We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Пользователь
Joined
Dec 2, 2014
Messages
716
Reputation
0
Reaction score
142
Points
381
И всё-таки. Много раз уже писалось что в седьмых героях легко прокачать героя в имбонагибатора. Оказалось у меня не так много свободного времени для самостоятельного изучения и экспериментирования. Поэтому прошу еще раз - поделитесь опытом пожалуйста :smile:

Вопросов несколько. Что качать и в какой последовательности? И хотелось бы поконкретнее, до умений, а не только общие направления типа - качай мага, все будет пучком :smile:

Например пишут что магам войска не нужны... С другой стороны пишут что некромантия суперштука. Если я играю за некромантов что качать в первую очередь? Некромантию или...сразу магию? А уж потооом... Ну и за другие замки тоже интерестно конечно.

Или... Магия... Любая магия приводит к тому что войска не нужны? Или... О каких магах шла речь в этом ключе? Огненные? Водные (привет фейкам убивающим титанов)? Тьмы?

Получив какие заклинания в гильдии магов нужно сразу кидаться развивать эту магию? :)
 
Если я играю за некромантов что качать в первую очередь?
В первую очередь, +1 к базовому дамагу милишников из ветки атаки, а потом некромантию до упора.
 
Напишу несколько примеров имбанагибаторов.
Лига теней.
Любой герой с атакой и изначальной магией (там половина таких).В атаке берем боевое безумие, потом качаем расовый скил (на 1м уровне все перки хороши,но самое удобное и очевидное конечно смятение, только работает не на всех) ,на 2м берем -3 к защите, доходим до грандмастера покрова. В замке строим асаинов их прирост, таверну конечно же, рынок, рынок артефактов (почти абуз с такими ценами, если повезет можно купить +12 к магии, или +урон существам, или реликтовое оружие). На 2й неделе грейдим асасинов , выкупаем, на сдачу добираем, что нить для единичек , выставляем единичек, а асасинами режем в спину.Когда ты увидишь как 100 асасинов 2 раза нанесут по 3к урона, да еще повесят усиливающийся яд тебе не захочется играть кем то еще. Дальше качаем изначальную магию и перк на фортуну, подвозим 4 негрейженых медузы(а для них нужно только дерево) в бою ставим их рядом 1 каст фортуны и у нас почти гарантированный станлок 99% существ (кажется только чемпионы альянса имунны к критстану), станлок дает и двойную безответную атаку асасинам и единички больше не нужны. Дальше качай , что угодно,войну лидерство и крики к примеру, магу иди к грандмастеру тьмы, но все что нужно для анигилирования у тебя уже есть.

Непокорные племена.
Любой герой с атакой.Строим гноллов,прирост гноллов, магию1, таверну,рынок , гарпий.Качаем атаку1, меткость, атаку2, полную стрелу.На 2й неделе грейдим и выкупаем гноллов, если повезет в таверну придет спец по гноллам, его можно и заабузить (после отстройки денег в замке ) убиваясь и выкупая в таверне на след день с гноллами, глупо но факт герой 1го уровня 4к стоит, герой 3го - 2.5к.
Грейдим гарпий, разделяем фурий на 6 стаков и идем уничтожать. Фурии бьют, а гнолы стреляют в туже цель и так 6 раз и больше за один раунд, когда ты увидишь какие толпы нейтралов можно выкашивать сотней гноллов тебе не захочется играть кем-то еще.Все что нужно для анигилирования у тебя уже есть, но очевидно , что можно усилить героя воздухом1 и штормовыми стрелами, потом рассовым, а дальше уже неважно, например водой и бафом водного урона.Замок можно или гармонично развить дальше и отстроить остальных существ или пойти к тотему плодородия и получать еще 60 гноллов в неделю.

Лесной союз.
Любой герой с грандмастером искусства войны и землей.Строим дриад их прирост, магию1, энтов поддержки, балисту.Качаем искусство войны до упора,землю1/защитуза спел,расовый до упора, выкупаем и грейдим дриад, в бою камнекожу на них и уничтожаем все, балиста стреляет, энт лечит дриад. Дальше строим лучников, друидих и оленей, но это уже неважно.
Когда ты увидишь как 100 дриадок берут руины шантири в тот же день как ты сможешь дойти до туда тебе не захочется играть кем то еще.

Некры. Ну тут все просто, боевое безумие и некромантия до упора.Можно еще исскуство войны прокачать, некры лучшие машинисты, выстрел намтару получит аое, а баф даст +2 урона (если есть грандмастер машин) за скелета вместо +1.Пока скелетов мало подставляем под удары призраков или пауков, но уже сотня скелетов будет раздавать как надо, а дальше их все больше больше больше.В замке строим чемпионов , чтобы на них посмотреть.
 
Собственно это означает, что в семерку перешла болезнь 6х героев, где элита и чемпионы были декором.
 
У лиги теней есть еще запасной вариант. В ветке удачи есть интересный навык при взятии которого если у ваших отрядов выпадает крит, то их атака будет безответной. Это запасной вариант, если случиться так что все медузы не смогли парализовать. Такое случается иногда.
 
100 асасинов 2 раза нанесут по 3к урона, да еще повесят усиливающийся яд тебе не захочется играть кем то еще
когда ты увидишь какие толпы нейтралов можно выкашивать сотней гноллов тебе не захочется играть кем-то еще.
Когда ты увидишь как 100 дриадок берут руины шантири в тот же день как ты сможешь дойти до туда тебе не захочется играть кем то еще.
Блин. А кем все же лучше и интересней ? :)
 
Лига теней. она тянет и дальше. И юниты там рулят практически все. Да и основной навык с удачей очень хорошо взаимодействует.
 
Напишу несколько примеров имбанагибаторов.
Лига теней.
Любой герой с атакой и изначальной магией (там половина таких).В атаке берем боевое безумие, потом качаем расовый скил (на 1м уровне все перки хороши,но самое удобное и очевидное конечно смятение, только работает не на всех) ,на 2м берем -3 к защите, доходим до грандмастера покрова. В замке строим асаинов их прирост, таверну конечно же, рынок, рынок артефактов (почти абуз с такими ценами, если повезет можно купить +12 к магии, или +урон существам, или реликтовое оружие). На 2й неделе грейдим асасинов , выкупаем, на сдачу добираем, что нить для единичек , выставляем единичек, а асасинами режем в спину.Когда ты увидишь как 100 асасинов 2 раза нанесут по 3к урона, да еще повесят усиливающийся яд тебе не захочется играть кем то еще. Дальше качаем изначальную магию и перк на фортуну, подвозим 4 негрейженых медузы(а для них нужно только дерево) в бою ставим их рядом 1 каст фортуны и у нас почти гарантированный станлок 99% существ (кажется только чемпионы альянса имунны к критстану), станлок дает и двойную безответную атаку асасинам и единички больше не нужны. Дальше качай , что угодно,войну лидерство и крики к примеру, магу иди к грандмастеру тьмы, но все что нужно для анигилирования у тебя уже есть.

Непокорные племена.
Любой герой с атакой.Строим гноллов,прирост гноллов, магию1, таверну,рынок , гарпий.Качаем атаку1, меткость, атаку2, полную стрелу.На 2й неделе грейдим и выкупаем гноллов, если повезет в таверну придет спец по гноллам, его можно и заабузить (после отстройки денег в замке ) убиваясь и выкупая в таверне на след день с гноллами, глупо но факт герой 1го уровня 4к стоит, герой 3го - 2.5к.
Грейдим гарпий, разделяем фурий на 6 стаков и идем уничтожать. Фурии бьют, а гнолы стреляют в туже цель и так 6 раз и больше за один раунд, когда ты увидишь какие толпы нейтралов можно выкашивать сотней гноллов тебе не захочется играть кем-то еще.Все что нужно для анигилирования у тебя уже есть, но очевидно , что можно усилить героя воздухом1 и штормовыми стрелами, потом рассовым, а дальше уже неважно, например водой и бафом водного урона.Замок можно или гармонично развить дальше и отстроить остальных существ или пойти к тотему плодородия и получать еще 60 гноллов в неделю.

