We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Ожидаете ли вы выход новой части Героев?

  • Жду с нетерпением, слежу за всеми новостями!

    Votes: 11 22.4%
  • Конечно жду, но особой надежды нету.

    Votes: 19 38.8%
  • После провальной Might and Magic: Heroes 6 не жду ничего особенного..

    Votes: 7 14.3%
  • После Героев 3 ничего стоящего так и не вышло...

    Votes: 11 22.4%
  • Не увлекаюсь серией игр про Героев.

    Votes: 1 2.0%

  • Total voters
    49
Так и задумано, в точности с описанием навыка на англ на сайте работает.
Особо страшного в навыке не вижу ничего хотбы на фоне самой некромантии , имб тут много , щас поиграв даже смешно вспоминать про общий ной за навык с полной стрелой например.
 
Особо страшного в навыке не вижу ничего хотбы на фоне самой некромантии , имб тут много , щас поиграв даже смешно вспоминать про общий ной за навык с полной стрелой например.
Восстановление 40% убитых скелетов от понесенных потерь равносильно 60% резисту от любого дамага. Это много, но терпимо, так как скелеты все равно умирают, пускай и сильно неохотно.
А вот 40% после каждого удара делает этот стек просто неубиваемым. 10 скелетов могут ударить 1 фею и восстановить себе 400 сотни, если изначально их было 1000 в стеке. За 4-5 ударов стек почти полностью восстанавливается не зависимо ни от чего. Процент восставших же идёт от всех потерь стека. Даже вампиры со 100%-м вампиризмом покуривали бы в сторонке, ибо последнему нужно ядро юнитов для эффективности и те, от кого восстанавливаться.

А прямая стела в текущих реалиях не так уж и крута, т.к. она в том или ином виде есть чуть ли не у каждого стрелка в этой игре. Да и препятствия режут её дамаг.
 
Ну вот и я о том же, вчера не поиграв кричим что прямая стрела имба, сегодня про имба грандмастера некромантии.
 
HelperLom, прямая стрела убивает львиную долю геймплея, а именно пробивку нейтралов, делая эту составляющую крайне примитивной. Это было очевидно по опыту предыдущих игр другой серии. Пробивка исконно на стрелках строится, да и силу замка обычно стрелки и определяют, ну в последних частях ещё и дамажащие катеры. При этом замки без сильных стрелков всегда аутсайдерами были.

И да, нафига перк, если эта прямая стрела есть почти у всех.

И с некромантией этой к бабке ходить не нужно, чтобы понять что это явный косяк в балансе. Работай она даже так как написано переведено на русский, всё равно имба будет при 40%.
 
То прямая стрела убивает геймплей, то нафиг не нужна.То ты даже не заметил что навык вообще работает ,то этот навык превратился в косяк в балансе (балансе чего с чем тоже не особо понятно).
 
HelperLom, ты тролишь? Если нет, то ещё раз: ценность перка дающего "прямую стрелу", когда она есть почти у всех сомнительна. В Г7 почти все стрелки либо сразу, либо после грейда получают прямую стрелу. Этот перк был бы имбой в трёшке или пятёрке. Может и в семерке стать, если стрельбу без штрафа вдруг начнут поголовно забирать.

Лично я, забрал бы у всех стрельбу без штрафа и переделал перк.
 
Не тролю, а прозрачно намекаю, что отовсюду торчат поспешные категоричные выводы которые ты делаешь не особо вникая, что тут что в циве.
Лично я, забрал бы у всех стрельбу без штрафа и переделал перк.
ну вот с таким баланснутым подходом наверна и делали шестерку, как можно меньше качественно сильных навыков , резать и фиксить все хоть что то интересное, уравнить забалансировать и в бетон закатать.
Очень рад , что в 7ке по такому пути не пошли, сильных навыков и особенностей масса, каждая вторая способность или магия имба, а еще их сочетания и противодействия и тд.
 
Эта тема изъезжена предыдущими частями серии. Стрельба без штрафа слишком сильна. В сингле можно делать какой угодно силы перки и абилки. Мультиплееру это не подходит. Стреляющие юниты, а с недавних пор и кастеры, и так основные дамагеры в серии. Вокруг них крутится большая часть геймплея. Наоборот бы ослабить их роль в игре, а тут всё прямо противоположно сделали.
 
Вообщето в 7ке увеличили роль милистэков существенно.
Но эксперты мультиплеера как всегда в атаке,им все ясно причем даже не играя.
 
И в чем же увеличили? Ты теперь пробивку на милишниках строишь?
 
Ударами в тыл и фланговыми,ну и статами тоже, стрелки стали реально стеклянные.
Ну я не раз уже писал , что на стрелках тут свет клином не сошелся, в отличии от предыдущих частей серии. Асасины, феи/дриады,скелеты/баньши/пауки основа пробивки и это не стрелки.И даже замки вроде располагающие к пробивке стрелками не тянут одними стрелками по моим играм , нужна основательная поддержка магией или машинами.
Игру между тем патчат. Тактический ии стал более вменяемый, не фокусируется на единичках, прорывается к стрелкам и нарезает их при возможности,вообще более адекватно выбирает цели для атаки и если есть варианты наносит урон игроку, не тупит заблокированными стрелками.На карте не особо приглядывался к его действиям , но вроде тоже стал более вменяемо шариться.
Но и новые баги появились, теперь часто без видимых причин не срабатывает контратака.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Стрелки как были стеклянными так и остались, если до них добираются, то амба. А вот милишники с фланговыми стали сливаться ещё быстрее, чем раньше. Так что это скорее ослабление.
Ну и некров традиционно просто нет стрелков. Пауки в пробивке не особо годятся. Большие, хилые и малочисленные, их имхо нужно беречь для финалки. Ну и баг этот с ядом.
У эльфов не вижу преимущества фей перед егерями.

Что до ИИ, да он стал чуть умнее. Но стрелки под его управлением часто всё ещё тупят с обороной.
 
"А вот милишники с фланговыми стали сливаться ещё быстрее, чем раньше. Так что это скорее ослабление."
теряюсь где тут логика, милишники стали меньше влиять на ход боя в сравнении со стрелками,потому что что? что их другие милишники сильнее бьют в спину?.
"У эльфов не вижу преимущества фей перед егерями."
Я вижу, собственно егеря недели до 3й ни на что не годятся даже у героини которая стартует с ними и отстраивает и с доп приростом,и только магия воды вытаскивает .А с фейками куда проще, а уж с дриадами тем более.
Собственно какое-то прям явное доминирование стрелков только у орков с их гноллами, но я даже не пробовал гарпий стакать и ими воевать, наверна и так можно.

после 1.4 с обороной заблоченых стрелков не сталкивался вообще, но играл мало, пол одной партии можно сказать, если всеже тупят то печально конечно.
 
Стрелки позволяют пробивать более сильных нейтралов без потерь или практически без потерь, что напрямую влияет на соотношение сил в финальной битве.
теряюсь где тут логика, милишники стали меньше влиять на ход боя в сравнении со стрелками,потому что что?
Потому что стали хуже держать удар.

Стрелки 100% всё ещё тупят, если на юните лежит заклинание "пелена тумана". Они не атакуют, даже если стек в пределах рукопашной атаки, тупо оборона и всё. Т.е. можно пробивать в любых количествах пока есть мана.
 
  • Отстой
Reactions: HelperLom
ну вобщем логики нет , я понял.
Из 6ти замков только орки с опорой на гнолов тащат именно стрелками, у остальных опора на милистаки или на магию. И где в таких условиях говорить о каком то доминировании стрелков не понимаю.
Пелена тумана еще одни аргумент за миливояк.
 
Мне нравится читать аргументы обоих.
Но прошу не классифицировать друг друга разными определениями. Просто обсуждайте игру.
Мне интересно мнению каждого без перехода на обсуждение личностей участников форума.
 
Вова Хайтов, обсуждение в тупике. Товарищ либо не имеет ни малейшего понятия о логике, либо продолжает тролить. Ещё и обиделся:facepalm: Может кто другой подтянется, чтобы продолжить.
 
  • Не нравится
Reactions: HelperLom
Ух ты! Грядёт патч 1.5 с новыми картами, героями, нейтральными мобами и очередными исправлениями баланса!
 
1.5 уже вышел. Исправили аж 173 бага. Интенсивность работы впечатляет. Похоже ребята действительно неравнодушны к детищу.
[DOUBLEPOST=1447975371][/DOUBLEPOST]Многие пишут что наконец стал играбелен мультиплеер.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Просто умницы разработчики! Анонс патча 1.6
Мне это очень нравится! Совсем чуть-чуть и игру можно покупать!
 
Из балансных изменений хорошее только нерф перка, убиравшего штраф стрелкам.
Оживляющая регенерация бред. Уменьшение стоимости элиты и чемпионов зря. Дефицит ресурсов в семерке заставляет думать, а его пытаются убрать...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
DemonSD, про стоимость и регенерацию согласен. Но они обещали, что они будут изменять баланс, после обширной дискуссии с сообществом по этому вопросу. И также написали, что в патче 1.6 это первая правка баланса и что будет много следующих. Я вот читаю отзыв на разных форумах и у меня начинают чесаться руки, чтобы купить эту игру. Но подожду, скорее всего, до выхода XCOM 2. Вначале куплю XCOM 2, а после Heroes VII. Однозначно.
 
А как по мне - это вполне нормально, элита и правда стоила заоблачных денег. А чемпионам надо повысить прирост каким-нибудь образом. Например, каждой фракции выдать здание, которое повышает на 1 количество чемпионов в неделю.
Как я понял, так же еще понизили прирост основы от улучшений (или что-то типо того).
Они в правильном направлении идут - в сторону усиления роли чемпионов и элиты и ослабления основы.
Считаю, что им нужно потихоньку так же изменять бонусы от героев - они уже показали, что могут давать интересные особенности, но пока что их слишком мало.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Спецы, эффекты которых не зависят от уровня героя, не интересны. Но на фоне +6 к СП или +4 к атаке, последние действительно чуть оригинальнее, но не более.
 
Оригинальные тоже должны быть.
Но, конечно, нужна зависимость от уровня большинству героев.
Самое простое, что они сейчас могут сделать разом - это у тех героев, у которых специализация на "+n численность Таким-то юнитам" дать этим юнитам бонусы к здоровью/защите/атаке в зависимости от уровня. Это не сильно изменит баланс и даст хороший толчок интересности.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.