- Joined
- Jun 6, 2014
- Messages
- 64
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 52
- Points
- 281

Несмотря на серьезные упрощения по сравнению с ПК серией Sid Meier’s Civilization, у консольно-мобильной Civilization Revolution есть несколько достоинств, которые делают эту игру вполне интересной и самодостаточной.
Одно из них — разнообразие цивилизаций. Не в плане количества (их всего 16), а в существенных различиях между ними. В Civilization Revolution у каждой цивилизации есть уникальные юниты, у некоторых даже 2-3 (например у России есть Казаки и танк Т-34), но все они отличаются от стандартных отрядов только внешним видом и названием — игровые характеристики у таких юнитов идентичные, если только на них не влияют свойства самих цивилизаций.
Именно уникальные свойства цивилизаций выделяют Civilization Revolution на фоне основной серии, даже по сравнению с Civ5, где цивилизации впервые на PC получили действительно уникальные свойства. В Civilization Revolution каждая цивилизация получает определенный бонус на старте игры, а также при переходе в каждую из игровых эпох (Древность, Средневековье, Новое время, Современность). Итого 5 бонусов, которые сохраняют свой эффект до завершения партии. Благодаря такой системе, игра за каждую цивилизацию действительно непохожа на другие, даже несмотря на то, что часть бонусов пересекается у разных цивилизаций в разные эпохи.
На вики я составил таблицу со всеми уникальными свойствами цивилизаций Civilization Revolution. Эти свойства одинаковы для первой игры и Civ Revolution 2. Только в CivRev 2 добавились два новых лидера (Черчилль и Кеннеди) со своими бонусами.
Информация предоставлена сайтом http://civgames.com