- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 189
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 140
- Points
- 331
- Флаг
Тема была создана по той причине что большая часть игроков совсем не умеет вести дипломатию, и у многих игроков это вызывает непонимание и, как следствие, обиду на оппонента.
На что должна быть нацелена острие вашей дипломатии? Всего лишь на одну цель, но некоторые игроки так и не могут это осознать! Вся дипломатия должна исходить из эгоистичных целей нации, а главной целью игрока должна быть ПОБЕДА. Многие игроки очень рано сдаются, они не видят реальную ситуацию, а ведь с правильной дипломатией можно опустить и поднять игрока. Как итог: всегда играйте до конца.
Существуют также 3 типа неадекватного поведения игроков в сети:
- Пассивы - они всегда ведут мирную политику вообще не стремятся победить, можете не ждать от них помощи в случаи проблем. По сути они в игре выступают в роли шаблона и выносятся по мере необходимости.
- Полупассив - игрок может вести войну, иногда всё рационально делает, но в случаи отставания по очкам включает пассива и не пытается даже постараться выкарабкаться, то есть он не задает себе вопрос как мне победить, а просто смиряется с ситуацией и не может предать свих союзников даже, если это сулит ему победу.
- Мстители – это не отважные супер герои. Это тип игроков которые в случаи предательства, не понимают что это основа механики игры, а начинают тащить себя и тебя на дно, даже если ему это будет вообще не выгодно, он все равно будет это делать. Основная цель этого игрока , как можно больше гадости сделать тебе. Как правило такие игроки являются основой ливерства. Основной вопрос которые они задают: почему я? Они не понимают, что на них напали лишь потому что они слабые, то есть они не побеспокоились о армии – это основной показатель жертвы.
- Никогда не думает о защите, поэтому всегда является жертвой, никогда не воспринимает союзника как угрозу.
- Второй тип наоборот - слишком сильный игрок, но ведь только нейтральная политика может привести к победе.
Адекватный игрок – это человек который стремится победить, который в случаи проигрыша хватается за любой шанс несмотря на риски. Если он уже проигрывает, то рисковать это в принципе нормально, но эти риски должны быть направлены исключительно на эгоистичные цели, иначе получается тимплей. Такой игрок ведет нейтральную политику, так как он не признаёт ни добра ни зла, в следствии чего он не мстит. Может быть месть будет лишь поводом для вторжения, но бессмысленная месть как сама месть недопустима. Активно общается в чате или по крайней мере не является глухонемым.
Почему в реальном мире странами управляют адекваты, а в игре нет? Ответ прост: в реальном мире игроков 7 миллиардов, а в циве 6 человек, то есть шаблонные люди не становятся лидерами, и в реальном мире тяжело сказать что значит победить, так как философия ещё не придумала цель жизни, а любая игра имеет эту цель.
Заключение: почему важно играть с адекватами? Потому что игра получается более насыщенная, интересная, с интригами, убийствами и предательствами, а это куда интереснее чем тупо развиваться и вести войны всегда 1 на 1 без вмешательства других игроков, которые даже не понимают, то что следующие в очеред на вынос - они.
Текст: Сlo_Сk