We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Как вы считаете, разработчики правильно поступают,заимствуя элементы геймплея из предыдущих частей?

  • Конечно, необходимо брать все самых лучшие идеи, дорабатывать их, и привносить в новую игру!

    Votes: 15 88.2%
  • Можно конечно парочку фишек взять, но в остальном - всё по новому...

    Votes: 1 5.9%
  • Неееет, новая игра - новый геймплей, а как иначе то?!

    Votes: 1 5.9%

  • Total voters
    17

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
Как любой хороший преемник длинной династии, Герои 7 питаются долгой историей предшественников, включая Третью часть, наиболее высоко ценимую среди всей серии.

Эта статья покажет, как дизайн 7-ки отражает некоторые аспекты своего известного предка.
__________________

БОЕВЫЕ РАСЧЕТЫ:

Система боевых расчетов очень близка к системе 3-ки. Наносимый урон будет зависеть от разницы между показателями атаки и защиты противоборствующих отрядов.

Характеристики Героя просто добавляются к соответствующим характеристикам существ в его армии.

__________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:

Количество характеристик будет урезано, они будут похожими на те, что были в Героях 3, добавляя возможность прямой атаки Героя:
1) Физическая сила (увеличивает атаку существ);
2) Защита (увеличивает защиту существ);
3) Магическая сила (увеличивает силу заклинаний);
4) Дух (увеличивает запас маны);
5) Лидерство (повышает Боевой Дух армии);
6) Судьба (повышает удачу армии);
7) Урон (Героя).

Ремарка: система характеристик взята из M&M: Heroes Online и довольно-таки неплохо там себя показывает.

H7_Heroes.jpg
__________________

УДАЧА И БОЕВОЙ ДУХ:

Они занимают видное место в 7-ке. Вы можете играть с ними, фактически, как с переключателями игры. Фракции подобные Империи могут ставить на свою победу благодаря высокому Боевому Духу, предоставляющему дополнительные действия, и, следовательно, дополнительный урон. Нежить же может поставить на свои способности дебаффа, которые снижают Боевой Дух противника, из-за чего последние могут пропускать свои ходы (полностью!).

Удача же может быть либо увеличена для нанесения критических атак, либо снижена для того, чтобы враг нанес неловкий удар, наносящий меньше повреждений.
__________________

БОЕВЫЕ МАШИНЫ:

В память о баллисте и палатке первой помощи, Герои 7 возвращают подобную игровую функцию в уникальном для каждой фракции стиле и, следовательно, с разными названиями. Представленные раньше в Героях 6, это могут быть машины или существа, единственные в своем роде для каждой армии. Герои могут специализироваться в их использовании и возводить строения, чтобы усилить их.

Атакующая боевая машина – наследник баллисты: это машина или существо, наносящее урон на расстоянии.

Боевая машина поддержки – наследник палатки первой помощи: она усиливает или лечит существ в армии.

Осадное орудие – наследник катапульты: оно атакует городские стены, чтобы армия могла проникнуть в город.

H7_Warfare_Units.jpg

__________________

МАГИЯ:

Гильдия магов и изучение заклинаний в Героях 7 основано на магической системе Героев 3, и станет темой отдельной статьи. Следите за новостями!
__________________

СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВ:

В Героях 7 существа имеют меньше активируемых способностей и больше пассивных умений, сходных с теми, которые были в Героях 3 (например, атака Медузы имеет определенный шанс обратить противника в камень). Некоторые срабатывают на критических атаках, некоторые работают все время, в целом, игроку приходится меньше читать и кликать и больше думать.
__________________

ИГРА ЗА НЕСКОЛЬКО ФРАКЦИЙ:

В Героях 7 отсутствие конверсии городов вынуждает игрока играть более чем одной фракцией одновременно, смешивая армии или ведя на фронт нескольких героев, как в Героях 3. Интересный вызов.
__________________

РЕСУРСЫ

Как уже объяснялось в этой статье, Герои 7 возвращаются к семи ресурсам как в Героях 3, только с другими названиями.

