We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Phoenix Point

В общем почитал я статью и у меня сложились некоторые стойкие предположения относительно сюжета и игры.
Предполагаю, что никакого XCOM 3 не будет. А если и будет, то только после выхода Phoenix Point, не раньше.
Phoenix Point - это и есть пресловутый XCOM 3 (ИМХО), разработку которого изначально и предполагалось отдать Джулиану Голлопу, но только после того, как Firaxis срубит бабла с франшизы XCOM.

Лично для меня из статьи следует, что Джулиан Голлоп очень талантливый человек, который удачно (если будет в игре реализовано всё то, что описано в статье) обыграл использование "тумана войны" непосредственно на стратегическом уровне и нас ждёт поистине новый, улучшенный, ещё более страшный и пугающий X-COM: Ufo Defence!!!
Опять таки, судя по статье всё в игре обещает быть лучше, чем в XCOM: EU (2012), XCOM 2. Намного лучше:
  • Игра начинается в 2046 году. На Земле остались небольшие, разрозненные поселения. Несколько десятилетий назад что-то пошло неправильно. Страшный вирус, вступивший в контакт с любой биологической особью, заставлял последнюю ужасно мутировать. После мутации биологический организм напоминал некоторые виды пришельцев из Terror from the Deep. Это привело к первой волне водных чудовищ, которые впоследствии выйдя из воды, захватили всю Землю. Вирус распространился под покровом тумана, постепенно окутав всю планету. Этот туман является частью как стратегического так и тактического уровней. Он защищает ужасных тварей и помогает им распространяться по всей Земле. Всё катится в ад. Остатки человечества пытаются бороться с вновь возникшей инопланетной угрозой;
  • В игре будет значительно улучшенный и доработанный движок от XCOM 2 с ужасающей атмосферой страха перед неизвестным инопланетным врагом на подобии как в X-COM 1994 года;
  • В Phoenix Point все поселения на планете Земля окутаны туманом, который для своего перемещения используют пришельцы. Атмосфера пронизана страхом и ужасом по аналогии с фильмом The Mist по книге Стивена Кинга. Постоянный, обволакивающий страх и ужас, пронизывающий всю игру (особенно на тактической карте) от соприкосновения с неизвестным (я повторяю это точно так же, как об этом написано в статье). Видимо, журналист был шокирован не на шутку.:sarcastic:;
  • В самом начале игры у вас будет только одна единственная задача - выжить любой ценой. Также, в самом начале игры разные фракции будут предлагать вам решать разного рода задачи и интересные миссии, чтобы вы могли получать разнообразные ресурсы на раннем этапе игры. Будут просить вас о помощи в противостоянии с пришельцами. Однако ваша первостепенная задача - защищать своё собственное убежище. Приближение тумана к вашему убежищу - свидетельствует о скорой атаке пришельцев. После начального развития вам необходимо расширять своё влияние на другие стратегические области на Глобусе;
  • Три альтернативные основные фракции (помимо фракции игрока) - Sanctuary, Advena Domine, Human League, с которыми придётся взаимодействовать и это будет жизненно необходимо. Хорошо то, что при взаимодействии у нас будут доступны несколько вариантов выбора этого взаимодействия. У каждой фракции будут свои планы действий и реакций на инопланетную угрозу, а также собственные уникальные технологии, которые мы можем получить, если вступим в альянс с той или иной фракцией\фракциями;
  • Sanctuary - сообщество высоконаучных индивидуумов, которые уверены, что пришельцы - часть новой земной экосистемы, с которыми необходимо жить в гармонии. Они возводят биокупола, оснащённые системами раннего оповещения о приближении пришельцев. Обладают технологией нейтрализации тумана. Их девиз: "Мы находимся в своём жизненном пространстве, а вы (пришельцы) - в своём";
