We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Sep 24, 2014
Messages
166
Reputation
0
Reaction score
89
Points
296
Обновление 1.0.24

Изменения и дополнения:

  • Снижение влияния запасов и сделок на цены на рынке
  • Снижение цен на запасы на рынке
  • Добавлен случайный генератор ходов между дипломатическими предложениями, чтобы ибежать ситуации, когда приходит большое количество предложений от ИИ в один ход
  • Немного изменены бонусы атрибутов у скипетров, жезлов, посохов и когтей
Важные исправления:
  • Исправлена ошибка с бесконечным ожиданием конца хода
  • Исправлена ошибка, при которой хосту каждый ход приходило сообщение с ошибкой, которое можно было пропустить
  • Исправлена ошибка с рассинхронизацией, когда ИИ модифицировал юниты способностью "Нанести ответный удар"
  • Исправлена специфическая ошибка с рассинхронизацией в меню дизайна юнитов
  • Исправлено "null reference exception", когда ИИ имеет дело с бустерами
А так же множество более мелких фиксов, которые можно увидеть здесь: http://steamcommunity.com/games/289130/announcements/detail/151199426226366716



Обновление 1.0.21

Изменения и дополнения.

  • Добавлена новая малая фракция: the Eyeless Ones.
  • Добавлено 10 новых квестов
  • Добавлены дипломатические ответы, связанные с фракциями
  • Добавлены подсказки на загрузочный экран
  • Добавлен новый бекграунд Хранителей
  • Добавлены эффекты уникальному квестовому оружию
  • Добавлено больше данных в файл сохранений для лучшего анализа статистики
ИИ
  • Разрешено гарнизону ИИ самостоятельно снимать осаду
  • Улучшен алгоритм выбора целей в бою
  • Понижено напряжение в :dust: и :food_el:, и увеличено - в :industry:
  • Увеличен приоритет в :industry:, когда ИИ выбирает место под город
  • Добавлено использование функции модернизации (не совсем понял что имеется ввиду, модернизации чего?)
  • Улучшено управление ИИ с планом империи
  • Улучшено управление ИИ очередью строительства
  • Изменено управление ИИ своими исследованиями: самые необходимые технологии начинают с малой эвристической ценностью, но сильно увеличиваются с каждой изученной технологией
  • Добавлен анализ результатов боя, чтобы адаптировать ИИ под игрока в собрке юнитов
  • Реструктурирована система сборки юнитов
  • Улучшено использование навыков "Убийца..." в сборке юнитов
  • Увеличены веса технологии для торговли ресурсами и технологий ассимилирования
  • Не должно быть странных сообщений от ИИ (например: "Мы высоко ценим ваше мирное поведение", когда вы находитесь в войне)
  • Открытие/закрытие границ и обмен картами/эмбарго теперь используются ИИ
Баланс
  • Drakkens' Force status declarations increase their costs when they are used.
  • Убраны ограничения на сушу из больших и огромных карт (проблема с большим количеством регионов теперь решается по другому генератором карты)
  • Добавлен -1 штраф к морали для лучников и войск поддержки, когда рядом стоит вражеский юнит
  • Снижение на 30% урона и на 10% атаки для дальнобойных юнитов и героев
  • Other unit tweaks: WW-Forest Spirit, BL-Infantry, BL-Ryder, AM-Battle Mage, RC-Berzerk, D-Drakkenling, Giant Ogre, Justicere, Ice Warg.
  • Мощь юнитов: Мрачное доказательство (иммунитет к зимнему штрафу на движение и видимость) добавлено Ледяным варгам, немного увеличена кража жизни у Всадников Владык праха, немного ослаблен огненный дождь у фанатиков Атеши
  • Мощность героев по умолчанию: понижен с 3-го на 2-ой уровень бонусов к :industry: и урону
  • Изменены эффекты от ресурсов роскоши: :emeralds_s: и :grassilk_s: бонусы поменяны местами, :hydromiel_s: бонус изменен на уменьшение содержания героя, немного уменьшен бонус от :dust_orchid_s:
  • Увеличен вес военных технологий 4-ой эры
  • Изменена стоимость некоторых черт при создании пользовательской фракции
  • Черта "Нам имя легион" теперь требует наличие черты "Обращение", технологии неистовых магов теперь связаны друг с другом
  • Добавлены обозначения на клетках с водой для будущих верфей
  • Изменены описания 4-ех ресурсов роскоши, согласно изменениям в балансе
  • Изменена позиция технологии "Mindless Slaughter" (награда за 4-й квест у некрофагов)
Бой
  • Добавлена панель с шансами в бою
  • Добавлена возможность поменять юнитов местами в фазе расстановки войск
  • Улучшены правила выбора цели (меньше случаев, когда юнит ничего не делает)
  • Добавлены размеры зоны боя в файл реестра
  • Цветная область лайф-бара теперь лучше видна в бою
  • Лайф-бары удаляются при отдалении карты во время боя
  • Доступные тайлы теперь лучше видны зимой
  • Улучшено выделение атакуемого юнита в бою
  • Введено ограничение на максимальное и минимальное значение морали (от -6 до +6)
Интерфейс
  • Цветовая палитра теперь может быть выбрана в игровом меню, включает в себя режим для дальтоников, который можно отредактировать с помощью palette.xml
  • Добавлена специальная подсказка к различным дипломатическим договорам, чтобы было понятно что сколько стоит
  • Когда появляется окно с комплиментом или угрозой, отображаются и разъяснения за что и почему
  • Добавлено число ассимилированных деревень на каждый слот с ассимилированной малой фракцией
  • Реальное число доступных слотов для ассимиляции теперь показывается на экране империи
  • Добавлены подсказки к иконкам: "Армия в битве" и "Армия заблокирована другой битвой"
  • Добавлен раздел в подсказках к районам, чтобы было понятно как их поднимать в уровне
  • Добавлена иконка "Движение в бою" на экране юнита
  • Добавлено значение основных параметров при создании мира в левый нижний угол меню в игре
  • Разобрались с трейтами алтарей (тайны нету, когда нету алтарей, и установлена правильная цена на алтари для неистовых магов)
  • Улучшены большие иконки заклинаний
Предметы
  • Добавлена система скидок на стратегические ресурсы: чем больше вы разблокировали технологий на предметы, тем меньше стоимость предметов из стратегических ресурсов
  • Увеличена на 50% стоимость предметов из стратегических ресурсов
  • Увеличен на 20% расход :industry: и :dust: на предметы из "Железа и Пыли"
Рынок
  • Улучшено управление запасами на рынке
  • Добавлена возможность автоматических поставок запасов на рынок
  • Уменьшено небольшое воздействие уровня юнита на рынке
  • Изменены веса налогов на рынке
  • Изменены веса цен на героев и запасы
Герои и юниты
  • Понижены рейтинги индустриально бонуса и бонуса атаки
  • Мгновенное исцеление юнита теперь можно модифицировать, выбрав используемый ресурс
  • Переименована абилка "Low Damage": теперь "Warrior Apprentice"
  • Удалена абилка "Low Damage" у саппортов, но общий показатель атаки уменьшен
  • Дальность выстрела отсортирована на самый верх
Кроме того, огромное количество фиксов, которые можно посмотреть здесь: http://forums.amplitude-studios.com...less-Legend-Release-Notes&p=220853#post220853
 
