- Joined
- Sep 24, 2014
- Messages
- 166
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 89
- Points
- 296
Обновление 1.0.24
Изменения и дополнения:
Обновление 1.0.21
Изменения и дополнения.
Изменения и дополнения:
- Снижение влияния запасов и сделок на цены на рынке
- Снижение цен на запасы на рынке
- Добавлен случайный генератор ходов между дипломатическими предложениями, чтобы ибежать ситуации, когда приходит большое количество предложений от ИИ в один ход
- Немного изменены бонусы атрибутов у скипетров, жезлов, посохов и когтей
- Исправлена ошибка с бесконечным ожиданием конца хода
- Исправлена ошибка, при которой хосту каждый ход приходило сообщение с ошибкой, которое можно было пропустить
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией, когда ИИ модифицировал юниты способностью "Нанести ответный удар"
- Исправлена специфическая ошибка с рассинхронизацией в меню дизайна юнитов
- Исправлено "null reference exception", когда ИИ имеет дело с бустерами
Обновление 1.0.21
Изменения и дополнения.
- Добавлена новая малая фракция: the Eyeless Ones.
- Добавлено 10 новых квестов
- Добавлены дипломатические ответы, связанные с фракциями
- Добавлены подсказки на загрузочный экран
- Добавлен новый бекграунд Хранителей
- Добавлены эффекты уникальному квестовому оружию
- Добавлено больше данных в файл сохранений для лучшего анализа статистики
- Разрешено гарнизону ИИ самостоятельно снимать осаду
- Улучшен алгоритм выбора целей в бою
- Понижено напряжение в и , и увеличено - в
- Увеличен приоритет в , когда ИИ выбирает место под город
- Добавлено использование функции модернизации (не совсем понял что имеется ввиду, модернизации чего?)
- Улучшено управление ИИ с планом империи
- Улучшено управление ИИ очередью строительства
- Изменено управление ИИ своими исследованиями: самые необходимые технологии начинают с малой эвристической ценностью, но сильно увеличиваются с каждой изученной технологией
- Добавлен анализ результатов боя, чтобы адаптировать ИИ под игрока в собрке юнитов
- Реструктурирована система сборки юнитов
- Улучшено использование навыков "Убийца..." в сборке юнитов
- Увеличены веса технологии для торговли ресурсами и технологий ассимилирования
- Не должно быть странных сообщений от ИИ (например: "Мы высоко ценим ваше мирное поведение", когда вы находитесь в войне)
- Открытие/закрытие границ и обмен картами/эмбарго теперь используются ИИ
- Drakkens' Force status declarations increase their costs when they are used.
- Убраны ограничения на сушу из больших и огромных карт (проблема с большим количеством регионов теперь решается по другому генератором карты)
- Добавлен -1 штраф к морали для лучников и войск поддержки, когда рядом стоит вражеский юнит
- Снижение на 30% урона и на 10% атаки для дальнобойных юнитов и героев
- Other unit tweaks: WW-Forest Spirit, BL-Infantry, BL-Ryder, AM-Battle Mage, RC-Berzerk, D-Drakkenling, Giant Ogre, Justicere, Ice Warg.
- Мощь юнитов: Мрачное доказательство (иммунитет к зимнему штрафу на движение и видимость) добавлено Ледяным варгам, немного увеличена кража жизни у Всадников Владык праха, немного ослаблен огненный дождь у фанатиков Атеши
- Мощность героев по умолчанию: понижен с 3-го на 2-ой уровень бонусов к и урону
- Изменены эффекты от ресурсов роскоши: и бонусы поменяны местами, бонус изменен на уменьшение содержания героя, немного уменьшен бонус от
- Увеличен вес военных технологий 4-ой эры
- Изменена стоимость некоторых черт при создании пользовательской фракции
- Черта "Нам имя легион" теперь требует наличие черты "Обращение", технологии неистовых магов теперь связаны друг с другом
- Добавлены обозначения на клетках с водой для будущих верфей
- Изменены описания 4-ех ресурсов роскоши, согласно изменениям в балансе
- Изменена позиция технологии "Mindless Slaughter" (награда за 4-й квест у некрофагов)
- Добавлена панель с шансами в бою
- Добавлена возможность поменять юнитов местами в фазе расстановки войск
- Улучшены правила выбора цели (меньше случаев, когда юнит ничего не делает)
- Добавлены размеры зоны боя в файл реестра
- Цветная область лайф-бара теперь лучше видна в бою
- Лайф-бары удаляются при отдалении карты во время боя
- Доступные тайлы теперь лучше видны зимой
- Улучшено выделение атакуемого юнита в бою
- Введено ограничение на максимальное и минимальное значение морали (от -6 до +6)
- Цветовая палитра теперь может быть выбрана в игровом меню, включает в себя режим для дальтоников, который можно отредактировать с помощью palette.xml
- Добавлена специальная подсказка к различным дипломатическим договорам, чтобы было понятно что сколько стоит
- Когда появляется окно с комплиментом или угрозой, отображаются и разъяснения за что и почему
- Добавлено число ассимилированных деревень на каждый слот с ассимилированной малой фракцией
- Реальное число доступных слотов для ассимиляции теперь показывается на экране империи
- Добавлены подсказки к иконкам: "Армия в битве" и "Армия заблокирована другой битвой"
- Добавлен раздел в подсказках к районам, чтобы было понятно как их поднимать в уровне
- Добавлена иконка "Движение в бою" на экране юнита
- Добавлено значение основных параметров при создании мира в левый нижний угол меню в игре
- Разобрались с трейтами алтарей (тайны нету, когда нету алтарей, и установлена правильная цена на алтари для неистовых магов)
- Улучшены большие иконки заклинаний
- Добавлена система скидок на стратегические ресурсы: чем больше вы разблокировали технологий на предметы, тем меньше стоимость предметов из стратегических ресурсов
- Увеличена на 50% стоимость предметов из стратегических ресурсов
- Увеличен на 20% расход и на предметы из "Железа и Пыли"
- Улучшено управление запасами на рынке
- Добавлена возможность автоматических поставок запасов на рынок
- Уменьшено небольшое воздействие уровня юнита на рынке
- Изменены веса налогов на рынке
- Изменены веса цен на героев и запасы
- Понижены рейтинги индустриально бонуса и бонуса атаки
- Мгновенное исцеление юнита теперь можно модифицировать, выбрав используемый ресурс
- Переименована абилка "Low Damage": теперь "Warrior Apprentice"
- Удалена абилка "Low Damage" у саппортов, но общий показатель атаки уменьшен
- Дальность выстрела отсортирована на самый верх