We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
full

OpenXcom это переделка UFO: Enemy Unknown которая разрабатывается с открытым исходным кодом, написанный на C++ с использованием SDL. Разрабатывается игра в одиночку одним из фанатов, началась разработка в феврале 2009. Графика и геймплей полностью соответствуют оригиналу, автор лишь исправляет баги допущенные при разработке оригинала (такие как например лимит в 80 предметов и ограничение в ежемесячном финансировании) и делает возможным запуск игры на современных компьютерах. Для запуска игры требуется оригинал игры, скачать OpenXcom можно здесь.

 
Совсем забыл! Действительно, состоялся выход версии 1.0 прекраснейшего глобального мода, улучшающего игру, и неимоверно её расширяющего!
Установил и начал играть. Ностальгия! Мод сделан выше всяких похвал. Рекомендую всем любителям пошаговых стратегий!
 
Так же к OpenXcom есть шикарный мод Piratez ( http://www.openxcom.com/mod/x-piratez ) который дарит совсем другие геймлпеный ощущения, расширяя и углубляя возможности оргинала, советую всем кто проходил UFO: Enemy Unknown.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
А поподробней? Вы берите за правило, если что-то хотите посоветовать, то хотя бы краткое описание сути мода. Не все дружат с языками.
 
Слушай, я посмотрел его стримы! НАШ ЧЕЛОВЕК! Класс! При штурме базы стрёмается, говорит, что страшно, прямо как я на террор-миссиях! Погружения у приятеля то, что надо! :good2:
Игры для этого и созданы, чтобы эмоции наши задействовать!
 
А поподробней? Вы берите за правило, если что-то хотите посоветовать, то хотя бы краткое описание сути мода. Не все дружат с языками.

Так, краткая суть мода, год 2600 земля давно захвачена пришельцами (Ничего не напоминает? :smile: ) Вы являетесь лидером пиратов-мутантов которые грабят корабли пришельцев и их людских приспешников ( Которых несколько фракций, отличаются друг от друга вооружением, набором юнитов) В моде возросла важность трофейного оружия, теперь нет ветки типа огнестрел-лазер-плазма, все оружие необходимо и не вытесняет друг друга. Исследованний стало в разы больше, как и производства теперь не получится за один вечер улететь на Цидонию. P.S. Да, совсем забыл, автор почему то всех пиратов сделал женщинами и до адекватных "закрывающих" Доспехов придется развиваться. По мне это единственный минус мода.
 
FFR_666, если мод нравится, и захочешь по нему создать тему, оформив её скриншотами и описанием, то можешь создавать. Gonzo, поможет тебе её дооформить. ;)
 
Забавная штука. Запустилась безо всяких досбоксов, автоматом выбрала русский язык и масштабирование на 1920*1080. В настройках - куча включаемых/выключаемых модов. Надо попробовать.
 
Так бывает, когда делают для людей, а не ради заработка.
 
А между тем продолжается разработка Open XCom TFTD. Уже можно поиграть.
 
  • Мне нравится
Reactions: FFR_666
Вот есть такие игры, которые когда-то зацепили, и с тех пор ты к ним периодически возвращаешься. XCOM - точно одна из таких. И неожиданно приятно был удивлён тем, что есть активное живое сообщество. Выпускают новые версии, моды делают... вот только на английском. А есть какое-то особое место, где русскоязычные любители старых икскомов водятся, или теперь всё интернационально?
 
Al Arz, на этом сайте и водятся. TBSplay - сайт про пошаговые стратегии.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Вова Хайтов, заметно, что про них! :) Но я спрашивал именно про UFO Defence/TFTD, здесь как-то не видно особой активности по ним - больше по новым.

И немного оффтопик: я бы ещё хотел найти компанию на дуэль в UFO2000. Готов даже тему оформить про игру (вроде не было), но не уверен в каком разделе лучше: здесь или в "других стратегиях"?
 
Al Arz, тему правильнее будет создать в разделе "Другие пошаговые стратегии". Ты начни писать в интересующих тебя темах, а народ подтянется, я думаю.
 
А вот и обещанная мной тема. Не прошло и полгода, как говорится :)
 
Решил вспомнить молодость :morning::yes:, установил OpenXcom.
Помню играл X-COM: UFO Defense в году наверное 1995 или 1996 (давно это было). Ностальгия.
Из модов поставил только LukesextraUFOs (новые тарелки). На 1 апреля (за три игровых месяца) зачистил базу врагов и построил своих три штуки. Что не говорить эту игру пока не превзошел НИ КТО :yes:. Ближе к оригиналу только UFO: Extraterrestrials Gold с модом GRAYFIEND'S UNIMOD, разве что там нельзя строить на других базах мастерские и лабы.
 
Есть игра Горкий 17 поиграй она не такая длинная но геймплей просто супер, особенно озвучка
 
Пока не победил но успехи есть.
Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.40.91.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.16.12.90.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.49.02.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.54.97.png
Сложность: Сверхчеловек.
Из модов только LukesextraUFOs добавляет новые НЛО.
Мои настройки
Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.03.56.18.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.04.33.29.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.04.43.26.png

Возможная стратегия.
Постройки: дальний радар, два жилых модуля, лаборатория, мастерская и два склада.
Нам нужны две Лаборатории это 100 ученых, изучающих два проекта (по 50 ученых) и хотя бы две мастерских с 70 инженерами (в некоторых производствах как раз все места в мастерских заняты). У меня три мастерские и 110 инженеров.

Вооружение: всем солдатам винтовки, запасная обойма, граната, дымовая граната, осветитель и электрошоковая дубинка.
Для этого продаем всё остальное, чтобы освободить склад. Закупаем по немногу на сколько хватит склада.

Солдат нужно докупить и стараться не терять. Порядок солдат в транспорте можно отсортировать в меню выбора солдат. Я сортировал по меткости. Также имена бойцов изменил на "Игорь 56", т.е. вписал меткость, позже дописал пси силу. Полсе изучения Лазерных винтовок и их производства, перевооружаем солдат ими - они будут до плазмы. Нужно экипировать бойцов всем самым новым.

Моя наземная тактика: Самому первому даю в руку дымовую гранату. Высадились, кидаю на входе дымовую гранату. Первые четверо (самые мазилы) выходят, оглякулись, присели. Остальные подошли к выходу. Дальше постепенно продвигаемся и зачищаем. Помните, что присев меткость выше. Позже когда купите танк или сделаете Лазерный, лучше пускать его в разведку. Совет: меньше стреляйте такнком - он не прокачивается в отличие от бойцов. Если попали в засаду кидайте дымовую гранату.
После зачистки оставляем: сплавы, Элерий (самый ценный), блоки НЛО. Остальное оставляем по одной штуке и продаем, так как склад не резиновый и финансы нужны.
Совет: без подготовки или ночью на террор не лезьте, ничего страшного не будет и солдат сохраните. Так же жду день для зачистки тарелок.

Исследования: Изучаем всю Лазеную ветку, дальше всю Плазму - это приоритет. Но так как у нас две бригады по 50 ученых (это думаю оптимально) то попутно изучаем: "Сплавы" они дают "бронекостюм" долее "Мед комплект" - не даст умереть; "сканер движения" - тоже нужная вещь, особенно при штурме тарелок; "парализующая установка" - не нужно близко подходить; ну и "ментальный зонд" - определить кто перед нами (обычно глушу всех кто попался). Дальше, компоненты НЛО (источник энергии, Элерий, навигация) - новый истребитель "Огненный шторм" и позже Мститель.

Производство: Инженеры не должны простаивать иначе мы теряем деньги. Выгоднее всего производить Лазерное корабельное орудие, производится быстро и неплохой подъём денех.

Самолеты.
Перехватчики: ставим две Лавины. Позже одка Лавина и Лазерная авиапушка. И дальше две Плазменные. Пока не будет Плазмы большие тарелки не трогаем - пусть летают, иначе собьют.
Транспортные: Молния - хоть я и построил но думаю зря, танк он не берет, так что его посылаю на маленькие тапелки. Сейчас строю Мститель.

Базы: первую построил между Будапештом и Черным морем - получился охват большинства европейских стран, что дает плюс к финансированию. Вторую строим когда начали изучать плпзму и денег около 20 лямов. Базы еще нужно строить в Китае, США и Австралии. Тут нужно смотреть на графики активности инопланетян, где больше активности там и строим.
На других базах строим Ангар, Склад, Дальний радар. Позже я построил еще несколько складов (не хватает на главной базе места), жилой модуль. Думаю должно быть: два - три ангара, два дальних радара, Гиперволновой декодер, Ментальный щит, Склады 1-5 шт и если нет бойцов ПВО где то штук 5.
Совет: инопланетяне могут штурмовать базу через Ангары и Входной лифт, так что размещайте с умом.

База пришельцев: если рядом с оновной базой - это бесконечный источник припасов. Видите большой снабженец летит к базе, готовьтесь. Когда он сядет возле базы тут можно и ночью слетать, трудно но запасов будет много, особенно Элерий.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У меня наконец-то дошли руки попробовать "мегамоды" для OpenXcom (пока только X-Piratez и X-Com Files). И-и-и-и... ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Серьёзно! Предыдущие несколько попыток перепройти ваниль оканчивались для меня тем, что быстро надоедали, и я их забрасывал, но не в этот раз. Работа встала, от экрана не оторваться - всё как встарь!

Не знаю даже с чего начать рассказывать, чтобы искусить неискушённых, настолько эти моды огромные. Да чего уж, сам ещё толком не разобрался во всех новшествах.

Во-первых, оба используют отдельную ветку (форк) исходников, OpenXcom Extended Plus (OXCE+), которая добавляет кучу новых настроек, элементов интерфейса и самих механик. Из наиболее заметного и впечатляющего: новые типы миссий, камуфляж, уклонение, режим "ночного зрения", навигация по дереву исследований, просмотр информации по клику колёсиком (особенно о противниках в тактическом режиме!).

