We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

dartkamikadze

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Joined
Apr 7, 2015
Messages
7
Reputation
0
Reaction score
2
Points
229
Приветствую всех. Предлагаю в этой теме делиться своими общими ощущениями от современных игр. Что вам в них нравится? Что бы вы хотели изменить или добавить? Не зацикливаясь на одной конкретной игре (для этого есть специальные разделы), а обсуждать самые явные преимущества и недостатки. Фантазировать на тему будущего игр и какими мы хотели бы их видеть.
Например, мне кажется, что одним из главных достоинств Цивы является генерация карт, которая в каждую игру вносит что-то новое, отличное от предыдущей. Думаю, что это один из факторов, который способен удерживать интерес игрока к игре. Недостатком же считаю малое разнообразие стратегий развития. Отсутствие должного разнообразия в играх - это вообще болезнь очень многих проектов. Особенно обидно, когда разнообразие преподносится разработчиками, как одна из основ их игры, а на деле получаем только пару вариантов эффективного развития (на эту теме можно говорить очень много). Или, например, недостаток Total war - деревянная анимация. Так же есть куча глупостей во многих стратегиях (которые претендуют на реализм), как например, лучники стреляющие сквозь дружеский отряд.
В общем, думаю, нам есть чем поделиться о наболевшем и нафантазированном :biggrin:
Желаю всем хорошего общения! :mail:
 
  • Мне нравится
Reactions: FoxyLittleThing
Хорошая тем, актуальная. К примеру Civ V имеет поразительную реиграбельность, как и XCOM: EW. И то, если смотртеь на циву 5 - она прекрасна. Если же смотреть на последний XCOM, то не очень. Хотя тоже не плох.
А вообще, наметилась тенденция упрощения и "оглупление" стратегий. Больше для развития спинного мозга, а не головного.
 
Да, кстати... а хотелось бы, чтобы развивались в сторону расширения возможностей и деталей. Хочется увидеть живой, отзывчивый мир, который в свою очередь оказывает влияние на игрока. Помнится, много было фантазий по поводу того, как реализуют мир (в том числе и инопланетян) в Civ BE, а в итоге оказалось всё настолько упрощенно, что все просто поникли :biggrin:
 
Если не говорить о жанре стратегии, то очень хотелось бы чтобы в играх типа рпг,экшен и т.п. ремшения принимаемые игроком очень сильно влияли на сюжет и игра была очень большой продуманной на очень много ответвлений, конечно такую игру нужно будет делать лет 5-7, но как великолепна она была бы... ех, мячты мячты...
 
Да, подобное, мне кажется можно ожидать в будущем за инди играми. И вообще, будущее вполне возможно за инди проектами, ведь технологии развиваются, одновременно упрощая создание игр, что в итоге даст возможность легко и быстро сделать что-то стоящее небольшими усилиями.
Но в принципе, продуманный чувствительный мир уже можно реализовать при желании. Сюда бы еще хороший ИИ добавить и просто сказка будет =)
Было бы супер, если бы ИИ в каждой игре вел себя иначе, обладал своим характером, идеями. А на его решения влияли бы события в мире и т.п. Тогда игрок просто не сможет предугадать, чем закончится игра... то ли клан разбойников, который был объединен неким выходцем из твоего народа (а ушел он из-за разногласий и расхождений с твоими действиями, с твоим управлением королевством) умело покорит все земли, то ли случится природная катастрофа, вызванная изменением климата, вследствие уничтожения каких-то сказочных существ для повышения своего влияния и торговли
 
Раздражает тенденция к платным DLC.
 
О, да. Но согласитесь, что умно придумано. Продать игру, а потом заработать еще кучу денег на DLC, которые составляют лишь небольшой процент от всей игры. А раз мы покупаем, то значит нас устраивает - можно, стало быть, в следующей новой игре запилить побольше таких и подороже. иИксперимент "как далеко можно зайти в продажах DLC" (на сколько хватит терпения и денег у потребителей) ?:biggrin:
Я думаю, можно много заработать на таком
 
то значит нас устраивает
Ага, как героинщика со стажем.
Вот к Ведьмаку 3, который еще и выйти не успел, уже подготовили 2 платных DLC. Что это, как не подлость?
 