H7_Resources.jpg

__________________

РЕДАКТОР КАРТ

В Героях 7 мы хотим предоставить игроку такую же свободу в создании карт, компаний, и для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Наша цель – дать возможность всем желающим создателям карт реализовать свой творческий потенциал, как в редакторе карт Героев 3. Он является образцом для нас (наряду с редактором карт Героев 4) и мы хотим пойти дальше! Нам не терпится поделиться с вами информацией на эту тему!
__________________

Есть еще много элементов, что были переняты с Героев 3, чтобы сделать Героев 7 лучше, но об этих сюрпризах мы расскажем вам позже!

Следите за обновлениями!
Команда M&M.
__________________

Перевод: PubHoMM

Источник: официальный сайт HoMM7
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Что-то мне подсказывает что боевые машины все так и будут звать балистой, палаткой и катапультой) накой эти разнообразия названий - хз)
А вообще явное превалирование идей трёшки мне явно нравится. Взять боевую систему трёшки (хотя гексов я так понимаю не предвидится?), наложить на неё развитие героя из пятёрки (не зря всё таки её даже в трёшке фанаты переделывали) и вуаля - готова прекрасная игра)
 
из-за чего последние могут пропускать свои ходы (полностью!).
Это плохо. Имба.

ИГРА ЗА НЕСКОЛЬКО ФРАКЦИЙ:
В Героях 7 отсутствие конверсии городов вынуждает игрока играть более чем одной фракцией одновременно, смешивая армии или ведя на фронт нескольких героев, как в Героях 3. Интересный вызов.
Эта фраза сделала мой день! Прекрасно!
 
Это плохо. Имба.
Почему же имба? Именно так, а как иначе: за выпадает положительного Боев. Дух - дают полный ход, выпадает отрицательный - отнимают полный ход. Вполне хороший баланс, к тому же именно так и было в Heroes III, и всех всё устраивало:good:
[DOUBLEPOST=1418907395,1418906687][/DOUBLEPOST]
Что-то мне подсказывает что боевые машины все так и будут звать балистой, палаткой и катапультой) накой эти разнообразия названий - хз)

Между собой друзья так и будут называть, да, но реализации по разному одинаковых элементов привносит разнообразия какого-то во фракциях. Все же фракции, по сути, справляются с задачей лечения\воскрешения своих войск по разному, также как и осадные орудия не однотипные: у одних мощные существа, у других механические устройства и т.п.

А вообще явное превалирование идей трёшки мне явно нравится. Взять боевую систему трёшки (хотя гексов я так понимаю не предвидится?), наложить на неё развитие героя из пятёрки (не зря всё таки её даже в трёшке фанаты переделывали) и вуаля - готова прекрасная игра)
Я тоже надеюсь, что так и будет, к тому же Юбики, насколько я знаю, примерно так и хотят сделать:good2:
 
Это плохо. Имба.
Всё зависит от вероятности срабатывания. В пятёрке максимум был 50%. Задавшись целью, можно было аккумулировать очень неплохие штрафы к морали\удачи оппонента, но имбы всё равно не случилось. Во всей геройской серии набрать положительные значения морали и удачи значительно проще, чем получить серьёзный штраф. Сомневаюсь конечно, но возможно в 7 будет по-другому.

Даже больше, у эльфов в пятёрке был ультимативный перк, который давал своим войскам 100%-й шанс срабатывания удачи, а у гномов был такой же, но дающиё 100% шанс на неудачную атаку противника. И в битве с белковым оппонентом это всё равно не гарантировало победу.

Вот на нейтралах отрицательные значения сильно сказывались, это да.

В тройке же неудача или отрицательная мораль вообще практически отсутствовала. Срабатывала разве что тараканов после изъятия арта из могилы воина)
 
Я помнится в пятерке за людей набрал если не ошибаюсь +12 морали, бедный некромант как ни изголялся так и не смог испортить моим войскам настроение :biggrin:
 
Ну вот, а DemonSD говорит не имба. Да ведь эти жопорукие разработчики, работающие под крылом у жопоголовых издателей, наваяют нам, тьфу, тьфу, тьфу, ещё хуже, чем я предполагаю. Я как увидел, что этот... человек Ле Бретон презентует 7-ую часть, вообще всё внутри опустилось. Из него продюсер, как из говна пуля. Хочу ошибаться, честно. :cherna:
 
смысл делать ещё одних третьих героев? Если я захочу, я в них и так поиграю. Лучше бы что-нибудь новое придумали.
 
А я и не говорил что это имба) я просто вспомнил забавный случай с боевым духом) Боевой дух вплоть до +50% шанса это не имба, давался ведь не мгновенный ход а просто юнит передвигался ближе по шкале хода) С тем же успехом можно заявить что навык на +30% защиты это имба) ведь много же!) в пятерке и мораль и удача имели высокие показатели и это было частью механики игры, которую надо учитывать, не более.
 
Я помнится в пятерке за людей набрал если не ошибаюсь +12 морали, бедный некромант как ни изголялся так и не смог испортить моим войскам настроение :biggrin:
После +5 эффект уже не растёт, разве что своеобразная защита от понижения)

Но вот например некры в пятёрке могли прокачкай набирать -6 к морали противника, с артами до -10, плюс некоторые юниты имеили ауру понижающую мораль. Т.е. теоретически в затяжной партии максимального эффекта ты мог не иметь и с +12 морали)

Ну, и собственно про это я и писал: очень легко набираются эти бонусы. Просто юниты одной фракции под героем на пустом месте получают +2 морали. Посетишь пару "домиков" на глобалке и будет уже +4+5 морали. Это не считая артов и навыка на мораль. И так вроде во всех частях героев было. Способов же снизить мораль\удачу всегда было крайне мало. А хотелось бы какого-то баланса в этом плане.

Возможно фланговые атаки, упомянутые в анонсе могли бы давать какие-то штрафы. Тут вариантов тьма, лишь бы разрабы задумались над этим вопросом)
А я и не говорил что это имба) я просто вспомнил забавный случай с боевым духом) Боевой дух вплоть до +50% шанса это не имба, давался ведь не мгновенный ход а просто юнит передвигался ближе по шкале хода)
Очень многое зависило от инициативы юнита. Чем она выше, тем сильнее был эффект морали. Юниты с очень высокой инициативой могли успеть и 2 раза сходить после срабатывания морали, а низкой лишь раньше вставали на АТБ с следующем раунде. Лично мне такая механика нравилась, мораль и удача ощутимо влияли на геймплей, но имбами не были.

В классической же пораундовой системе 50%-ая вероятность явно будет имбой. Ведь по умолчанию каждый юнит там ходит ровно по разу за раунд, и срабатывающая мораль\удача будут давать очень сильный эффект.

В трёшке максимальный шанс был 12,5% и мораль с удачей поси не играли...
Ну вот, а DemonSD говорит не имба. Да ведь эти жопорукие разработчики, работающие под крылом у жопоголовых издателей, наваяют нам, тьфу, тьфу, тьфу, ещё хуже, чем я предполагаю.
Всю надежда что они сделают таки работу над ошибками. Ещё одни Герои 6 убьют серию((
Мне кстати априори не нравится система, когда замок держит все шахты вокруг. По крайней мере в том исполнении что было.
 
Ну вот, а DemonSD говорит не имба. Да ведь эти жопорукие разработчики, работающие под крылом у жопоголовых издателей, наваяют нам, тьфу, тьфу, тьфу, ещё хуже, чем я предполагаю. Я как увидел, что этот... человек Ле Бретон презентует 7-ую часть, вообще всё внутри опустилось. Из него продюсер, как из говна пуля. Хочу ошибаться, честно. :cherna:
Откуда такая ненависть к разработчиком то (Limbic entertainment)? Они сами только M&M X свояли, и не плохо свояли, как по мне, остальное же всё доделывали за предыдущих разработчиков. А ле Бретон, да, продюсер от Юбисофта, наворотил уже дел, хотя и не его вина, он как раз пиарит все "новомодные штучки" новых частей, но не придумывает же их. Просто давайте подождём, мне кажется получится нечто стоящие, если разработчикам дадут время выпустить полноценный продукт, а не как с ассасином получилось...
смысл делать ещё одних третьих героев? Если я захочу, я в них и так поиграю. Лучше бы что-нибудь новое придумали.
Откуда такая информация? Я уже вроде в каждой теме пишу, что будет нечто средние между 3-ей и 5-ой частью плюс новые фишки, хотя бы гляньте основную тему, почитайте, может что-то новое для себя обнаружите:wink:

На счёт споров про Боев. Дух и Удачу: это можно продолжать вечно, но главное тут баланс, это сложно, даже очень, можно сказать, эти параметры очень легко переворачивают сражения, именно поэтому, макс. значение в 3-ке было 12,5, но может что-то новое придумают или старые системы улучшат, увидим, господа. Я лично в предвкушении реализации механики игры, как всё будет друг на друга влиять, какая система прокачни у них получится и т.д.:yahoo:
 
После +5 эффект уже не растёт, разве что своеобразная защита от понижения)
Я знаю) но играя против некроманта, очевидно, стоит гнать себе мораль с запасом, ибо вот как раз эти +5 некромантом уронить легко)

Они сами только M&M X свояли, и не плохо свояли
тут не соглашусь, хрень этот M&M X редкостная, не выдерживает никакого сравнения с прямым конкурентом - Гримроком) Однако я не особо унываю) всё таки в героях важна хорошая механика и балансировка, а не сюжет) Пока ещё есть надежда что выйдет хорошая игра) по крайней мере каждая новость от разработчика повышает у меня эту самую надежду, пока всё выглядит очень неплохо)
 
Просто давайте подождём, мне кажется получится нечто стоящие, если разработчикам дадут время выпустить полноценный продукт, а не как с ассасином получилось...
Ты даже не представляешь сколько раз и во скольких "Early access", "кикстартерах" сколько игроков писало подобное, оправдывая разработчиков. :facepalm:
Да я не хочу ждать!
Я ведь понимаю, что прежде, чем выкатить то, что выкатили юбики на обозрение общественности, это разрабатывалось и обсуждалось достаточное количество времени на внутренних брифингах, совещаниях, мозговых штурмах. Следовательно, вся основная концепция практически завершена.
А то, что сейчас происходит заигрывание разработчиков с игровым сообществом - это просто такой маркетинговый ход. Это ясно и понятно умному человеку.
Я вижу одну простую тенденцию: пока жопоголовые издатели вместе с жопорукими разработчиками и жадными инвесторами не начнут терять на прибыли, будет продолжаться деградация всех игровых жанров и игровых направлений. Сейчас доминанта - прибыль. И нет иных мотивов для выпуска игр, как продуктов самовыражения личностей, то есть, искусства.
Правда, есть пока ещё не деградировавшие студии типа Limbic и CD Project RED. Но это жалкие исключения из правил.
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Согласен, Вов, этим можно оправдывать всё что угодно, но ведь, как и ты справедливо заметил, есть студии, которые эту фразу используют по назначению. К твоему списку ещё хочу добавить горячо мною любимую Blizzard, также слышал, но у самого соньки нету, что создатель серии гоночных симуляторов Gran Turismo для консолей Sony Кадзунори Ямаути тоже годные вещи делает, Rockstar старается по крайне мере, хоть и фэйл с 4-ой частью на PC был, уже не говоря о некоторые инди разработчиках. Многие стараются, другое дело основные издатели, которые сейчас на рынке с продуктами массового потребления: Activizion, Ubisoft, EA - не пытаются выпустить законченный продукт, сразу 5 DLC заложено в игру уже, и к тому же столько бабла в маркетинг пускают, что и так "схавают", но долго это продолжаться, думаю, не будет. Всему есть край.

К чему я эту всю демагогию развёл то: не надо терять надежду в хороших людей и компании, но и ожидать шедевров тоже не стоит, моё мнение:smile:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
пока жопоголовые издатели вместе с жопорукими разработчиками и жадными инвесторами не начнут терять на прибыли
Так, а 6-ка разве не была провальной? Там же даже 2 аддон решили не выпускать вроде.
 
Так, а 6-ка разве не была провальной? Там же даже 2 аддон решили не выпускать вроде.
Да, именно, Маги ещё должны были в 6-ой части появится почти в таком же виде, в котором мы их в 7-ой части увидим, хитрые Юбики, не пропадать же наработанному материалу:smile:

gallery_72_21_289785.jpg
 
Да уж, переделали магов и слегка гаргулий, убрали нафиг каких-то странных девах с кинжалами, добавили птицу и мелких ящерок - вуаля!) Ну и собственно хорошо что не стали аддон к 6 выпускать, это мертвому припарка, лучше реально пустить наработки в новый проект, там они хотя бы могут оказаться полезны.
 
Да уж, переделали магов и слегка гаргулий, убрали нафиг каких-то странных девах с кинжалами, добавили птицу и мелких ящерок - вуаля!)
Деваха с кинжалом не герой?
 
Даже и не знаю... как-то не внушает она геройскости!
 
Визуально деваха с кинжалом копия Оры их героев 5, а чел в чёрном - Фаиза.
 
Черный маг - да, похож. Хотя чтобы таскать железное ведро на бошке в пустыне надо иметь очень своеобразный склад ума)) Он наверное смог бы))
А Ора как-то не очень... Да брюнетка, да волосы длинные, да кожа смуглая... но Ора из 5 выглядела серьёзной знаете ли женщиной, а не какой-то вертихвосткой-танцовщицей в вагоном кинжалов вокруг)
Aca_Jhora[1].jpg
 
Я уже вроде в каждой теме пишу, что будет нечто средние между 3-ей и 5-ой частью
то есть нечто среднее между третьей и третьей?
Вот в упор не вижу я кардинальных различий между третьей и пятой частями. Единственное интересное нововведение - это колесо умений, в остальном те же яйца, только в профиль. Между цив:БЕ и пятой цивкой и то больше отличий в плане геймплея, а не плане "графония".
В плане нововведений единственной новаторской игрой в линейке была четвертая часть, и она мне больше всего нравится именно в плане смелости, что не побоялись воплей и плача фанатов, которым не нужны нововведения, а просто нужна та же самая игра, только накиньте пару юнитов и перерисуйте графику.
 
то есть нечто среднее между третьей и третьей?
Согласен, основной геймплей был перенесён бережно:smile: Но, как ты сам и сказал, разница в прокачке есть, это единственное место, где, по моему мнению, NWC недоработали, а NIVAL сделали интересную прокачку, не потеряв при этом долю случайности и разнообразия в прокачках ( в 6-ой части всё-таки потеряли:sad: ). Ещё одно существенное отличие от тройки - система инициативы, тоже хорошая идея, но что у 3-ки, что у 5-ки есть недостатки, как мне кажется.
В плане нововведений единственной новаторской игрой в линейке была четвертая часть, и она мне больше всего нравится именно в плане смелости, что не побоялись воплей и плача фанатов, которым не нужны нововведения, а просто нужна та же самая игра, только накиньте пару юнитов и перерисуйте графику.
Тоже нравится 4-ка, не знаю за что её все так хают, очень много хороших идей, которые потом были перенесены в следующие части в несколько другом виде. Вообще одна идея, что Герой может и сам за себя постоять против огромных армий чего только стоит:good2:Хоть и не реалистично слегка, но зато сколько антуража и интересных карт было по 4-ке, ооооойй ребята:girlcray:, держите меня семеро:wink:
 
то есть нечто среднее между третьей и третьей?
Вот в упор не вижу я кардинальных различий между третьей и пятой частями.
Не видишь в упор? Отодвинься чуть дальше тогда)
АТБ, рекогносцировка, колесо умений и сами умения, расовые способности, альтернативные грейды юнитов, караваны, эффективные боевые машины, механизм восполнения маны, одновременные ходы в мульте... Да перечислять можно сильно дольше. Но уже даже вышесказанное очень серьёзно сказалось на геймплее.
 
Наступивший 2015 год является важным этапом для серии Might & Magic и для всех нас. Ведь ровно 20 лет назад кампания NWC положила начало франшизе, ставшей опорой жанра пошаговых стратегий на долгие годы.
Anniversary_Logo.png


После создания King’s Bounty было решено расширить Вселенную M&M жанром TBS, что привело к релизу «Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest» 31-го августа в 1995 году. Основной упор был сделан на следующие стратегическую, экономическую, а также боевую и ролевую составляющие.

До сих пор серии удается сохранить свое место в сердцах TBS-геймеров с шестью основными частями и многими дополнениями, предлагающими много часов удовольствия в течение последних двадцати лет.

Anniversary_Heroes1.jpg


В этом году мы бы хотели отпраздновать с вами этот великий момент с ретроспективой всех этих замечательных игр и вселенных в последующих месяцах. Кроме того, 2015 год также будет прекрасным для того, чтобы поиграть в предстоящее издание HoMM3 HD (29 января) и M&M: Heroes 7!

Это только начало празднования, но не стесняйтесь делиться своими лучшими Геройскими воспоминаниями, Советники!

Anniversary_Retrospective_1.jpg




Anniversary_Retrospective_2.jpg

__________________________

Перевод: команда PubHoMM

Источник: официальный сайт M&M: Heroes VII
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.