D
Darkkey
Незарегистрирован
Гость
Отпишу-ка я неформальный отчетик по игре "Мастера Вегаса" и "Движ пацифистов", капитан придет попозже выложит все со скринами.
После вычеркивания, badcatmeat пикнул Эфиопию, наши противники -- США и Голландию, а я решил взять Марокко, надеясь на "казбопетру". У противников возникли какие-то проблемы, и игру удалось начать не в два - половину третьего, как договаривались, а только в районе 16 часов. Наша команда оправдала свое название -- при старте ни у меня, ни у badcatmeat'а не было НИ ОДНОЙ КЛЕТКИ ПУСТЫНИ (на всей карте было не более 7-8 таких клеток и всего пара петрохолмов) Более того, у меня даже с обычными холмами было туго. Великий рандом выкинул Эфиопию и Голландию на левой части карты, а меня с США -- на правой. Естественно, мы изначально даже не собирались играть в морские юниты и очень жалели о том, что столицу Эфиопии пришлось ставить на море -- единственное приличное место было. Забавно, но столица Голландии находилась клетках в 6-7 над столицей Эфиопии. Несмотря на свое название, наши противники были оооочень агрессивны и сражения начались практически сразу. Воткнув Роттердам почти под Адис-Абеба, Голландец сразу начал жестко пушить. Я же немного зафейлил, и позволил Американцу воткнуть Нью-Йорк на очень неплохом месте. Кроме того, он сразу купил кучу клеток и мой второй город оказался в очень хреновом положении. Далее шла непрерывная война на западе и вооруженный нейтралитет на востоке. Я поставил третий город, но продакшен был очень мал, и в итоге мой сосед быстро нарастил армию (оба его города стояли на куче холмов + 4 лодки и пантеон на молотки) и пришел меня убивать. Я стойко сражался, помог союзный торговый гг. Поэтому Gandhi возился со мной ходов 30, наверное, и этого времени хватило, чтобы badcatmeat таки смог переломить ситуацию и захватить Роттердам и Амстердам. После этого произошло великое переселение народов -- Марокко получило в свое управление Амстердам и Утрехт, а Голландия -- Мароккеш, Рабат и Фест. Мои "новые" города были размером 2 и 1, Голландца -- 4, 6 и 4. По идее, на данной стадии можно было бы писать гг, так как соперники опережали нас по всем параметрам кроме настроения и науки (на 1%). Но... Все-таки место у Марокко было КМК сильно фиговое, ибо на новом месте я довольно быстро отожрал города до 15 и 10 (на конец игры кажется 18 и 13), обогнав при этом по росту и продакшену Голландию (с моими старыми городами), при этом они работали сначала на максимум производства, потом -- денег. Под конец игры я 20-30 монетами снабжал союзника, имея прирост также в 20-30 монет. Направив кучу караванов в столицу badcatmeat'а, мы сумели чуть быстрее выйти в фрегаты и чуть быстрее построить/прогрейдить галеасы. У наших противников было 3 города на море (против одного нашего) и сначала они легкомысленно написали "1 город против 3". Но запасы железа и экономика делали свое дело, и скоро количество фрегатов перевалило за критичную отметку и флота у противников не осталось. Грабеж морских караванов тоже позволил построить 2-3 кораблика Итого, Вашингтон пал перед Эфиопской морской армадой, а мы каким-то чудом выиграли той стратегией, которой вообще не собирались играть на этой карте. Общее время игры составило почти 6 часов.
Добавлено: Приложу-ка скриншотик, там по миникарте все понятно становится
После вычеркивания, badcatmeat пикнул Эфиопию, наши противники -- США и Голландию, а я решил взять Марокко, надеясь на "казбопетру". У противников возникли какие-то проблемы, и игру удалось начать не в два - половину третьего, как договаривались, а только в районе 16 часов. Наша команда оправдала свое название -- при старте ни у меня, ни у badcatmeat'а не было НИ ОДНОЙ КЛЕТКИ ПУСТЫНИ (на всей карте было не более 7-8 таких клеток и всего пара петрохолмов) Более того, у меня даже с обычными холмами было туго. Великий рандом выкинул Эфиопию и Голландию на левой части карты, а меня с США -- на правой. Естественно, мы изначально даже не собирались играть в морские юниты и очень жалели о том, что столицу Эфиопии пришлось ставить на море -- единственное приличное место было. Забавно, но столица Голландии находилась клетках в 6-7 над столицей Эфиопии. Несмотря на свое название, наши противники были оооочень агрессивны и сражения начались практически сразу. Воткнув Роттердам почти под Адис-Абеба, Голландец сразу начал жестко пушить. Я же немного зафейлил, и позволил Американцу воткнуть Нью-Йорк на очень неплохом месте. Кроме того, он сразу купил кучу клеток и мой второй город оказался в очень хреновом положении. Далее шла непрерывная война на западе и вооруженный нейтралитет на востоке. Я поставил третий город, но продакшен был очень мал, и в итоге мой сосед быстро нарастил армию (оба его города стояли на куче холмов + 4 лодки и пантеон на молотки) и пришел меня убивать. Я стойко сражался, помог союзный торговый гг. Поэтому Gandhi возился со мной ходов 30, наверное, и этого времени хватило, чтобы badcatmeat таки смог переломить ситуацию и захватить Роттердам и Амстердам. После этого произошло великое переселение народов -- Марокко получило в свое управление Амстердам и Утрехт, а Голландия -- Мароккеш, Рабат и Фест. Мои "новые" города были размером 2 и 1, Голландца -- 4, 6 и 4. По идее, на данной стадии можно было бы писать гг, так как соперники опережали нас по всем параметрам кроме настроения и науки (на 1%). Но... Все-таки место у Марокко было КМК сильно фиговое, ибо на новом месте я довольно быстро отожрал города до 15 и 10 (на конец игры кажется 18 и 13), обогнав при этом по росту и продакшену Голландию (с моими старыми городами), при этом они работали сначала на максимум производства, потом -- денег. Под конец игры я 20-30 монетами снабжал союзника, имея прирост также в 20-30 монет. Направив кучу караванов в столицу badcatmeat'а, мы сумели чуть быстрее выйти в фрегаты и чуть быстрее построить/прогрейдить галеасы. У наших противников было 3 города на море (против одного нашего) и сначала они легкомысленно написали "1 город против 3". Но запасы железа и экономика делали свое дело, и скоро количество фрегатов перевалило за критичную отметку и флота у противников не осталось. Грабеж морских караванов тоже позволил построить 2-3 кораблика Итого, Вашингтон пал перед Эфиопской морской армадой, а мы каким-то чудом выиграли той стратегией, которой вообще не собирались играть на этой карте. Общее время игры составило почти 6 часов.
Добавлено: Приложу-ка скриншотик, там по миникарте все понятно становится
Last edited by a moderator: