Z
Zerraxis
Незарегистрирован
Гость
Доброго времени суток уважаемые любители пошаговых стратегий.
В этой статье я расскажу о пошаговой стратегии Democracy 3, которая прошла мимо русского комьюнити незамеченной (вероятно из-за отсутствия соответствующей локализации).
Предисловие:
Democracy 3 это социально-экономическая пошаговая стратегия, цель игры — заработать авторитет у населения и победить на выборах.
В игре абсолютно всё взаимосвязано, каждое Ваше решение прямо или косвенно влияет на всю политику в целом. Ещё один плюс в копилку игры это её многогранность (вариантов развития десятки).
В игре есть всего 6 стран, лидером которых Вы можете стать (а можете и не стать, если проиграете выборы, но об этом позже).
Среди стран:
Великобритания
Франция
Германия
Америка
Канада
Австралия
Перед началом игры Вы можете настроить сложность, «врождённый либерализм» и процент людей которые будут безразличны к политике (Political Apathy), так же можно выбрать срок правления и т.п.
Каждая страна имеет стартовый набор «болезней», в нашем случае у Великобритании:
1) низкий GDP (ВВП)
2) высокий уровень безработицы
3) высокий уровень преступности
Перед Вами основной геймплей:
Список посередине — целевые группы. Это то на чьи голоса мы рассчитываем во время выборов, всего их 21. Отмечу, не бывает чистых «родителей» или просто «социалистов» но об этом позже.
В красных кругах отмечены негативные последствия текущей политики.
При наведении на круг стрелками будет показано влияние других политик на эту проблему.
Начнём по порядку:
Организованная преступность
Вызывают эффект:
а) наркотики
б) насильственная преступность
в) криминал
Подавляют эффект:
а) разведка
Высокий уровень потребления алкоголя
Вызывают эффект:
а) общий уровень потребления
б) нищета
в) безработица
Что этот эффект вызывает:
а) криминал
б) ухудшение здоровья населения
Подавляют эффект:
а) полиция
б) гражданская полиция (советский аналог: добровольная народная дружина)
Ну что же, давайте попробуем для начала избавиться криминала, для этого зайдем в разведывательное бюро и попытаемся профинансировать его до сети спутников:
А вот тут то у нас возникает и дилемма, пытаясь активно финансировать разведку либералы придут в недовольство(ограничение свободы ведь!), патриотизм незначительно возрастёт, а вот организованная преступность упадёт до низких значений. Обращаю Ваше внимание, что эффект наступит не сразу, а лишь после того как пройдет столько ходов сколько требует эта политика, в данном случае четыре хода. (красным отмечено количество ходов)
По завершению хода нам (в каждый ход можно принять строго определённое количество решений, их количество зависит от одобрения Вашей политикой).показывают что изменилось за этот ход, в данном случае слегка понизился уровень преступности и по опросу за нас проголосует лишь 49% к следующим выборам. (стандартный срок правления равен 15 ходам)
В этот раз мы постараемся сделать что-нибудь с политикой «креационизм против эволюции»
Которая влияет на такие эффекты как:
Технологический застой
Так же влияет на верующих и негативно на либералов.
Чтобы наглядно показать почему не стоит сильно портить отношения с определённой группой людей, попробуем запретить креационизм в пользу эволюции чем вызовем недовольство у верующего слоя населения.
Так же для уверенности разрешим аборт по желанию, чем вызовем ещё большее недовольство.
Спустя время....
Пришёл отчёт от нашей службы разведки. Готовится заговор на врагов Господа Бога (то есть нас) и нам советуют обратить внимание на эту группу людей.
Спустя время....
Группа религиозных экстремистов решила избавить землю от Вашего существования c помощью взрывного устройства и дюжины стволов (во имя Бога разумеется), в этот раз мы проиграли.
В игре так же присутствуют положительные эффекты, достичь их можно добившись хороших результатов в определённом направлении.
Попробуем поднять налоги на наследство.
Профинансируем образование, здравоохранение улучшим жилищные условия и получаем позитивный эффект: Равенство.
Так же можно посмотреть что послужило триггером равенства и как на него влияет остальные Ваши решения.
Кстати, не бывает чистых социалистов или чистых автолюбителей. Для наглядности возьмём (в переносном смысле) Анджелу, капиталист, либерал, да и к тому же провинциал и консерватор. Судя по нашей политике мы ей не очень то и нравимся, мягко говоря.
Итог.
Здесь лишь описана лишь малая часть этой игры, хочется осветить ещё очень многое, но не хочу лишать Вас самого приятного - исследования аспектов игры.
Отмечу, что в игре нет правильного пути развития, есть только Ваш уникальный способ, всё зависит от того, каким образом вы хотите добиться тех или иных результатов. В игре всё взаимосвязано, это и добавляет реализма. Если Вы интересуетесь экономическими стратегиями, Вы цените многогранность и нестандартные решения, эта игра Вам обязательно понравится.
