- Joined
- Sep 7, 2016
- Messages
- 194
- Reputation
- 3
- Reaction score
- 230
- Points
- 241
Завоёвывайте античный мир в исторической эпичной стратегии от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера таких игр, как Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый ход в игре — это год жизни правителя, но все правители смертны, и какую династию вы оставите после себя, решать вам....
Впервые об игре Old World мы услышали в начале 2018 года. Тогда она звалась 10 Crowns, а права на её издание принадлежали компании Starbreeze. Много месяцев спустя уже компания Epic Games объявила, что историческая 4Х-стратегия летом выйдет в ранний доступ.
Над игрой трудится студия Mohawk Games, в состав которой входит ряд ветеранов серии Civilization. В частности, с самого начала к проекту был причастен Дориан Ньюкомб (Civilization V). А теперь, после завершения работы над Offworld Trading Company, к команде присоединился Сорен Джонсон, ведущий дизайнер Civilization IV.
Old World — глобальная историческая 4Х-стратегия. Ветераны Civilization увидят в ней много знакомых черт. Однако основной упор создатели планируют сделать на реальные исторические личности, истории персонажей и их династий, и непростые решения, которые им придётся принимать.
- Приказы - это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз, до тех пор пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только.
- Легитимность. Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе.
- Престолонаследие. Каждый ход в игре Old World - это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе.
- События. Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения.
- Амбиции. Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс.
- Территории. Города образуются из связующих блоков территории — тут и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная плитка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется, смотря в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.
Страница игры в Epic Games Store:
Old World | Загружайте и покупайте уже сегодня в Epic Games Store
Загрузите и играйте Old World в Epic Games Store. Проверьте доступность платформы и цену!
www.epicgames.com
Last edited by a moderator: