Сегодняшний выпуск пакета Maya & Gran Colombia, доступного как часть New Frontier Pass или как отдельная покупка за 8,99 долл. США, является первым из запланированной серии бесплатных и бесплатных обновлений для Civilization VI в течение следующих 12 месяцев. Если вы приобретете новый пограничный пропуск, вы также получите эксклюзивные наборы персонажей Тедди Рузвельта и Кэтрин Де Медичи, которые будут доставлены вместе со вторым дополнительным пакетом в июле.
Пакет Maya & Gran Colombia представляет Lady Six Sky в качестве лидера Maya и Симона Боливара в качестве лидера Gran Colombia. Майя могут строить процветающие городские центры в начале игры, поддерживаемые окружающими фермами и плантациями и защищенные их уникальными Hul'che. Gran Colombia сосредоточена на быстрых армиях, усиленных могущественными генералами командования Симона Боливара.
ФУНКЦИИ Включает цивилизацию майя с Lady Six Sky, уникальное подразделение Hul'che и уникальный район Обсерватории.
· Уникальная способность Civ: способность «Mayab» дает майя жилищные и золотые бонусы с ферм, а также бонус благосостояния за ресурсы класса люкс, расположенные рядом с центром города. Поселение рядом с побережьем или пресной водой не дает жилищных бонусов.
· Уникальная способность лидера: способность Lady Six Sky «Ix Mutal Ajaw» позволяет майя получать бонусы не столицам городов и боевой бонус юнитам в пределах шести тайлов столицы.
· Уникальный юнит: Хул'че, более сильная замена Лучника и получает бонусную боевую силу при атаке раненых юнитов.
· Уникальный Район: Обсерватория заменяет Кампус и добавляет незначительный бонус смежности с Фермами и основной бонус смежности с Плантациями.
Также включает в себя цивилизацию Гран Колумбии с Симоном Боливаром, уникальными юнитами Llanero и Comandante General, а также уникальное улучшение Hacienda.
· Уникальная способность цивилизации: с помощью способности «Ejercito Patriota» Gran Colombia получает бонус к движению для всех юнитов, и продвижение юнита не заканчивает ход юнита.
· Уникальная способность Лидера: Симон Боливар обладает способностью «Восхитительный Кампана», которая дает Команданте генерала при входе в новую Эру.
Уникальные юниты: Gran Colombia имеет два уникальных юнита:
· - Генерал Команданте - Великий Генерал с уникальными способностями, включая эффекты Пассива и Уединения.
· - Llanero заменяет кавалерию. Он требует меньшего количества обслуживания, получает боевой бонус за каждого смежного Llanero и полностью лечит, когда находится в пределах досягаемости командирского генерала.
· Уникальное улучшение: Hacienda предоставляет бонусы за производство, золото и жилье, а также бонус за еду для каждой соседней плантации. Плантации и асьенда получают бонусы за смежные асьенда.
Новый игровой режим «Апокалипсис» (для игры требуется расширение Gathering Storm)
Добавляет Лесные Пожары и Метеоритные дожди как типы бедствий во все игры.
Необязательный специализированный режим игры с эксклюзивными изменениями правил:
1. Новые катастрофы: воздействие кометы и солнечные вспышки. Большие версии существующих бедствий.
2. Новое военное подразделение: предсказатель, подразделение поддержки, которое может вызвать стихийные бедствия по команде игрока.
3. Новое забитое соревнование: жертвоприношение юнитов вулканам. Требует, чтобы предсказатели использовали свое уникальное действие на дружественных отрядах возле вулкана.
4. Мир вступает в апокалиптическое состояние, когда изменение климата достигает своего максимального уровня.
Новые ресурсы:
Мёд. Luxury.
Кукуруза. Бонус.
Новые природные чудеса:
Бермудский треугольник. Военно-морские подразделения, которые проходят через него, получают бонус движения и телепортируются в другую клетку океана.
Paititi. Золотой бонус на торговых путях для города, который его контролирует, основной бонус соседства для коммерческих центров и Театральных площадей.
Источник молодости. Предоставляет юнитам, которые передают ему лечебный бафф.
Вот полные заметки о сегодняшнем обновлении:
Пакет майя и гран колумбия
[НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ]
Цивилизация майя
Уникальная способность - Mayab
· Фермы предоставляют +1 Жилье и +1 Золото.
· +1 удобство за каждый роскошный ресурс, прилегающий к центру города.
· Поселение рядом с пресной водой и побережьем не дает дополнительного жилья.
· Уникальный юнит - Hul'che: заменяет лучника. Сильнее Лучника и получает +5 Боевой Силы при атаке раненых юнитов.
· Уникальная инфраструктура - район обсерватории: заменяет научный район кампуса. Добавляет незначительный бонус смежности с фермами и основной бонус смежности с плантациями.
Лидер - Lady Six Sky
· Уникальная способность - Ix Mutal Ajaw
· Не столичные города в пределах 6 тайлов Столицы получают + 10% ко всем доходам.
· +5 Боевая сила юнитам в пределах 6 тайлов столицы.
· Нестоличные города за пределами диапазона из 6 плиток получают -15% от всей доходности.
· Повестка дня - одинокий
· Строит города недалеко от столицы.
· Любит: цивилизации, которые поселяются далеко.
· Не любит: соседние армии и поселения
Цивилизация Гран Колумбия
· Уникальная способность - Уникальная способность - Ejército Patriota
· +1 движение ко всем юнитам.
· Продвижение юнита не заканчивается его ходом.
Симон Боливар
Уникальная способность - Восхитительный Кампанья
· [Базовая игра] Зарабатывайте командующего войсками, вступая в новую эру.
· [Rise and Fall / Gathering Storm] Зарабатывайте командующим, когда игра вступает в новую эру.
· Генералы Команданте - это новый тип Великих Генералов, уникальных для Гран Колумбии.
· Уникальный отряд - Llanero: заменяет кавалерию. Меньше обслуживания и +4 к боевой силе за каждый соседний Llanero. Полностью лечит, когда находится в зоне действия генерала команданте, который активируется.
· Уникальная инфраструктура - улучшение гасиенды: +1 к производству, +2 к золоту и +1 к жилью. +1 к еде за каждые 2 соседние плантации (увеличивается на каждую плантацию с технологией Replaceable Parts). Плантации и Асьенда получают +1 Производство за каждые две смежные Асьенда (увеличивается до каждой Асиенды, когда вы обнаруживаете Гражданство быстрого развертывания). Может быть построен на равнинах, равнинах, лугах и лугах.
Лидер - Симон Боливар
· Уникальная способность - Кампаня Восхищенный
· [Базовая игра] Зарабатывайте командующего войсками, вступая в новую эру.
· [Rise and Fall / Gathering Storm] Зарабатывайте командующим, когда игра вступает в новую эру. Генералы Команданте - это новый тип Великих Генералов, уникальных для Гран Колумбии.
· Команданте генерал
Антонио Хосе де Сукре
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект отставки: [Базовая игра / Подъем и падение] Мгновенно создает сильнейшего юнита, которого вы можете построить. Этот аппарат получает бесплатное продвижение.
[Gathering Storm] Мгновенно создает сильнейшее подразделение, которое вы можете построить. Этот аппарат получает бесплатное продвижение. Этот блок не требует обслуживания ресурсов.
Франсиско де Паула Сантандер
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: [Базовая игра] Дает случайную гражданскую игру.
[Rise and Fall / Gathering Storm] Дает титул губернатора.
Хосе Антонио Паес
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект отставки: +4 к боевой силе всех подразделений тяжелой и легкой кавалерии в пределах 2 плиток.
Рафаэль Урданета
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: все ваши юниты в пределах 2 тайлов восстанавливают все свое Движение и могут атаковать, как будто они не совершали атаки в этом ходу
Сантьяго Мариньо
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект отставки: +4 к боевой силе для всех бойцов ближнего и дальнего боя в двух клетках.
Грегор МакГрегор
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: Предоставляет 1 уровень продвижения воинской сухопутной части и Золото, равное 50% от стоимости покупки этой единицы.
Мануэль Пиар
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: +7 Боевая сила к юниту.
Антонио Нариньо
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: Увеличьте емкость торгового маршрута на 1. Получите торговца в ближайшем дружественном городе.