Благодарю за внимание.
В этой статье я расскажу о пошаговой стратегии Democracy 3, которая прошла мимо русского комьюнити незамеченной (вероятно из-за отсутствия соответствующей локализации).
Предисловие:
Democracy 3 это социально-экономическая пошаговая стратегия, цель игры — заработать авторитет у населения и победить на выборах.
В игре абсолютно всё взаимосвязано, каждое Ваше решение прямо или косвенно влияет на всю политику в целом. Ещё один плюс в копилку игры это её многогранность (вариантов развития десятки).
В игре есть всего 6 стран, лидером которых Вы можете стать (а можете и не стать, если проиграете выборы, но об этом позже).
Среди стран:
Великобритания
Франция
Германия
Америка
Канада
Австралия
Перед началом игры Вы можете настроить сложность, «врождённый либерализм» и процент людей которые будут безразличны к политике (Political Apathy), так же можно выбрать срок правления и т.п.
Каждая страна имеет стартовый набор «болезней», в нашем случае у Великобритании:
1) низкий GDP (ВВП)
2) высокий уровень безработицы
3) высокий уровень преступности
Перед Вами основной геймплей:
Список посередине — целевые группы. Это то на чьи голоса мы рассчитываем во время выборов, всего их 21. Отмечу, не бывает чистых «родителей» или просто «социалистов» но об этом позже.
В красных кругах отмечены негативные последствия текущей политики.
При наведении на круг стрелками будет показано влияние других политик на эту проблему.
Начнём по порядку:
Организованная преступность
Вызывают эффект:
а) наркотики
б) насильственная преступность
в) криминал
Подавляют эффект:
а) разведка
Высокий уровень потребления алкоголя
Вызывают эффект:
а) общий уровень потребления
б) нищета
в) безработица
Что этот эффект вызывает:
а) криминал
б) ухудшение здоровья населения
Подавляют эффект:
а) полиция
б) гражданская полиция (советский аналог: добровольная народная дружина)
Ну что же, давайте попробуем для начала избавиться криминала, для этого зайдем в разведывательное бюро и попытаемся профинансировать его до сети спутников:
А вот тут то у нас возникает и дилемма, пытаясь активно финансировать разведку либералы придут в недовольство(ограничение свободы ведь!), патриотизм незначительно возрастёт, а вот организованная преступность упадёт до низких значений. Обращаю Ваше внимание, что эффект наступит не сразу, а лишь после того как пройдет столько ходов сколько требует эта политика, в данном случае четыре хода. (красным отмечено количество ходов)
По завершению хода нам (в каждый ход можно принять строго определённое количество решений, их количество зависит от одобрения Вашей политикой).показывают что изменилось за этот ход, в данном случае слегка понизился уровень преступности и по опросу за нас проголосует лишь 49% к следующим выборам. (стандартный срок правления равен 15 ходам)
В этот раз мы постараемся сделать что-нибудь с политикой «креационизм против эволюции»
Которая влияет на такие эффекты как:
Технологический застой
Так же влияет на верующих и негативно на либералов.
Чтобы наглядно показать почему не стоит сильно портить отношения с определённой группой людей, попробуем запретить креационизм в пользу эволюции чем вызовем недовольство у верующего слоя населения.
Так же для уверенности разрешим аборт по желанию, чем вызовем ещё большее недовольство.
Спустя время....
Пришёл отчёт от нашей службы разведки. Готовится заговор на врагов Господа Бога (то есть нас) и нам советуют обратить внимание на эту группу людей.
Спустя время....
Группа религиозных экстремистов решила избавить землю от Вашего существования c помощью взрывного устройства и дюжины стволов (во имя Бога разумеется), в этот раз мы проиграли.
В игре так же присутствуют положительные эффекты, достичь их можно добившись хороших результатов в определённом направлении.
Попробуем поднять налоги на наследство.
Профинансируем образование, здравоохранение улучшим жилищные условия и получаем позитивный эффект: Равенство.
Так же можно посмотреть что послужило триггером равенства и как на него влияет остальные Ваши решения.
Кстати, не бывает чистых социалистов или чистых автолюбителей. Для наглядности возьмём (в переносном смысле) Анджелу, капиталист, либерал, да и к тому же провинциал и консерватор. Судя по нашей политике мы ей не очень то и нравимся, мягко говоря.
Итог.
Здесь лишь описана лишь малая часть этой игры, хочется осветить ещё очень многое, но не хочу лишать Вас самого приятного - исследования аспектов игры.
Отмечу, что в игре нет правильного пути развития, есть только Ваш уникальный способ, всё зависит от того, каким образом вы хотите добиться тех или иных результатов. В игре всё взаимосвязано, это и добавляет реализма. Если Вы интересуетесь экономическими стратегиями, Вы цените многогранность и нестандартные решения, эта игра Вам обязательно понравится.
Благодарю за внимание.
Last edited by a moderator: