- Joined
- Jun 4, 2015
- Messages
- 2,510
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,806
- Points
- 606
Обновление для Civilization VI уже доступно пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Это обновление корректирует баланс игры и работу ИИ, вносит ряд изменений в сетевую игру и устраняет ошибки.
В этом обновлении выравнивается соотношение сил различных районов за счет изменения характеристик гавани. Также после установки обновления штрафы за милитаризм будут вступать в полную силу, только в случае если вы действительно пытаетесь отвоевать значимые города у других цивилизаций.
Встречайте весеннее обновление 2017! Полный список изменений:
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
o Гавань теперь дает большой бонус за соседство с центром города, а также приносит +1 пищи на всех прибрежных клетках после постройки маяка и +2 золота после постройки морского порта.
o В противовес этому усилению Австралия теперь получает +1 за притягивающий и +3 за потрясающий престиж четырех примыкающих к гавани районов (вместо +2 и +4 соответственно).
o Верфи Королевского флота теперь дают 1 дополнительный торговый путь, даже если в городе уже построен центр коммерции. Это значит, что польза от верфей увеличивается, даже если Англия строит их на родном континенте.
o В конец дерева социальных институтов добавлен социальный институт будущего, который можно изучать многократно и каждый раз получать за это очки.
o Бомбардировщики теперь наносят городам больше урона.
o Боевая мощь мечников снижена до 36.
o Если цивилизация обменивает город или военный лагерь, понесший урон, этот уровень урона теперь сохраняется.
o Осадные юниты с дополнительными очками перемещения (например, персидские юниты в ходе внезапной войны или юниты любой цивилизации, получившие бонус от великого полководца) теперь могут сделать выстрел после перемещения, если у них осталось еще 2 ОП.
o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от дипломатического статуса:
o Дипломатические штрафы за милитаризм снижаются при объявлении войны или захвате города, если эти действия совершены в отношении державы, которая считается вашим врагом:
на 20%, если эти действия совершены в отношении державы, которую вы до этого осудили.
на 40%, если вы уже находитесь в состоянии войны с державой, чей город захватили.
o ПРИМЕЧАНИЕ: данные поправки не учитываются, если вы сражаетесь в совместной войне, либо если Шумерское царство становится союзником в войне (в обоих случаях штраф имеет нулевое значение).
o ПРИМЕР: Македония находится в состоянии войны с Персией. Если в какой-то момент этого конфликта Индия вступит в войну с Персией и захватит персидский город, штраф Македонии за боевые действия против Индии будет снижен на 40%.
o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от уровня населения:
o При захвате города дипломатический штраф за милитаризм снижается, если уровень населения в этом городе ниже среднего:
Штраф за милитаризм будет снижен на столько же процентов, на сколько уровень населения в захваченном городе окажется меньше среднего значения по карте.
o ПРИМЕР: вы захватили Персеполис, и уровень населения в этом городе упал до 6. При этом среднее значение по карте равно 8. Таким образом, уровень населения Персеполиса на 2 / 8 = 25% ниже среднего по карте. Штраф за милитаризм будет снижен на 25%.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Улучшена координация одновременно атакующих юнитов.
• Дальнобойные подразделения теперь лучше понимают, как производить захват гражданских юнитов.
• Теперь управляемые ИИ цивилизации будут, как правило, принимать послов нейтральных держав и не принимать от тех, с кем находятся в недружественных отношениях.
• Если при заключении договора двумя сторонами предложены неравные условия, ИИ при их уравнивании в первую очередь предложит доплату золотом и лишь потом будет искать другие альтернативы.
• Усилено стремление ИИ к починке разграбленных районов и зданий.
• Малые цивилизации больше не будут использовать политические курсы, дающие дополнительное влияние, которое им никогда не понадобится.
• Стало проще выполнить цель «Эколога».
• ИИ теперь будет строить многочисленные пригороды.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Подсказка о шедевре, всплывающая во время сделки, теперь содержит расширенную информацию.
• Юниты ближнего боя теперь не могут атаковать подразделения на борту кораблей.
• Разграбленные улучшения больше не дают бонуса пантеона.
• Исправлена ошибка, из-за которой престиж от улучшений засчитывался дважды.
• Исправлен слух о морских курортах, в котором каждый раз упоминался «потерянный» город.
• Должность Джона Кэртина в сценарии «Провинциальный магнат» теперь называется «премьер-министр», а не «президент».
• Исправлена ошибка, из-за которой ранее построенные сооружения некорректно отображались в окне выбора производства.
• Панель прогресса остается открытой / закрытой при смене хода.
• Исправлены некоторые другие ошибки.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Условие победы в войне чужими руками в сетевом сценарии «Мировая термоядерная война» подогнано под возможность командной игры.
• В список сетевых игр включены игры других регионов для сравнения результатов.
• Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой в списке отображались не все доступные сетевые игры.
[РАЗНОЕ]
• На карте Земли с историческими стартовыми точками теперь больше цивилизаций.
• Уведомления о заключении мира и объявлении войны разделены на две категории: крупные цивилизации и города-государства.
• Экраны победы и поражения теперь содержат более подробную информацию. Таким образом, игроку станут понятней причины поражения.
• Технологии и социальные институты, открывающие новые возможности, теперь отмечаются звездочками «особого свойства».
• В сценарий для Польши добавлены предупреждения о военном вторжении.
• Добавлена таблица с перечнем возможностей, которые можно отключать в сценариях и модификациях.
• Функциональность ARX приведена в соответствие со сценариями.
• Официальные и созданные игроками материалы в лобби теперь отмечены соответствующими текстовыми маркерами.
[МОДИФИКАЦИИ]
• В игре
o Решена проблема со слишком длинными названиями модификаций в меню «Модификации».
o Импортировать файлы модификаций (ImportFiles) теперь можно через внешний интерфейс.
o Обновить значки (UpdateIcons) теперь можно с использованием не только XML, но и SQL-файлов.
o При добавлении скриптов (AddGameplayScripts) в игре теперь можно выбрать сразу несколько файлов.
o В обоих интерфейсах, внешнем и игровом, появилась кнопка бездействия (DoNothing), которое может служить заглушкой или вмещать другие действия.
o База данных локализации теперь записывается в папке кэша.
• Инструменты разработки
o Окно запуска комплекта разработки теперь закрывается после того, как пользователь запустил какое-либо приложение.
o ModBuddy больше не выдает сообщение об ошибке «Parameter "escapedValue" cannot be null», если не установлены ресурсы разработки.
o В ModBuddy для языка SQL добавлена подсветка синтаксиса.
Персия, которую возглавляет Кир, прекрасно подходит игрокам, которые стремятся обогатить свою империю, но при этом не гнушаются молниеносными рейдами. Македония, которую возглавляет Александр Великий, – это цивилизация-завоеватель, имеющая в своем распоряжении специальные отряды и способности для покорения мира уже с самого начала игры. В набор также входят два новых чуда и новый сценарий «Завоевания Александра». Успеете ли вы покорить весь известный мир, пока не выйдет время?
Набор «Персия и Македония» уже доступен пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Если вы приобрели издание Digital Deluxe Edition, то получите этот набор дополнений автоматически.
o Персия
- Уникальная способность цивилизации: +1 торговый путь после открытия политической философии. +2 единицы золота и +1 очко культуры за торговые пути между своими городами. Дороги на вашей территории ускоряют передвижение, как если бы были на уровень выше.
- Уникальная способность Кира: +2 ОП на первые 10 ходов после объявления внезапной войны. Объявленная внезапная война считается официальной войной только при расчете штрафов за милитаризм и усталости от войны.
- Бессмертный: уникальный персидский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. Юнит ближнего боя с дальнобойной атакой, дистанция 2. Мощная оборона.
