We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
artofxcom2_animate_aliens.jpg


Когда вайпер в XCOM 2 бросается в атаку, это выглядит притягательно... особенно для ваших солдат. Мы пригласили Грега Фёрча и Денниса Мёллерса, художественного директора и ведущего аниматора команды разработчиков XCOM 2, чтобы поговорить с ними об анимации, вдохнувшей жизнь в инопланетных захватчиков.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ПОНАДОБИЛОСЬ, ЧТОБЫ ДОВЕСТИ ДО СОВЕРШЕНСТВА ДВИЖЕНИЯ ИНОПЛАНЕТЯН В XCOM 2, И НАСКОЛЬКО ЭТО БЫЛО ТРУДНО?
Мёллерс: «Мы никогда не прекращали совершенствовать анимацию. Это непрерывный процесс, поскольку наша задача – добиться естественного движения для каждого из бойцов. Когда в игре появляются новые способности или оружие, с ними зачастую приходится иметь дело множеству разных юнитов. Каждый из них нуждается в новых анимациях, чтобы передать взаимодействие с новой сущностью. К счастью, в серии XCOM каждый солдат наделен собственным характером, поэтому приводить их в движение было довольно просто. В нашей студии работает команда замечательных художников, у которых всегда есть идеи насчет того, что должны делать инопланетные существа и солдаты».

КОГО ИЗ ИНОПЛАНЕТЯН БЫЛО ТРУДНЕЕ ВСЕГО АНИМИРОВАТЬ?
Мёллерс: «Больше всего хлопот возникло с вайперами, потому что в реальном мире не существует образов, на которые можно было бы опереться. В процессе работы над ними мы перебирали идеи до тех пор, пока не нашли то, что нам понравилось. Мы брали идею, создавали примерный набросок и рассматривали его всей командой, чтобы решить, создает он правильное ощущение или нет. Создать анимацию с нуля оказалось непросто, но как только мы определились с общим направлением, результаты не заставили себя долго ждать».

ОПИШИТЕ ЭТОТ ПРОЦЕСС ПОДРОБНЕЕ. КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ВЫ ПРИНИМАЛИ В РАСЧЕТ, КОГДА АНИМИРОВАЛИ ИНОПЛАНЕТНЫЙ ГИБРИД ЗМЕИ И ЧЕЛОВЕКА?
Мёллерс: «Нам понадобилось много времени, чтобы понять, как движение змеиного хвоста должно уравновешивать движения человеческой верхней части тела. Анимацию бега мы создавали методом проб и ошибок. Ползущая змея прижимает голову к земле, но вайпер должен держать тело вертикально. Подобрать движения хвоста, которые сочетались бы с движениями торса, было трудно. Слишком сильные заставляли тело бесконтрольно вихлять, а слишком слабые выглядели зажатыми и неестественными. Как только нам удалось достичь равновесия, результат просто привел меня в восторг».

ПОМИМО ОЧЕВИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЛИ ВДОХНОВЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРИДАТЬ ВАЙПЕРАМ ИХ ПОДВИЖНОСТЬ И ВНЕШНИЙ ОБЛИК?
Мёллерс: «Не считая видеозаписей обычных змей, мы внимательно рассмотрели дизайн Медузы в игре Clash of the Titans и ее ремейке. Ее изображение стало великолепной отправной точкой и позволило нам понять, как лучше всего совместить образы человека и змеи. Кроме того, мне хотелось, чтобы вайперы вызывали страх – добиться такого эффекта оказалось проще всего, предельно ускорив их движения. Только взгляните, как проворно он скользит по земле и прячется в укрытие, прежде чем прикончить очередного солдата».

ЗМЕИ – И ЗМЕЕЛЮДИ – ДАВНО СТАЛИ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ СЕРИИ XCOM. ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ РАССКАЗАТЬ О РАЗВИТИИ ЭТОЙ ИДЕИ ОТ ИГРЫ К ИГРЕ?
Фёрч: «Идея превратить вайперов в XCOM 2 в настоящих змей следует из сюжета и одновременно является отсылкой к более ранним играм серии. В Enemy Unknown не слишком тщательно скрываемый секрет «Дохляков» заключался в том, что их внешность маскировала змеиную натуру. Это соответствовало сюжету Enemy Unknown, поскольку для организации вторжения инопланетянам были нужны замаскированные разведчики. В XCOM 2 инопланетяне одержали победу и могут пренебречь маскировкой, поэтому змеи приняли свой обычный облик. Мы знали, что змеелюди пришлись по душе поклонникам серии, и не сомневались, что они будут рады возможности увидеть их в естественном состоянии».