Мариано Монтилья
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: юниты в пределах 2 плиток получают +4 к боевой силе против защиты района.
Хосе Феликс Рибас
· Пассивный эффект: +5 бой к юнитам в пределах 2 плиток.
· Эффект выхода на пенсию: противостоящие подразделения в пределах 2 плиток теряют 30 HP.
· Повестка дня - Карабобо
· Строит здания окружного лагеря, чтобы заработать больше опыта с юнитами
· Любит: цивилизации с продвинутыми юнитами.
· Не любит: цивилизации с не продвигаемыми юнитами.
Режим игры Апокалипсис [Сбор шторма]
- Новый юнит - предсказатель
- Может призвать Бога Разрушения вызвать стихийное бедствие. Для этого требуется заряд блока. Как только все расходы были использованы, устройство удаляется.
- Единица начинается с 1 заряда, но дополнительные сборы можно получить через их дерево поощрения.
- Новый выигранный конкурс - «Умиротворяй богов»
- Игроки могут использовать предсказателей, чтобы пожертвовать отряды вулкану, чтобы получить очки.
- Прорицатели получают новое действие: Умиротворение - нацеливайтесь на дружественный отряд, прилегающий к вулкану, и жертвуйте им, чтобы получить счет, равный их стоимости производства.
- Награды включают в себя бесплатную игру прорицателя, промоушена и дополнительную веру за ход.
- Новая игра, завершающая финальную стадию климата - Апокалипсис
- Мир вступает в Апокалипсис при достижении окончательного повышения температуры.
- Бедствия являются более мощными, частыми и способными уничтожить целые Цивилизации за несколько ходов.
- Новые Бедствия
- Воздействие кометы: врезается в плитки земли, уничтожая улучшения, юниты, районы или даже города в зоне воздействия. Затронутые плитки заменены непроходимым Озером Комет.
- Солнечные вспышки: влияет на всю карту. Разграбление энергетических районов / зданий / благоустройств (кроме плотины). Повреждения передовых подразделений (особенно ГДР).
Мифологические природные чудеса
Бермудский треугольник
· 5 Наука к смежным плиткам.
· Военно-морские юниты, которые входят в тайл, получают Способность юнита, называемую «Таинственные токи», которая дает +1 Движение и телепортируются в другой тайл Океана где-то на карте.
Paititi
· 3 золота, 2 культуры на соседние плитки. Основное соседство с торговыми центрами и театральными площадями.
· Город, имеющий его на своей территории, получает +4 золота на исходящих международных торговых маршрутах.
Источник молодости
· 4 Наука, 4 Вера
· Подразделения, которые входят в него, получают Способность отряда под названием «Вода Жизни», которая дает +10 HP, когда они исцеляются на любой территории. Обеспечивает пресной водой
Ресурсы
· Кукуруза: Улучшено фермами. Бонус Ресурс. 2 золотых. Пастбища, равнины.
· Мед: Улучшено лагерями. Роскошь Ресурс. 2 Еда. Пастбища, равнины.
Бедствия [Требуется Gathering Storm]
· Следующие бедствия не связаны с режимом игры Апокалипсис. Эти бедствия могут произойти во время стандартных игр.
· Лесные пожары: начинается в случайном лесу / тропическом лесу и распространяется на соседний лес / тропический лес / улучшенные участки каждый ход. Плитка на юнитах огненного урона и улучшения грабежа. Лес / Тропические леса отрастают с дополнительным бонусом урожайности.
· Метеоритные дожди: наносит удары по незастроенным плиткам земли, разграбляя улучшения и нанося урон юнитам. Изучение мест воздействия дает игрокам бесплатное подразделение тяжелой кавалерии без поддержки ресурсов.
Города-государства
Caguana
· Тип: Культурный
· Строитель Suzerain может построить новое улучшение Batey.
· Bateys предоставляют +1 Культуру и дополнительно +1 Культуру для каждого смежного бонусного ресурса и Развлекательного Комплекса (становится +2 с Разведкой Гражданской.) + 100% Туризм от Культуры. Не может быть размещен рядом с другим Бати. Размещается на любой ровной местности без особенностей.