Я скучаю по хардкорной арифметике. В 90-ых получение нагибатора в результате развития (юнита в tbs или перса в rpg) в хороших играх представляло собой головоломку. Не хватает самого факта возможностей таких решений, как "Для критикала лучше взять женщину, чтобы без отрыва от полеарма качать её, как валькирия-монк-ниндзя через каждые 8 уровней в Нью-Сити". Я скучаю по особым скиллам ("после рэйндж атаки уходит в стелс, если на соседних клетках нет вражеских юнитов") и типам местности ("это болото может преодолеть только очень высокий человек или судно на воздушной подушке"). Сейчас я вижу линейное, изотропное, что ли, развитие, отличающееся от теплого лампового, как координатная плоскость от города. И будет, вероятно, ещё хуже.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Baralgin, если в статье написана правда и DLC = дополнительный контент - это такая возможность увеличить полезность\зарплату разработчикам, то в этом случае я - за!
Но если это не так, а просто слезливая сказочка про "бедненьких" разработчиков, то я - против.
Правда это или ложь, можно определить по прямым и косвенным признакам. Каждый делает выводы для себя. Мне бы хотелось, конечно, чтобы первое было верным...
 
Как злой потребитель, хочу помечтать. Пусть: Гейб настолько богат, что деньги ему девать совсем уже некуда. Тогда: steam создает буферный денежный пул, в котором полученные с продаж деньги некоторое время отстаиваются. Кроме того, создается финансовая стим-полиция, имеющая свой отдел контроля качества. Если купленная игра не запускается на платформе с заявленной совместимостью, и это не софтварная и не аппаратная проблема (должно быть подтверждено этим qc отделом), производитель получает рекламацию и требование выпуска патча в короткий заранее заявленный срок. По истечению срока, если патч не вышел или вышел, но не исправил проблему, купивший получает полный манибэк (не возвращая купленную игру), стоимость игры в стиме становится ==0 до момента решения проблемы, если проблема наблюдается у > определенного % купивших. В случае непроходимости, ошибок и пр. действует та же схема, но манибэк и снижение цены составляют не 100%, а оговоренные %.
 
Я ту один банальный мысль скажу, только вы не обижайтесь.:biggrin:
Я вынес из статью такой вердикт, что разработка игр постепенно из разряда творчества и искусства ( а ведь раньше так оно и было), трансформируется в производственную модель современного мира, с ее оптимизациями производства, нормативной рентабельностью, нормо-часами, удельными человеко-часами м т.д.
Т.е. из творческой лаборатории , где главенствует ИДЕЯ и вдохновение, создание игр (впрочем как и любого другого софта) превращается в конвейер Форда. А с конвейера уникальные шедевры выйти не могут по определению.
 
По моему скромному мнению "игроделание" из творческого процесса превратилось в индустрию ещё в середине 90-х. И привело к разорению и уходу в небытие команд и компаний, где творцы оставались у административного и маркетингового руля. Инфогеймс, БлэкАйсл, ТройкаГеймс, et cetera. "Неможно впрячь в одну повозку коня и трепетную лань" (с). Уж слишком различны, принципиально, творчество и маркетинг, по сути своей. Редкие исключения только подтверждают это, тот же Ведьмак, нопремер.
А попытки "творцов" (я бы сказал даже - жалкие попытки) обрести независимость посредством всяких кикстартеров и сваять нетленку из серии "вот так вот должно быть шедеврально" или с треском и скандалом проваливались или же просто не оправдывали надежд (тот же Вестланд 2). Зачастую из-за завышенных ожиданий, спровоцированных самими же творцами. Чем во многом дискредитировали саму идею подобного краундфандинга.
В мире, где успешность равнозначна прибыли, процесс индустриализации игровой сферы неизбежен, нравится нам это или нет. Видимо, надо стараться находить и в этом какие-то плюсы (пусть это и трудно). С другой стороны, хоть и меняются и игры, и процессы их производства, и модели распространения, хороших игр не стало меньше.
А вообще, сейчас - это не раньше. И трава другая уже...
P.S. А если говорить о мечтах об играх... Я бы очень хотел увидеть переиздания первых двух Фоллаутов и Джаги на современных движках (да хоть бы как Хсом) с сохранением всей их механики и плюшек. "Я сделаю это, проклятый капиталист!"
 
  • Творческий подход
Reactions: Чуфырка
P.S. А если говорить о мечтах об играх... Я бы очень хотел увидеть переиздания первых двух Фоллаутов и Джаги на современных движках (да хоть бы как Хсом) с сохранением всей их механики и плюшек
Мы с тобой одной крови!
Шат ап! Тэйк май мани!:biggrin:
 
