We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Чтобы не испортить дух культового сериала, седьмая часть возвращается к корням.

“Речь не идет об инновациях. У нас нет никаких революционных фич”, - говорит Эрван Ле Бретон, креативный директор Might & Magic Heroes VII. Для многих сериалов это было бы неправильное начало презентации, но удивительным образом оно настраивает на позитивный лад в случае с "Героями", которым исполняется 20 лет. Эта медиафраншиза стала чем-то вроде "Симпсонов" среди пошаговых стратегий. В "Героев" обязаны были поиграть все в девяностые, в двухтысячные они не могли найти свое лицо, а в десятые были неплохим выбором, но не более того. Поэтому и приятно слышать, что разработчики хотят взять самое лучшее из шести предыдущих частей сериала и сделать из этого седьмую.

Ле Бретон описывает сериал, как "нечто среднее между шахматами и Pokemon", но это уж очень упрощенное описание Heroes. На стратегическом уровне вы передвигаете героев с армиями, чтобы захватывать шахты, подбирать предметы, завоевывать вражеские замки и улучшать собственный. На тактическом - разыгрываете пошаговые битвы, в которых вы перемещаете драконов и огров по полю битвы, а также кастуете заклинания героем.



"Герои" всегда выстраивались вокруг своеобразной фэнтезийной стилизации, позволяющей (и это, в общем, главная задача истории) вывести на одну сторону поля битвы одноглазого варвара с армией скелетов, гаргулий и драконов, а на другую - девушку-рыцаря с эльфами, пикинерами и фениксами. Это верно и по отношению к Heroes VII, которая умно уходит от банальностей в духе "дюжина фракций сражается друг с другом за власть над миром". Вместо глобальной междоусобицы здесь речь идет о гражданской войне в Священной империи фракции людей, которую хочет закончить мирно герой-герцог.

Однако, пока он пытается добиться своей цели, к нему по очереди приходят представители других пяти фракций и рассказывают о своей истории, чтобы убедить его заполучить корону для себя. Мне, например, удалось поиграть за Stronghold (орки) и узнать, как они освободили себя из-под власти волшебников из Academy. У каждой из фракций есть четыре сценария с уникальными картами. Это очень умный способ показать в кампании все шесть типов замков, но при этом не выдумывать какую-то совсем уж запутанную историю.

MMH7_1.jpg


В Might & Magic Heroes VII будет шесть фракций: орки из Stronghold, люди из Haven, некроманты из Necropolis, волшебники из Academy и две фракции, добавленные по запросу фэнов: светлые эльфы из Sylvan и темные эльфы из Dungeon. Heroes VI были раскритикованы за незначительность отличий между сторонами, но Ле Бретон обещает, что на сей раз разница будет хорошо заметна. Можно ожидать даже эффект "камень-ножницы-бумага", который должен сделать сетевой мультиплеер особенно интересным. Отдельные города также могут быть кастомизированы с помощью гильдий магов. Игроки смогут, например, специализировать одну на элементах воды и жизни, а другую - на элементах огня и тени.

Несмотря на то, что большую часть презентации нам рассказывали, какие сильные стороны будут позаимствованы из предыдущих частей, нам рассказали и об ошибках, которые авторы хотят исправить. Heroes VI была достаточно хорошей игрой, но кампания могла затянуться до бесконечности, причем застрять можно было на любой карте. Оба сценария из Heroes VII показались мне значительно более быстрыми, они предлагали немало интересных стратегических выборов, но при этом я всегда чувствовал, что продвигаюсь вперед. Когда я задал прямой вопрос, Ле Бретон прямо объяснил мне, что главной проблемой Heroes VI был размер карт. Также мне понравилось то, что можно легко настраивать скорость передвижения и скорость битв. Убрали и такие неудачные решения из Heroes VI, как бои с боссами и систему репутации.

MMH7_2.jpg


Много мелких изменений тоже делают игру лучше. На картах, например, могут быть динамические события - я, скажем, уронил статую и превратил ее в мост, а также разрушил дамбу и затопил долину ниже по течению. В предыдущих выпусках зачастую было много микроменеджмента, особенно в том, что касается пополнения армии. В Heroes VII используется система с караванами, которые идут от замка к герою. Это занимает время и, что совсем интересно, враг может этот караван перехватить.

Так как над над игрой работает Limbic Entertainment, авторы удивительно хорошей Might & Magic X: Legacy, я спросил, не появятся ли вновь пересечения между основной Might & Magic и Heroes. Несмотря на то, что прямой сюжетной связи почти не будет, Ле Бретон сказал, что многие монстры и типы героев перекочуют в новых "Героев" из Legacy. Также они работают над единой системой магии, поэтому заклинания и их классификация должны быть одинаковы.