Добавлено больше данных в файл сохранений для лучшего анализа статистики
Кстати, анализатор сейвов для Endless Legend никто не встречал?
Понижено напряжение в :dust: и :food_el:, и увеличено - в :industry:
Что за напряжение такое?
  • Добавлен -1 штраф к морали для лучников и войск поддержки, когда рядом стоит вражеский юнит
  • Снижение на 30% урона и на 10% атаки для дальнобойных юнитов и героев
Очень правильно лучников понерфили. А вот про епископов опять забыли?
 
А вот про епископов опять забыли?
Епископы - дальнобойные юниты и войска поддежски. Так что оба штрафа на них должны работать.
Открытие/закрытие границ и обмен картами/эмбарго теперь используются ИИ
Так они и раньше пользовались, или имеется ввиду что они теперь ещё и между собой такими вещами балуются?)
 
Что за напряжение такое?
Думаю не довольство от экспансии.
И до епископов доберутся, просто не кто особо не показывал этот експлойт.
 
Случайно раньше времени выложил. Прошу прощения. Все добавил. Фиксы не стал переводить, если надо, то могу в принципе.

Что за напряжение такое?

Как я понял, комп теперь будет большее внимание уделять :industry: и меньше - :food_el: и :dust:.

И до епископов доберутся, просто не кто особо не показывал этот експлойт.

Так до них добрались. Жесткий нерф саппортов и лучников прошел.

Так они и раньше пользовались, или имеется ввиду что они теперь ещё и между собой такими вещами балуются?)

Видимо да.
 
новая малая фракция как-то мне кажется немного имбоватой, мало того что бонус от ассимиляции оп(+5 счастья за каждую деревню), так ещё и юниты очень неплохи (хилеры). Правда врать не буду, ещё не пробовал сколько хиляют...
 
Последняя версия уже вроде 1.0.32.
 
RELEASE NOTES [1.0.44]

CHANGES AND ADDITIONS
  • Added the Victory Questline and a new victory condition: once you complete your main faction quest, you can attempt to achieve this quest to win the game.
  • Added a new Steam achievement linked to the victory questline: Loremeister - "Win a Quest Victory."
  • Added a system of World Generation Presets: different exotic continent layouts and starting positions to spice up your games. Three presets are available: New World, Scattered, Symmetrical.
  • Added the Dorgeshi minor faction [G2G Vote].
  • Added three achievements designed by the community [G2G Vote]:
    • BFFs: finish a game while never breaking an alliance you made with a faction at least 100 turns before (by T41).
    • Way Better Than Napoléon: conquer 5 cities during a single winter (by andm).
    • Dungeon & Drakken: as the Drakken, exploit at least 5 ruins in a single game (by Teslaflux).
  • Added a new Diplomatic term: "Ask to Declare War on".
  • Added a "Create Army on City" button on the Academy Screen in order to create an army made of a Hero only.
  • Added a specific unit ("Battle Born") for the ones spawned by the Proliferator in order to avoid confusion with the regular Foragers.
  • Added a new Outgame View featuring the Drakken.
  • Added various tools for the modding, available via the in-game console. You will have to enter a special command in order to enable these tools: "--enablemoddingtools" in the launch options of Steam for Endless Legend (right click, "Properties", "General" tab, "Set Launch Options" button). Warning: Steam achievements and multiplayer sessions are not available when these tools are enabled.
  • Added new shortcuts:
    • F: display of the FIDS
    • V: switch between all armies
    • N: pop-up the first notification of the list
    • Up/Down Arrows: scrolls the army/city list when their screens are opened
    • Ctrl + Return: end turn
    • Alt + Left Click: force move a unit to a destination occupied by another unit in battle
  • Changed the shortcut to disable the GUI (Ctrl + F10).
  • Improved the display of FIDS on the world map.
  • Added Portuguese missing characters.
  • Added Cyrillic and Polish characters in the authorised characters (for armies, cities, save names).
  • Improved Diplomatic points system: when Influence is invested in Diplomacy, contracts worsening the relation don't give Diplomatic Points while other contracts give a bit more.
  • Increased the Influence gain earned through turns for empires staying allies and on killings of common opponent units.
  • The Dust Care ability of the Broken Lords now uses an action point.
  • The Resource Magnetron Vaulters city improvement now requires Holy Resource and doubled its costs.
  • Balanced the Vaulters faction by removing the expansion disapproval bonus from the "Holy Resource" affinity.
  • Increased the Dust cost of Ardent Mages spells stunning enemies.
  • Increased a bit the bonus of the Ardent Mages spells boosting attack.
  • Moved back to Era 5 the last Ardent Mages technology leveling up pillars.
  • Moved back to Era 4 the last Ardent Mages technology leveling up spells.


IMPORTANT FIXES
  • Fixed an issue where a random CTD occurs for players using an ATI/AMD graphic card and using the 64-bit version of the game.
  • Fixed an issue where the in-game menu is not displayed for Mac players using an ATI/AMD graphic card.
  • Fixed an issue where Mac players can no longer save after overwriting a save file created on the same turn.
  • Fixed an issue where a session fails to load after receiving a skippable assert in the loading screen (NotImplementedException: The game creation process has failed).
  • Fixed an issue where a game can remain stuck in multiplayer battles when attacking a city which only has militia units.
  • Fixed an issue where a skippable assert is generated when the player enables the Big Screen User Interface while having the diplomacy screen opened and a certain treaty is queued.
  • Fixed an issue where a nullref exception can occur when trying to serialise a broken/failed quest.
  • Fixed an issue where a nullref exception can occur when an AI empire tries to resolve a quest with 0% of success.
  • Fixed an issue where a nullref exception can occur when hovering a proposal cost in the negotiation screen.


OTHER FIXES

AI
  • Fixed an issue where AI empires raise an error when the item has no tier/resource.
  • Fixed an issue where the AI empire doesn't colonize other continents in certain cases.
  • Fixed an issue where the AI empire does not try to colonize other regions if the player colonises the AI's starting region fist.
  • Fixed an issue where the AI major factions stop sending diplomatic offers to players during gameplay.
  • Fixed an issue where the AI empire builds settlers continuously when there is little or no space to expand.
  • Fixed an issue where AI armies trying to attack a city do not move anymore if there are not enough exploitation tiles.

FACTIONS
  • Fixed an issue where the Necrophages Sacrifice might only work for 1 turn without considering the amount of population.
  • Fixed an issue where the Necrophages workers can be sacrificed during an assault before the city is taken.
  • Fixed an issue that prevented the "Keys to the Market" trait to be used with the "Pitiless" trait.
  • Fixed an issue where no visual effects are displayed on city centre tiles when using the Vaulters/Mezari teleport action.
  • Fixed an issue where the Mezari faction can be selected in the Faction Choice screen without having the Dungeon of the Endless Crystal Pack.
  • Fixed an issue where the Mezari units are not textured (appearing therefore all pink!) in multiplayer sessions when a client rejoins after rebooting the title.
  • Fixed an issue where the Ardent Mages pillars allow armies to go to water and continue to move.
  • Fixed an issue where the army is healed when using a retreat with the Broken Lords technology "Synchronic Temple".

EMPIRE/CITIES
  • Fixed an issue where a bonus of 2 Dust per turn was given when assimilating minor factions.
  • Fixed an issue where the Unit buyout loses functionality for units that have already been bought in a previous research era.
  • Fixed an issue where constructions are displayed as available after players spend strategic resources without deselecting the city.

MILITIA
  • Fixed an issue where the militia can't be deployed at the beginning of a battle if only the governor is present.
  • Fixed an issue where, when attacking a city or when a city is participating in the battle, the militia is not included in the city garrison.

HEROES
  • Fixed an issue where the effects on army for the "Cold operator" skill are missing.
  • Fixed an issue where redundant information is displayed in the "Effects" section of the "Cold operator" skill.

UNITS
  • Fixed an issue where the "Shock" capacity do not provide morale penalty on target in battle.

BATTLE
  • Fixed an issue where the battle zone does not contains the city tiles.
  • Fixed an issue where the loot is displayed in the battle notification when loosing a battle.

WORLD GENERATION
  • Fixed an issue where the world shape "Many continents" does not work for the "Tiny" map size.
  • Fixed an issue where the "World seed value" cannot be inserted in the "Seed value" field.
  • Fixed an issue where the fortification bonus only applies when the player attacks the AI, not when the player is attacked by the AI.
  • Fixed an issue where luxury resources and anomalies can be on the same tiles than watchtower foundations or quest POIs.
  • Fixed an issue where the world generation can create a 6-tile region with unsearchable ruin on it.

DIPLOMACY
  • Fixed an issue where diplomatic costs for proposal are not correctly applied to the empire requesting it.
  • Fixed an issue where the influence cost of trading resources overlaps the "increase amount" button in diplomatic negotiations when trading resources.
  • Fixed an issue where no information is displayed inside the marketplace screen to notify users about what a marketplace ban is and how to remove it.
  • Fixed an issue where you cannot add more than one proposal to a contract when using the "Counter Proposition" button.

QUESTS
  • Fixed an issue where the "Show location" button appears whereas there are several quest markers.
  • Fixed an issue where step 2 of Chapter 6 of the Drakken faction quest can not be resolved if the player destroys a city.
  • Fixed an issue where the Chapter 8 of the Cultists faction quest does not complete for custom factions with multiple owned cities.
  • Fixed an issue where the Eyeless Ones unit can not spawn in the Chapter 4 of the Cultists faction quest.

MISCELLANEOUS
  • Fixed several in-game text/localisation issues.
  • Fixed the description of the "Who, me?" achievement.
  • Fixed an issue where the name of saved games can contain an unlimited number of characters causing the saving operation to stop working when too many characters are used.
  • Fixed an issue where the auto pop-up option for the unused boosters notification is not saved.
  • Fixed an issue where the custom design "New" button remains highlighted during the tutorial after being pressed.
 
Неплохо было бы закрепить тему и постить сюда все изменения, желательно с переводом, если кто толково может перевести.
А по последнему релизу - самые нужные нововведения:
Added a new Diplomatic term: "Ask to Declare War on".
Added a "Create Army on City" button on the Academy Screen in order to create an army made of a Hero only.
 
Там ещё малая раса со вкусным бонусом "+0,5 к люксусным ресурсам", что очень круто, прежде всего на больших империях, добавилсь.
По-моему именно это самое сильное дополнение, остальное так себе.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.