РАЗ УЖ МЫ ЗАГОВОРИЛИ О ПОКЛОННИКАХ – КАК ОНИ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА НОВУЮ ВНЕШНОСТЬ ВАЙПЕРОВ И СТИЛЬ ИХ АНИМАЦИИ?
Фёрч: «Мы очень рады, что вайпер понравился поклонникам серии. Каждый день кто-нибудь сообщает нам на форуме или в Twitter, что змея выползла из тени, вытащила солдата из укрытия языком и задушила. Если вайперы убивают ваших солдат, значит, с поставленной задачей мы справились».

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О МУТОНАХ – ЭТО ЕЩЕ ОДИН ИНОПЛАНЕТЯНИН, ПРИСУТСТВУЮЩИЙ ВО ВСЕХ ИГРАХ СЕРИИ. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ИХ НЫНЕШНЕМ ОБЛИКЕ И О ТОМ, КАК ОНИ ИЗМЕНИЛИСЬ МЕЖДУ ПОСЛЕДНИМИ ДВУМЯ ИГРАМИ?
Фёрч: «Мутоны – мои самые любимые инопланетяне в игре XCOM 2, но менять их облик от игры к игре было довольно сложно. Мы не хотели вносить существенные изменения, чтобы не обманывать ожидания игроков, но в то же время они должны были эволюционировать, чтобы отвечать требованиям сюжета и игрового дизайна. Именно в таких случаях на помощь и приходит анимация. Благодаря анимации дизайнеры могут подчеркнуть характер персонажа или даже придать ему неожиданные качества. Мутоны в Enemy Unknown были примитивными созданиями, похожими на горилл – это выражалось в их походке и привычке бить себя в грудь. В XCOM 2 мутоны стали стройнее и ведут себя как хорошо тренированные солдаты, начавшие злоупотреблять стероидами».

ПОСКОЛЬКУ РАСЩЕПЛЕНИЕ ДНК ПРИДАЛО ИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ, У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМ С ПОИСКОМ МОДЕЛЕЙ.
Фёрч: «Мы сделали их стройнее. Это позволило нам сохранить узнаваемую внешность, но при этом дало возможность показать их с неожиданной стороны. Мутоны всегда были звероподобными существами и вели себя соответственно. В XCOM 2 они стали больше походить на людей, но мы хотели оставить изначально присущие им черты характера. Каждый из инопланетян, включая мутонов, сохранил ряд оригинальных анимаций, которые иногда можно заметить во время игры».

КАКОГО ЭФФЕКТА ВЫ ХОТЕЛИ ДОБИТЬСЯ, РАБОТАЯ НАД НОВЫМИ БЕРСЕРКАМИ, ЕСЛИ СРАВНИТЬ ИХ С МУТОНАМИ?
Мёллерс: «Мне хотелось, чтобы берсерки производили отличное от мутонов впечатление. Они должны были казаться еще более дикими и похожими на животных. Первый персонаж, который пришел мне в голову, был громадным чудовищем – обезумевшим и неспособным стоять неподвижно. В работе над ними аниматоры использовали движения медведей и крупных обезьян: обратите внимание, как берсерк останавливается после рывка и ударяет кулаками об землю».

А КАК ВЫ АНИМИРОВАЛИ СУЩЕСТВ, У КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕТ ФОРМЫ – ТО ЕСТЬ БЕЗЛИКИХ?
Фёрч: «Безликие – это противник, работать над которым нам очень понравилось. Идея такого врага настолько увлекательна сама по себе, что ничто не ограничивало нашу фантазию. Этот инопланетянин представляет собой огромное бесформенное существо, у которого может даже не быть костей. Мы поняли, что безликие должны передвигаться обманчиво медленно, чаще всего переставляя только по одной конечности за раз. Особенно жуткое впечатление его неторопливые и неуклюжие движения производят тогда, когда он просачивается через небольшое окошко, выпрямляется во весь свой огромный рост и идет в атаку».

ЧТО ВЫ ПРИНИМАЛИ В РАСЧЕТ ПРИ РАБОТЕ НАД ИНОПЛАНЕТЯНАМИ ДЛЯ ИГР СЕРИИ XCOM И КАКОЙ ОПЫТ ИЗВЛЕКЛИ ИЗ РАБОТЫ НАД XCOM 2?
Фёрч: «Секрет успеха в том, чтобы запастись образами, сделать множество черновых набросков в движении и четко представлять результат, которого хочешь добиться, прежде чем усаживаться за компьютер. Даже в процессе работы над игрой о воображаемом будущем и повсеместно встречающихся инопланетянах можно отыскать множество реально существующих образов, на которые можно опереться. Мы должны взглянуть на окружающий мир и понять, какие его черты следует перенести в игру. Очень хорошо, когда кто-нибудь замечает, как сильно рвущийся в бой мутон напоминает атакующего быка. Это помогает игроку представить себя на месте бойца, делает игру более реалистичной и передает важную информацию. Мутону достаточно сделать всего один шаг, чтобы игрок сразу понял, с каким противником ему приходится иметь дело».

Источник.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.