Лесной союз.
Любой герой с грандмастером искусства войны и землей.Строим дриад их прирост, магию1, энтов поддержки, балисту.Качаем искусство войны до упора,землю1/защитуза спел,расовый до упора, выкупаем и грейдим дриад, в бою камнекожу на них и уничтожаем все, балиста стреляет, энт лечит дриад. Дальше строим лучников, друидих и оленей, но это уже неважно.
Когда ты увидишь как 100 дриадок берут руины шантири в тот же день как ты сможешь дойти до туда тебе не захочется играть кем то еще.

Некры. Ну тут все просто, боевое безумие и некромантия до упора.Можно еще исскуство войны прокачать, некры лучшие машинисты, выстрел намтару получит аое, а баф даст +2 урона (если есть грандмастер машин) за скелета вместо +1.Пока скелетов мало подставляем под удары призраков или пауков, но уже сотня скелетов будет раздавать как надо, а дальше их все больше больше больше.В замке строим чемпионов , чтобы на них посмотреть.

И что такое "абуз" или "заабузить"?

А так, пост хороший, хоть и несколько тенденциозный.

Скажем, 100 дриад - это один удар минотавру (а там есть герой со стартовым минотавром, который всю окугу в одиночку зачищает) или пара выстрелов теми же егерями и там, качай Искусство Войны, не качай - результат будет один и тот же.

С гарпиями и гноллами тактика классная, но стрелятельные умения из линия Нападение уже ослабили. А с патчем 1.7 и гноллов осадят. Вроде там вспомогательный выстрел будет один за круг.

Ато, что чемпионы лишь для коллекции тоже преувеличено. Скажем так, следует ориентироваться на одну элиту, которая в каждой расе есть - минотавр, олень... Но и самую силъную единицу из виду не упускать, потому как натыкаешься с этими супердриадами на героя с какими-нибудь зелёными драконами или гидрами - и всё, финито ля комедия.
 
И что такое "абуз" или "заабузить"?
Абузить это обычно злоупотреблять багом\эксплоитом с целью выгоды.

Как по мне, так основная имба сейчас это некры. Только что соревновались в подъёме скелетов. Рекорд на 7 день второй недели 1000+ скелетов. А 500+ вообще в лёгкую.
 
Ну так некроманы всегда были сильны. Во всех "Героях". В "Семёрке" они наоборот даже вроде послабше - стрелков нет, вампиры не увеличиваются за счёт нанесённого урона, да и слабые они, личи без ае-дебафа.
 
В последние я не играл, а в третьих и вторых некроманты были довольно слабы. Стрелков - только личи, до которых еще достроиться и нанять. Все первые юниты тормоза, ласты слабы. Единственное исключение это в третьей части заиметь сборный артефакт поднимающий личей вместо скелетов. Но там на столько дисбаланс что попахивало читом :)
 
В "Семёрке" они наоборот даже вроде послабше...
Как раз наоборот. В семерке некромантия в разы сильнее, чем в предыдущих частях, т.к. поднимает % не от численности, а % от хп! Итого из 1 ангела получается аж 7 скелетов-воинов и 2 баньши. В той же трёшке из одного ангела в лучшем случае 1 скелет получился. В пятёрке можно было бы дракона поднять, но 1-2 в неделю, т.к. так был лимит на тёмную энергию. А тут начиная со второй недели по +50 скелетов и +15 баньшей за бой. Так это на среднем уровне сложности, где нейтралов мало. На высоком всё ещё печальнее... для противников)
 
В пятёрке можно было бы дракона поднять
самая бесполезная трата энергии) умертвия на порядок продуктивнее)

Но там на столько дисбаланс что попахивало читом
да там все сборные арты давали ппц какие бонусы, только вот как правило собирались они уже к тому времени когда и так всё понятно)
 
самая бесполезная трата энергии) умертвия на порядок продуктивнее)
Всё-таки продуктивнее всего всё равно были обычные скелеты) Ну, разве что спецы на существах поднимали своих любимцев - Орсон зомбей, а Лукреция вампов.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.