  • Advena Domine - культ религиозных фанатиков, приносящих своих врагов в жертву пришельцам. Обычно, любой живой организм, инфицированный инопланетным вирусом, теряет свою индивидуальность и становится марионеткой инопланетян. Однако, последователи культа Advena Domine изобрели технологию, которая позволяет им делать инъекции, с ДНК пришельцев, не теряя при этом своей индивидуальности. Эта сыворотка чем-то напоминает "Состав" из дополнения XCOM: Enemy Within для XCOM: Enemy Unknown (2012);
  • Human League - выжившие, создавшие свои силы сопротивления. Уверены в том, что ни о каком совместном проживании с пришельцами на планете Земля не может быть и речи. Считают, что проблему инопланетной угрозы можно решить исключительно грубой силой и ищут для этого всевозможные способы;
  • В зависимости от взаимодействия с фракциями меняется стиль и условия прохождения игры к победе или поражению;
  • Множество поселений на глобусе, исповедующих разные отношения к инопланетной угрозе;
  • Процедурно генерируемые не только тактические карты (привет XCOM 2!), но и... САМИ ПРИШЕЛЬЦЫ (это неимоверно круто!!!:good2:);
  • Улучшенный и полностью переработанный режим Глобуса (Geoscape), но основная идея этого режима перекочевала прямо из X-COM: Ufo Defence 1994 года;
  • Тактика ведения боя пришельцами будет адаптироваться к стилю ведения боя игроком;
  • Со всеми фракциями\убежищами на глобусе дружить не получится;
  • С некоторыми фракциями, возможно со многими, придётся вступать в открытое противостояние - это неотъемлемая часть игры;
  • Бойцам можно будет внедрять ДНК инопланетян для получения разных, иногда неожиданных, возможностей. Но это только на ваш собственный страх и риск. Если когда-то во время боя ваш оперативник выйдет из-под контроля - это ваши проблемы;
  • Для того, чтобы вы смогли убить пришельца в тактическом бою, вам необходимо решить как развеять туман на поле боя, ведь по большей своей части пришельцы в тумане остаются неуязвимы. При попытке стрельбы по пришельцам, когда они находятся в тумане, пришелец развеивается вместе с туманом;
  • Размеры пришельцев ужасают: миссия была провалена, когда один из пришельцев просто поглотил нефтяную платформу целиком, вместе с находящимися на ней бойцами игрока, которые прибыли на неё, для операции по зачистке;
  • У игры будет несколько концовок. На данном этапе известно, что вирус был на земле многие тысячи лет. Как он был освобождён, почему, а также местоположение первоисточника можно будет узнать в середине игры для принятия возможных решений, которые повлияют на концовку игры;
  • Джулиан Голлоп хочет сделать стратегию, в которой игрок должен адаптироваться к быстро меняющейся ситуации, принимая решения на лету. Нет никакой стандартной тактики. Её просто нет. Видоизменяющиеся от миссии к миссии инопланетяне просто не позволят вам придерживаться какой-то одной стандартной тактики. Чтобы уничтожить тот или иной вид, вам придётся использовать разнообразное оружие и создавать новое, а также использовать модификации с разными функциями, которые эффективны против определённых видов;
  • В данный момент готов прототип игры, который нельзя пройти о начала и до конца;
  • Уже сейчас видно, что были учтены многие ошибки и недоработки каждой игры из этой серии, включая два римейка от Firaxis. Игра пронизана неизвестностью и ужасом эффективнее, чем оригинальный X-COM 1994 года и в то же время, имеет некоторые элементы гранд стратегий;
  • Джуллиан Голлоп запланировал выпуск игры на вторую половину 2018 года;
Phoenix_Point_1.jpg
Phoenix_Point_2.jpg
Phoenix_Point_3.jpg
Phoenix_Point_4.jpg
Phoenix_Point_5.jpg
Phoenix_Point_6.jpg
Phoenix_Point_7.jpg
Phoenix_Point_8.jpg

