- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Phoenix Point
В общем почитал я статью и у меня сложились некоторые стойкие предположения относительно сюжета и игры.
Предполагаю, что никакого XCOM 3 не будет. А если и будет, то только после выхода Phoenix Point, не раньше.
Phoenix Point - это и есть пресловутый XCOM 3 (ИМХО), разработку которого изначально и предполагалось отдать Джулиану Голлопу, но только после того, как Firaxis срубит бабла с франшизы XCOM.
Лично для меня из статьи следует, что Джулиан Голлоп очень талантливый человек, который удачно (если будет в игре реализовано всё то, что описано в статье) обыграл использование "тумана войны" непосредственно на стратегическом уровне и нас ждёт поистине новый, улучшенный, ещё более страшный и пугающий X-COM: Ufo Defence!!!
Опять таки, судя по статье всё в игре обещает быть лучше, чем в XCOM: EU (2012), XCOM 2. Намного лучше:
- Игра начинается в 2046 году. На Земле остались небольшие, разрозненные поселения. Несколько десятилетий назад что-то пошло неправильно. Страшный вирус, вступивший в контакт с любой биологической особью, заставлял последнюю ужасно мутировать. После мутации биологический организм напоминал некоторые виды пришельцев из Terror from the Deep. Это привело к первой волне водных чудовищ, которые впоследствии выйдя из воды, захватили всю Землю. Вирус распространился под покровом тумана, постепенно окутав всю планету. Этот туман является частью как стратегического так и тактического уровней. Он защищает ужасных тварей и помогает им распространяться по всей Земле. Всё катится в ад. Остатки человечества пытаются бороться с вновь возникшей инопланетной угрозой;
- В игре будет значительно улучшенный и доработанный движок от XCOM 2 с ужасающей атмосферой страха перед неизвестным инопланетным врагом на подобии как в X-COM 1994 года;
- В Phoenix Point все поселения на планете Земля окутаны туманом, который для своего перемещения используют пришельцы. Атмосфера пронизана страхом и ужасом по аналогии с фильмом The Mist по книге Стивена Кинга. Постоянный, обволакивающий страх и ужас, пронизывающий всю игру (особенно на тактической карте) от соприкосновения с неизвестным (я повторяю это точно так же, как об этом написано в статье). Видимо, журналист был шокирован не на шутку.;
- В самом начале игры у вас будет только одна единственная задача - выжить любой ценой. Также, в самом начале игры разные фракции будут предлагать вам решать разного рода задачи и интересные миссии, чтобы вы могли получать разнообразные ресурсы на раннем этапе игры. Будут просить вас о помощи в противостоянии с пришельцами. Однако ваша первостепенная задача - защищать своё собственное убежище. Приближение тумана к вашему убежищу - свидетельствует о скорой атаке пришельцев. После начального развития вам необходимо расширять своё влияние на другие стратегические области на Глобусе;
- Три альтернативные основные фракции (помимо фракции игрока) - Sanctuary, Advena Domine, Human League, с которыми придётся взаимодействовать и это будет жизненно необходимо. Хорошо то, что при взаимодействии у нас будут доступны несколько вариантов выбора этого взаимодействия. У каждой фракции будут свои планы действий и реакций на инопланетную угрозу, а также собственные уникальные технологии, которые мы можем получить, если вступим в альянс с той или иной фракцией\фракциями;
- Sanctuary - сообщество высоконаучных индивидуумов, которые уверены, что пришельцы - часть новой земной экосистемы, с которыми необходимо жить в гармонии. Они возводят биокупола, оснащённые системами раннего оповещения о приближении пришельцев. Обладают технологией нейтрализации тумана. Их девиз: "Мы находимся в своём жизненном пространстве, а вы (пришельцы) - в своём";
- Advena Domine - культ религиозных фанатиков, приносящих своих врагов в жертву пришельцам. Обычно, любой живой организм, инфицированный инопланетным вирусом, теряет свою индивидуальность и становится марионеткой инопланетян. Однако, последователи культа Advena Domine изобрели технологию, которая позволяет им делать инъекции, с ДНК пришельцев, не теряя при этом своей индивидуальности. Эта сыворотка чем-то напоминает "Состав" из дополнения XCOM: Enemy Within для XCOM: Enemy Unknown (2012);
- Human League - выжившие, создавшие свои силы сопротивления. Уверены в том, что ни о каком совместном проживании с пришельцами на планете Земля не может быть и речи. Считают, что проблему инопланетной угрозы можно решить исключительно грубой силой и ищут для этого всевозможные способы;
- В зависимости от взаимодействия с фракциями меняется стиль и условия прохождения игры к победе или поражению;
- Множество поселений на глобусе, исповедующих разные отношения к инопланетной угрозе;
- Процедурно генерируемые не только тактические карты (привет XCOM 2!), но и... САМИ ПРИШЕЛЬЦЫ (это неимоверно круто!!!);
- Улучшенный и полностью переработанный режим Глобуса (Geoscape), но основная идея этого режима перекочевала прямо из X-COM: Ufo Defence 1994 года;
- Тактика ведения боя пришельцами будет адаптироваться к стилю ведения боя игроком;
- Со всеми фракциями\убежищами на глобусе дружить не получится;
- С некоторыми фракциями, возможно со многими, придётся вступать в открытое противостояние - это неотъемлемая часть игры;
- Бойцам можно будет внедрять ДНК инопланетян для получения разных, иногда неожиданных, возможностей. Но это только на ваш собственный страх и риск. Если когда-то во время боя ваш оперативник выйдет из-под контроля - это ваши проблемы;
- Для того, чтобы вы смогли убить пришельца в тактическом бою, вам необходимо решить как развеять туман на поле боя, ведь по большей своей части пришельцы в тумане остаются неуязвимы. При попытке стрельбы по пришельцам, когда они находятся в тумане, пришелец развеивается вместе с туманом;
- Размеры пришельцев ужасают: миссия была провалена, когда один из пришельцев просто поглотил нефтяную платформу целиком, вместе с находящимися на ней бойцами игрока, которые прибыли на неё, для операции по зачистке;
- У игры будет несколько концовок. На данном этапе известно, что вирус был на земле многие тысячи лет. Как он был освобождён, почему, а также местоположение первоисточника можно будет узнать в середине игры для принятия возможных решений, которые повлияют на концовку игры;
- Джулиан Голлоп хочет сделать стратегию, в которой игрок должен адаптироваться к быстро меняющейся ситуации, принимая решения на лету. Нет никакой стандартной тактики. Её просто нет. Видоизменяющиеся от миссии к миссии инопланетяне просто не позволят вам придерживаться какой-то одной стандартной тактики. Чтобы уничтожить тот или иной вид, вам придётся использовать разнообразное оружие и создавать новое, а также использовать модификации с разными функциями, которые эффективны против определённых видов;
- В данный момент готов прототип игры, который нельзя пройти о начала и до конца;
- Уже сейчас видно, что были учтены многие ошибки и недоработки каждой игры из этой серии, включая два римейка от Firaxis. Игра пронизана неизвестностью и ужасом эффективнее, чем оригинальный X-COM 1994 года и в то же время, имеет некоторые элементы гранд стратегий;
- Джуллиан Голлоп запланировал выпуск игры на вторую половину 2018 года;
Источник