- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.
Полный список нововведений в этом обновлении:
[НОВОЕ]
• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
• Меню настройки сценариев:
o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
• Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.
[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
• Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
• Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
• Миссии теперь приносят больше веры.
• Шато теперь дают больше культуры.
• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
• Для постройки космопорта теперь не требуется население.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
• Улучшено строительство форта.
• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
• Исправлены ошибки в текстах игры.
• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
[ГРАФИКА]
• Расширена визуальная составляющая национальных парков.
• Улучшены рудники нескольких эпох.
• Улучшен облик мечника.
• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.
[ИНТЕРФЕЙС]
• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
o Способности великих людей.
o Дипломатические сделки.
• Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
[ЗВУК]
• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.
Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!
Набор «Польша»
В этом премиальном дополнении в Civilization VI добавляется Польша и ее правитель – Ядвига. Ядвига была умелой посредницей, покровительницей бедных и благочестивой христианкой. Подробнее о ней рассказано в блоге.
В дополнение также входит новый сценарий «Наследие Ядвиги», в котором вам предстоит спасти Польшу, Прагу и Вену от захватчиков: рыцарей Тевтонского ордена и турков-османов. Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!
• Набор включает все особенности цивилизации Польши – правитель: Ядвига, уникальный юнит: крылатые гусары, уникальное здание: суконные ряды.
o «Золотая вольность» (уникальная способность Польши) позволяет расширять территорию при строительстве форта или военного лагеря и даже отнимать землю у других цивилизаций. Также можно превратить ячейку военного курса в универсальную, что дает гибкость при развитии культуры.
o Ядвига помогает распространить свою религию в ближайшем городе при захвате чужой территории посредством «Золотой вольности». Реликвии Ядвиги дают золото, а также очки веры и культуры.
o Крылатые гусары славятся мощной атакой и умением отбрасывать защищающиеся юниты.
o Суконные ряды дают прибавку к производству от международных торговых путей и к золоту – от внутренних.
• Сыграйте за могущественного польского аристократа в сценарии «Наследие Ядвиги»:
o Лимит ходов: 60
o Защитите Польшу, Прагу и Вену от тевтонских рыцарей и турок-османов.
o Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!
Набор «Викинги»
Станьте предводителем викингов и объедините всю Европу под своей властной рукой в самом подробно проработанном сценарии для игры Sid Meier’s Civilization® VI. В набор «Викинги» также входят:
• Шесть новых городов-государств:
o Окленд (промышленный центр) – повышает производство на прибрежных клетках.
o Антананариву (культурный центр) – дает прибавку к культуре, которая увеличивается с каждым великим человеком.
o Арма (религиозный центр) – можно построить монастырь, который дает очки веры и исцеляет религиозных юнитов.
o Гранада (военный центр) – можно построить алькасар, который дает очки культуры и защиту военным юнитам.
o Маскат (торговый центр) – повышает довольство в городах с центром коммерции.
o Паленке (научный центр) – ускоряет рост городов, в которых имеется кампус.
• В игру добавлены три новых чуда природы:
o Эйяфьядлайекюдль
o Люсе-фьорд
o Дорога гигантов
• Отправляйтесь в Темные века и станьте великим правителем в сценарии «Викинги, купцы и захватчики!»:
o Лимит в 100 ходов (с 787 по 1087 г.).
o Играйте за короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга.
o Атакуйте Англию с моря, покорите Париж, станьте первооткрывателем Винланда или пройдите через Гибралтар и захватите богатую добычу в Средиземноморье.
o Создайте торговую империю и получайте прибыль с городов, либо распространяйте религию и укрепляйте веру собственного народа.
o Набор включает дополнительную визуализацию правителей.
Полный список нововведений в этом обновлении:
[НОВОЕ]
• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
• Меню настройки сценариев:
o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
• Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.
[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
• Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
• Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
• Миссии теперь приносят больше веры.
• Шато теперь дают больше культуры.
• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
• Для постройки космопорта теперь не требуется население.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
• Улучшено строительство форта.
• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
• Исправлены ошибки в текстах игры.
• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
[ГРАФИКА]
• Расширена визуальная составляющая национальных парков.
• Улучшены рудники нескольких эпох.
• Улучшен облик мечника.
• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.
[ИНТЕРФЕЙС]
• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
o Способности великих людей.
o Дипломатические сделки.
• Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
[ЗВУК]
• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.
Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!
Набор «Польша»
В этом премиальном дополнении в Civilization VI добавляется Польша и ее правитель – Ядвига. Ядвига была умелой посредницей, покровительницей бедных и благочестивой христианкой. Подробнее о ней рассказано в блоге.
В дополнение также входит новый сценарий «Наследие Ядвиги», в котором вам предстоит спасти Польшу, Прагу и Вену от захватчиков: рыцарей Тевтонского ордена и турков-османов. Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!
• Набор включает все особенности цивилизации Польши – правитель: Ядвига, уникальный юнит: крылатые гусары, уникальное здание: суконные ряды.
o «Золотая вольность» (уникальная способность Польши) позволяет расширять территорию при строительстве форта или военного лагеря и даже отнимать землю у других цивилизаций. Также можно превратить ячейку военного курса в универсальную, что дает гибкость при развитии культуры.
o Ядвига помогает распространить свою религию в ближайшем городе при захвате чужой территории посредством «Золотой вольности». Реликвии Ядвиги дают золото, а также очки веры и культуры.
o Крылатые гусары славятся мощной атакой и умением отбрасывать защищающиеся юниты.
o Суконные ряды дают прибавку к производству от международных торговых путей и к золоту – от внутренних.
• Сыграйте за могущественного польского аристократа в сценарии «Наследие Ядвиги»:
o Лимит ходов: 60
o Защитите Польшу, Прагу и Вену от тевтонских рыцарей и турок-османов.
o Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!
Набор «Викинги»
Станьте предводителем викингов и объедините всю Европу под своей властной рукой в самом подробно проработанном сценарии для игры Sid Meier’s Civilization® VI. В набор «Викинги» также входят:
• Шесть новых городов-государств:
o Окленд (промышленный центр) – повышает производство на прибрежных клетках.
o Антананариву (культурный центр) – дает прибавку к культуре, которая увеличивается с каждым великим человеком.
o Арма (религиозный центр) – можно построить монастырь, который дает очки веры и исцеляет религиозных юнитов.
o Гранада (военный центр) – можно построить алькасар, который дает очки культуры и защиту военным юнитам.
o Маскат (торговый центр) – повышает довольство в городах с центром коммерции.
o Паленке (научный центр) – ускоряет рост городов, в которых имеется кампус.
• В игру добавлены три новых чуда природы:
o Эйяфьядлайекюдль
o Люсе-фьорд
o Дорога гигантов
• Отправляйтесь в Темные века и станьте великим правителем в сценарии «Викинги, купцы и захватчики!»:
o Лимит в 100 ходов (с 787 по 1087 г.).
o Играйте за короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга.
o Атакуйте Англию с моря, покорите Париж, станьте первооткрывателем Винланда или пройдите через Гибралтар и захватите богатую добычу в Средиземноморье.
o Создайте торговую империю и получайте прибыль с городов, либо распространяйте религию и укрепляйте веру собственного народа.
o Набор включает дополнительную визуализацию правителей.