MMH7_3.jpg


Собственно герои в игре также довольно разнообразны, и их развитием можно управлять. На карте за Stronghold, например, у меня было два персонажа: звезда кампании Имари и союзник-гарпия. У Имари было четыре варианта развития при прокачке; я мог улучшать, например, кровожадность, защиту или магию. Союзник-гарпия, однако, мог усиливать только кровожадность. Каждый герой будет иметь собственный стиль и набор навыков, а так как они появляются в игре случайным образом, то в каждой новой партии придется подстраиваться под полученных персонажей и радикально менять план прохождения сценария.

Might & Magic: Heroes - это сериал, секрет привлекательности которого кроется не в каком-то одном ключевом аспекте, а во впечатлениях от игры в целом. Когда все идет гладко, быстро и весело, это одна из лучших стратегий на рынке. Решение воссоздать вот этот самый опыт игры в "Героев" вместо того, чтобы погнаться за инновациями, возможно как раз и сделает седьмую часть привлекательной для геймеров.

Источник
 
  • Мне нравится
Reactions: Sad
авторы удивительно хорошей Might & Magic X: Legacy
хорошо что это написали в самом конце статьи, окажись подобное заявление в начале я бы пожалуй вообще не стал бы читать дальше.
 
Ну не надо так скептически относится. Она удивительно хороша по нескольким причинам:

1) Они смогли не смотря на крошечный бюджет выжать всё что смогли из имеющего бюджета. Хоть и масштаб получился небольшой, но довольно-таки насыщенный;
2) Для студии, у которой не было опыта в разработки такого рода игр - вышло неплохо, согласитесь;
3) Помощь сообщества сыграла не последнюю роль в разработке игры, о чём они и не забыли при разработки 7-ых Героев, что тоже свидетельствует о грамотной политике руководства.

В целом, конечно, игра вышла средненькая, я согласен, но учитывая обстоятельства описанные выше, я соглашусь с автором - игра вышла удивительно хороша. Могло, и должно было, получиться гораздо хуже.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Честно говоря, единственно возвращение к корням, к той атмосфере, по моему мнению - это ре инкарнация (с доработкой некоторых моментов) третьих героев с фотореалистичной графикой (когда это станет возможно). Всё остальное можно и даже нужно делать чем-то новым. С новой атмосферой и как раз таки добавлять фичи, которые будут уместны и интересны
 
По моему глубокому убеждению, прежде всего, необходимо убрать из проекта эту амёбу Ле Бретона. Никаких идей, ничего вменяемого. Эта его дебильная идея с онлайн порталами и вообще жёсткой прикруткой оружия к онлайн. Бред идиота. Я уверен, пока в проекте будет Ле Бретон, серия будет провальна.
 
Вопрос в том сумеют ли они при хорошем бюджете выдать что-то лучше или всё таки та очень средненькая поделка, которую гордо назвали 10 частью M&M, это максимум их умений. Я надеюсь что всё таки они действительно сумеют сделать хорошо, очень уж хочется хороших героев. А то с последних неплохих героев (5 часть) прошло уже почти десять лет.
 
По моему глубокому убеждению, прежде всего, необходимо убрать из проекта эту амёбу Ле Бретона. Никаких идей, ничего вменяемого. Эта его дебильная идея с онлайн порталами и вообще жёсткой прикруткой оружия к онлайн. Бред идиота. Я уверен, пока в проекте будет Ле Бретон, серия будет провальна.
Вов, он же креативный директор. Я очень сильно сомневаюсь, что он каким-либо образом влияет на разработку игры. Он пиарит то, что ему дают, не больше и не меньше. Он многим не нравится, но всё-таки игру создают другие люди, на которых влияет как раз таки сообщество с помощью Совета Теней. Так что он будет не при чём, хоть провалиться игра, хоть удастся, его дело маленькое - реклама и продвижение имеющихся фишек.
Вопрос в том сумеют ли они при хорошем бюджете выдать что-то лучше или всё таки та очень средненькая поделка, которую гордо назвали 10 частью M&M, это максимум их умений.
Как по мне, сделать достойную игру, когда тебе дают больше денег проще, чем с копейками сделать продолжение Великой серии игр. Есть, конечно, и тут свои нюансы, но они идут протоптанной дорогой через тесное сотрудничество с сообществом:
1) Видим много однотипных отрицательных отзывов;
2) Делаем новость, что мы всё видим и пытаемся что-то придумать;
3) Все подтверждают, что надо что-то менять;
4) Даём на выбор пару-тройку набросков;
......
5) PROFIT!!! Все довольны, расходимся.
Просто и гениально. Почему так не делают все, у кого уже целые серии игр выходят и куча фанатов за окном - не знаю.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Вов, он же креативный директор. Я очень сильно сомневаюсь, что он каким-либо образом влияет на разработку игры. Он пиарит то, что ему дают, не больше и не меньше. Он многим не нравится, но всё-таки игру создают другие люди, на которых влияет как раз таки сообщество с помощью Совета Теней. Так что он будет не при чём, хоть провалиться игра, хоть удастся, его дело маленькое - реклама и продвижение имеющихся фишек.
Если он креативный директор, то он как минимум назначил всех тех людей, кто делает что-то не так, а значит уже попадает под удар =)
 
Мои познания в сфере разработки игр невелики, но всё-таки, мне кажется, сотрудником отвечающем за игру является руководитель проекта, ну никак не креативный директор, который отвечает за продвижение проекта. Ему приносят готовые решения, а он думает как это выставить в выгодном свете, или может я не прав?:smile:
 
В его обязанности входит работа с клиентом (то есть нами) и руководство всем творческим коллективом. Он должен назначать творческие группы (и их руководителей) и следить за ходом выполнения работы, где-то что-то корректируя и т.п.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Мне пока многое нравится (очень рада колесу умений и возвращению множества ресов), но и многое расстраивает - отказ от 3D экранов из пятерки (втф? не каменный же век, а уходим в прошлое, эх как бы красиво это могло быть, красивее чем в пятерке), отстутствие рассы Демонов (ват? они вообще в своем уме??),ужасно нарисованы некоторые модельки существ((( Циклопы и кентавры у орков просто ИЗУРОДОВАНЫ! Ведь есть прекрасные арты из шестерки взяли б лучше их, чем говно такое новое рисовать((((
 
Похоже что колесо умений опять, простите, на манер шестёркоподобного дерьма:ireful: Не увидел ни одной "стрелочки" в колесе + половина колеса пустая, как в первых версиях пятёрки, где были расовые ограничения:dash2:
С отсутствием прогрессивной АТБ стараюсь заранее смириться.
 
Непонятно почему систему репутации назвали неудачным решением. Реализация, да, была плохой, но сама задумка заслуживала внимания, имхо.

Контроль кучи шахт 1 городом, конвертация городов, закупка всех приростов в 1 городе, толпы хилеров и стрелков вот где неудачные решения. И не единственные. Перечислять можно долго..
отказ от 3D экранов из пятерки
Если, как пишут выше, бюджет действительно небольшой, то отказ от ЗД-городов понятен. Это большой кусок работы, а следовательно дополнительные затраты.
 
Контроль кучи шахт 1 городом, конвертация городов, закупка всех приростов в 1 городе, толпы хилеров и стрелков вот где неудачные решения.
Вот! Вооот! Самый отстойнейший отстой! Да! Как это меня раздражало...:facepalm:
 
В его обязанности входит работа с клиентом (то есть нами) и руководство всем творческим коллективом. Он должен назначать творческие группы (и их руководителей) и следить за ходом выполнения работы, где-то что-то корректируя и т.п.
Хотел бы всё-таки разобраться в этом вопросе вместе с вами. Загуглив: "Креативный директор должностные обязанности" - вот что нам пишут:
Креативный директор:
  1. Координирует работу рекламного отдела.
  2. Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
  3. Выясняет у заказчика преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг.
  4. Определяет вид рекламы (вводящая, престижная, товарная, по продвижению, по содействию продажам).
  5. Разрабатывает концепции рекламных проектов по заказам, определяет тип рекламы.
  6. Распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и задачи по воплощению концепции рекламного проекта.
  7. Принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, готовит макет объявлений (сценарий рекламных роликов), отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта.
  8. Координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика.
  9. Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
  10. Организует подготовку рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам.
  11. Обеспечивает внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков.
  12. Разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий (определение “портрета” потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
  13. Составляет сметы расходов на воплощение рекламного проекта и передает их на утверждение заказчикам.
  14. Проводит менеджмент воплощенных творческих концепций.
  15. Устанавливает связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
Как мы видим под творческим коллективом и творческими задачам понимается именно работа рекламного рода, которая никак не связана с ходом разработки самой игры, следовательно ну никакого влиянию он на саму игру не оказывает, только, повторюсь, расхваливает те фишки и особенности, которые показались ему "крутыми".