- Пайридаэза: улучшение, становится доступным после изучения трудовой повинности. Нельзя построить рядом две пайридаэзы. Дает +2 золота и +1 очко культуры, а также: +1 золота за каждый примыкающий центр города и центр коммерции; +1 очко культуры за каждый примыкающий театр или священное место. +2 к престижу, +1 к культуре после открытия технологии «Быстрое развертывание». Преобразует очки культуры в очки туризма после освоения авиации.
o Македония
- Уникальная способность цивилизации: улучшения за захват городов. Озарение за каждый военный лагерь или кампус в завоеванном городе, вдохновение за каждое священное место или театральную площадь.
- Уникальная способность Александра: «За край Ойкумены». Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.
- Гетайры: уникальный македонский тяжелый кавалерийский юнит, заменяющий всадников. +5 к боевой мощи рядом с великим полководцем. +5 очков великого полководца при уничтожении вражеского юнита. Получает сразу 1 бесплатное повышение.
- Гипаспист: уникальный македонский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. +5 к боевой мощи при штурме районов. 50% – дополнительный бонус поддержки.
- Школа царских пажей: замещает казармы после открытия обработки железа. +25% опыта за каждый бой всем юнитам ближнего боя, дальнего боя, антикавалерийским юнитам и гетайрам, +1 очко великого полководца. 1 особая ячейка (командующий). +1 жилье; +1 производства; по завершении производства юнита 25% его стоимости превращается в очки науки.
o Чудо: Ападана
- +2 посла за каждое построенное чудо (считая саму Ападану) в этом городе. Дает две ячейки шедевров.
o Галикарнасский мавзолей
- Бесплатно дает 1 великого флотоводца. Все великие флотоводцы могут дважды использовать бонус за «отход от дел». Все великие инженеры получают 1 дополнительный заряд.
o Сценарий: «Завоевания Александра»
- В этом одиночном сценарии с ограничением времени вам придется поторопиться с расширением своей империи, чтобы заслужить прозвище «Александр Великий». Этот сценарий сосредоточен на боевых действиях, территориальной экспансии и расчетливом использовании великих полководцев, которые будут сражаться на вашей стороне. Чтобы победить, захватите все города на карте за определенное количество ходов в зависимости от уровня сложности. Александр должен выжить: если он погибнет, вы проиграете!
В этом обновлении выравнивается соотношение сил различных районов за счет изменения характеристик гавани. Также после установки обновления штрафы за милитаризм будут вступать в полную силу, только в случае если вы действительно пытаетесь отвоевать значимые города у других цивилизаций.
Встречайте весеннее обновление 2017! Полный список изменений:
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
o Гавань теперь дает большой бонус за соседство с центром города, а также приносит +1 пищи на всех прибрежных клетках после постройки маяка и +2 золота после постройки морского порта.
o В противовес этому усилению Австралия теперь получает +1 за притягивающий и +3 за потрясающий престиж четырех примыкающих к гавани районов (вместо +2 и +4 соответственно).
o Верфи Королевского флота теперь дают 1 дополнительный торговый путь, даже если в городе уже построен центр коммерции. Это значит, что польза от верфей увеличивается, даже если Англия строит их на родном континенте.
o В конец дерева социальных институтов добавлен социальный институт будущего, который можно изучать многократно и каждый раз получать за это очки.
o Бомбардировщики теперь наносят городам больше урона.
o Боевая мощь мечников снижена до 36.
o Если цивилизация обменивает город или военный лагерь, понесший урон, этот уровень урона теперь сохраняется.
o Осадные юниты с дополнительными очками перемещения (например, персидские юниты в ходе внезапной войны или юниты любой цивилизации, получившие бонус от великого полководца) теперь могут сделать выстрел после перемещения, если у них осталось еще 2 ОП.
o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от дипломатического статуса:
o Дипломатические штрафы за милитаризм снижаются при объявлении войны или захвате города, если эти действия совершены в отношении державы, которая считается вашим врагом:
на 20%, если эти действия совершены в отношении державы, которую вы до этого осудили.