Источник
 
Видоизменяющиеся от миссии к миссии инопланетяне просто не позволят вам придерживаться какой-то одной стандартной тактики.
Не очень верится в большую "трансформерность" краболюдей. Да и некоторые виды выглядят нелепо - как крабоуродцы, обладая клешнями, могут владеть огнестрельным оружием? Они его производят? Дозаряжают, чинят и смазывают? А владеть оружием они друг друга наверное тоже обучают. Про воздействие влаги и кислоты на рабочие поверхности оружия и боеприпасы я вообще молчу. На месте огнестрела логичней бы выглядели всякие плевалки с костяными иглами или ядовитой слюной. Но это чисто мое видинье :smile:

Размеры пришельцев ужасают: миссия была провалена, когда один из пришельцев просто поглотил нефтяную платформу целиком, вместе с находящимися на ней бойцами игрока, которые прибыли на неё, для операции по зачистке;
А вот это действительно звучит ужасно. Ужасно для баланса, если такое событие рандомное, а не сюжетное при провале (таймера например). И что от него игрок никак не сможет отвертеться, как бы он не старался.

А так, спасибо за перевод, но пока позитивных надежд не разделяю - слишком много в последнее время было обмана и оказуаливания от девелоперов.
 
Yopta, ты же не путай издателя 2к, который выкупил права у Голлопа на вселенную X-COM и самого отца основателя этого жанра. Я более чем уверен, что Голлоп и создаёт Phoenix Point из-за того, что не смог с издателем договориться, чтобы внедрить в новую игру своё виденье. 2к необходимо было не это, а то, что мы видим сейчас: пластмассовая игрушечная, почти невесомая броня у солдат "Адвент" и глупая рожа у нового Сектоида. Ничем необъяснимые открытые челюсти. Но это уже вкусовщина.
 
Интересно, а сможет сгенерироваться пришелец, который проглотит всю планету целиком? Геймовер, епта.
Если серьезно ,то поживем - увидим, что будет, и будет ли вообще. Сколько уже было случаев, когда выходило совсем не то, что хотели сами разработчики, или не выходило вовсе из-за жизненных обстоятельств неодолимой силы.
 
Интересно, а Джулиан Голлоп видел или играл в Горький 17
(Visc, +)
...Кстати скрины из игры (если так все и останется) напомнили мне вовсе не XCOM, а такую старую прикольную игруху как Горький 17.
 
Last edited:
+1 за Горький 17. Действительно сильно напоминает. Статья внушает надежды. Именного этого ощущения ужаса, которое много раз упоминается :) ) и не хватало, особенно в XCOM 2. Будем надеятся и верить.
 
да, крабомутанты с вросшими пулеметами выглядят довольно комично, но например хаоситов в вахе это смущает не сильно)
А тут придумают им каких-нибудь миньёнов, которые оказались с более развитыми манипуляторами и могут чинить/производить вооружение и в таком духе.

Горький 17/18 и правда напоминает, даже возникло некоторое желание перепройти снова) хотя конечно реиграбильность там мизерная, когда уже заранее всё знаешь где лежит и как кого убивать.

Краб который сжирает всю платформу это скорее всего всё таки один из вариантов провала миссии, типа не успел определиться с тем что делать - пока-пока отряд. Надеюсь что это там не фатально для всего прохождения как в XCOM, что постоянные боевые потери там это норма вещей и часть игровой логики.
 
Предполагаю, что никакого XCOM 3 не будет. А если и будет, то только после выхода Phoenix Point, не раньше.
Не думаю, так как
После мутации биологический организм напоминал некоторые виды пришельцев из Terror from the Deep. Это привело к первой волне водных чудовищ, которые впоследствии выйдя из воды, захватили всю Землю.
Надеюсь сделают XCOM 3 на основе Terror from the Deep, а затем как дальнейшее продолжение "Битвы за Землю" выйдет и Phoenix Point.
 
aleksandr777, в этой игре всё должно быть добротно: и стратегическая карта-глобус, и тактические сражения со множеством параметров и изменение экипировки каждого солдата.
Я могу тут долго писать, фантазируя. Пока сдержусь до первых более-менее подробных новостей об игре.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.