каждый соседний дружественный юнит[/td1] [td1] 4,
Превосходства
[/td1][td1] Апостол [/td1][td1] Превосходство 11 [/td1][td1]230:production:[/td1][td1]2:movement:; 48:might:[/td1][td1]+10 ОЗ при исцелении каждый ход у соседних юнитов
или
+30% при обходе с фланга[/td1] [td1] 3,
Гармонии
[/td1][td1] Громила [/td1][td1] Гармония 6 [/td1][td1]160:production:[/td1][td1]2:movement:; 24:might:[/td1][td1]+40% если рядом нет дружественных юнитов
или
20 едениц урона вражеским юнитам при уничтожении подразделения[/td1] [td1] 4,
Гармонии
[/td1][td1] Мародёр [/td1][td1] Гармония 11 [/td1][td1]230:production:[/td1][td1]2:movement:; 48:might:[/td1][td1]+30% если юнит находится в миазме и атакует
+30% если юнит находится в миазме и обороняется
или
Любое перемещение стоит 1:movement:[/td1]
[/tab]

[Tab=Стрелки]Технология: Физика.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Рейнджер [/td1][td1]-[/td1][td1]60:production:[/td1][td1]2:movement:; 3:might:; 8:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]-[/td1] [td1]2[/td1][td1] Канонир [/td1][td1]Любое совершенство 2 уровня[/td1][td1]100:production:[/td1][td1]2:movement:; 6:might:; 14:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+30% защиты против дальнобойных атак
или
+5 ОЗ при исцелении[/td1] [td1] 3,
Праведности
[/td1][td1] Страж [/td1][td1] Праведность 7 [/td1][td1]180:production:[/td1][td1]2:movement:; 12:might:; 26:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+50% в городе
или
+%10 за неиспользованные ОП[/td1] [td1] 4,
Праведности
[/td1][td1] Хранитель [/td1][td1] Праведность 12 [/td1][td1]260:production:[/td1][td1]2:movement:; 20:might:; 52:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]При атаке игнорирует естественные преграды
или
+1:radius:, если юнит не двигался[/td1] [td1] 3,
Превосходства
[/td1][td1] Наблюдатель [/td1][td1] Превосходство 7 [/td1][td1]180:production:[/td1][td1]2:movement:; 12:might:; 26:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+40% при нападении на город
или
+%20 если рядом находится дружественный юнит[/td1] [td1] 4,
Превосходства
[/td1][td1] Исполнитель [/td1][td1] Превосходство 12 [/td1][td1]260:production:[/td1][td1]2:movement:; 20:might:; 26:range_might:; 2:radius:; +1 атака; Может двигаться после атаки[/td1][td1]+8% за каждый соседний дружественный юнит
или
+1:radius:, если все :movement:[/td1] [td1] 3,
Гармонии
[/td1][td1] Бомбардир [/td1][td1] Гармония 7 [/td1][td1]180:production:[/td1][td1]2:movement:; 12:might:; 26:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+30% при нападении на укрепившееся войска
или
+25 ОЗ после уничтожения вражеского юнита[/td1] [td1] 4,
Гармонии
[/td1][td1] Измельчитель [/td1][td1] Гармония 12 [/td1][td1]260:production:[/td1][td1]2:movement:; 20:might:; 52:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]Может двигаться после атаки
или
Любое перемещение стоит 1:movement:[/td1]
Примечание: у Исполнителя есть еще одна атака, да. Но его мощь не удвоилась при этом переходе.
[/Tab]

[Tab=Бронетехника] Технология: Инженерное дело.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Боевой Планетоход [/td1][td1]-[/td1][td1]80:production:[/td1][td1]3:movement:; 12:might:[/td1][td1]-[/td1] [td1]2[/td1][td1] Бронетанк [/td1][td1]Любое совершенство 3 уровня[/td1][td1]160:production:[/td1][td1]3:movement:; 18:might:;[/td1][td1]+30% против укрепившихся
или
+20% при обходе с фланга[/td1] [td1] 3,
Праведности
[/td1][td1] Улан [/td1][td1] Праведность 8 [/td1][td1]260:production:[/td1][td1]3:movement:; 32:might:;[/td1][td1]+20% в атаке
или
+10% за неиспользованное :movement:[/td1] [td1] 4,
Праведности
[/td1][td1] Драгун [/td1][td1] Праведность 13 [/td1][td1]370:production:[/td1][td1]3 *:movement: ; 58:might:; Левитация[/td1][td1]+1:movement: *
или
+50% при нападении на город[/td1] [td1] 3,
Превосходства
[/td1][td1] Пророк [/td1][td1] Превосходство 8 [/td1][td1]260:production:[/td1][td1]3:movement:; 32:might:;[/td1][td1]+30% при нападении на понёсшие урон юниты
или
+20% если рядом находится дружественный юнит[/td1] [td1] 4,
Превосходства
[/td1][td1] Спаситель [/td1][td1] Превосходство 13 [/td1][td1]370:production:[/td1][td1]4:movement:; 52:might:;[/td1][td1]+30% при обходе с фланга
или
Игнорирует зоны контроля[/td1] [td1] 3,
Гармонии
[/td1][td1] Вайпер [/td1][td1] Гармония 8 [/td1][td1]260:production:[/td1][td1]3:movement:; 32:might:;[/td1][td1]+40% если рядом нет дружественных юнитов
или
Разграбление не отнимает очков:movement: и даёт 20 ОЗ[/td1] [td1] 4,
Гармонии
[/td1][td1] Аспид [/td1][td1] Гармония 13 [/td1][td1]370:production:[/td1][td1]4:movement:; 52:might:;[/td1][td1]+30% если юнит находится в миазме и атакует
+30% если юнит находится в миазме и обороняется
или
может двигаться после атаки[/td1]
[/Tab]

[tab=Артиллерия]
Технология: Вычисления.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Ракетный Планетоход [/td1][td1]-[/td1][td1]100 :production:[/td1][td1]2:movement:; 3:might:; 12:range_might:; 2:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание[/td1][td1]-[/td1] [td1]2[/td1][td1] Артиллерийское орудие [/td1][td1]Любое совершенство 4 уровня[/td1][td1]190:production:[/td1][td1]2:movement:; 5:might:; 20:range_might:; +10% против городов; 2:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание[/td1][td1]+30% при нападении на город
или
+20% против наземных юнитов[/td1] [td1] 3,
Праведности
[/td1][td1] Каратель [/td1][td1] Праведность 9 [/td1][td1]290:production:[/td1][td1]2 *:movement: ; 8:might:; 30:range_might:; +30% против городов; 2:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание[/td1][td1]+20% в атаке
или
+1:movement: * [/td1] [td1] 4,
Праведности
[/td1][td1] Разоритель [/td1][td1] Праведность 14 [/td1][td1]400:production:[/td1][td1]2 *:movement: ; 14:might:; 56:range_might:; +50% против городов; 2 **:radius: ; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание; Левитация[/td1][td1]При атаке игнорирует естественные преграды
или
+1:radius: ** если юнит не двигался[/td1] [td1] 3,
Превосходства
[/td1][td1] Учитель [/td1][td1] Превосходство 9 [/td1][td1]290:production:[/td1][td1]2:movement:; 8:might:; 30:range_might:; +30% против городов; 2:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание[/td1][td1]+30% При нападении на понесшие урон юниты
или
+%20 если рядом находится дружественный юнит[/td1] [td1] 4,
Превосходства
[/td1][td1] Посол [/td1][td1] Превосходство 14 [/td1][td1]400:production:[/td1][td1]2:movement:; 14:might:; 30:range_might:; +50% против городов; 2:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание * ; Левитация; +1 атака; Может двигаться после атаки[/td1][td1]При атаке игнорирует естественные преграды
или
Не требуется развёртывание * [/td1] [td1] 3,
Гармонии
[/td1][td1] Кентавр [/td1][td1] Гармония 9 [/td1][td1]290:production:[/td1][td1]2 *:movement: ; 8:might:; 30:range_might:; +30% против городов; 2:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание[/td1][td1]+40% защиты от дальнобойной атаки
или
+1:movement: * [/td1] [td1] 4,
Гармонии
[/td1][td1] Минотавр [/td1][td1] Гармония 14 [/td1][td1]400:production:[/td1][td1]2:movement:; 14:might:; 44:range_might:; +50% против городов; 3:radius:; Анти-Орбитальный удар; Требуется развёртывание * ; Левитация[/td1][td1]50% вероятность отбросить атакованный юнит в другую клетку
или
Не требуется развёртывание * [/td1]
[/tab]

[tab=Авиация]
Технология: Робототехника.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Тактический истребитель [/td1][td1]-[/td1][td1]100:production:[/td1][td1]10:range_might:; 4:radius:[/td1][td1]-[/td1] [td1]2[/td1][td1] Игольчатый истребитель [/td1][td1]Любое совершенство 6 уровня[/td1][td1]200:production:[/td1][td1]16:range_might:; 5:radius:; +20% при воздушной разведке[/td1][td1]+30% при перехвате
или
+15% против наземных и морских юнитов[/td1] [td1] 3,
Праведности
[/td1][td1] Налётчик [/td1][td1] Праведность 11 [/td1][td1]300:production:[/td1][td1]28:range_might:; 5:radius:; +30% при воздушной разведке[/td1][td1]+30% против авиации
или
+25% против наземных и морских юнитов
[/td1] [td1] 4,
Праведности
[/td1][td1] Хищник [/td1][td1] Праведность 16 [/td1][td1]400:production:[/td1][td1]46:range_might:; 6:radius:; +40% при зачистке неба[/td1][td1]+50% при нападении на город
или
Автоматическое исцеление каждый ход[/td1] [td1] 3,
Превосходства
[/td1][td1] Предвестник [/td1][td1] Превосходство 11 [/td1][td1]300:production:[/td1][td1]28:range_might:; 5:radius:; +30% при воздушной разведке[/td1][td1]+50% при воздушной разведке
или
+20% при нападении на понесшие урон юниты
[/td1] [td1] 4,
Превосходства
[/td1][td1] Серафим [/td1][td1] Превосходство 16 [/td1][td1]400:production:[/td1][td1]54:range_might:; 6:radius:; +40% при зачистке неба[/td1][td1]1 дополнительный перехват в ход
или
первая передислокация не тратит:movement:[/td1] [td1] 3,
Гармонии
[/td1][td1] Саранча [/td1][td1] Гармония 11 [/td1][td1]300:production:[/td1][td1]28:range_might:; 5:radius:; +30% при воздушной разведке[/td1][td1]+30% против авиации
или
+2:radius: при 100% хитов
[/td1] [td1] 4,
Гармонии
[/td1][td1] Сорокопут [/td1][td1] Гармония 16 [/td1][td1]400:production:[/td1][td1]54:range_might:; 6:radius:; +40% при зачистке неба[/td1][td1]лечится на 25 хитов после уничтожения юнита
или
30%вероятность отбросить атакованного юнита в другую клетку[/td1]
Примечание: Сорокопуты - хищные воробьинообразные птицы.
[/tab]

[Tab=Боевой Флот]
Технология: Вычисления.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Канонерка [/td1][td1]-[/td1][td1]120:production:[/td1][td1]3:movement:; 6:might:; 16:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]-[/td1] [td1]2[/td1][td1] Крейсер [/td1][td1]Любое совершенство 5 уровня[/td1][td1]200:production:[/td1][td1]4:movement:; 6:might:; 24:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+20% против кораблей
или
+20% против наземных юнитов[/td1] [td1] 3,
Праведности
[/td1][td1] Эсминец [/td1][td1] Праведность 10 [/td1][td1]300:production:[/td1][td1]5:movement:; 16:might:; 36:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+20% в атаке
или
+5% за неиспользованные ОП[/td1] [td1] 4,
Праведности
[/td1][td1] Дредноут [/td1][td1] Праведность 14 [/td1][td1]420:production:[/td1][td1]5 *:movement: ; 32:might:; 62:range_might:;2 **:radius: [/td1][td1]+1:movement: *
или
+1:radius: ** [/td1] [td1] 3,
Превосходства
[/td1][td1] Арбитр [/td1][td1] Превосходство 10 [/td1][td1]300:production:[/td1][td1]5:movement:; 16:might:; 36:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+15% если рядом находится дружественный юнит
или
+30% при обороне[/td1] [td1] 4,
Превосходства
[/td1][td1] Защитник [/td1][td1] Превосходство 14 [/td1][td1]420:production:[/td1][td1]5:movement:; 32:might:; 54:range_might:;3:radius:[/td1][td1]Может двигаться после атаки
или
Может нести 1 единицу авиации[/td1] [td1] 3,
Гармонии
[/td1][td1] Тритон [/td1][td1] Гармония 10 [/td1][td1]300:production:[/td1][td1]5:movement:; 16:might:; 36:range_might:; 2:radius:[/td1][td1]+30% если рядом нет дружественного юнита
или
+40% при атаке города[/td1] [td1] 4,
Гармонии
[/td1][td1] Посейдон [/td1][td1] Гармония 14 [/td1][td1]420:production:[/td1][td1]5:movement:; 32:might:; 54:range_might:;3:radius:[/td1][td1]Может лечиться даже вне дружественной территории
или
50% вероятность отбросить атакованного юнита в другую клетку[/td1]
[/tab]

[Tab=Авианосцы]
В отличие от остальных стандартных юнитов, авианосцы имеют только 1 апгрейд.
Технология: Массовое Производство.
УровеньЮнитТребованияСтоимостьПараметрыПовышение
[td1]1[/td1][td1] Авианосец [/td1][td1]-[/td1][td1]160:production:[/td1][td1]3:movement:; 18:might:; Не может атаковать; Может нести 1 единицу авиации[/td1][td1]-[/td1] [td1] 2,
Праведности
[/td1][td1] Бастион [/td1][td1] Праведность 10 [/td1][td1]340:production:[/td1][td1]4:movement:; 36:might:; Не может атаковать; Может нести 2 * единицу авиации[/td1][td1]+20% авиации на борту при атаке
+20% авиации на борту при обороне
или
Может нести дополнительно 1 * единицу авиации[/td1] [td1] 2,
Превосходства
[/td1][td1] Пастырь [/td1][td1] Превосходство 10 [/td1][td1]340:production:[/td1][td1]4:movement:; 36:might:; Не может атаковать; Может нести 2 * единицу авиации[/td1][td1]+2 к Радиусу авиации на борту
или
Может нести дополнительно 1 * единицу авиации[/td1] [td1] 2,
Гармонии
[/td1][td1] Гидра [/td1][td1] Гармония 10 [/td1][td1]340:production:[/td1][td1]4:movement:; 36:might:; Не может атаковать; Может нести 2 * единицу авиации[/td1][td1]
лечит на 10 ОЗ авиацию на борту каждый ход
или
Может нести дополнительно 1 * единицу авиации
[/td1]
[/tab]
[/tabs]

Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
 
Праведность?) Может имеет смысл использовать ту же формулировку что и Леша на стримах - Чистота? )
 
Праведность?) Может имеет смысл использовать ту же формулировку что и Леша на стримах - Чистота? )
К сожалению, наши горе-локализаторы именно так перевели Purity. Они ещё, кстати, зачему-то "Славянскую федерацию" сделали "Славянским союзом"
 
Праведность?) Может имеет смысл использовать ту же формулировку что и Леша на стримах - Чистота? )
Я планирую потом привести это к формулировкам из Цивилопедии - и русской, и оригинальной
так что прийдётся нам терпеть праведность =)
 
я что-то не очень понимаю чем отличаются столбцы "уровень" и "требования"?
 
Поясню на примере Улан (Бронетехника)

Уровень : 3 Праведности означает "юнит третьего улучшения при прокачке Праведности"
Требования: Праведность 8 означает,что апгрейд этого юнита со второго улучшения в третье произойдёт мгновенно по достижению восьмого уровня Праведности (И при этом произойдёт выбор одного из двух перков за третье улучшение. Все перки суммируются, кроме тех, про которые написано обратное)
 
Last edited:
Понятно. Думаю, это пояснение надо добавить в таблицу
 
Кстати, да. Для меня не очевидно из таблицы то, что пояснил в последующем сообщении cArmius. Надо бы это как-то прояснить. Лаконично.
 
Кажется, с лаконичностью у меня проблемы :mail:
 
cArmius ты ж когда новое добавляешь - отписывайся тут. А то только случайно увидел, что артилерия и авиация добавлены
 
Таблицы стандартных юнитов переведены
остались только уникальные
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Уникальные юниты повышаются очень интересно - каждый из них прокачивается с титулами Prime, True или Evolved. В зависимости от уровня основного и дополнительного совершенств. То есть если юнит Гармонии и есть чистые 12 очков, то приставка Evolved, а если 10 Гармонии и 2 Превосходства, то Prime. Наоборот, если юнит превосходства, то для получения приставки Prime надо получить 12 очков Превосходства, а для Evolved - 10 Превосходства и 2 Гармонии. Соответственно каждая приставка дает свой выбор перков.
 
SanSanii4, интересная информация. Откуда она?
 
SanSanii4, интересная информация. Откуда она?
В теме про спутники cArmius давал ссылку на источник информации, там многое подробно расписано, в том числе подтверждается информация SanSanii4 про повышения юнитов.
Единственное хочу заметить, что самые мощные юниты каждой афинити имеют только один вариант улучшения.
 
Единственное хочу заметить, что самые мощные юниты каждой афинити имеют только один вариант улучшения.
А я уверен, что так будет для всех юнитов. Просто так как по ним нет официальной информации, фанаты черпают информацию с различных видео игрового процесса. А те практически всегда заканчиваются ходу на сотом - информация неполна. Впрочем, на CivAnalyst для мощнейшего юнита Чистоты указаны три варианта прокачки ;-)
 
SanSanii4 , как только будет полная информация - обязательно выложу таблички )
Пока что даже по этим юнитам у меня есть сомнения, например - 4-й апгрейд дальнобойных юнитов у Превосходства
 
У Превосходства есть ряд названий юнитов, которые больше подошли бы Праведности (именно в таком переводе ;) )
 
У Превосходства есть ряд названий юнитов, которые больше подошли бы Праведности (именно в таком переводе ;) )

Про перевод от Софт-Клаба вообще отдельный разговор с употреблением ряда нецензурных выражений :Truffles:
 
У Превосходства есть ряд названий юнитов, которые больше подошли бы Праведности (именно в таком переводе ;) )
Праведные Апостолы очистят планету от ереси:Great Prophet::Great General:. действительно, так было бы логичнее=)
 
Да что-то ощущение что фаргус получше делал)
 
Праведные Апостолы очистят планету от ереси:Great Prophet::Great General:. действительно, так было бы логичнее=)

У них ещё и Ангелы есть, у Превосходства =))))
 
По юнитам и их перкам (за уровни, а не апгрейды): собственно а где перки-то? Я юнитам уровни прокачиваю и не вижу чтобы перки как-то у них отображались, они работают, я вижу при нападении например +10% к урону, но у самого юнита это нигде не написано, а кто у тебя сейчас в руках, новобранец только на прошлом ходу из казарм или ветеран отматавший 5 уровней на войне остаётся загадкой пока не попытаешься атаковать. Или я что-то не вижу просто?
 
Когда юнита выбираешь его описание появляется в нижнем левом углу. Вот наводишь туда мышкой и всплывают все перки. Так собсна и в пятой было, правда там ещй иконки были, да
 
  • Очень помог!
Reactions: ingverd and cArmius
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.