на 40%, если вы уже находитесь в состоянии войны с державой, чей город захватили.
o ПРИМЕЧАНИЕ: данные поправки не учитываются, если вы сражаетесь в совместной войне, либо если Шумерское царство становится союзником в войне (в обоих случаях штраф имеет нулевое значение).
o ПРИМЕР: Македония находится в состоянии войны с Персией. Если в какой-то момент этого конфликта Индия вступит в войну с Персией и захватит персидский город, штраф Македонии за боевые действия против Индии будет снижен на 40%.
o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от уровня населения:
o При захвате города дипломатический штраф за милитаризм снижается, если уровень населения в этом городе ниже среднего:
Штраф за милитаризм будет снижен на столько же процентов, на сколько уровень населения в захваченном городе окажется меньше среднего значения по карте.
o ПРИМЕР: вы захватили Персеполис, и уровень населения в этом городе упал до 6. При этом среднее значение по карте равно 8. Таким образом, уровень населения Персеполиса на 2 / 8 = 25% ниже среднего по карте. Штраф за милитаризм будет снижен на 25%.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Улучшена координация одновременно атакующих юнитов.
• Дальнобойные подразделения теперь лучше понимают, как производить захват гражданских юнитов.
• Теперь управляемые ИИ цивилизации будут, как правило, принимать послов нейтральных держав и не принимать от тех, с кем находятся в недружественных отношениях.
• Если при заключении договора двумя сторонами предложены неравные условия, ИИ при их уравнивании в первую очередь предложит доплату золотом и лишь потом будет искать другие альтернативы.
• Усилено стремление ИИ к починке разграбленных районов и зданий.
• Малые цивилизации больше не будут использовать политические курсы, дающие дополнительное влияние, которое им никогда не понадобится.
• Стало проще выполнить цель «Эколога».
• ИИ теперь будет строить многочисленные пригороды.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Подсказка о шедевре, всплывающая во время сделки, теперь содержит расширенную информацию.
• Юниты ближнего боя теперь не могут атаковать подразделения на борту кораблей.
• Разграбленные улучшения больше не дают бонуса пантеона.
• Исправлена ошибка, из-за которой престиж от улучшений засчитывался дважды.
• Исправлен слух о морских курортах, в котором каждый раз упоминался «потерянный» город.
• Должность Джона Кэртина в сценарии «Провинциальный магнат» теперь называется «премьер-министр», а не «президент».
• Исправлена ошибка, из-за которой ранее построенные сооружения некорректно отображались в окне выбора производства.
• Панель прогресса остается открытой / закрытой при смене хода.
• Исправлены некоторые другие ошибки.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Условие победы в войне чужими руками в сетевом сценарии «Мировая термоядерная война» подогнано под возможность командной игры.
• В список сетевых игр включены игры других регионов для сравнения результатов.
• Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой в списке отображались не все доступные сетевые игры.
[РАЗНОЕ]
• На карте Земли с историческими стартовыми точками теперь больше цивилизаций.
• Уведомления о заключении мира и объявлении войны разделены на две категории: крупные цивилизации и города-государства.
• Экраны победы и поражения теперь содержат более подробную информацию. Таким образом, игроку станут понятней причины поражения.
• Технологии и социальные институты, открывающие новые возможности, теперь отмечаются звездочками «особого свойства».
• В сценарий для Польши добавлены предупреждения о военном вторжении.
• Добавлена таблица с перечнем возможностей, которые можно отключать в сценариях и модификациях.
• Функциональность ARX приведена в соответствие со сценариями.
• Официальные и созданные игроками материалы в лобби теперь отмечены соответствующими текстовыми маркерами.
[МОДИФИКАЦИИ]
• В игре
o Решена проблема со слишком длинными названиями модификаций в меню «Модификации».
o Импортировать файлы модификаций (ImportFiles) теперь можно через внешний интерфейс.
o Обновить значки (UpdateIcons) теперь можно с использованием не только XML, но и SQL-файлов.
o При добавлении скриптов (AddGameplayScripts) в игре теперь можно выбрать сразу несколько файлов.
o В обоих интерфейсах, внешнем и игровом, появилась кнопка бездействия (DoNothing), которое может служить заглушкой или вмещать другие действия.
o База данных локализации теперь записывается в папке кэша.
