- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 130
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 73
- Points
- 296
Как любой хороший преемник длинной династии, Герои 7 питаются долгой историей предшественников, включая Третью часть, наиболее высоко ценимую среди всей серии.
Эта статья покажет, как дизайн 7-ки отражает некоторые аспекты своего известного предка.
__________________
БОЕВЫЕ РАСЧЕТЫ:
Система боевых расчетов очень близка к системе 3-ки. Наносимый урон будет зависеть от разницы между показателями атаки и защиты противоборствующих отрядов.
Характеристики Героя просто добавляются к соответствующим характеристикам существ в его армии.
__________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:
Количество характеристик будет урезано, они будут похожими на те, что были в Героях 3, добавляя возможность прямой атаки Героя:
1) Физическая сила (увеличивает атаку существ);
2) Защита (увеличивает защиту существ);
3) Магическая сила (увеличивает силу заклинаний);
4) Дух (увеличивает запас маны);
5) Лидерство (повышает Боевой Дух армии);
6) Судьба (повышает удачу армии);
7) Урон (Героя).
Ремарка: система характеристик взята из M&M: Heroes Online и довольно-таки неплохо там себя показывает.
__________________
УДАЧА И БОЕВОЙ ДУХ:
Они занимают видное место в 7-ке. Вы можете играть с ними, фактически, как с переключателями игры. Фракции подобные Империи могут ставить на свою победу благодаря высокому Боевому Духу, предоставляющему дополнительные действия, и, следовательно, дополнительный урон. Нежить же может поставить на свои способности дебаффа, которые снижают Боевой Дух противника, из-за чего последние могут пропускать свои ходы (полностью!).
Удача же может быть либо увеличена для нанесения критических атак, либо снижена для того, чтобы враг нанес неловкий удар, наносящий меньше повреждений.
__________________
БОЕВЫЕ МАШИНЫ:
В память о баллисте и палатке первой помощи, Герои 7 возвращают подобную игровую функцию в уникальном для каждой фракции стиле и, следовательно, с разными названиями. Представленные раньше в Героях 6, это могут быть машины или существа, единственные в своем роде для каждой армии. Герои могут специализироваться в их использовании и возводить строения, чтобы усилить их.
Атакующая боевая машина – наследник баллисты: это машина или существо, наносящее урон на расстоянии.
Боевая машина поддержки – наследник палатки первой помощи: она усиливает или лечит существ в армии.
Осадное орудие – наследник катапульты: оно атакует городские стены, чтобы армия могла проникнуть в город.
__________________
МАГИЯ:
Гильдия магов и изучение заклинаний в Героях 7 основано на магической системе Героев 3, и станет темой отдельной статьи. Следите за новостями!
__________________
СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВ:
В Героях 7 существа имеют меньше активируемых способностей и больше пассивных умений, сходных с теми, которые были в Героях 3 (например, атака Медузы имеет определенный шанс обратить противника в камень). Некоторые срабатывают на критических атаках, некоторые работают все время, в целом, игроку приходится меньше читать и кликать и больше думать.
__________________
ИГРА ЗА НЕСКОЛЬКО ФРАКЦИЙ:
В Героях 7 отсутствие конверсии городов вынуждает игрока играть более чем одной фракцией одновременно, смешивая армии или ведя на фронт нескольких героев, как в Героях 3. Интересный вызов.
__________________
РЕСУРСЫ
Как уже объяснялось в этой статье, Герои 7 возвращаются к семи ресурсам как в Героях 3, только с другими названиями.
__________________
РЕДАКТОР КАРТ
В Героях 7 мы хотим предоставить игроку такую же свободу в создании карт, компаний, и для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Наша цель – дать возможность всем желающим создателям карт реализовать свой творческий потенциал, как в редакторе карт Героев 3. Он является образцом для нас (наряду с редактором карт Героев 4) и мы хотим пойти дальше! Нам не терпится поделиться с вами информацией на эту тему!
__________________
Есть еще много элементов, что были переняты с Героев 3, чтобы сделать Героев 7 лучше, но об этих сюрпризах мы расскажем вам позже!
Следите за обновлениями!
Команда M&M.
__________________
Перевод: PubHoMM
Источник: официальный сайт HoMM7
Эта статья покажет, как дизайн 7-ки отражает некоторые аспекты своего известного предка.
__________________
БОЕВЫЕ РАСЧЕТЫ:
Система боевых расчетов очень близка к системе 3-ки. Наносимый урон будет зависеть от разницы между показателями атаки и защиты противоборствующих отрядов.
Характеристики Героя просто добавляются к соответствующим характеристикам существ в его армии.
__________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:
Количество характеристик будет урезано, они будут похожими на те, что были в Героях 3, добавляя возможность прямой атаки Героя:
1) Физическая сила (увеличивает атаку существ);
2) Защита (увеличивает защиту существ);
3) Магическая сила (увеличивает силу заклинаний);
4) Дух (увеличивает запас маны);
5) Лидерство (повышает Боевой Дух армии);
6) Судьба (повышает удачу армии);
7) Урон (Героя).
Ремарка: система характеристик взята из M&M: Heroes Online и довольно-таки неплохо там себя показывает.
УДАЧА И БОЕВОЙ ДУХ:
Они занимают видное место в 7-ке. Вы можете играть с ними, фактически, как с переключателями игры. Фракции подобные Империи могут ставить на свою победу благодаря высокому Боевому Духу, предоставляющему дополнительные действия, и, следовательно, дополнительный урон. Нежить же может поставить на свои способности дебаффа, которые снижают Боевой Дух противника, из-за чего последние могут пропускать свои ходы (полностью!).
Удача же может быть либо увеличена для нанесения критических атак, либо снижена для того, чтобы враг нанес неловкий удар, наносящий меньше повреждений.
__________________
БОЕВЫЕ МАШИНЫ:
В память о баллисте и палатке первой помощи, Герои 7 возвращают подобную игровую функцию в уникальном для каждой фракции стиле и, следовательно, с разными названиями. Представленные раньше в Героях 6, это могут быть машины или существа, единственные в своем роде для каждой армии. Герои могут специализироваться в их использовании и возводить строения, чтобы усилить их.
Атакующая боевая машина – наследник баллисты: это машина или существо, наносящее урон на расстоянии.
Боевая машина поддержки – наследник палатки первой помощи: она усиливает или лечит существ в армии.
Осадное орудие – наследник катапульты: оно атакует городские стены, чтобы армия могла проникнуть в город.
__________________
МАГИЯ:
Гильдия магов и изучение заклинаний в Героях 7 основано на магической системе Героев 3, и станет темой отдельной статьи. Следите за новостями!
__________________
СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВ:
В Героях 7 существа имеют меньше активируемых способностей и больше пассивных умений, сходных с теми, которые были в Героях 3 (например, атака Медузы имеет определенный шанс обратить противника в камень). Некоторые срабатывают на критических атаках, некоторые работают все время, в целом, игроку приходится меньше читать и кликать и больше думать.
__________________
ИГРА ЗА НЕСКОЛЬКО ФРАКЦИЙ:
В Героях 7 отсутствие конверсии городов вынуждает игрока играть более чем одной фракцией одновременно, смешивая армии или ведя на фронт нескольких героев, как в Героях 3. Интересный вызов.
__________________
РЕСУРСЫ
Как уже объяснялось в этой статье, Герои 7 возвращаются к семи ресурсам как в Героях 3, только с другими названиями.
__________________
РЕДАКТОР КАРТ
В Героях 7 мы хотим предоставить игроку такую же свободу в создании карт, компаний, и для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Наша цель – дать возможность всем желающим создателям карт реализовать свой творческий потенциал, как в редакторе карт Героев 3. Он является образцом для нас (наряду с редактором карт Героев 4) и мы хотим пойти дальше! Нам не терпится поделиться с вами информацией на эту тему!
__________________
Есть еще много элементов, что были переняты с Героев 3, чтобы сделать Героев 7 лучше, но об этих сюрпризах мы расскажем вам позже!
Следите за обновлениями!
Команда M&M.
__________________
Перевод: PubHoMM
Источник: официальный сайт HoMM7