В мире, где успешность равнозначна прибыли, процесс индустриализации игровой сферы неизбежен, нравится нам это или нет.
Имхо, не всё так страшно. Посмотрите, что делается в музыкальном мире. Попсовая дребедень вчистую проигрывает нетленке по объемам продаж из-за малого "периода полураспада". В геймдеве этот эффект практически не существует из-за технического устаревания. Представьте себе, что со временем закон Мура начнет ослабевать (а цифровая революция не может продолжаться вечно) и в конце концов потеряет свой коэффициент (до 1). Тогда сообщество графодрочеров потеряет 99% в виде отколовшейся школоты и казуалов (останутся лишь эстеты) и нетленка, теперь уже не устаревающая, будет делать основную часть денежного оборота.
или с треском и скандалом проваливались или же просто не оправдывали надежд
Выход DoS доставил мне не менее выхода фола. Ну, и млн проданных копий не провал. Sunless sea - шедевр, останется виден, как башня, при взгляде в прошлое. Продано 250 000 копий, чуда для нетривиальной индюшатины.
Я бы очень хотел увидеть переиздания первых двух Фоллаутов и Джаги на современных движках
Про Джа2 - полностью согласен. Глядишь, и мододелы бы вновь ожили. А насчет фоллов - мне хайреса и сфолла за глаза хватает. Вот мод уровня "Невады" - это бы было что-то с чем-то. Ещё бы, имхо, wizardry8 (и все сюжетные моды к ней) "в виде" DoS была бы прекрасна. То есть правила визы, а вид и интерфейс DoS.
 
ukdouble1, полностью с тобой согласен. Именно так я и думаю.
 
Дивинити орижинал син я так полагаю
 
ukdouble1, Ну мне и не страшно совсем. Не скажу, что мне нравятся все тенденции в игроделе, но, к своему почти полтиннику, я научился воспринимать многие вещи, на которые не могу воздействовать, такими, как они есть. Се ля ви, как грится...
Дивинити, опять же лишь подтверждает общую ситуацию. Можно ещё Шэдоуран вспомнить, к примеру. Но - это же единицы на фоне сотен/тысяч самостоятельных "творческих" проектов. Всё-таки корпоративная материальная база даёт больше возможностей. И если административная надстройка у издателя не совсем идиоты, то и творческой свободы у создателей будет достаточно. (И не забываем классиков: Свобода - это осознанная необходимость. А вовсе не вседозволенность, бесконтрольность и безответственность.) И мы будем иметь достаточное количество хороших игр. И иногда даже - шедевры.
Ну и ещё раз скажу - речь как бы об общих тенденциях, а не конкретных исключениях.
И, по поводу Фолла : кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик. Мне не хватает...
 
  • Творческий подход
Reactions: Чуфырка
Про Джа2 - полностью согласен.
Ещё бы, имхо, wizardry8
Для меня Sir Tech до сих пор остается самой венценосной студией. Вот уж где действительно сидели не маркетологи с менеджерами, а творческие люди. Джага и Визардри как бэ жанры совершенно разные, но оба шедевры.

Дивинити орижинал син я так полагаю
Спасибо. Как по мне , то все понравилось, кроме квестовой части. Всмысле квесты интересные, но уж больно хардкорная реализиция без маркеров, при наличии многих неочевидных решений. Для людей с большим кол-вом свободного времени, может это и интересно, но у меня в паре квестов так дюзы пригорали, что я ее так и не прошел, плюнул.
 
Sir Tech до сих пор остается самой венценосной студией
квесты интересные, но уж больно хардкорная реализиция без маркеров
Забавно. Для меня звучит несколько диссонансно: именно СирТех всегда отличалась квестами-полунамеками. Найти дерево и посадить его в другом месте, вставить сферу-мотор в лодку, использовать модем для связи с Чернокнижником легко догадаться (я уж молчу про ответ "I love you" главной вампирше)? Да даже квест на убийство мирных Хигсов в Камбрии звучит полунамеком.
 
Лично меня раздражают в последнее время игры, у которых ориентация идет на консольный рынок. Причем наиболее обидно, когда какой-либо старый-добрый бренд, так сказать, "оказуаливают". Я, возможно, не прав, и сейчас пошла мода на 4-х кнопочные игры, где больше смотришь, чем играешь, а головоломок в такой игре может даже и не быть. Все же большинство наверное в такие игры и играют, когда хотят пивка попить после работы, и посмотреть на веселую картинку на мониторе. Но все же мне обидно, когда из игрушек моего детства делают совершенно не то, к чему привык за те годы.
 
Возможно оффтоп.
Насмотрелся я X-Com до такой степени, что видятся мне в мутоне - орк, в сектоиде(2012) - голум, в X-Com2 появился меч...
Народ, я один хочу погамать в пошаговую стратегию по "Вселенной Средиземья"(Толкиена)?
 
Xaoc, "Братву и кольцо" передалать бы на пошаговку - был бы вообще ништяк. Сеттинг-то уже готов. Была бы вещь не хуже Горького-18 :crazy:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.