- Joined
- Jun 6, 2014
- Messages
- 64
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 52
- Points
- 281
В Steam Early Access вышел новый проект создателя X-COM Джулиана Голлопа, фэнтезийная стратегия Chaos Reborn.
Chaos Reborn — «духовная наследница» тактической стратегии Chaos: The Battle of Wizards, созданной Джулианом Голлопом еще в 1985 году. Разработкой занимается небольшая болгарская команда Snapshot Games, а в основе игры лежит движок Unity.
Как и в оригинале, на аренах Chaos Reborn между собой сражаются волшебники, в арсенале которых — 80 уникальных заклинаний. 24 из них вызывают разных существ, от гоблинов до драконов. Вместо настоящего чудища можно создать его иллюзию, которая будет столь же эффективной в бою, но ее легко развеять специальными чарами.
Еще одно сходство с Chaos: The Battle of Wizards — игрок должен учитывать баланс между порядком и хаосом. Произнося заклинания одного из этих направлений, вы «перетягиваете канат» в его сторону — в дальнейшем использовать такую магию станет проще. В Chaos Reborn хаос и порядок также изменяют облик локаций. Соответствующие существа получают в таких клетках бонусы или штрафы.
В ходе сражений игроки смогут добыть сотни полезных вещиц: посохи, доспехи, шлемы и волшебные артефакты. И предметы, и героев позволят «прокачивать», делая их более могущественными. Кроме того, снаряжением можно будет торговать с другими игроками.
Арены в Chaos Reborn не наскучат, так как их создаёт генератор псевдослучайных чисел. Впрочем, игрок, получивший в свое распоряжение личные земли, сможет задать их облик с помощью редактора.
Разработчики обещают скоротечные битвы (по 10-30 минут) в множестве режимов, включая «хаотичный», где наборы заклинаний задаются случайным образом. Также они разрешат наложить вето на использование артефактов. Помимо одиночных миссий в Chaos Reborn запланирована уйма мультиплеерных опций: совместное прохождение, hot seat, стандартные и асинхронные сетевые баталии, таблицы рекордов, лиги, гильдии и официальные турниры.
Информация предоставлена сайтом http://riotpixels.com
Chaos Reborn — «духовная наследница» тактической стратегии Chaos: The Battle of Wizards, созданной Джулианом Голлопом еще в 1985 году. Разработкой занимается небольшая болгарская команда Snapshot Games, а в основе игры лежит движок Unity.
Как и в оригинале, на аренах Chaos Reborn между собой сражаются волшебники, в арсенале которых — 80 уникальных заклинаний. 24 из них вызывают разных существ, от гоблинов до драконов. Вместо настоящего чудища можно создать его иллюзию, которая будет столь же эффективной в бою, но ее легко развеять специальными чарами.
Еще одно сходство с Chaos: The Battle of Wizards — игрок должен учитывать баланс между порядком и хаосом. Произнося заклинания одного из этих направлений, вы «перетягиваете канат» в его сторону — в дальнейшем использовать такую магию станет проще. В Chaos Reborn хаос и порядок также изменяют облик локаций. Соответствующие существа получают в таких клетках бонусы или штрафы.
В ходе сражений игроки смогут добыть сотни полезных вещиц: посохи, доспехи, шлемы и волшебные артефакты. И предметы, и героев позволят «прокачивать», делая их более могущественными. Кроме того, снаряжением можно будет торговать с другими игроками.
Арены в Chaos Reborn не наскучат, так как их создаёт генератор псевдослучайных чисел. Впрочем, игрок, получивший в свое распоряжение личные земли, сможет задать их облик с помощью редактора.
Разработчики обещают скоротечные битвы (по 10-30 минут) в множестве режимов, включая «хаотичный», где наборы заклинаний задаются случайным образом. Также они разрешат наложить вето на использование артефактов. Помимо одиночных миссий в Chaos Reborn запланирована уйма мультиплеерных опций: совместное прохождение, hot seat, стандартные и асинхронные сетевые баталии, таблицы рекордов, лиги, гильдии и официальные турниры.
Информация предоставлена сайтом http://riotpixels.com