- Joined
- Jun 4, 2015
- Messages
- 2,510
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,806
- Points
- 606
Long War 2 добавляет звуковую механику к тактическому бою, которая влияет на поведение адвента. Если патрули адвента услышат звуки находясь в радиусе шума, то они начнут двигаться в сторону шума. Данная таблица позволять понять, какие именно действия на миссиях привлекают больше внимания. К тому же используя шум, есть варианты отвлекать патрули адвента в другие области карты.
Ниже приведены звуковые диапазоны различных источников с типичным диапазоном видимости солдата в 18 клеток:
Звуковая дистанция согласно действиям.
Ниже приведены звуковые диапазоны различных источников с типичным диапазоном видимости солдата в 18 клеток:
Звуковая дистанция согласно действиям.
Дистанция | Действие |
---|---|
0 клеток | Гранатомет Целеуказание |
4 клетки | Боевые ножи |
6 клеток | Мечи Топоры Хранитель теней |
9 клеток | Дым и Флешка |
13 клеток | Огнемет Разрушителя |
17 клеток | Пистолеты |
18 клеток | Пистолет-Пулеметы Стрелометы Крики мирных |
20 клеток | Винтовки, Снайперки и Дробовики Газовые гранаты Морозные гранаты Обрезы Дугометы |
24 клетки | Пулеметы Тяжелое вооружение Автопушки Искры Осколочные, Плазменные, Кислотные и Зажигательные гранаты |
26 клеток | Ракетомет Разрушителя |
33 клетки | Кумулятивный заряд |
Глушители:
На основное оружие можно надеть глушитель, чтобы снизить уровень шума в дополнение к другим бонусам проникновения.
Базовый глушитель: -2 клетки
Продвинутый глушитель: -3 клетки
Элитный глушитель: -6 клеток.
На основное оружие можно надеть глушитель, чтобы снизить уровень шума в дополнение к другим бонусам проникновения.
Базовый глушитель: -2 клетки
Продвинутый глушитель: -3 клетки
Элитный глушитель: -6 клеток.
Last edited: