We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
L

Llevellyn

Незарегистрирован
Гость
Сегодня я:Marocco: и Vaagh:Ethiopia: в упорной борьбе победили команду Блондинка и Кэп (:Turkey:и:Brazil:).
Мы с турком родились очень близко друг с другом. Турок поставил город у меня под столицей, но я его отбил, после чего пошел к Стамбулу и поставил там 2 крепости. Лагерь слева от Стамбула всю игру мешал турку, в итоге мне пришлось его зачистить :)
1404322172-clip-363kb.jpg 1404324370-clip-419kb.jpg 1404325431-clip-440kb.jpg 1404325523-clip-416kb.jpg 1404325741-clip-484kb.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
"Нубасы" - выиграли первую игру!
Появились наискосок, и вся территория была горная. Рашить было тяжело, поэтому я - Эфиоп ушел в чудеса, при этом стараясь откармливать город и быть не отстающим по армии, чтоб бразилец не думал о нападении! По другую строну карты, Стамбул и Марокко появились достаточно близко друг от друга, поэтому с этого момента они воевали!
01.jpg02.jpg 03.jpg

Ход 84 - открываем арбалетов, Марокканец взял Эдирне, и все войска стоят у Стамбула, Я же - Эфиоп, в силу недоступности и неприступности Рио, решил уже было плыть по морю арбалетами, которых планировал строить, но соперники в этот ход сдались.
04.jpg 05.jpg

Вот победный скрин, и демография:
06.jpg 07.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Получил очень интересный новый опыт. Мне понравилось. :good2:
Но вот то, что только рашить армией и выносить оппонента не понравилось категорически. В следующих турнирах буду настаивать, чтобы победа была только научная и\или культурная! А то какой-то StarCraft 2 получается, только замедленный. И все знают, что надо брать войска и идти сливать оппонента. НЕ ИНТЕРЕСНО так! :diablo:
 
  • Мне нравится
Reactions: 2 people
nerzyle, но ведь для такого мочилова есть RTS. Вопрос только в том, что как говорил мне Лёша Халецкий, нет желания тратить много времени у народа на долгое развитие, порядка 5-10 часов на партию, ПОЭТОМУ такая дебильная традиция сложилась. Мы будем её изменять, эту традицию. И внедрять другую, более креативную и гармоничую: побеждать не силой, а умением созидать, торговать и договариваться. Первый рычаг для этого есть! Призы. Игры ААА-класса. Новые тайтлы на момент проведения турниров, либо предзаказ. И много другого "вкусного"...
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
И внедрять другую, более креативную и гармоничую: побеждать не силой, а умением созидать, торговать и договариваться
В циве есть победы разных типов . научная, культурная, и дипломатическая, но тогда войну получается запретить до современности или совсем. Насовать как можно больше гг и диплом победа станет интересным занятием. + у каждой нации своя эпоха. или подбирать составы аля сценарии, эпоха чудес, и осваивание островов папуасами.
 
Мы будем её изменять, эту традицию. И внедрять другую, более креативную и гармоничую:
Думаю в ФФА такое возможно!! А то если будет турнир - очень многое зависит от выпавшей территории. А играть на развитие в ФФА, по моему мнению будет более сбалансированно.
 
Думаю в ФФА такое возможно!! А то если будет турнир - очень многое зависит от выпавшей территории. А играть на развитие в ФФА, по моему мнению будет более сбалансированно.
Ага тебя под бок римлян а ассирийцев а мне шведов и португальцев. и чтоб ты еще в середине был.(Пс карта на долгое развитее высокогорье и кольцо и прочие хорошия. так как много мест где закрыться.+ шайба оочень интересна и у каждого по 2 соседа. А вообще тут кулкет выбирал и явна карты на раш, разве что на полушария уговорился там хоть до фригов. + мой 1 вариант про игру для новичков.
 
Last edited by a moderator:
nerzyle О следующем турнире говорить рановато!! Готовьтесь, у нас для вас кое - что припасено!!:hang: Знаю игру обоих - как облупленных):sarcastic:
 
Ну, для тестового турнира, тем более первого на новом сайте, думаю раш хорош. В ожидании основного бриллианта для стратегий, пойдёт. Следующий турнир будет другой. Да и карты будем выбирать таким образом, чтобы способствовали развитию культурному и научному. ВСЁ это в наших руках. Главное - желание!
 
нет желания тратить много времени у народа на долгое развитие, порядка 5-10 часов на партию, ПОЭТОМУ такая дебильная традиция сложилась. Мы будем её изменять, эту традицию.
для этого достаточно поставить карту "высокогорье" и в настройках сделать горные хребты. И тогда соперников можно будет только х-комом достать :)
 
nerzyle, но ведь для такого мочилова есть RTS. Вопрос только в том, что как говорил мне Лёша Халецкий, нет желания тратить много времени у народа на долгое развитие, порядка 5-10 часов на партию, ПОЭТОМУ такая дебильная традиция сложилась. Мы будем её изменять, эту традицию. И внедрять другую, более креативную и гармоничую: побеждать не силой, а умением созидать, торговать и договариваться. Первый рычаг для этого есть! Призы. Игры ААА-класса. Новые тайтлы на момент проведения турниров, либо предзаказ. И много другого "вкусного"...

Зачем дипломатическую победу отключали? Я бы с удовольствием сыграл через Патронаж.
 
Получил очень интересный новый опыт. Мне понравилось. :good2:
Но вот то, что только рашить армией и выносить оппонента не понравилось категорически. В следующих турнирах буду настаивать, чтобы победа была только научная и\или культурная! А то какой-то StarCraft 2 получается, только замедленный. И все знают, что надо брать войска и идти сливать оппонента. НЕ ИНТЕРЕСНО так! :diablo:

Враг не дремлет.)
А по-моему достаточно инетресно, как раз та самая настоящая стратегия, тактика ведение войны и прочее. При битве майорка-мучачас (или как там команда называлась) был огого какой интерес, ведь Венецию на передовой пресовали сразу две нации, причем одни из сильных в игре... и тем не менее, именно тактикой развития и аккрутаных боевых действий Венеция затащила.)
А когда играешь на культуру-дипломатию-науку, то нет того чувства, что сейчас прискачит всадник и начнет тебя грабить, ты теряешь сноровку воевать, делаешь упор только на рост население и на постройку чудес, это скукота.

А так ты без устали палишь демографию, карту, какие у него люксу и прочее, чтобывыбрать нужный момент для атаки .продумываешь перемещение юнитов на 2 хода вперед, как атаковать, как уводить, делать засаду для горе поселов и т.д. это и есть цыва.
 
  • Мне нравится
Reactions: 4 people
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.