Сингапур
· Тип: Промышленный
· Города игроков получают +2 Производство за каждую чужую цивилизацию, которую они отправили Торговым Маршрутом.
Лахор
· Тип: Военный
· Сюзерены этого города-государства могут приобрести новое уникальное подразделение Nihang с Faith.
· У подразделения Nihang есть 25 Боевой Силы. Имеет уникальное дерево продвижения. Получает +15 Боевой Силы за каждое здание Лагеря во время обучения. Нет затрат на обслуживание.
Ватикан
· Тип: Религиозный
· Когда игрок активирует Великого Человека, он распространяет 400 Религиозное давление основанной (или большинства) религии игрока на города в пределах 10 тайлов.
Taruga
· Тип: Научный
· + 5% Наука во всех городах за каждый стратегический ресурс, который у них есть.
Hunza
· Тип: Торговля
· Получите +1 Золото за каждые 5 плиток, которые проходит Торговый маршрут.
Бесплатное обновление игры
[БАЛАНС]
· Обновления к Дипломатической Победе
· Разрешение очков дипломатической победы становится + 2 / -2 (ранее + 2 / -3)
· Победа теперь определяется после начала хода игрока, а не после получения очков.
· Игроки теперь теряют Фавор за ход за каждую занятую Первоначальную Столицу.
· Штраф за оказание помощи в связи с загрязнением увеличивается вдвое.
· Увеличен штраф Пользы за загрязнение до -1 Пользы за 3 загрязнения больше, чем в среднем (ранее за 5 загрязнений, ограничено -20 за ход с -10).
· Сила противовоздушного боя увеличилась до +7, когда она сформировалась в корпус и армию (флот, армадас).
· Значительно уменьшена вероятность того, что города-государства появятся рядом с Natural Wonders или в верхней части ресурсов.
· Исправлена ошибка, из-за которой самолеты, базирующиеся на авианосцах, а также отправленные юниты могли рассчитывать на бонус флангов при атаке.
· Неудовлетворенные игроки теперь получают видимый круговой пик на диаграмме CO2.
· Настроены вулканы. Вулканы больше не будут появляться рядом друг с другом. Большие части карты больше не пропускаются. 1 вулкан на континент гарантирован.
· Изменены места появления горных пород для более разумного размещения.
· Город-государство Паленке переименован в Митлу.
[Интерфейс]
· Игроки теперь могут вручную изменять размеры панелей предложений и инвентаря во время торгов.
· Игроки теперь могут выбирать разные размеры текста для панели чата.
· Добавлен след истории страниц в Civilopedia для облегчения навигации.
· Исправлена ошибка, из-за которой звуки «щелчка» воспроизводились при автоматическом отклонении уведомления.
· Базовые затраты на единицу продукции и техническое обслуживание больше не отображаются на производственной панели. На панели «Производство» теперь отображается только стоимость, относящаяся к городу, в котором производится изделие. Базовые значения отображаются в Civilopedia, а также на экранах Tech и Civics.
· Добавлено исправление, позволяющее правильно отображать значки уведомлений Barbarian Sighted и New Camp в уведомлениях.
· Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки Tech / Civics Tree была обрезана по фону.
· Улучшена презентация городов сделок и сделок за счет добавления группирования товаров, подкатегорий и свертывания категорий.
· Добавлен значок для бонуса смежности рифов
· Изменены некоторые цвета команды, чтобы быть более заметными.
· Лучшее динамическое изменение размеров различных меню - Сохранить / Загрузить, Зал славы, Моды, Меню настроек
· Исправлена ошибка, из-за которой кнопки в нескольких меню World Tracker частично работали во время сессий World Congress.
[AI]
· Улучшить анализ религиозных убеждений - как правило, мешает монахам-воинам всегда быть выбранными в первую очередь
· Отрегулируйте важность Очков Великого Человека для городских проектов для ИИ, чтобы сделать их более конкурентоспособными с другими зданиями для внимания ИИ.
· Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не всегда использовал свои наземные юниты для нападения на вражеские морские юниты.
· Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог определить целевой город для миссионера на основе сплетен, не зная фактического местоположения, из-за чего миссионер завис на месте.
· Улучшена способность прибрежных городов набирать военно-морские подразделения для обороны города.
· Скорректирован приоритет города для целевых раненых юнитов над осадой, когда они атакованы.
· Улучшите воздушные атаки в операциях
· Изменились условия для ИИ для достижения Культурной Победы.
[МП]
· Исправлена ошибка, из-за которой Дипломатическая Победа ничего не отображает в Мировом Рейтинге, когда команды включены.
· Исправлена ошибка, из-за которой подсказка Scored Competition перекрывала панель чата при просмотре World Tracker во время многопользовательской игры.
КРАСНАЯ СМЕРТЬ [ТОЛЬКО ПК]
· Исправлена проблема, приводившая к сбою Matchmaker при перегрузке.
· Общие улучшения AI:
· ИИ будет более агрессивно исследовать в начале игры.
· ИИ теперь будет атаковать вражеские юниты с помощью ядер
· ИИ будет лучше защищать мирных жителей на всех этапах.
· Дополнительные исправления для улучшения игры AI.
· Исправлена ошибка, из-за которой ядерные боеприпасы применяли стоимость обслуживания к определенным юнитам, из-за чего они были удалены из игры, когда игрок обанкротился.
· Обновлена лента Дипломатии, чтобы показать выбывших игроков.
· Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог перестать атаковать вражеских юнитов, когда они оказались в последнем кольце безопасной зоны.
· Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог действовать слишком пассивно с юнитами дальнего боя.
· Исправлена проблема, из-за которой наложение не отображалось или отображалось непоследовательно.
[МОДИНГ] [ТОЛЬКО ПК]
WorldBuilder
· Расширенный режим: при размещении района, если размещение потерпит неудачу из-за отсутствия техники, гражданства или населения, автоматически исправьте это, чтобы оно прошло успешно.
· Размещение объекта на несовместимом ресурсе теперь удалит ресурс.
· Исправлена ошибка, из-за которой при использовании правой кнопки мыши для рисования успешно менялись все плитки, кроме той, на которой изначально щелкнули плитки.
· Plot Selector теперь позволяет изменять ротацию существующего объекта.
· Различные дополнительные интерфейсы и улучшения качества жизни.
· Исправлены различные сбои.
[ОШИБКИ]
· Исправлен эксплойт, позволяющий использовать несколько бонусов Пантеона (например, бесконечных строителей / поселенцев), нажимая ESC сразу после выбора Пантеона.
· Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения юнита и сила боя можно было улучшить, улучшив его у великого генерала.
· Исправлена ошибка, при которой один и тот же округ можно было построить в городе несколько раз.
· Исправлен эксплойт, при котором бесплатное изменение Политики предоставлялось после завершения хода с выбранным завершенным Цивиком.
· Исправлена ошибка, из-за которой способности отставки великих генералов Горацио Нельсона и Георгия Жукова неправильно давали силу боя, равную количеству юнитов, которыми владел игрок.
· Исправлена ошибка, из-за которой Соседства, построенные Бразилией, не могли получить дополнительное жилье из соседних тропических лесов.
· Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о неизбежной победе Иностранной культуры не имело функциональности при выборе во время игры.
· Исправлена ошибка, из-за которой количество науки, уже потраченное на просмотр дерева технологий во время игры, не отображалось.
· Исправлена ошибка, из-за которой Финикия получала несколько ГДР с помощью «Посвящения Золотого века», «Автоматизированной войны».
· Исправлена ошибка, из-за которой способность Capture Unit была успешной, даже если она не была атакована.
· Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре всплывающей подсказки ресурса в разделе «Вклад СО2» в меню «Мировой климат» отображалась неверная информация.
· Исправлена ошибка, из-за которой неверное числовое значение «Turns Remaining» отображалось в приглашениях для завершенных аварийных ситуаций, когда было активно другое аварийное соревнование
· Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки Settler не отображались.
· Исправлена ошибка, из-за которой во время защиты применялась промоция юнита «Стрела со штормом».
· Исправлены различные текстовые ошибки.
· Исправлены различные аудио ошибки.
· авария
· Исправлена ошибка, приводившая к сбою Mac при попытке запустить полноэкранный режим DX12.
· Различные дополнительные исправления сбоев адресованы.
· Perf
· Многочисленные улучшения производительности и памяти.