We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Tune in Wednesday, Dec 13 at 11am PT for a Facebook livestream featuring the gameplay premiere of Civilization VI: Rise and Fall and Queen Seondeok.

The livestream will be simulcast on Twitch and Facebook.
 
Имбовыми показались прибрежные улучшения Нидерландов. По сравнению с индонезией.
 
Почему же? По видео заметно , что польдеры явно строятся не везде ,такие загогулины водные еще пойди найди ,на многих карт их просто нет , а индонезии только и надо что ресурсы водные, которые обычно россыпями идут и есть всегда.
 
Ну вообще по рассказу на видео там нужно лишь банальное побережье для польдеров.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Ну не знаю, игры пока не видели,но там есть оговорка про подходящую береговую линию и на простых побережьях ничего не строится и все польдеры что засветились в видео построенны на спецефичном побережье, где несколько берегов и есть несмежные, на внтуреннем море таких клеток почти не будет как и на ровных материках с пангеей.
 
Ну хз. Я вот вижу вполне стандартное побережье, без каких-либо особых условий. Такая линия на пангеи есть....вокруг всей пангеи :)

1.jpg2.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
3 клетки берега везде минимум рядом с польдером, на простом ровном побережье соответственно не построишь.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
HelperLom присмотрись, есть польдеры граничащие и с двумя клетками берега. Видимо, просто бонус от количества смежных клеток зависит.
 
Где ? может и есть, но чето в упор не вижу, на 1:10 даже подсветка есть улучшений рекомендованных рабочему и польдер на клетке рядом с двумя польдерами, но у ровного берега не высвечен.
 
Ну когда он выбирает нажать "построить польдер" на кнопке никаких доп условий не указано :) И не припомню чтоб когда ты выбирал шахту тебе все холмы вокруг подсвечивались...

1.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
и что? допусловия и не указываются никогда.
Мне вобщем из видео вполне понятно, что польдер строится в лучшем случае на клетках с 3мя берегами (может еще вариант два берега, но не рядом). И бонус нации тут получается ситуативный весьма, во многих случаях будет удачей получить у прибрежных городов парочку несмежных польдеров максимум, но иногда будут попадаться заливы которые хорошо можно запрудить. Примерно вобщемто как и в 5й было, можно ни одного болота не получить и особенность нации не работает вовсе,но изредка будут встречаться и массивы болот.
 
Заметил, что поменяли бонусы от правительств. И похоже, что убрали бонусы наследия.
 
Ну так же в этом видео можно увидеть губернаторов и эпохи.
 


Ещё один стрим завтра:
 
Условие на польдеры оказалось даже более жестким чем выглядело по первому стриму - морская клетка, 3 берега без холмов.
Ну а так аддон похоже не особо то что-то изменит, много плотно натыканных городов еще к прочим нынешним плюсам и лояльностью будут давить.Торговые пути перенесли с района на тир 1 здание , рынок , маяк, это конечно увеличит срок окупаемости постановки города, но не суть что меняет. Губернаторы у всех одинаковые, что выглядит какой-то полумерой, вроде и сдвинулись в сторону к ендлессам, но полноценно не стали развивать.Помимо постоянных ситуаций , когда забыл поменять карточку в политиках, добавится еще тасовка губернаторов и раскидывание перков.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
китайцы слили новую нацию и второго лидера Индии.
индейцы северной Америки- Кри
лидер Индии- Чандрагупта Маурья.

отсюда
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, блин, в пятницу в стиме купил
 
Что-то абилка Кри через торговца выглядит имбануто :)
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.