Идём дальше, если я кому надоем своей докучностью, просто скажите:wink:
(очень рада колесу умений

Похоже что колесо умений опять, простите, на манер шестёркоподобного дерьма:ireful: Не увидел ни одной "стрелочки" в колесе + половина колеса пустая, как в первых версиях пятёрки, где были расовые ограничения:dash2:
В игре будет присутствовать как пошаговая раскачка, без рандома (на манер 6-ой части), так и галочка включающая рандом в выборе навыков (как это будет реализовано пока непонятно, но довольны должны быть все).:dance:



Вот тут, начиная от 6:07 видно в действие колесо. Т.е. оно не пустое, колесо постепенно раскрывается после прокачки основы\продвинутого\экспертного навыка, насколько я понял. Тут только 1 вопрос остаётся - как будет тут реализована рандомная составляющая, я пока не понимаю.
отказ от 3D экранов из пятерки (втф? не каменный же век, а уходим в прошлое, эх как бы красиво это могло быть, красивее чем в пятерке)

Если, как пишут выше, бюджет действительно небольшой, то отказ от ЗД-городов понятен. Это большой кусок работы, а следовательно дополнительные затраты.
Полностью солидарен с DemonSD, бюджет ограничен и пусть лучше его вложат в разработку игры. Разработчики даже сами на это намекали: ресурсов нужно очень много на экраны, а бюджета и времени на это нету.:russian:
отстутствие рассы Демонов (ват? они вообще в своем уме??)
Будет-будет всё, не переживайте, если игра продастся и окупится, запилят дополнения с гномами и демонами, не всё сразу. Бюджета дали на 6 рас и люди сами выбрали между Лесными Эльфами и Гномами - Эльфов, а между Тёмными Эльфами и Демонами - тоже Эльфов, остальных потом, извольте потерпеть:girlcray:

ужасно нарисованы некоторые модельки существ((( Циклопы и кентавры у орков просто ИЗУРОДОВАНЫ! Ведь есть прекрасные арты из шестерки взяли б лучше их, чем говно такое новое рисовать((((

Тут уж на вкус и цвет, как говорится, а, вообще, я сам только недавно узнал, что во всех частях были разные орки!, да-да-да!, хоть и действие происходит всё в том же Асхане.:unknown:

Степные орки Ранаара (Герои 5)

TdFd0oaZILU.jpg


Орки тропических островов Пао (Герои 6)

tJ5ylocaGWM.jpg


Пустнынные орки Сахаара (Герои 7)

101lPu4m198.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ZhimaN, это обязанности креативного директора рекламного агентства. А Ле Бретон - креативный директор Might & Magic Heroes VII. Поэтому вместо слова "реклама" нужно подставить "игра Might & Magic Heroes VII" :yes:
 
Судя по ролику, 7-ка получится прекрасной. Молимся Асхе, чтобы всё становилось ещё лучше!
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
А мне демоны никогда не нравились. Даже в 3-их Героях.
И я несказанно рад, что в игре будут именно две расы эльфов, люди, орки, некромансеры и маги! По-моему, для начала, именно то, что необходимо. ПРЕКРАСНО!
А вот как дополнения можно добавить демонов и гномов. Самые никчёмные расы, по-моему.
 
Смотрю скрины 3х героев и 5,6,7 - разница, как между мультиком и фильмом, где герои 3 являются фильмом. Лучше бы они сделали спрайты в семерке =)
Ну, может хоть в восьмерке или еще когда, задолбала эта их мультяшная графа с такой себе анимацией - глаз чувствует подвох... спрайты приятнее моему взору
 
А мне демоны никогда не нравились. Даже в 3-их Героях.
А мне всегда нравился челендж в игре за демонов, т.к. ещё с трёшки повелось, что замок был самым сложным: внятных стрелков нет, большая часть пехоты "хрустальные пушки". Так что любая ошибка была чревата некислыми потерями. Из-за этого многие считали демонов слабыми. Но от этого победы за них становились только слаще)

Ну и получается, что в стартовом наборе фракций кроме некров нет злых(
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Тёмные Эльфы так то тоже - Зло.

А Майт анд Меджик 10 убили своей пошаговостью. Классика, возврат к истокам...Все это звучит красиво, но то что в каком-то лохматом году было нормой из-за того что тачки и возможности игрописания были ограничены, делать сейчас? Бред полнейший. После того как увидел пошаговость, помучил себя немного и бросил нафиг. Осилил только дорогу до второго города. Надеюсь если следующая часть и будет, то геймплей снова станет как в 6-9 частях.

О самих героях. Надеюсь получится действительно достойная игра. Потому что последняя из серии в которую я мог играть это была III часть. Остальное...Не торт.
 
О самих героях. Надеюсь получится действительно достойная игра. Потому что последняя из серии в которую я мог играть это была III часть. Остальное...Не торт.
Думаю, с таким подходом можете даже не ждать эту игру. Судя по всему, это будет что-то между отличной пятеркой и ужасающей шестеркой.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.