Во-вторых, огромное количество контента. Я только в самом начале прохождения (заканчиваю первый год в XCF, а в Пиратках и того меньше), а уже видел больше оружия/экипировки и противников, чем за всю оригинальную игру. Новое всё, что только можно представить: карты, модули базы, исследования и сюжет. Есть такой дурацкий мем про "хочется стереть себе память и заново X". Так вот ощущения - будто это со мной случилось. Вроде всё знакомо, но какое-то совсем другое. Очень большой простор для экспериментов, изучения и повторного прохождения.

Что касается отдельных модов. Я решил с самого начала окунуться прямиком в гущу и начал с Piratez. В общем-то, жизнеспособный подход, но вопросов "что это? как это работает? как этим пользоваться?" становится головокружительно много. Вводная информация про мод в теме уже была, а подробности я бы советовал каждому узнавать лично путём проб и ошибок :wink: Добавлю только, что мод очень уж эклектичный и эксцентричный. (Полу)обнажённые мускулистые мутантки-воительницы, несмотря на налёт аниме (коего я не фанат), вызывают ассоциации скорее с работами Вальехо, космооперой и восьмидесятыми, так что воспринимать их оказалось легче, чем я ожидал. Но стиль в любом случае очень на любителя.

X-Com Files, как мне кажется, предлагает более плавное, но не менее увлекательное знакомство с возможностями OXCE+. По сравнению с Пиратками, он ощутимо ближе к оригинальной игре. Действие начинается в 1997 году (за два года до событий оригинала), а игроку предлагается возглавить ФБР-подобное агентство, созданное для расследования паранормальных событий и активизировавшихся по всему миру подозрительных культов и организаций. Мутировавшие животные, культ Дагона, Красная Заря (десантники в тельняшках, вооружённые ТТ с красными звёздами!), зомби, EXALT - только малая часть того, с чем придётся столкнуться в процессе создания организации, известной нам как X-COM.

Что мы имеем в итоге: фактически, две новых игры на движке старого X-COM. Просто вдумайтесь в смысл этой фразы. Недаром у Piratez даже появился отдельный раздел на уфопедии. И это только два мода, с которыми я успел частично ознакомиться. В общем, всем советую хотя бы попробовать. А если войдёте во вкус - раздел с модами к вашим услугам.
 
Al Arz, благодарю за полезный и развёрнутое сообщение! Продолжай в том же духе! :good2:
Было бы здОрово, если бы ты держал нас в курсе дела по прохождению и изучению этих двух глобальных модов!:good:
 
Смотрел я эти моды. Не впечатлили.
 
У меня наконец-то дошли руки попробовать "мегамоды" для OpenXcom (пока только X-Piratez и X-Com Files). И-и-и-и... ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
Полностью подтверждаю, "ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!", да :smile:
Сам пару-тройку раз начинал и тот, и другой мод, но никогда не доигрывал до конца, потому как X-Piratez, похоже, вообще бесконечен, как Вселенная, а в X-Com Files обнаружил непроходимую карту, о чём написал разработчику (это местный модератор Solarius Scorch), который в следующей версии убрал этот тип карт, но прохождение было запорото :smile:
И вообще, моды постоянно обновляются (практически вместе с обновлениями самой платформы - OXCE+), всё время добавляется что-то вкусненькое, поэтому я всё откладываю, и откладываю, и откладываю следующую попытку прохождения :smile:
Кстати, оба мода полностью русифицированы (спасибо этому человеку/людям!)
Честно говоря, при всей моей нынешней любви и увлечением Long War 1.0, два последних XCOM в сравнении с возможностями OXCE+ и модами на базе этой платформы, выглядят как-то... попсово... как-то... несерьёзно, что ли.
Нет, это по-своему хорошие игры. Особенно, если не знать о возможностях, предоставляемых OXCE+ :smile:
Эх, эти бы возможности, да на ту бы графику... хотя, как по мне, так симпатичные пикселястые фигурки OXCE+ смотрятся очень даже стильно )
К тому же, платформа поддерживает практически все мыслимые видео разрешения и немыслимое число встроенных модов/настроек, к которым есть описания и которые можно активировать по желанию.

Да, насчёт X-Piratez ещё хотел сказать.
Он не про борьбу Человечества с инопланетной угрозой, он про другое.
Для начала просто возьмите и прочтите местную Хабаропедию (это у них так Уфопедия называется), прочувствуйте, так сказать, полёт фантазии автора :smile:
Она такая... по-хорошему странная, это как минимум. )
Есть ещё более мелкие моды, вроде "Hardmode Expansion" или "Area 51", но, честно говоря, после первых двух вы вряд ли захотите в них играть.
А вот для любителей "подводного уфо" есть неплохой мод "TWoTS+"
Играйте в XCOM, командир!
:smile:
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
А между тем, после многочисленных 0.9.9х версий, 3 ноября до финального релиза обновился великолепный мегамод X-Com Files на базе платформы OXCE:
The X-Com Files - 1.0: Judgement Day
Но это совершенно не означает, что работа над модом закончена, совсем нет! Автор и дальше будет выпускать новые версии, как минимум до того момента, пока не начнёт новый проект.
Версия 1.0 означает только то, что он удовлетворён, как всё работает и считает, что мод "готов" достаточно, чтобы об этом можно было сказать именно таким образом :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.