- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Выходит, со времени Civilization V выработка на тайлах кардинально изменилась, стримеры обращают внимание на более низкую выработку производства на тайлах и увеличенную, вплоть до 3-4, выработку еды с не обрабатываемого тайла. Для примера, тайл болота изначально вырабатывает 3 еды (но мы не можем легко его улучшить), а выработка на тайлах поймы увеличена до 3 еды.
Примечание: пресс-версия игры страшно забагованная, из-за этого выработка на тайлах после улучшений показывается не правильно, включая выработку на городских тайлах. Однако информация во всплывающих подсказках для необработанных тайлов правильная.
Смотрим таблицу:
[td1]Plains - Равнина[/td1][td1]1P1F - 1 производство, 1 еда[/td1]
[td1]Grassland - Луга[/td1][td1]2F - 2 еды[/td1]
[td1]Plains Forest - Равнина\Лес[/td1][td1]2P1F - 2 производства, 1 еда[/td1]
[td1]Plains Hill Forest - Равнина\Холм\Лес[/td1][td1]3P1F - 3 производства, 1 еда[/td1]
[td1]Plains Rainforest - Равнина\Джунгли[/td1][td1]2F1P - 2 еды, 1 производство[/td1]
[td1]Plains Hills Rainforest - Равнина\Холм\Джунгли[/td1][td1]2F2P - 2 еды, 2 производства[/td1]
[td1]Grassland Hill - Луг\Холм[/td1][td1]1P2F - 1 производство, 2 еды[/td1]
[td1]Grassland Forest Hill - Луг\Лес\Холм[/td1][td1]2P2F - 2 производства, 2 еды[/td1]
[td1]Desert - Пустыня[/td1][td1] - [/td1]
[td1]Desert Hill - Пустыня\Холм[/td1][td1]1P - 1 производство[/td1]
[td1]Snow - Снег[/td1][td1] - [/td1]
[td1]Snow Hill - Снег\Холм[/td1][td1]1P - 1 производство[/td1]
[td1]Tundra - Тундра[/td1][td1]1F - 1 еда[/td1]
[td1]Tundra Woods - Тундра\Лес[/td1][td1]1F1P - 1 еда, 1 производство[/td1]
[td1]Tundra Hill - Тундра\Холм[/td1][td1]1F1P - 1 еда, 1 производство[/td1]
[td1]Tundra Wooded Hills - Тундра\Холм\Лес[/td1][td1]1F2P - 1 еда, 2 производства[/td1]
Получается, что тайлы голой равнины, пустынь, снегов, тундры имеют аналогичную с Civilization V выработку. Однако холмы имеют не всегда 2 Производства, вместо этого к ним добавляется 1 Производство, в зависимости, где они находятся. То же самое происходит и с тайлами леса. У тайлов джунглей прибавляется 1 Еда.
Заметьте, это значительно изменяет выработку некоторых типов местности.
Примечание: пресс-версия игры страшно забагованная, из-за этого выработка на тайлах после улучшений показывается не правильно, включая выработку на городских тайлах. Однако информация во всплывающих подсказках для необработанных тайлов правильная.
Смотрим таблицу:
Тип местности | Выработка необработанного тайла |
---|---|
Получается, что тайлы голой равнины, пустынь, снегов, тундры имеют аналогичную с Civilization V выработку. Однако холмы имеют не всегда 2 Производства, вместо этого к ним добавляется 1 Производство, в зависимости, где они находятся. То же самое происходит и с тайлами леса. У тайлов джунглей прибавляется 1 Еда.
Заметьте, это значительно изменяет выработку некоторых типов местности.