• Инструменты разработки
o Окно запуска комплекта разработки теперь закрывается после того, как пользователь запустил какое-либо приложение.
o ModBuddy больше не выдает сообщение об ошибке «Parameter "escapedValue" cannot be null», если не установлены ресурсы разработки.
o В ModBuddy для языка SQL добавлена подсветка синтаксиса.
Станьте властителем древнего мира с двумя новыми цивилизациями в Civilization VI!
Персия, которую возглавляет Кир, прекрасно подходит игрокам, которые стремятся обогатить свою империю, но при этом не гнушаются молниеносными рейдами. Македония, которую возглавляет Александр Великий, – это цивилизация-завоеватель, имеющая в своем распоряжении специальные отряды и способности для покорения мира уже с самого начала игры. В набор также входят два новых чуда и новый сценарий «Завоевания Александра». Успеете ли вы покорить весь известный мир, пока не выйдет время?
Набор «Персия и Македония» уже доступен пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Если вы приобрели издание Digital Deluxe Edition, то получите этот набор дополнений автоматически.
o Персия
- Уникальная способность цивилизации: +1 торговый путь после открытия политической философии. +2 единицы золота и +1 очко культуры за торговые пути между своими городами. Дороги на вашей территории ускоряют передвижение, как если бы были на уровень выше.
- Уникальная способность Кира: +2 ОП на первые 10 ходов после объявления внезапной войны. Объявленная внезапная война считается официальной войной только при расчете штрафов за милитаризм и усталости от войны.
- Бессмертный: уникальный персидский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. Юнит ближнего боя с дальнобойной атакой, дистанция 2. Мощная оборона.
- Пайридаэза: улучшение, становится доступным после изучения трудовой повинности. Нельзя построить рядом две пайридаэзы. Дает +2 золота и +1 очко культуры, а также: +1 золота за каждый примыкающий центр города и центр коммерции; +1 очко культуры за каждый примыкающий театр или священное место. +2 к престижу, +1 к культуре после открытия технологии «Быстрое развертывание». Преобразует очки культуры в очки туризма после освоения авиации.
o Македония
- Уникальная способность цивилизации: улучшения за захват городов. Озарение за каждый военный лагерь или кампус в завоеванном городе, вдохновение за каждое священное место или театральную площадь.
- Уникальная способность Александра: «За край Ойкумены». Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.
- Гетайры: уникальный македонский тяжелый кавалерийский юнит, заменяющий всадников. +5 к боевой мощи рядом с великим полководцем. +5 очков великого полководца при уничтожении вражеского юнита. Получает сразу 1 бесплатное повышение.
- Гипаспист: уникальный македонский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. +5 к боевой мощи при штурме районов. 50% – дополнительный бонус поддержки.
- Школа царских пажей: замещает казармы после открытия обработки железа. +25% опыта за каждый бой всем юнитам ближнего боя, дальнего боя, антикавалерийским юнитам и гетайрам, +1 очко великого полководца. 1 особая ячейка (командующий). +1 жилье; +1 производства; по завершении производства юнита 25% его стоимости превращается в очки науки.
o Чудо: Ападана
- +2 посла за каждое построенное чудо (считая саму Ападану) в этом городе. Дает две ячейки шедевров.
o Галикарнасский мавзолей
- Бесплатно дает 1 великого флотоводца. Все великие флотоводцы могут дважды использовать бонус за «отход от дел». Все великие инженеры получают 1 дополнительный заряд.
o Сценарий: «Завоевания Александра»
- В этом одиночном сценарии с ограничением времени вам придется поторопиться с расширением своей империи, чтобы заслужить прозвище «Александр Великий». Этот сценарий сосредоточен на боевых действиях, территориальной экспансии и расчетливом использовании великих полководцев, которые будут сражаться на вашей стороне. Чтобы победить, захватите все города на карте за определенное количество ходов в зависимости от уровня сложности. Александр должен выжить: если он погибнет, вы проиграете!
Last edited: